BAIT BOAT для рыбалки
Добрэ , чуть позже
Из нутря судна и снаружи, оК.
Эффективность теплоотвода зависит исключительно от площади, и в данном случае считай не вырастет почти никак…
Узкое место при передаче от мотора тепла от мотора через трубку в воду- именно длинна трубки, находящейся в воздухе.
В передаче тепла в данном случае несколько последовательно включенных тепловых сопротивлений.
Обмотка-статор, статор-корпус, корпус-трубка, сама трубка, участок трубки в воде-вода.
При тонкостенной трубке и при обычной для лодки пропорции длинны трубки в корпусе и длины трубки в воде- самое большое вносимое сопротивление теплопередаче- именно сама длинна трубки.
Она и определяет тепловое сопротивление.
Для “ползунка” с мощностью мотора 30-40 Вт дополнительного охлаждения дейдвудом будет достаточно, для киловаттного “вжика” - нет.
А нужно ли охлаждать?😃
Тут товарищи-практики используют другой прием, правда не понимают этого…
К примеру, теплоемкость алюминия- 880дж/кг* градус.
В итоге болванка в 0.5 кг веса при нагреве на 50 градусов ( от 20-ти до 70 ти)
примет в себя 880*0.5*50=22000 дж.
При 22 вт рассеиваемой мощности на эту работу нужно потратить 1000 секунд, то есть 16 минут.
Вполне можно дважды-трижды вжикнуть на завоз и говорить потом- что мотор у него не греется.
Но еще лучший результат будет если к БК весом 100 грамм прикрутить болванку весом 500 грамм
( и все равно весить будет менее чем большой ), а так как его КПД выше- то можно 10 раз свозить- и нагрева не почувствуется.😃
С бачком парафина было б еще круче. У него теплоемкость фазового перехода ну очень большая.
Окуните мотор в воду и никаких проблем:)У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
Фото в студию!
Окуните мотор в воду и никаких проблем:)У меня 3110 уже второй год работают,все нормально.Находятся в тонкостенном стакане из нержавейки.
Это как? Фото будет?
Из нутря судна и снаружи, оК.
Интернет только починили.Всё сделано на пока так. Корпус наверно буду переделывать… Пока не знаю.
Но еще лучший результат будет если к БК весом 100 грамм прикрутить болванку весом 500 грамм
Garrt !!!
Окуните мотор в воду и никаких проблем
Тоже вариант…
Ну почему я должен думать за вас. Всё гораздо проще …
Снабдите кораблик дополнительными пенопластовыми поплавками, электронику можно вынести наружу и поместить в пакет. А внутрь налейте чистой воды ,выше уровня мотора… Вот и всё охлаждение , все неудобства с лихвой компенсируются радостью обладания коптерного мотора с высоким КПД. Да , заливать можно и антифриз , и керосин , и кумыс.
Мое-
проба-
fotki.yandex.ru/next/users/serpanrc/…/2342768?page…
крайний вариант
fotki.yandex.ru/next/users/serpanrc/…/2460917?page…
Проверка в действии-
Пока ты думал у нас это уже сделано.
Грубишь… Ну да ладно, то по незнанию.
А скажи мне чужеземец , к какой вертикальной поверхности , будешь цеплять сей хитрый агрегат? Бо по моему разумению , коли его пришурупить тебе на спину… То после включения , у тебя вся спина до самой сраки , будет в солидоле. В общем говномёт портативный (карманный).
И поскольку ты мне сегодня , грубил мало, дам тебе совет, мой пустынный друг…
Очисти от того дерьма шо напихал.
Залей его эпоксидкой.
Зацепи на свой фрегат.
И пускай по волнам высохшего Арала…
Клёв будет одинаков ,шо у Панкратова в ванной , шо у ТЕБЯ.
Не благодари , я бескорыстен…
А скажи мне чужеземец , к какой вертикальной поверхности , будешь цеплять сей хитрый агрегат? Бо по моему разумению , коли его пришурупить тебе на спину… То после включения , у тебя вся спина до самой сраки , будет в солидоле. В общем говномёт портативный.
