BAIT BOAT для рыбалки
Нет , продать врятли
- Человеку действительно нравится этот вид кораблика
2 Продавать такую штуку мне кажется вечный лот )
Ну ,если нет иных советов , попробую прочитать эти 800 страниц)
что мотор лопасти любого плана не принесут ничего?
Почему же принесут… Неадекватный расход и разочарование.
Здесь Выбор не велик:
Хочешь трактор - забудь о скорости…
Хочешь скорость - забудь о тракторе…
Скорость 4,1 м/с=== РАСХОД ПЯТЬДЕСЯТ АМПЕР
Скорость 4,1 м/с=== РАСХОД ПЯТЬДЕСЯТ АМПЕР
ладно с амперами вопрос религии/денег/количества батареек… но я не представляю этот корпус на скорости 4 м/с))) “блинчиком” чтоль над водой?))
Увы… этот корпус разумно эксплуатировать на 1м/с… ну максимум 2.
Увы… этот корпус разумно эксплуатировать на 1м/с… ну максимум 2.
Вы абсолютно правы.
Просто после того как Олега Бадаева ушли… Исчез порядок в ветке. Раньше было чёткое деление на тихоходов и скоростников , коллекторников и бкашников . Конечно были и споры , но было интересно и поучительно. Жаль что всё закончилось…
ПЫ.СЫ. Я был оппонентом Олега и не смотря на это , мне чисто по человечески Жаль.
Ну я как бы предполагал что так просто там не выйдет)
Ну а если посмотреть на то что ,при использовании вашего типа корпуса, кпд правильных компонентов дает ,к примеру, 90%То установив эти компоненты или лучше , на такой тип судна ( катамаран) пусть будет 50% . Я думаю и такой вариант устроит , так как человеку именно нравится его лодка )
Так можно сделать, или именно корпус такой , что мотор лопасти любого плана не принесут ничего?
Я тоже за замену корпуса. Ставим на голосование? Кто за замену?
Нет , продать врятли
- Человеку действительно нравится этот вид кораблика
2 Продавать такую штуку мне кажется вечный лот )
Ну ,если нет иных советов , попробую прочитать эти 800 страниц)
Я Вам не завидую. Читаю, читаю и никак.
А у меня печалька…
Получил ваттметр, прям перед отпуском. Вернувшись, решил испытать одну задумку на катере, заодно и прибор потестить.
“Задумка” не выгорела, но показания ваттметра по току повергли в уныние - на 3/47 18А!!!😵
Пораскинув мыслями, решил что виной тому листва - при каждом заезде случалось что лист цеплялся на винт (катал без защиты), и кораблик сразу осекался и резко уходил влево…
Ко всему прочему, какая то сволочь (какая я знаю, но хрен докажешь), в мое отсутствие, спалила мультиметр. Только сегодня купил новый, и, сразу к проверке: поставил акум на разрядку для хранения (подключил к аймаксу, ваттметру, мультиметру) - показания ваттметра завышены по току на 0,12А, соответственно и слитую емкость на 281АЧ (ток разряда 0.4 на аймаксе, 0.42 на мультиметре). Хрен с ним, думаю, токи малые… но осадок остался.
Следующая проверка: подключил самодельный сверлильный мини станочек (сделал в процессе изготовления свитчей, для сверления печаток) к блоку питания (тоже не так давно соорудил) через ваттметр. Выставил 12 В и макс ток 8А (больше ИИП не выдает). Моторчик тормозил за патрон деревянным бруском - ваттметр показал 11А с копейками:-/
Обидно, Ёлы-палЫ…😢
Не устраивает скорость моторов- очень вяло идет.
По техописанию максимальная скорость у кораблика 1,6 м/сек, в груженном состоянии 1,0 м/сек, поэтому много зависит от того какую скорость желает владелец своему кораблику.
поэтому много зависит от того какую скорость желает владелец своему кораблику.
Ну как минимум в 2 раза быстрее )
А в идеале как можно больше… я так понял он пытался на нем на море прокатать, так там он просто сдулся …
Вообще - если владелец хочет получить мощь ( пусть идущую не в прок) то почему бы и нет… )
Вообще - если владелец хочет получить мощь ( пусть идущую не в прок)😃😵😃
Можно просто батарею закоротить .😎
то почему бы и нет… )
😃
показания ваттметра завышены по току на 0,12А,…
Обидно, Ёлы-палЫ…
это не метрология, это маркетинг на дешевой комплектухе… для примерного понимания что происходит - подойдет, не более…
у меня примерно такая же хрень только с телеметрией, до 100А. Я отдаю себе отчет что на экране я вижу “мультики”))) Но это удобно…
Экономить на спичках не хочет - готов переплатить ( в разумных пределах) за реально лучший вариант.
