BAIT BOAT для рыбалки
Как работает ватт метр?
3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.
3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.
Амперы тоже текущее, не максимальное?
Не знаю как этот но нормальные ваттметры все запоминают,макс ток,мощность,время работы,расход батарей…
И попеременно показывает в отдельной строке,обычно внизу…
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Видео по этому
А уж как мне Вас, Юрий, жаль…( без обид)
Оно того не стоит…
И еще. Панкратов таки прав насчет 6S, снимаю шляпу!
Да хоть штаны сними …мне зачем это?
После первой же неконтакте в последовательно соединенных кассетах, я отказался от 6S
А вот здесь , виноваты не элементы и их количество , а прямота ручёнок . Мне нужна надёжность , поэтому заказал в этой ветке точечную сварку , изготовление на 5+++++++ , и цена копейки, а на пружинках это…
от DC-DC,
Эти самые ди-си , нужны для бортового питания ,не силового.
А мой переход на БК - это интерес попробовать, поэкспериментировать, узнать что то новое никогда не поздно.
Ну и конечно, прибавить в скорости кораблика. На своем 775-м больше 1,8-2,0 м/с у меня не получилось, а хочу больше.
Пробовать, хотеть, экспериментировать можно , но для этого как минимум нужен СКОРОСТНОЙ корпус . А сей час эти эксперименты похожи --" Я на свой трактор , поставлю спойлер … ОН и пахать глубже будет и ездить быстрей. Однако.
Ну и самое интересное…
в попытках изобрести нечто, противоречащее здравому смыслу на базе перемотанного БК в несколько Киловатт
Сергей ты видел в продаже моторы 4092 на 240КВ , нет , а у меня есть.
Если хочешь увидеть противоречащее здравому смыслу просто глянь на фото…
НАФИГА ты к моторчику присобачил эту ФИГНЮ (я сразу и мотор не увидел), и ещё водяное охлаждение собрался мастырить…Может сразу на жидкий азот.?
ПЫ. СЫ. Я не призываю следовать моему примеру , главное чтобы вы научились думать, а не просто копировать чужие ошибки…Удачи. Не благодарите.
Сергей, ток то тот же, а обороты? а тяга (упор) при этом??
Вот, сделал выписку из своих замеров при максимально одинаковых условиях для разных моторов.
Разница только в том, что при замере коллекторника, прога GPS не показывала десятых долей скорости, потому может скорость чуть больше
Так вот, напряжение указано Ваттметром минимальное под нагрузкой, ток максимальный с Ваттметра, Wh/km расчитаны от пробега по GPS :
мотор 775 ---- скорость 6+ км/ч ---- напряж.10,70 вольт ----- ток 6,4 ампера ----- расход 12,83 Wh/km
3508kv590 ---- скорость 6,65 км/ч ---- напряж.10,44 вольт ----- ток 6,6 ампера ----- расход 12,17 Wh/km
принимаю процентов 10 погрешности, но результат почти одинаковый.
БК мне понравился, но никакого такого рывка эффективности при такой скорости, просто нету…
Конечно, когда катать БК на потреблении в 15 - 20 ампер, что недоступно для 775-го, то скорость возрастает значительно, но минут за сорок высадится весь аккумулятор…
Что то не то.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Сергей ты видел в продаже моторы 4092 на 240КВ , нет , а у меня есть.
А, … теперь понял при чем тут разговоры про 6S !!!
Мотор то Вы перемотали на 240КВ, то есть 11,1*240=2664 об/мин - это же практически черепаха, которая правда может тащить много,
а если 22,2*240= 5328 об/мин - это уже поинтереснее будет, хотя до скорости 4 м/с все равно не добраться…
Короче опять мотор перематывать пора…
Что то не то.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Моторчик отсюда, КВ490 я взял намеренно, что бы иметь запас по оборотам
Прошу прощения, КВ 590 !!!
мотор 775 ---- скорость 6+ км/ч ---- напряж.10,70 вольт ----- ток 6,4 ампера ----- расход 12,83 Wh/km
3508kv490 ---- скорость 6,65 км/ч ---- напряж.10,44 вольт ----- ток 6,6 ампера ----- расход 12,17 Wh/km
принимаю процентов 10 погрешности, но результат почти одинаковый.
Но и кроме того что мотор не тот-
отношение скоростей 6.65/6=1.108
Но эти скорости для суденышка длиной 0.7 м ( из за числа Фруда) уже находятся в области квадратичной зависимости мощности от скорости.
Потому отношение необходимых мощностей на валу 1.108*1.108= 1.228.