За твоими грубыми словами, абориген, торчат уши зеленой зависти, а не бескорыстие. Ни к какой вертикальной плоскости мотор не будет крепиться. Он будет закреплен на поворотной оси и использоваться, кроме основного назначения, и в качестве активного руля.
Отверстия в моторе закрыты высокоадгезивным герметиком, который выполняет свои функции ничуть не хуже эпоксидки, но в случае необходимости удалить его намного проще.
До Арала мне далековато, а вот волны Капчагая и Балхаша мой фрегат рассекать будет.
Одна беда, мощность мотора мала, не позволяет как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме и как ты возить домой уже сваренную рыбу.
За твоими грубыми словами, абориген, торчат уши зеленой зависти, а не бескорыстие.
Знаешь ,даже не обиделся , может к вечеру обидка придёт.
не позволяет как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме
Давай не разберём ситуацию , на моём корыте аборигенском. (не хочу беспокоить Генадича и Седого , бо я им уже надоел.)
И так: корыто , мотор 580 КВ и винт 47/2. Батарея 6S.
Что имеем по факту : скорость ,не мерил но довольно приличная , расход 11,2А. Перемножив получим ,округлив 270 ВАТТ. Идём дальше , после перемотки пусть осталась половина ,2000 ватт (было 4200 ватт). Если отнять от 2000 -270 = 1730ватт , а это много , как они участвуют в нагреве , шо воды, шо мотора? Но не стоит на этом останавливаться, идём дальше. А давай шоб долго не писать , зафигачим конкретный моторчик , так по пацански 8000 ватт . Что будет? А при всех прошлых условиях : корыто , мотор 580 КВ и винт 47/2. Батарея 6S. При самом плохом раскладе будут те же 270ватт. Ну может расход увеличится на 1 ампер (разница тока ХХ) . Про 12000 не будем …всё тоже но с меньшим нагревом (если он ваааабще будет).
Лучше давай эти 270 ватт , засуним в коптерный ,и ещё на 2S. И что имеем 37,5 Ампер. Через 50 метров , он проплавит дно лодки , и утонет ,унеся с собой свой большой КПД.
Поставить в жигуль мотор от кировца и спрашивать: “а ваш жигуль сожрет столько?”
Поставить в жигуль мотор от кировца и спрашивать: “а ваш жигуль сожрет столько?”
Хорошо …Есть объяснение : Почему 8 Кватт должен жрать больше , например 2 Кватт при одинаковой нагрузке и прочих равных условиях ?Просто и по делу.
“а ваш жигуль сожрет столько?”
Да… , мой Кировец ест меньше жигулей…Странно ДА?
Есть объяснение : Почему
Извини, “по еврейски” вопросом на вопрос: почему посудина тратит в два раза больше, чем целый кораблик; едит, при этом медленнее, а хозяин рад до сраки ? и кричит что ест меньше баков, толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…
Просто и по делу.
Если отнять от 2000 -270 = 1730ватт , а это много , как они участвуют в нагреве , шо воды, шо мотора?
Причем тут 1730 Вт, если потребление 270 Вт. Надо 270 Вт умножить на КПД и полученный результат вычесть из 270 Вт. Полученные ватты и будут показывать сколько уходит в тепло. С этими 1730 Вт ты свое аборигенское одеяло на себя не тащи, в данном случае этих ватт нет в природе.
Через 50 метров , он проплавит дно лодки , и утонет ,унеся с собой свой большой КПД.
Похоже ты сам заблудился в своих ампЭрах и 6S-ах, и других пытаешься заблудить. Не коси под Сусанина, абориген.
почему посудина тратит в два раза больше, чем целый кораблик;
???На чём основано, я не менял вальтметры чтоб подогнать результат , или менял?
едит, при этом медленнее
??? Это точно.
и кричит что ест меньше баков, толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…
А вот здесь у меня проблем нет , мне удобней на своих.
