BAIT BOAT для рыбалки
Такой, чуть получше, не устроит?
Вот довольно даже ничего… После не большой доработки , получится отличный моторчик. Да и цена более демакратичная.
Вот довольно даже ничего… После не большой доработки , получится отличный моторчик. Да и цена более демакратичная.
А смысл то в чем? полюсов у него скорее всего мало, потому и КВ под 1000 какой смысл его дорабатывать? тем более размер то почти тот же. ))
Хотя, да тот мотор сделан совсем не для BAIT-Boat…
А смысл то в чем?
- Уменьшить КВ до 320-360 (для вжика) или 240-260 КВ (эконом класс)
- Диаметр 56 против 42 , а это плечо , рычаг .
- МАССА , в этом все плюшки…
Хотя, да тот мотор сделан совсем не для BAIT-Boat…
Да для машин , но вполне подойдёт и для лодок , дополнительное охлаждение ему не понадобится (после доработки).
Уменьшить КВ до 320-360 (для вжика) или 240-260 КВ (эконом класс)
Я таки вам показал моторы с КВ 80…100 куда уж меньше.
Да для машин , но вполне подойдёт и для лодок
для лодок самое оно, вернее, конкретно, для серферов с подводным крылом. типа Jet-foil, см одноименную тему тут же на форуме. Надо сказать там совсем другие массы и скорости. Не понимаю зачем нужно использовать близкой мощности двигатели для совсем малых суденышек.
Для наших целей более чем достаточны моторы номиналом(в режиме S1) 100 - 200 ватт(один или в сумме на пару) с КВ в пределах 350-600, питанием в пределах 7-15В и соответственно с максимально возможным крутящим моментом. Все это совсем не тот типоразмер, который способен отдавать под 10-15Квт в нагрузку. Мы же не на “Жигули” моторы подбираем…
Я таки вам показал моторы с КВ 80…100 куда уж меньше.
Мне нужно 240КВ–360КВ , 80-100 КВ явно мало.
100 - 200 ватт
Да вполне.
питанием в пределах 7-15В
А с чем связаны ограничения 15 В.
соответственно с максимально возможным крутящим моментом.
А это самое главное!!!
Все это совсем не тот типоразмер, который способен отдавать под 10-15Квт в нагрузку.
Отлично сказано “который СПОСОБЕН отдавать под 10-15Квт в нагрузку”. .После небольшой переделки , этот малыш , будет способен выдавать нужную нам мощность 100-200 ватт, практически “бесплатно” за 1-2А. (винт 47/3).При таком токе говорить о принудительном охлаждении ну…
.После небольшой переделки , этот малыш , будет способен выдавать нужную нам мощность 100-200 ватт, практически “бесплатно” за 1-2А. (винт 47/3).При таком токе говорить о принудительном охлаждении ну…
А напряжение, что 100-200В при этом?
А напряжение, что 100-200В при этом?
Да,да именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется, вместо нее образуется реактивная мощность, которая и будет на ходу будет подзаряжать аккумуляторы.
Короче, “Даешь кругосветку!”
именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется,
Потребляемая мощность вообще ни куда не денется, ток ХХ уменьшится, но придется увеличивать напряжение, чтобы мотор заработал. В результате суммы всех перемен, изменится все что угодно, но потребляемая мощность на ХХ останется неизменной.
Да,да именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется 😁, вместо нее образуется реактивная мощность😁, которая и будет на ходу подзаряжать аккумуляторы.😁
Короче, “Даешь кругосветку!”😁😁😁
Забыл “пояснения” нарисовать.
Вчера вернулся с рыбалки, брал свой первый кораблик (“Хобби”) для полевых.
Решил я его попробовать с другим регулем и батарейкой 4s. Первым винтом был 4 лопастной 60 мм шаг не знаю. Расход за 10 А!!!, по прибытию с дистанции 180 метров (туда- обратно) мотор не дотронуться горячий.
Замена на 3х52 “спортивный” : 9 А с копейками, дистанция та же - мотор горячий, но рука терпит если не долго…
Замена на 2х47 “спортивный” - мотор чуть теплый.
На нем и продолжил…
После рыбалки, перед отъездом замерил скорость : 6.3 км/ч, 5.5 - 5.7 А 4S подразряженная.
Вчера вернулся с рыбалки, брал свой первый кораблик (“Хобби”) для полевых.
А моторчик 775-й на 5500 об., или уже поставил БК ?
Он самый, но 4500RPM
Нашел движочек коллекторный, низкооборотистый
А, что на движочке написано-то? 😃
Нормально ! для 775-го.
И скорость по мне, так для рыбалки нормальная.
Да, в принципе. По утру осмелел и на полном ходу завозил, а обратно да долговато кажется, но не критично совсем когда клюет раз в час…
я таки седня праздную…
С праздником!!!😃
Нашел движочек коллекторный, низкооборотистый, не греется, тяга бомба…
Естественно, он-же пассажира на себе должен тягать : www.cn-dcmotor.com/en/ProductShow.asp?id=151
Греться ему особо не требуется, КПД у него 78%, только вес у него за полтора кило. Для прикормки как-то многовато, а для себя должно быть в самый раз 😃
Советы как всегда - как бы навредить, может какой лох и клюнет…
Обороты 2650 при 24 вольтах…😃
И КПД приемлемый при 262 вт потребляемой…
Не для кораблика для рыбалки а для двухместной лодки с электромотором для троллинга.
Винтик мм 150-200 крутить.😃
Думал, писать-ли в сообщении “Панкратов, фас”, но потом решил, что и так сойдет 😃
Естественно, он-же пассажира на себе должен тягать
Греться ему особо не требуется, КПД у него 78%, только вес у него за полтора кило.
Конечно хороша “игрушка”, но вес приличный имеет и если брать из поднебесной, то цена будет за 3,5 т,р.
И думаю, что да же на 12 вольтах и при оборотах 1200 он покажет достойный результат.
Правильно сказал Сергей, его на пассажирскую лодку поставить, тянуть будет хорошо.