Кроме того у вас уже есть и по замерам разница-
12.83/12.17=1.054
Итоговая разница по потреблению должна составить 1.228*1.054=1.294
То есть практически 1.3 . А это уже не 10%, а 30% разницы в потреблении. А на больших скоростях разница будет и вдвое.
Но, с моим мотором, я примерно на этой же скорости по расчетам и по графикам видел разницу в потреблении в 1.5 раза… И замеры Геннадича это подтверждали.
Померьте все же сопротивление обмоток.
На моем оно оказалось при реальном замере
Такс, с сопротивлением обмоток вроде норма, измерил- 0.146 ома.
Это для мотора с 580Кв, у Геннадича мотор с Кв 700, у него сопротивление обмоток еще меньшее.
Потому при токе 5а на этом сопротивлении падает 0.146*5а*5а= 3.65 вт
Эту мощность вращающийся мотор спокойно рассеит без значительного нагрева.
На швартовых у меня так и было с 56-м винтом.
А вот при 10 амперах на обмотках уже будет 14.6 вт, понятно что это уже надо принудительно отводить.
Я и предполагал для своего мотора что ампер до 6-7 можно без дополнительного охлаждения ( вполне достаточен дюралевый уголок 40*40*80мм, на котором мотор закреплен), выше- уже обязательно отводить.
а если 22,2*240= 5328 об/мин - это уже поинтереснее будет, хотя до скорости 4 м/с все равно не добраться…
Ставилась задача ЭКОНОМИЯ ,какая будет скорость ,не знаю . Потребление 3А при 47/2 , ну а скорость посмотрим.
Моторчик отсюда, КВ490 я взял намеренно, что бы иметь запас по оборотам
Прошу прощения, КВ 590 !!!
Сопротивление обмоток не указано, параметров в калькуляторе на мотор так же нет.
www.ecalc.ch/motorcalc.php
Но есть просто таблицы тяги мотора на определенных коптерных винтах.
Сравни свой и что у нас с Геннадичем, Кв один и тот же, винт один и тот же и питание одно и то же:
К примеру на питании 14.8 вольт с винтом 12*3.8 при тяге 710 грамм ток 5.3 ампера, на твоем
при тяге 700 грамм ток 10.25 ампера.
Ужасающая разница по параметрам…
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
ru.aliexpress.com/item/…/32857377610.html?algo_exp…
Если верить таблицам то вообще удивительно что получен все же лучший результат чем на 775.
Твой мотор очень проигрывает нашим. Потому и греется, потому и результат не впечатляющий.
Собственно, об этом я и писал - при определенном мастерстве (намотка абы как) и используемых материалах (полумедный провод, железо потолще, магниты послабже) вполне реально сделать БК с КПД хуже, чем у промышленного коллекторника. Но на картинке он будет смотреться не хуже брендового (анодирование, этикетка…)
А в коллекторниках для электродрелей хошь-не хошь, а выходной контроль делать приходится.
Пользователи дрелей в среднем куда менее требовательные чем квадрокоптерщики.
То ли 10 минут будет держаться в воздухе аппарат, то ли полчаса- заметно сразу и любому коптерщику.
Отзывы при покупке на лоте и то что товар брендовый- наше все…
А 775-е от электроинструмента у меня, и не только,- лежат в ящичке. И вроде после контроля- а поставить не поставишь.
А в электроотвертку запросто… Куда денется, крутить то будет…
Если верить таблицам то вообще удивительно что получен все же лучший результат чем на 775.
Твой мотор очень проигрывает нашим. Потому и греется, потому и результат не впечатляющий.
Чо мозги друг другу компасируете , за вас подумали ,сделали…Шо для коптеров то для коптеров .
Кто может немного отвлечься от темы мотора? :)ваши кораблики при каком ветре позволяют ловить рыбу? при боковом 5 м/c сильно сносит?
при боковом 5 м/c сильно сносит?
Всё зависит от :
осадки лодки
вес лодки
мощность мотора лодки
боковая площадь поверхности лодки
Ну вот как то так .
за вас подумали ,сделали.
ну и это не для нас.
ну и это не для нас.
Всё слишком просто?
Можно и так сказать. Но я про мотор - он для гонщиков.
Но я про мотор - он для гонщиков.
???
Двигатель Технические характеристики:
Производитель: набор
Название товара: бесщеточный мотор
КВ (об/Вольт): 1500кв
Об/мин: 50000
Вт: 2000 Вт
Без тока нагрузки: 1.6a
Максимальное напряжение: 34 В
Диаметр: 36 мм
Длина: 80 мм
Диаметр вала: 5 мм
Разъем: 4мм Золотой Разъем Banana
Вес: 313 г
???
Я видел.
И???
И???
Что И???
Тебе весь расклад или сам посчитаешь…