BAIT BOAT для рыбалки
Здравствуйте уважаемые форумчане!Нашёл,прочитал ваш форум,решил попробовать построить кораблик.До этого моделизмом не занимался.Но вообще очень люблю самоделки.Занимаюсь карпфишингом уже 12лет,
давно задумываюсь о кораблике,да вот полтос отдавать жаба давит.Прошу принять в свои ряды.Начал соответственно с корпуса.Болван из пенопласта готов,с трудом нашёл стеклоткань.Расскажите, как правильно обклеить болвана и во сколько слоёв.Корпус катамаран. Лучше каждый поплавок целым куском обклеивать или кусками?Заранее спасибо.
Прошу принять в свои ряды.
Так заходите.
Расскажите, как правильно обклеить болвана и во сколько слоёв.Корпус катамаран.
Болванка будет матрицей или сразу пароходом. От этого зависит сколько слоев.
Болванка, это просто матрица. Подскажите, как заказать двигатели,дейдвуды,винты у Navix?
?
Болванка, это просто матрица.
Если это матрица то чем жоще и толще (в разумных пределах до 5мм)тем лучше.
Лучше каждый поплавок целым куском обклеивать или кусками?Заранее спасибо.
Первый слой стекло мат а последний слой стекло вуаль.
Подскажите, как заказать двигатели,дейдвуды,винты у Navix?
Написать ему в личку.
как заказать двигатели,дейдвуды,винты у Navix?
Написать ему. )
Мужики, понимаю что возможно не в тему, но другой то и нет, а сезон то в разгаре - хоть похвалитесь кто что ловит, желательно с предположением что только благодаря кораблику. А то чет у меня с этим проблема 😃 пока делал кораблик , всю рыбу на бесплатных водоемах практически выбили, короче за 3 месяца ни одной поклевки, перешел на платники - но там кораблик и не нужен…
возможно не в тему, но другой то и нет
Пользовал, только для пощупать дно и развлечь себя. )) в этом году ни разу даже не донес до водоема.
Приехала “свежая” начинка из китая, регули друг с другом не хотят дружить, работают каждый сам по себе. Тоесть реагируют на стик, совершенно по разному, реверсивные, несмотря на возможную “калибровку”, нейтраль у каждого собственная, одно слово - китай.
Моторы на днях подвернулись сразу два ДПМ30, 12В. буду думать как приткнуть их вместо китайского безобразия. Надеюсь от лишнего шума избавиться, и одновременно более крупные винты привесить, D65 R+L от Graupner.
Зарегестрировался, на Навикс Хобби .Буду заказывать движки Мабуши555 дейдвуды.Вот только вопрос какие винты нужны для сих моторов?И ещё вопрос а как регуляторы уНавикс?
И ещё вопрос, у Навикс дейдвуды идут с креплением для мотора или нет ?
И ещё вопрос, у Навикс дейдвуды идут с креплением для мотора или нет ?
Сергей я думаю что эти вопросы уместны для самого производителя. Или он Вам не отвечает?. Дейвуды идут с фланцем для крепления мотора.
Вот даже фото есть. navixhobby.torgg.com/…/mono_val2-500x500.jpg
Спасибо Андрей! Я ему написал в личку вчера ,но пока ответа не было.Андрей по поводу стеклоткани, у нас как то сней туго еле нашёл .Мат там или вуаль найти это будет ещё большей проблемой.Мне знакомый подогнал из старых запасов.По моему это просто стеклоткань обычная,другой я лично у нас не видел. Буду пытаться ваять из неё.
Мне знакомый подогнал из старых запасов.По моему это просто стеклоткань обычная,другой я лично у нас не видел. Буду пытаться ваять из неё.
Возможно нужно отжечь ткань для удаления воска. Как говорят, всемогущий гугол Вам в помощь. Но мае мнение да бы избежать проблем нужно заказывать у компаний которые возят композитные смолы и стеклоткани. С правильным материалом меньше проблем и все это технологичнее, и самое главное не останется плохого осадка от проделанной работы. Для матрицы конечно особо не важно какая ткань но для самого изделия очень даже важно.
Буду заказывать движки Мабуши555 дейдвуды.Вот только вопрос какие винты нужны для сих моторов?И ещё вопрос а как регуляторы уНавикс? И ещё вопрос, у Навикс дейдвуды идут с креплением для мотора или нет ?
Насчет винтов для моторов вам врядли кто то сможет дать совершенно готовый ответ. О регуляторах если кто то пользовался ответят, но не факт что именно тут, здесь далеко не большинство пользователей этих регуляторов. Про комплектность и все остальное связывайтесь с Навикс напрямую, они вполне оперативно отвечают на любые вопросы относительно своих продуктов, кстати и винты возможно порекомендуют, кстати это может тут оказаться интересным не только для вас. )
Насчет винтов для моторов вам врядли кто то сможет дать совершенно готовый ответ.
Ну почему же у каждого из нас какой никакой опыт имеется. И благодаря Вам тоже. Вставляю свои пять копеек.
Мотор.
