BAIT BOAT для рыбалки
Короче в мусорку этот куркулятор…
Не буду агитировать ни за, ни против калькулятора, тем более, что он не мой. У меня другой, но результаты дает такие же.
В данном случае лучше не строить предположения, а измерить сопротивление и на холостом ходу ток и скорость вращения. Лучше с разными регуляторами. По результатам рассчитать KV. И сразу станет все ясно. Не исключено, что магниты дерьмовые установлены, поэтому сколько ни качай в этот мотор току, пользы не будет.
не 0,106 Ома, а порядка 0,25 Ома
Такое сопротивление больше характерно для коллекторников, потому и характеристика оборотов крутопадающая, и пусковой ток всего чуть более 40 А, что совсем не характерно для БК.
Вариант 2 и думаю это более правильный вариант - где в исходных данных есть МОЩНОСТЬ мотора ?
Здесь сразу возникает вопрос о какой мощности идет речь, о длительной или кратковременной, поэтому в исходных данных ее нет. Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
Как то реально намотать одной длиной провода и моторчик 100Вт и мотыляло 4000Вт и сопротивление будет практически одинаковым, от тока холостого хода график не меняется ( я проверил) ну так и чо …, Василий ???
Если на “мотыляло 4000Вт” намотать такую же обмотку, как на “моторчик 100Вт”, то получите “мотыляло 100Вт”. Потому, что и КПД, и максимальный ток, и мощность зависят от сопротивления обмотки.
Недавно ты Юрий написал о работе мотора с перегрузом, потому так падают обороты и считаю что тут ты СОВЕРШЕННО ПРАВ !
Если считать нормальной нагрузкой работу мотора в режиме максимальной эффективности, т. е. на вершине характеристики КПД, то БК, в отличие от коллекторников, имея весьма пологую характеристику КПД, допускают работу со значительно большим перегрузом, причем с минимальным снижением КПД. И здесь от пользователя зависит, какой частью КПД он готов пожертвовать ради достижения необходимых энергетических показателей мотора.
Здесь сразу возникает вопрос о какой мощности идет речь, о длительной или кратковременной, поэтому в исходных данных ее нет. Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
Сообщение от Седой 2000
Как то реально намотать одной длиной провода и моторчик 100Вт и мотыляло 4000Вт и сопротивление будет практически одинаковым, от тока холостого хода график не меняется ( я проверил) ну так и чо …, Василий ???
Если на “мотыляло 4000Вт” намотать такую же обмотку, как на “моторчик 100Вт”, то получите “мотыляло 100Вт”. Потому, что и КПД, и максимальный ток, и мощность зависят от сопротивления обмотки.
Звиняйте, Василий … Это не ответ !
Это все похоже на …бла…бла…бла…
Мощность естественно максимальная длительная, а про одинаковые обмотки я не говорил, прочти еще раз : “…Как то реально намотать одной длиной провода и моторчик 100Вт и мотыляло 4000Вт и сопротивление будет практически одинаковым…”, надеюсь про обмоточный провод разного диаметра ты в курсе…
Если трубка будет иметь толщину стенки 2 мм, теплоотвод вырастет почти вдвое.
Эффективность теплоотвода зависит исключительно от площади, и в данном случае считай не вырастет почти никак…
сопротивление будет практически одинаковым…", надеюсь про обмоточный провод разного диаметра ты в курсе…
Сопротивление будет одинаковым если одинаковое количество витков (длина) и одинаковый диаметр провода, надеюсь, что обмоточный провод разного диаметра имеет разное сопротивление ты в курсе?
Мощность естественно максимальная длительная
В калькуляторе в столбце Y поставь галочку в строке “джоуль тепло” и в выбранном режиме узнаешь сколько при этом будет выделяться тепла. А уж какой мощности это будет соответствовать, длительной или кратковременной, будет зависеть от того какой охладитель приколхозишь. Если дерьмовый то будет кратковременная, если нормальный, то будет длительная.
Вот такие …бла…бла…бла…
Добрэ , чуть позже
Из нутря судна и снаружи, оК.
Эффективность теплоотвода зависит исключительно от площади, и в данном случае считай не вырастет почти никак…
Узкое место при передаче от мотора тепла от мотора через трубку в воду- именно длинна трубки, находящейся в воздухе.
В передаче тепла в данном случае несколько последовательно включенных тепловых сопротивлений.
Обмотка-статор, статор-корпус, корпус-трубка, сама трубка, участок трубки в воде-вода.
При тонкостенной трубке и при обычной для лодки пропорции длинны трубки в корпусе и длины трубки в воде- самое большое вносимое сопротивление теплопередаче- именно сама длинна трубки.
Она и определяет тепловое сопротивление.
Для “ползунка” с мощностью мотора 30-40 Вт дополнительного охлаждения дейдвудом будет достаточно, для киловаттного “вжика” - нет.
А нужно ли охлаждать?😃
Тут товарищи-практики используют другой прием, правда не понимают этого…
К примеру, теплоемкость алюминия- 880дж/кг* градус.
В итоге болванка в 0.5 кг веса при нагреве на 50 градусов ( от 20-ти до 70 ти)
примет в себя 880*0.5*50=22000 дж.
При 22 вт рассеиваемой мощности на эту работу нужно потратить 1000 секунд, то есть 16 минут.
Вполне можно дважды-трижды вжикнуть на завоз и говорить потом- что мотор у него не греется.
Но еще лучший результат будет если к БК весом 100 грамм прикрутить болванку весом 500 грамм
( и все равно весить будет менее чем большой ), а так как его КПД выше- то можно 10 раз свозить- и нагрева не почувствуется.😃
С бачком парафина было б еще круче. У него теплоемкость фазового перехода ну очень большая.
