BAIT BOAT для рыбалки
Уменьшить КВ до 320-360 (для вжика) или 240-260 КВ (эконом класс)
Я таки вам показал моторы с КВ 80…100 куда уж меньше.
Да для машин , но вполне подойдёт и для лодок
для лодок самое оно, вернее, конкретно, для серферов с подводным крылом. типа Jet-foil, см одноименную тему тут же на форуме. Надо сказать там совсем другие массы и скорости. Не понимаю зачем нужно использовать близкой мощности двигатели для совсем малых суденышек.
Для наших целей более чем достаточны моторы номиналом(в режиме S1) 100 - 200 ватт(один или в сумме на пару) с КВ в пределах 350-600, питанием в пределах 7-15В и соответственно с максимально возможным крутящим моментом. Все это совсем не тот типоразмер, который способен отдавать под 10-15Квт в нагрузку. Мы же не на “Жигули” моторы подбираем…
Я таки вам показал моторы с КВ 80…100 куда уж меньше.
Мне нужно 240КВ–360КВ , 80-100 КВ явно мало.
100 - 200 ватт
Да вполне.
питанием в пределах 7-15В
А с чем связаны ограничения 15 В.
соответственно с максимально возможным крутящим моментом.
А это самое главное!!!
Все это совсем не тот типоразмер, который способен отдавать под 10-15Квт в нагрузку.
Отлично сказано “который СПОСОБЕН отдавать под 10-15Квт в нагрузку”. .После небольшой переделки , этот малыш , будет способен выдавать нужную нам мощность 100-200 ватт, практически “бесплатно” за 1-2А. (винт 47/3).При таком токе говорить о принудительном охлаждении ну…
.После небольшой переделки , этот малыш , будет способен выдавать нужную нам мощность 100-200 ватт, практически “бесплатно” за 1-2А. (винт 47/3).При таком токе говорить о принудительном охлаждении ну…
А напряжение, что 100-200В при этом?
А напряжение, что 100-200В при этом?
Да,да именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется, вместо нее образуется реактивная мощность, которая и будет на ходу будет подзаряжать аккумуляторы.
Короче, “Даешь кругосветку!”
именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется,
Потребляемая мощность вообще ни куда не денется, ток ХХ уменьшится, но придется увеличивать напряжение, чтобы мотор заработал. В результате суммы всех перемен, изменится все что угодно, но потребляемая мощность на ХХ останется неизменной.
Да,да именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется 😁, вместо нее образуется реактивная мощность😁, которая и будет на ходу подзаряжать аккумуляторы.😁
Короче, “Даешь кругосветку!”😁😁😁
Забыл “пояснения” нарисовать.
Вчера вернулся с рыбалки, брал свой первый кораблик (“Хобби”) для полевых.
Решил я его попробовать с другим регулем и батарейкой 4s. Первым винтом был 4 лопастной 60 мм шаг не знаю. Расход за 10 А!!!, по прибытию с дистанции 180 метров (туда- обратно) мотор не дотронуться горячий.
Замена на 3х52 “спортивный” : 9 А с копейками, дистанция та же - мотор горячий, но рука терпит если не долго…
Замена на 2х47 “спортивный” - мотор чуть теплый.
На нем и продолжил…
После рыбалки, перед отъездом замерил скорость : 6.3 км/ч, 5.5 - 5.7 А 4S подразряженная.
Вчера вернулся с рыбалки, брал свой первый кораблик (“Хобби”) для полевых.
А моторчик 775-й на 5500 об., или уже поставил БК ?
Он самый, но 4500RPM
Нашел движочек коллекторный, низкооборотистый
А, что на движочке написано-то? 😃
Нормально ! для 775-го.
И скорость по мне, так для рыбалки нормальная.
Да, в принципе. По утру осмелел и на полном ходу завозил, а обратно да долговато кажется, но не критично совсем когда клюет раз в час…
я таки седня праздную…
С праздником!!!😃
Нашел движочек коллекторный, низкооборотистый, не греется, тяга бомба…
Естественно, он-же пассажира на себе должен тягать : www.cn-dcmotor.com/en/ProductShow.asp?id=151
Греться ему особо не требуется, КПД у него 78%, только вес у него за полтора кило. Для прикормки как-то многовато, а для себя должно быть в самый раз 😃
Советы как всегда - как бы навредить, может какой лох и клюнет…
Обороты 2650 при 24 вольтах…😃
И КПД приемлемый при 262 вт потребляемой…
Не для кораблика для рыбалки а для двухместной лодки с электромотором для троллинга.
Винтик мм 150-200 крутить.😃
Думал, писать-ли в сообщении “Панкратов, фас”, но потом решил, что и так сойдет 😃
Естественно, он-же пассажира на себе должен тягать
Греться ему особо не требуется, КПД у него 78%, только вес у него за полтора кило.
Конечно хороша “игрушка”, но вес приличный имеет и если брать из поднебесной, то цена будет за 3,5 т,р.
И думаю, что да же на 12 вольтах и при оборотах 1200 он покажет достойный результат.
Правильно сказал Сергей, его на пассажирскую лодку поставить, тянуть будет хорошо.
Правильно сказал Сергей, его на пассажирскую лодку поставить, тянуть будет хорошо.
Не правильно! Он не рыбак вообще. Он самолетчик, Сколько прикормки завезешь, такой и результат получишь! Минимум в одну точку закорма 2-3кг нужно. А не ходки делать по стакану и надеяться что трофей возьмешь.
С такими оборотами и моментом ему винт нужен под полметра. А там и непонятки будут, толи кораблик будет вертеть винт, либо корабликом будет винт вертеть.😁😁😁
Не правильно! Он не рыбак вообще. Он самолетчик, Сколько прикормки завезешь, такой и результат получишь! Минимум в одну точку закорма 2-3кг нужно. А не ходки делать по стакану и надеяться что трофей возьмешь.
Александр, я не буду разводить полемику, сколько же нужно прикормки для поклевки, моё мнение из опыта, достаточно будет и 500 грамм. Главное какую пищу дать рыбе.
Поймите меня - это просто отступление от темы из опыта. 😃
С такими оборотами и моментом ему винт нужен под полметра. А там и непонятки будут, толи кораблик будет вертеть винт, либо корабликом будет винт вертеть.
Тут только надо экспериментальным путем находить, какой винт будет нужен для нужной скорости и тяги.
И думаю, что винтами из Китая дело не закончиться. Придется делать что-то самому.
А, так мотор мощный, но оборотов маловато немного.