BAIT BOAT для рыбалки
Что, с 775-м результат лучше чем тут-
?
Насколько я понял Геннадич как раз с 775-го на коптерный перешел, Седой так же с 775 на коптерный и пишет что много лучше.
Пускай переходят! В чём лучше? В расходе батарей, тяге, в скорости и то не намного! На двадцать минут хода 10000 батареи! Откройте крышку корпуса после завоза груженым двумя бункерами + двух удочек на 200 метров с боковым ветром и очень удивитесь веселому запаху горелой изоляции от всех агрегатов. Я не против БК, то подскажите какой поставить чтобы 18 км в час и хотя бы на сутки 10000 батареи хватало и своим жужжанием всю братву в округе не собирать (хотя бы примерно).
Я летом ставил такой мотор GARTT ml 3508 700kv
С каким напряжением питания?
Дим, о каком жужжани речь? Не видио же слышно плеск воды при приближении, не более. И это эксперимент - попытка, а сезон я отрыбачил на 3S - скорость до 11км/ч. 12АЧ батарею, после полтора суток привозил домой с 50% заряда. Рыбачу 278метров 4 снасти. Ночной завоз никак себя не выдает (кроме огней) отвечаю. Для меня тишина на водоеме на первейшей месте.
П.С. так то я никогда не агитировал за тот или иной тип мотора. Просто я сделал выбор и отвечаю, порой, на вопросы.
Пускай переходят! В чём лучше? В расходе батарей, тяге, в скорости и то не намного!
Именно так.
Лучше в расходе, тяге, скорости.
100-грамовые БК заменяют 300-т грамовые 775 при меньшем расходе, при той же снимаемой мощности что и с 775-го, не перегреваются и не просаживаются при той же мощности на валу.
В то же время позволяют загрузить много более чем 775-й, но тогда нужно решать вопрос с охлаждением.
Я не против БК, то подскажите какой поставить чтобы 18 км в час и хотя бы на сутки 10000 батареи хватало и своим жужжанием всю братву в округе не собирать (хотя бы примерно).
Будто б есть на эту роль коллекторник…
Вопрос из плоскости- что “быстро ехать на - это шумно и не экономично” ( с чем никто и не спорил никогда) почему то перевели в плоскость что на карповом кораблике БК GARTT ml 3508 700kv- хуже чем 775-й…
Что конечно же не верно совершенно.
П.С. в дополнение к предыдущему моему посту:
Сезон начался и экспериментам не было времени, а как оказалось не с тем винтом я его откатал.
По завершении я понял что 47/2 будет предпочтительней трёх лопастного.
По завершении я понял что 47/2 будет предпочтительней трёх лопастного.
А если экспериментов будет более то выяснится что кроме того что две лопасти лучше окажется и что лучше если ширину лопастей уменьшать увеличивая при этом диаметр.
Но погружать винт будет уже сложнее.
Эксперименты это хорошо и полезно, но хлопотно. Нужны приборы хорошие, время, и тд… вобщем все как обычно упирается в деньги(((
Да и, побольшому счету, нужно для производства, а если в единичном и для себя… только ради интереса…
Кстати о приборах:
Сергей, ты был прав по поводу ваттметра - спасибо тебе!
Перепаял провода в плотную к шунту - стал занижать показания по току аж на почти пол Ампера при 8. Так что можно настроить, теоретически… а практически я его спалил)))
Заказал снова… и магнитный датчик скорости в придачу.
По завершении я понял что 47/2 будет предпочтительней трёх лопастного.
Мне кажется, что здесь больше влияет не количество лопастей, а шаг. Или шаг одинаковый у 47/3 и у 47/2?
Шаг одинаковый и даже форма лопасти.
Шаг одинаковый и даже форма лопасти.
Если не секрет, какой шаг?
Не секрет, про эти винты здесь говорено, переговорено. Пишут 1,4.
То, что пишут продавцы не всегда соответствует. Мне присылали винты, якобы с шагом 40 мм, при измерении оказалось 80. Измерять не пробовали?
С каким напряжением питания?
4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.
Дим, о каком жужжани речь?