Окуните мотор в воду и никаких проблем:)У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
Фото в студию!
Окуните мотор в воду и никаких проблем:)У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
Это как? Фото будет?
Из нутря судна и снаружи, оК.
Интернет только починили.Всё сделано на пока так. Корпус наверно буду переделывать… Пока не знаю.
Но еще лучший результат будет если к БК весом 100 грамм прикрутить болванку весом 500 грамм
Garrt !!!
Окуните мотор в воду и никаких проблем
Тоже вариант…
Ну почему я должен думать за вас. Всё гораздо проще …
Снабдите кораблик дополнительными пенопластовыми поплавками, электронику можно вынести наружу и поместить в пакет. А внутрь налейте чистой воды ,выше уровня мотора… Вот и всё охлаждение , все неудобства с лихвой компенсируются радостью обладания коптерного мотора с высоким КПД. Да , заливать можно и антифриз , и керосин , и кумыс.
Мое-
проба-
fotki.yandex.ru/next/users/serpanrc/…/2342768?page…
крайний вариант
fotki.yandex.ru/next/users/serpanrc/…/2460917?page…
Проверка в действии-
Пока ты думал у нас это уже сделано.
Грубишь… Ну да ладно, то по незнанию.
А скажи мне чужеземец , к какой вертикальной поверхности , будешь цеплять сей хитрый агрегат? Бо по моему разумению , коли его пришурупить тебе на спину… То после включения , у тебя вся спина до самой сраки , будет в солидоле. В общем говномёт портативный (карманный).
И поскольку ты мне сегодня , грубил мало, дам тебе совет, мой пустынный друг…
Очисти от того дерьма шо напихал.
Залей его эпоксидкой.
Зацепи на свой фрегат.
И пускай по волнам высохшего Арала…
Клёв будет одинаков ,шо у Панкратова в ванной , шо у ТЕБЯ.
Не благодари , я бескорыстен…
А скажи мне чужеземец , к какой вертикальной поверхности , будешь цеплять сей хитрый агрегат? Бо по моему разумению , коли его пришурупить тебе на спину… То после включения , у тебя вся спина до самой сраки , будет в солидоле. В общем говномёт портативный.
За твоими грубыми словами, абориген, торчат уши зеленой зависти, а не бескорыстие. Ни к какой вертикальной плоскости мотор не будет крепиться. Он будет закреплен на поворотной оси и использоваться, кроме основного назначения, и в качестве активного руля.
Отверстия в моторе закрыты высокоадгезивным герметиком, который выполняет свои функции ничуть не хуже эпоксидки, но в случае необходимости удалить его намного проще.
До Арала мне далековато, а вот волны Капчагая и Балхаша мой фрегат рассекать будет.
Одна беда, мощность мотора мала, не позволяет как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме и как ты возить домой уже сваренную рыбу.
За твоими грубыми словами, абориген, торчат уши зеленой зависти, а не бескорыстие.
Знаешь ,даже не обиделся , может к вечеру обидка придёт.
не позволяет как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме
Давай не разберём ситуацию , на моём корыте аборигенском. (не хочу беспокоить Генадича и Седого , бо я им уже надоел.)
И так: корыто , мотор 580 КВ и винт 47/2. Батарея 6S.
Что имеем по факту : скорость ,не мерил но довольно приличная , расход 11,2А. Перемножив получим ,округлив 270 ВАТТ. Идём дальше , после перемотки пусть осталась половина ,2000 ватт (было 4200 ватт). Если отнять от 2000 -270 = 1730ватт , а это много , как они участвуют в нагреве , шо воды, шо мотора? Но не стоит на этом останавливаться, идём дальше. А давай шоб долго не писать , зафигачим конкретный моторчик , так по пацански 8000 ватт . Что будет? А при всех прошлых условиях : корыто , мотор 580 КВ и винт 47/2. Батарея 6S. При самом плохом раскладе будут те же 270ватт. Ну может расход увеличится на 1 ампер (разница тока ХХ) . Про 12000 не будем …всё тоже но с меньшим нагревом (если он ваааабще будет).
Лучше давай эти 270 ватт , засуним в коптерный ,и ещё на 2S. И что имеем 37,5 Ампер. Через 50 метров , он проплавит дно лодки , и утонет ,унеся с собой свой большой КПД.
Поставить в жигуль мотор от кировца и спрашивать: “а ваш жигуль сожрет столько?”
Поставить в жигуль мотор от кировца и спрашивать: “а ваш жигуль сожрет столько?”
Хорошо …Есть объяснение : Почему 8 Кватт должен жрать больше , например 2 Кватт при одинаковой нагрузке и прочих равных условиях ?Просто и по делу.
“а ваш жигуль сожрет столько?”
Да… , мой Кировец ест меньше жигулей…Странно ДА?
Есть объяснение : Почему
Извини, “по еврейски” вопросом на вопрос: почему посудина тратит в два раза больше, чем целый кораблик; едит, при этом медленнее, а хозяин рад до сраки ? и кричит что ест меньше баков, толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…
Просто и по делу.
Если отнять от 2000 -270 = 1730ватт , а это много , как они участвуют в нагреве , шо воды, шо мотора?
Причем тут 1730 Вт, если потребление 270 Вт. Надо 270 Вт умножить на КПД и полученный результат вычесть из 270 Вт. Полученные ватты и будут показывать сколько уходит в тепло. С этими 1730 Вт ты свое аборигенское одеяло на себя не тащи, в данном случае этих ватт нет в природе.
Через 50 метров , он проплавит дно лодки , и утонет ,унеся с собой свой большой КПД.
Похоже ты сам заблудился в своих ампЭрах и 6S-ах, и других пытаешься заблудить. Не коси под Сусанина, абориген.