Технические характеристики:- частота вращения 5500 об/мин
- ток холостого хода 0,15 А
- ток блокировки 7 А
- момент при макс. КПД 380 г-см
- длина (по корпусу) 58 мм
- диаметр 37 мм
- диаметр/длина вала 3,17/13 мм
- номинальное напряжение 12В
- рабочее напряжение 9-30В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
- 5-полюсной якорь
Под эти обороты подойдут винты Ø от 40 до 50 мм navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
По регам скажу одно 20 ампер маловато, хотя бы 30, возможно я и ошибаюсь.
А какой смысл - если ток блокировки 7А? Не, ну а так конечно 30 лучше чем 20 - мало ли потом куда пригодится 😃 А винты мне кажется нужно подбирать на воде, опускаешь и смотришь силу тока, при макс. КПД оно вроде 2,4А должно быть(надо смотреть где то было точно сколько). Если оно будет больше то двигателя будут грется, я думал оно от фонаря пишут типа для сравнения, набрал двигателей 540 серии, а оно так и вышло - у меня максимальное кпд 200г-см при 1,4А. Выставляю разворотом лопастей самодельных винтов - довольно таки просто. При силе тока выше двигателя перегреваются. Движки получились неплохие но от 12 вольт, хотелось бы найти такие же от 6в - что бы от 1 свинцового аккума сделать - 2 просто не влазиют , да и тяжеловато уже…
Сергей, я думал попробовать сделать самодельные винты.В инете ни чего интересного не нашёл.Если всё таки пытаться сделать,то лопасти вырезать отдельно и припаевать к втулке,или делать целиковый раскрой?
Если всё таки пытаться сделать,то лопасти вырезать отдельно и припаевать к втулке,или делать целиковый раскрой?
Гораздо лучше получится если лопасти припаивать к втулке под углом, тогда винт получится гораздо более эффективно работающим.
Если всё таки пытаться сделать,то лопасти вырезать отдельно и припаевать к втулке,или делать целиковый раскрой?
Вот парень из соседней ветки rcopen.com/forum/f68/topic326129/41 винтик сообразил rcopen.com/files/51cdbad1997073007779d68c. Довольно не плохо получилась можно у него проконсультироваться.
Лично я не вижу разницы разворачивать лопасти либо припаивать - чем больше производительность винта тем больше будет сила тока, т.е винт толкает воду, он не сможет толкать ее и не потреблять ничего, чем больше толкает тем больше нужно энергии. Чем хуже он ее толкает, тем легче будет движку его крутить, тем меньше будет потреблять. Т.е чем больше производительность винта тем больше он потребляет, врятли винт будет потреблять и ничего не толкать. Т.е если сделать 2 одинаковых винта, один паяный и 1 гнутый то да паяный будет иметь большее КПД возможно - но он будет и больше потреблять 😃 это легко компенсируется подгибанием лопастей на гнутом, что нельзя будет сделать особо на паяном, у них разница лишь в нижней части, врятли именно она толкает воду. Винт это и есть простейший редуктор, ума не приложу для чего все пытаются еще и редуктор туда втулить.
Ну эт мое мнение, нам нужно сделать что бы винт толкал на 2,4-2,8А на максимуме для этих двигателей…
Форма простейшая остановился на этой rcopen.com/forum/f68/topic138133/2759 из жести алюминия, черчу на бумаге круг, делю на 3 части, клею на жесть алюминия, сверлю отверстие - вставляю болт, и закручиваю гайкой, обрезаю и вставляю в дрель. обтачиваю на наждаке, получаю идеальный центр, режу лопасти, разворачиваю. Делов на 5 минут, с паяным возился 2 часа так и выкинул его…
Лично я не вижу разницы разворачивать лопасти либо припаивать - чем больше производительность винта тем больше будет сила тока, т.е винт толкает воду, он не сможет толкать ее и не потреблять ничего, чем больше толкает тем больше нужно энергии.
Разница лишь в том оборотистый двигатель или с большим вращающим моментом. у мелких моторов к сожалению обычно большие обороты, тоэтому крутить пропеллеры с большим сопротивлением на концах лопастей очень не эффективно. Только для моторов с приличным редуктором те низкими оборотами на валу, короче для очень медленной “посуды”.
Чем хуже он ее толкает, тем легче будет движку его крутить, тем меньше будет потреблять.
То по логике можно просто делать прямые лопасти и пусть себе винт мотает и не куда не едет, зато акки экономим. У этих моторов обороты не высокие 5500 и то что ставим мы 17000 немного разница есть.
Винт это и есть простейший редуктор, ума не приложу для чего все пытаются еще и редуктор туда втулить.
Редуктор это передача усилия с понижение или повышением оборотов а вит это передачу прямого усилия на воду или воздух.
а вит это передачу прямого усилия на воду или воздух.
Прямое усилие на воду можно менять и с помощью винта - врятли изменится конечный результат. То же что и диаметр колес на машине - разницы нет чем менять скорость коробкой или диаметром колес, грубо говоря. Только что у винта 2 параметра диаметр и шаг винта…
то что ставим мы 17000 немного разница есть.
какая разница? Обороты на винте будут больше, но сам винт либо его шаг будет меньше - поток воды из тоннеля(водоизмещение или как его не знаю…) будет одинаковый, для одинаковой скорости движения корабля, это на все 100… т.е ни какой разницы не вижу 😃