С этими 1730 Вт ты свое аборигенское одеяло на себя не тащи, в данном случае этих ватт нет в природе.
как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме
Где??? Брешишь. Без обид.
При переходе на 3S поставил водяное из, ставшем не нужным колеса ременного привода, теперь справляется со всеми винтами что у меня есть…
Игорь, по поводу охлаждения, пришел в голову простейший для исполнения на коленке вариант.
Мотор крепится как обычно, к примеру на полку алюминиевого уголка 40*40 мм из Строительного Бума.
Далее из медной трубки диаметром 3-6 мм делается незавершенное кольцо, диаметром 35 мм ( в форме буквы омега). К концам потом подключится силиконовая трубка с водой.
Это кольцо из трубки чуть уплощаем ( молоточек, тиски), увеличиваем пятно контакта по плоскости кольца. Концы не трогаем.
Готовим пластину-прижим с отверстием под вал. Винтами зажимаем это уплощенное кольцо из трубки меж уголком, но котором закреплен мотор и подготовленной пластиной. Центр вала и центр кольца совпадают. Для пущего эффекта собираем через теплопроводящую пасту.
Ватт 20-50 такая конструкция отведет запросто, то есть если на мотор подавать до 200 вт то проблем с нагревом вообще не должно быть.
???
Хватит жрать перед кмпом - у тя на клаве кнопка вопрос залипает, помой.
На чём основано, я не менял вальтметры чтоб подогнать результат , или менял?
Ты сам написАл что 270 W потрачено. У меня тратится более чем в два раза МЕНЬШЕ, а скорость больше… при этом у тебя нет ВЕРХА, БУНКЕРОВ, и вей прочей атрибутики, а это еще пару кг в лудшем случае… тк у тебя корыто несколько больше моего, делаем сноску и округляем… ПОТРЕБЛЯЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЕДИТ МЕДЛЕННЕЕ.
Вот сделаешь верх корыту, которое сможет возить 4 кг хавчика при тех же что сейчас у меня, но в два раза быстрее - я первый скажу “форева”. А сейчас это все (как вы говорите)бла- бла (много)
Игорь, по поводу охлаждения, …
Сергей, как говорят: у дураков мысли сходятся… намедни монтировали сыну трассы под кондеры. ухватил трубку, согнул, ПРИПЛЮСНУЛ, сжал меж монтажными пластинами (чтоб отверстия свободны были) и залил это всё компаудом теплопроводящим…
И думаю я себе: зачем мне это? все и так хорошо охлаждается - за сезон t мотора не превышала 47 гр. даже при 35 в воздухе… ну и оставил это на потом)))
Где??? Брешишь. Без обид.
Это не брехня, а художественная гипербола. Но все же, если у твоего мотора ток холостого хода 1,7 А, то при напряжении 6S это около 40 Вт, т. е. твое “корыто” постоянно с собой возит включенный паяльник.
Игорь, по поводу охлаждения, пришел в голову простейший для исполнения на коленке вариант.
Я уже почти определился буду брать 3508.
К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.
А еще на калькуляторе, очень нравятся графики этого мотора 665kv. Смущает углепластик.
ru.aliexpress.com/item/…/32945440446.html?mall_aff…
А я таки достал с полки свой пароход и померял сопротивление обмоток.
Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.
Чуда не быват… моторчик ГАВНО, мягко выражаясь.
Потому и тягнет хреновастенько и греется как печка.
Ото ему кататься до 130 Ватт и походу усе…
В принципе это меня устраивает, но тем не менее !!!
Это я для тех, кто хочет 3508.
www.aliexpress.com/item/…/32804960088.html
К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.
Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.
Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.
Чтобы с маленькой площади, почти в два раза быстрее отвести тепло. Ни чего страшного не будет, это если ток пропускать нельзя стыковать медь и алюминий. Так делают в компьютерных радиаторах с площади 2*2 см отводят более 100Вт тепла. Может и алюминия хватит, но проставку надо делать, уголка толщины мало.