P.S Грамотную консультацию готов оплатить
Совет будет бесплатным, начать с приобретения другого корпуса. Этот походу один из самых неудачных вариантов из всего что можно было купить … на вид не плох но ходить он может только вразвалочку.
Хотите скорость … Корпус должен быть , такого плана. Выкладывал видио.
Все верно, форма дает выигрыш на столько, что не могут помешать даже не самые вылизаные обводы. просто и эффективно. при желании можно делать и катамаран, но из пары именно таких, а не из пары тех…
Ну а если посмотреть на то что ,при использовании вашего типа корпуса, кпд правильных компонентов дает ,к примеру, 90%
При таком типе корпуса, КПД всей системы автоматически вырастает раза в три. С тем тримараном, что у вас на фото, любое сочетание моторов и винтов будет слишком ничтожно по отношению к тому, что вносит сам корпус.
Человеку действительно нравится этот вид кораблика
Внешность это пожалуй единственный плюс, но всем даавно известно, что внешность обманчива…
о техописанию максимальная скорость у кораблика 1,6 м/сек, в груженном состоянии 1,0 м/сек,
Нет ни малейшего основания верить в описание, оно может быть взято с потолка как и форма корпуса. Впрочем 1 м/с это достаточно неспешно
Вообще - если владелец хочет получить мощь ( пусть идущую не в прок) то почему бы и нет… )
тогда ему нужен миксер, а не кораблик ))
Тут вся заковыка, что владелец желает именно этот корпус. Ясен пень, что рассекать со скоростью вжика он не сможет, но поднять скорость до 2,5 - 3,0 м/сек, мне кажется есть возможность. Как тут говорят, и бетонный блок можно заставить рысачить по волнам, при наличии необходимой мощности на борту. Прежде всего надо определиться с минусами кораблика.
- маленькая длина корпуса, при увеличении скорости сильно будет расти волновое сопротивление
- маленькие винты, а тоннели и защитные сетки душат и без того никудышный КПД
- большая осадка из-за свинцового аккумулятора
По первому пункту - поскольку корпус не изменяем - увеличить мощность моторов. По длине места вроде бы хватает, а вот по диаметру - вопрос.
По второму, винты соответствующего увеличенной мощности моторов диаметра, вынести за пределы корпуса, чем дальше, тем лучше, чтобы они почувствовали животворное влияние набегающего потока.
По третьему, заменить свинец на липо, но здесь нужна мера, ибо могут оголиться винты увеличенного диаметра, что для данного корпуса не айс.
Как-то так.
это не метрология, это маркетинг на дешевой комплектухе.
Это понятно, но черт побери, не до такой же степени!!!
Сравниваем (пытаемся) тут корпуса, моторы, расходы… экспериментируем, а по факту хрень какая то.
У меня подобные измерители 4 шт на 120-150а,все показывают абсолютно одинаково,и заряжать и разряжать через них пробовал,показывают точно ,возможно вам не повезло…!
Не разбирали, может есть возможность калибровки?
Не разбирали, может есть возможность калибровки?
Да не расстраивайся…😦 Вон Сергей пишет , что у него четыре исправных. Предложи поменяться , может и прокатитB-) или купи (за полцены как б/у)… B-)Надо пробовать любые варианты… Не унывай , Удачи.😃
Предложи поменяться , может и прокатит
не ,не продается, и не меняется, 😎 они доработаны,загермечены от воды и разъемы там стоят безискровые, да и самому нужны …😃
может есть возможность калибровки?
думаю нет, если только программно , но проц точно закрыт от чтения,там обычный низкоомный шунт стоит, и проц атмега 8,а блок дисплея стандартный, везде такой идет, даже в Аймаксах ,если только шунтом поиграть, но он там чиповый…
Печально…
нафиг я его перед отпуском забрал - спор не открывается.
нафиг я его перед отпуском забрал - спор не открывается.
Время прошло?
Открой , сделай фото.
Может и можно что будет сделать…
У него нелинейность показаний или врет всегда с одним и тем же коэффициентом?
Да, время прошло.
Хорошо, с фоткаю. Линейность/ нелинейность не знаю - мало замеров делал. У меня нет какой либо приличной нагрузки, попробую лампочками 12 вольтовыми грузить.