Игорь да пищят они все эти моторы коптерные! А винт да нужно поменьше.
БК GARTT ml 3508 700kv- хуже чем 775-й…
Что конечно же не верно совершенно.
Хуже! Он даже от небольшой травы встаёт, и греется как утюг. Я просто рыболов!
Хуже! Я просто рыболов!
Однозначно 5++++++
То, что пишут продавцы не всегда соответствует. Мне присылали винты, якобы с шагом 40 мм, при измерении оказалось 80. Измерять не пробовали?
Нет не мерил. Какой смысл, если других у меня все равно негде взять. Делать самому, станочных возможностей нет.
если п…ы не дадут
Ну если постараются ,то наверно…Хотя…
Начал с последней цитаты , потому что с остальным написанным согласен полностью. Димон последний из могикан , который на Веге остался верен Коллекторнику . Человек нашёл своё , я чисто по человечески рад.
Не ставте коптерные моторы, не тратьте деньги!
Поздно Димон…Очень поздно.Маркетинг уже сработал . Может другие не будут делать ошибок .
на второй вариант дна только с БК и винтом до 52
Тоже абсолютно согласен 52 , это максимум , и то не для всех БК.
Насколько я понял Геннадич как раз с 775-го на коптерный перешел, Седой так же с 775 на коптерный и пишет что много лучше.
Только почему то оба в шоке от потребления и от температуры…А ты их об этом не предупреждал…
4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.
По пути кафы пошел, при 6S был бы еще больше разочарован.😃
Этому мотору для того чтоб получить то что дает 775-й нужно всего 2S, а то и меньше.
Я этот мотор, но с Кв 580, питаю 2S, а вы 4S на Кв700 подали. Удивительно что он не сгорел. Это же более 11000 оборотов.
То есть категорически не верный подход, абсолютно не обдуманный, такой режим тут никогда не обсуждали, не то что рекомендовали…
Геннадич на 3S питает, и то вынужден и винт всего 47 мм использовать и охлаждение организовывать. Но он знал на что шел, загружая втрое по току относительно того что рекомендовался для просто замены 775-го.
На 4S ему винтик в 35 мм нужен, ну и звук будет что от водомета…
Опять лыко мочало. Юрий, повторяешься… практически слово в слово.
Как я ездил на 775 так же ездил и на БК, только с меньшим потреблением. Но я захотел ходить быстрее, потому что стал ловить на дальнем кордоне.
Ходим быстро - тратим много калорий, сильнее потеем.
Это осознанный выбор.
Я летом ставил такой мотор GARTT ml 3508 700kv
В этом эксперименте моторы эксплуатировались в совершенно разных условиях, поэтому и результаты такие. Дело в том, что мотор GARTT ml 3508 700kv в режиме максимальной эффективности при напряжении 4S = 14,8 В, потребляет 10 А при скорости вращения 9850 об/мин, а при токе 18 А - 9420 об/мин. А 775 - 5500 об/мин., но при увеличении тока свыше номинального коллекторники намного сильнее сбрасывают обороты, значит в этом случае и скорость вращения была намного меньше номинальной, видимо где-то в районе 4000 об/ мин. И вполне понятно, что ml 3508 сильнее грелся. А чтобы моторы работали в равных условиях надо шаг для GARTT ml 3508 700kv уменьшить примерно в 2 раза. Точнее можно посчитать по известной формуле или с помощью онлайн калькулятора. Далее, поскольку у БК момент больше, надо изменить диаметр винта, чтобы выйти на одинаковый ток потребления. Вот тогда и можно будет корректно сравнить моторы.
По пути кафы пошел, при 6S был бы еще больше разочарован.
??? Да уж навряд ли.
А вот теперь давай без теорий… Запусти ка свой кораблик на 2S. Ну и покажи скорость реальный расход . За эти полтора года что я здесь , я успел сделать 4 (четыре) матрицы , а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.
Опять лыко мочало. Юрий, повторяешься… практически слово в слово.
Ходим быстро - тратим много калорий, сильнее потеем.
Это осознанный выбор.
Игорь , не обижайся .Я не в упрёк и не со зла , просто обидно…