BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Генадич:

Сам без греха???

Да грешен , признаю.

Генадич:

Оскорбить человека лишь за то что он не правильно написал/произнес иностранное слово, это перебор.

Не в слове дело… Когда нибудь я смогу рассказать , не сейчас.

Carpfish

Всем привет. Смотрю ничего не меняется. Все сретесь и сретесь. Господин ПРОКЛАДКИН все умные мысли высказывает. Прикольно!!!

kafa
Probelzaelo:

Такой, чуть получше, не устроит?

Там разговор (если по делу) , начинается от сотни , проверено. А пять- десять, это замануха.

Probelzaelo:

Дак корова чья то не известно бы мычала…

Ладно проехали , не сильно она и мычит.

Probelzaelo
kafa:

Вот довольно даже ничего… После не большой доработки , получится отличный моторчик. Да и цена более демакратичная.

А смысл то в чем? полюсов у него скорее всего мало, потому и КВ под 1000 какой смысл его дорабатывать? тем более размер то почти тот же. ))
Хотя, да тот мотор сделан совсем не для BAIT-Boat…

kafa
Probelzaelo:

А смысл то в чем?

  1. Уменьшить КВ до 320-360 (для вжика) или 240-260 КВ (эконом класс)
  2. Диаметр 56 против 42 , а это плечо , рычаг .
  3. МАССА , в этом все плюшки…
Probelzaelo:

Хотя, да тот мотор сделан совсем не для BAIT-Boat…

Да для машин , но вполне подойдёт и для лодок , дополнительное охлаждение ему не понадобится (после доработки).

Probelzaelo
kafa:

Уменьшить КВ до 320-360 (для вжика) или 240-260 КВ (эконом класс)

Я таки вам показал моторы с КВ 80…100 куда уж меньше.

kafa:

Да для машин , но вполне подойдёт и для лодок

для лодок самое оно, вернее, конкретно, для серферов с подводным крылом. типа Jet-foil, см одноименную тему тут же на форуме. Надо сказать там совсем другие массы и скорости. Не понимаю зачем нужно использовать близкой мощности двигатели для совсем малых суденышек.

Для наших целей более чем достаточны моторы номиналом(в режиме S1) 100 - 200 ватт(один или в сумме на пару) с КВ в пределах 350-600, питанием в пределах 7-15В и соответственно с максимально возможным крутящим моментом. Все это совсем не тот типоразмер, который способен отдавать под 10-15Квт в нагрузку. Мы же не на “Жигули” моторы подбираем…

kafa
Probelzaelo:

Я таки вам показал моторы с КВ 80…100 куда уж меньше.

Мне нужно 240КВ–360КВ , 80-100 КВ явно мало.

Probelzaelo:

100 - 200 ватт

Да вполне.

Probelzaelo:

питанием в пределах 7-15В

А с чем связаны ограничения 15 В.

Probelzaelo:

соответственно с максимально возможным крутящим моментом.

А это самое главное!!!

Probelzaelo:

Все это совсем не тот типоразмер, который способен отдавать под 10-15Квт в нагрузку.

Отлично сказано “который СПОСОБЕН отдавать под 10-15Квт в нагрузку”. .После небольшой переделки , этот малыш , будет способен выдавать нужную нам мощность 100-200 ватт, практически “бесплатно” за 1-2А. (винт 47/3).При таком токе говорить о принудительном охлаждении ну…

vosol
kafa:

.После небольшой переделки , этот малыш , будет способен выдавать нужную нам мощность 100-200 ватт, практически “бесплатно” за 1-2А. (винт 47/3).При таком токе говорить о принудительном охлаждении ну…

А напряжение, что 100-200В при этом?

SAZ118
vosol:

А напряжение, что 100-200В при этом?

Да,да именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется, вместо нее образуется реактивная мощность, которая и будет на ходу будет подзаряжать аккумуляторы.
Короче, “Даешь кругосветку!”

Probelzaelo
SAZ118:

именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется,

Потребляемая мощность вообще ни куда не денется, ток ХХ уменьшится, но придется увеличивать напряжение, чтобы мотор заработал. В результате суммы всех перемен, изменится все что угодно, но потребляемая мощность на ХХ останется неизменной.

SAZ118

Да,да именно при таком напряжении мотор будет потреблять милли- и даже микроамперы, а потребляемая мощность самоликвидируется 😁, вместо нее образуется реактивная мощность😁, которая и будет на ходу подзаряжать аккумуляторы.😁
Короче, “Даешь кругосветку!”😁😁😁
Забыл “пояснения” нарисовать.

Генадич

Вчера вернулся с рыбалки, брал свой первый кораблик (“Хобби”) для полевых.
Решил я его попробовать с другим регулем и батарейкой 4s. Первым винтом был 4 лопастной 60 мм шаг не знаю. Расход за 10 А!!!, по прибытию с дистанции 180 метров (туда- обратно) мотор не дотронуться горячий.
Замена на 3х52 “спортивный” : 9 А с копейками, дистанция та же - мотор горячий, но рука терпит если не долго…
Замена на 2х47 “спортивный” - мотор чуть теплый.
На нем и продолжил…
После рыбалки, перед отъездом замерил скорость : 6.3 км/ч, 5.5 - 5.7 А 4S подразряженная.

Седой_2000
Генадич:

Вчера вернулся с рыбалки, брал свой первый кораблик (“Хобби”) для полевых.

А моторчик 775-й на 5500 об., или уже поставил БК ?

Седой_2000
Генадич:

Он самый, но 4500RPM

Нормально ! для 775-го.
И скорость по мне, так для рыбалки нормальная. Правда я свой 775-й так особо не катал с током больше 8 ампер, наверно и мой подогрелся бы.
А вообще, звиняйте мужики, я таки седня праздную…

С ДНЕМ ВМФ страна !!!

И шоб достойно ходили, и дома швартовались…

Новичоок

Всем привет! Нашел движочек коллекторный, низкооборотистый, не греется, тяга бомба, на холостых 0,5 ампера, единственный минус немного великоват)

Genrish
Новичоок:

Нашел движочек коллекторный, низкооборотистый

А, что на движочке написано-то? 😃

Генадич
Седой_2000:

Нормально ! для 775-го.
И скорость по мне, так для рыбалки нормальная.

Да, в принципе. По утру осмелел и на полном ходу завозил, а обратно да долговато кажется, но не критично совсем когда клюет раз в час…

Седой_2000:

я таки седня праздную…

С праздником!!!😃