BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
vosol:

Смущает углепластик.

Острым ножичком подцепить пленочку, и нет смущения… Наверняка бутафория. И, наверняка подшипники говно.
Я себе передний SKF запросил. Задний японский - пойдет, а передний поменяю.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.

То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше

Что, никто и ошибки не заметил?😃

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8

Может оно и так !
Только по другой теории, по калькулятору от Василия, разница всего процентов 20.
Кто прав ?
А ты Сергей пользуешь подобный калькулятор ? И если ДА, то какой ?

Значит все таки у тебя ошибка !

И где ? Кроме того, что KV разный.
Мне то с тобой в теории тягаться без вариантов…

Панкратов_Сергей

Кв одинаковый с моим , а сопротивление более чем на треть разное. Потому и просадка по оборотам, потому и греется, по сравнению с GARTT.
Тогда я это предполагал, после ваших испытаний, а теперь вы замером и сами подтвердили.

Панкратов_Сергей:

Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.

Кроме того скорее всего и батареи сильно просаживаются. Нужно точно ставить напряжение под нагрузкой.
Да и регулятор может иметь “мягкую характеристику”- я сталкивался с этим, писал выше…

Fantom41kk
Генадич:

Как узнать степень мягкости? Она регулируется?

Если не ошибаюсь-она отключается на регуле, либо вкл. жесткая.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Как узнать степень мягкости? Она регулируется?

Не знаю.
Просто столкнулся с фактом.
За счет сопротивления обмотки под определенной нагрузкой обороты должны проседать на 10%.
Питание 7.4 вольта, ток 5 ампер, сопротивление обмоток 0.146 ома. На обмотках должно упасть 0.7 вольта, это около 10% питания, значит и обороты должны упасть на эту величину от оборотов без нагрузки мотора моментом.
Однако падение оборотов большее и при этом ключи на регуляторе совсем не греются.
Смена регулятора на другой тип дала поднятие оборотов под нагрузкой до ожидаемой величины.

Genrish
Генадич:

Седня во как сделал

Это ты датчик 918 встроил в корпус? 😃

Genrish
Генадич:

Датчик там с середины августа

Игорь, а что ты пытаешься показать на фото, углубление под мотор?

Седой_2000
Генадич:

Ген, разницу увидит кто знает… без обид.

Генадич, без обид, но кроме того что срезал часть плавника, шоб легче (без защиты) было винт сломать, ничего не вижу, поясни ?

Генадич

Если ставить кораблик на горизонтальную поверхность, винт ее не касается… Защита временно снята.

Седой_2000

Не…, я теорию не изучал до такой степени, но исходя из того, что это лодка не для " формула 1" , фанатизм походу…

Генадич

Ну коль я перевел лодку из разряда тихоходов в более скоростной, решил добавить положенных, в этом случае, элементов)))

k_dimon
Генадич:

из разряда тихоходов

Этот корпус никак не тихоход, очень устойчивый ход и винт глубоко сидит изначально ничего не бурлит и нет смысла его переделывать, а если нужно супер скоростное дно, нужно просто другой низ корпуса. Работа проделана большая это зачтено!!! Но как по мне я перестал сейчас исправлять старое, проще сделать новое.

Генадич

Полностью с тобой согласен. Но чтоб делать новое нужно знать как. Это своего рода эксперименты на перспективу.
Вот Юрий давеча про реданы спрашивал… Я для себя определился, что они нужны. Также, что плоскодонку делать не буду (если буду) хоть она и выходит с лёгкостью на глис, но боиться волны и ветра.
Да и “старое” ещё не совсем старое - жаалко.

Genrish

Нужен совет, уважаемые.
Какую из видов защиты поставить лучше?

😕

k_dimon:

…его …

Дмитрий, сможешь сказать на каких оборотах работает твой 775 мотор или может режимы тока или напряжения, подскажи. 😃

Genrish
Генадич:

Никакую, из показанных. Имхо.

Аргументируй Игорь.

Генадич

Первая (сетка) супер надежная - через неё не то что плетёнка не пролезит (если не с заду, на обратном ходу), вода с трудом протискиваться будет. А при ударе о дно согнется.
Вторая - швеллеры да еще и поперёк хода. Защитит только от бревна, ну и от удара о донный камень… хотя… это же пластик? Твоё судно своими 10 кг, даже на той малой скорости снесет эту защиту о камень на дне.
Делай проволочную (например из спиц), чтобы лучи были направленны по ходу движения, и минимум поперечных.

Это сугубо моё, не на что не претендующее, мнение.

Genrish
Генадич:

Защитит только от бревна, ну и от удара о донный камень… хотя… это же пластик?

Да, это пластик, капрон. Довольно пружинный и прочный на сжимание материал. На счет поперек хода, думаешь сильно тормозить будет? 😃

Генадич

Думаю, ДА. Да и защитить не сможет не от водорослей не от листвы. Просто винт чтоб не сломать… тогда как у Седого.

k_dimon:

Этот корпус никак не тихоход

Вот только с этим не совсем согласен. Есть два корпуса, различающиеся нижней частью:
тихоходный (относительно, конечно):

, и скоростной: