BAIT BOAT для рыбалки
Видел чертежи (эскизы). Потом и изделие в действии.
Копийный танк или БМП, а мож БТР… не помню, не суть. Там два водомета, и на копии не сделать отбор мощности от мотора, а поставить моторчики на водометы в обычном исполнении не было возможности из-за проблем с компоновкой.
Человек нашел решение - гибкий вал в кривой трубе. Убил двух зайцев: уместил все необходимое и обеспечил гарантию “сухого трюма” (корпуса, со всем фаршем, находящегося в воде).
Кстати, торсы он применил от гибкого вал-удлинителя для шуруповерта.Пы. Сы.
А вообще, я ТАК думаю, давать какие либо конкретные советы в этой ситуации не благодарное дело. это как удалить аппендицит по телефону…
Мы даже не видели (чертеж) конструкцию, не знаем с ками допусками посадками, и тд… мож там (к примеру, без обид) вал из куска электрода… Сыхали как он жужыт, даже на самых малых оборотах?
С валом всё в порядке. Заказывал с этого форума у “Новичёк”. Жужыт не сильно. Просто микрофон у смартфона очень чувствительный.
Ну пожалуй продолжим , хотя не силён я в этой физике. На чём остановились.?
Что бы иметь 50 вт потребления при 2S , нужен ток 7 А.
Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…
Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…
А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.
А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.
😃😃😃😃😃😃:)АГА:)😃😃😃😃😃😃
Измерьте в обеих случаях после батареи сразу, именно это потребление и имеет смысл сравнивать.
Да, Сергей, действительно, методы замера тока ХХ были разными, потому такая канитель и нарисовалась.
Признаю! Ну я же писал, шо постараюсь быть обьективным.
Вот перемерял в одинаковых методах замера
Как же, экономия есть… При одних и тех же токах, когда еще коллекторный не садится на колени, - для БК радиатора не нужно… Экономия в весе в трое- впятеро ( без регулятора- с регулятором и ИИП.
А вот с этим Сергей, я не могу согласиться!
Я катал свой 775-й при токе двигателя порядка 7,0-8,0 ампера и ни про какой такой радиатор даже не думал. Он иногда был горячеваым, рука терпела, все устраивало.
При таком же токе, проверял, мой БК греется через пять минут швартовых так, что рукой не стерпеть. И это при открытом верхнем люке.
Без радиатора, или водяного охлаждения, этот моторчик в лодке НЕ ЖЕЛЕЦ !!!
И это не только мое мнение. Посмотри какой вариант нагородил Геннадич, он выложил фотки у себя в альбоме.
Я буду делать водяное охлаждение, не исключая радиатор, а пока у меня получилось как то так.
В этой ситуации ,мне чисто по человечески жаль Седого (Сергей без обид). Вначале покупал коллекторники ,а потом созрел на БК, с БОЛЬШИМ КПД. И тут начинается самое интересное , если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем КОПТЕРНОГО БК МОТОРА с БОЛЬШИМ КПД , тебе надо озаботится о водяном охлаждении для коптерного мотора…Просто хочу задать вопрос: ЗАЧЕМ???
Ведь гораздо проще купить Бк мотор в 3-5 раз мощнее , с нужным КВ и просто наслаждаться рыбалкой…
А уж как мне Вас, Юрий, жаль…( без обид) в попытках изобрести нечто, противоречащее здравому смыслу на базе перемотанного БК в несколько Киловатт, кстати в корабль тот БК когда нибудь переместиться ?
И еще. Панкратов таки прав насчет 6S, снимаю шляпу! После первой же неконтакте в последовательно соединенных кассетах, я отказался от 6S и от DC-DC, тем более, что процесс отладки ужо прошел и смысла в энтом огороде не стало.
Соединил все батареи параллельно в 3S и выкинул ИИП короче.
А мой переход на БК - это интерес попробовать, поэкспериментировать, узнать что то новое никогда не поздно.
Ну и конечно, прибавить в скорости кораблика. На своем 775-м больше 1,8-2,0 м/с у меня не получилось, а хочу больше.
Я катал свой 775-й при токе двигателя порядка 7,0-8,0 ампера и ни про какой такой радиатор даже не думал. Он иногда был горячеваым, рука терпела, все устраивало.
При таком же токе, проверял, мой БК греется через пять минут швартовых так, что рукой не стерпеть. И это при открытом верхнем люке.
Сергей, ток то тот же, а обороты? а тяга (упор) при этом??
И да, фотки мои не актуальны - сейчас у меня водяное. Правда тоже колхозное, но фунциклирует. Да охлаждение для этого мотора нужно, но если заставлять ходить судно больше 5-7 км/ч.
Обычно запоминает макс значения,плюс реальное время…
Этот не знаю,но есть интернет…
Как работает ватт метр?
3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.
3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.
Амперы тоже текущее, не максимальное?
Не знаю как этот но нормальные ваттметры все запоминают,макс ток,мощность,время работы,расход батарей…
И попеременно показывает в отдельной строке,обычно внизу…
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Видео по этому
А уж как мне Вас, Юрий, жаль…( без обид)
Оно того не стоит…
И еще. Панкратов таки прав насчет 6S, снимаю шляпу!
Да хоть штаны сними …мне зачем это?
После первой же неконтакте в последовательно соединенных кассетах, я отказался от 6S
А вот здесь , виноваты не элементы и их количество , а прямота ручёнок . Мне нужна надёжность , поэтому заказал в этой ветке точечную сварку , изготовление на 5+++++++ , и цена копейки, а на пружинках это…
от DC-DC,
Эти самые ди-си , нужны для бортового питания ,не силового.
А мой переход на БК - это интерес попробовать, поэкспериментировать, узнать что то новое никогда не поздно.
Ну и конечно, прибавить в скорости кораблика. На своем 775-м больше 1,8-2,0 м/с у меня не получилось, а хочу больше.
Пробовать, хотеть, экспериментировать можно , но для этого как минимум нужен СКОРОСТНОЙ корпус . А сей час эти эксперименты похожи --" Я на свой трактор , поставлю спойлер … ОН и пахать глубже будет и ездить быстрей. Однако.
Ну и самое интересное…
в попытках изобрести нечто, противоречащее здравому смыслу на базе перемотанного БК в несколько Киловатт
Сергей ты видел в продаже моторы 4092 на 240КВ , нет , а у меня есть.
Если хочешь увидеть противоречащее здравому смыслу просто глянь на фото…
НАФИГА ты к моторчику присобачил эту ФИГНЮ (я сразу и мотор не увидел), и ещё водяное охлаждение собрался мастырить…Может сразу на жидкий азот.?
ПЫ. СЫ. Я не призываю следовать моему примеру , главное чтобы вы научились думать, а не просто копировать чужие ошибки…Удачи. Не благодарите.
Сергей, ток то тот же, а обороты? а тяга (упор) при этом??
Вот, сделал выписку из своих замеров при максимально одинаковых условиях для разных моторов.
Разница только в том, что при замере коллекторника, прога GPS не показывала десятых долей скорости, потому может скорость чуть больше
Так вот, напряжение указано Ваттметром минимальное под нагрузкой, ток максимальный с Ваттметра, Wh/km расчитаны от пробега по GPS :
мотор 775 ---- скорость 6+ км/ч ---- напряж.10,70 вольт ----- ток 6,4 ампера ----- расход 12,83 Wh/km
3508kv590 ---- скорость 6,65 км/ч ---- напряж.10,44 вольт ----- ток 6,6 ампера ----- расход 12,17 Wh/km
принимаю процентов 10 погрешности, но результат почти одинаковый.
БК мне понравился, но никакого такого рывка эффективности при такой скорости, просто нету…
Конечно, когда катать БК на потреблении в 15 - 20 ампер, что недоступно для 775-го, то скорость возрастает значительно, но минут за сорок высадится весь аккумулятор…
Что то не то.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Сергей ты видел в продаже моторы 4092 на 240КВ , нет , а у меня есть.
А, … теперь понял при чем тут разговоры про 6S !!!
Мотор то Вы перемотали на 240КВ, то есть 11,1*240=2664 об/мин - это же практически черепаха, которая правда может тащить много,
а если 22,2*240= 5328 об/мин - это уже поинтереснее будет, хотя до скорости 4 м/с все равно не добраться…
Короче опять мотор перематывать пора…
Что то не то.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Моторчик отсюда, КВ490 я взял намеренно, что бы иметь запас по оборотам
Прошу прощения, КВ 590 !!!
мотор 775 ---- скорость 6+ км/ч ---- напряж.10,70 вольт ----- ток 6,4 ампера ----- расход 12,83 Wh/km
3508kv490 ---- скорость 6,65 км/ч ---- напряж.10,44 вольт ----- ток 6,6 ампера ----- расход 12,17 Wh/km
принимаю процентов 10 погрешности, но результат почти одинаковый.
Но и кроме того что мотор не тот-
отношение скоростей 6.65/6=1.108
Но эти скорости для суденышка длиной 0.7 м ( из за числа Фруда) уже находятся в области квадратичной зависимости мощности от скорости.
Потому отношение необходимых мощностей на валу 1.108*1.108= 1.228.
Кроме того у вас уже есть и по замерам разница-
12.83/12.17=1.054
Итоговая разница по потреблению должна составить 1.228*1.054=1.294
То есть практически 1.3 . А это уже не 10%, а 30% разницы в потреблении. А на больших скоростях разница будет и вдвое.
Но, с моим мотором, я примерно на этой же скорости по расчетам и по графикам видел разницу в потреблении в 1.5 раза… И замеры Геннадича это подтверждали.
Померьте все же сопротивление обмоток.
На моем оно оказалось при реальном замере
Такс, с сопротивлением обмоток вроде норма, измерил- 0.146 ома.
Это для мотора с 580Кв, у Геннадича мотор с Кв 700, у него сопротивление обмоток еще меньшее.
Потому при токе 5а на этом сопротивлении падает 0.146*5а*5а= 3.65 вт
Эту мощность вращающийся мотор спокойно рассеит без значительного нагрева.
На швартовых у меня так и было с 56-м винтом.
А вот при 10 амперах на обмотках уже будет 14.6 вт, понятно что это уже надо принудительно отводить.
Я и предполагал для своего мотора что ампер до 6-7 можно без дополнительного охлаждения ( вполне достаточен дюралевый уголок 40*40*80мм, на котором мотор закреплен), выше- уже обязательно отводить.
а если 22,2*240= 5328 об/мин - это уже поинтереснее будет, хотя до скорости 4 м/с все равно не добраться…
Ставилась задача ЭКОНОМИЯ ,какая будет скорость ,не знаю . Потребление 3А при 47/2 , ну а скорость посмотрим.
Моторчик отсюда, КВ490 я взял намеренно, что бы иметь запас по оборотам
Прошу прощения, КВ 590 !!!
Сопротивление обмоток не указано, параметров в калькуляторе на мотор так же нет.
www.ecalc.ch/motorcalc.php
Но есть просто таблицы тяги мотора на определенных коптерных винтах.
Сравни свой и что у нас с Геннадичем, Кв один и тот же, винт один и тот же и питание одно и то же:
К примеру на питании 14.8 вольт с винтом 12*3.8 при тяге 710 грамм ток 5.3 ампера, на твоем
при тяге 700 грамм ток 10.25 ампера.
Ужасающая разница по параметрам…
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
ru.aliexpress.com/item/…/32857377610.html?algo_exp…
Если верить таблицам то вообще удивительно что получен все же лучший результат чем на 775.
Твой мотор очень проигрывает нашим. Потому и греется, потому и результат не впечатляющий.
Собственно, об этом я и писал - при определенном мастерстве (намотка абы как) и используемых материалах (полумедный провод, железо потолще, магниты послабже) вполне реально сделать БК с КПД хуже, чем у промышленного коллекторника. Но на картинке он будет смотреться не хуже брендового (анодирование, этикетка…)
А в коллекторниках для электродрелей хошь-не хошь, а выходной контроль делать приходится.
Пользователи дрелей в среднем куда менее требовательные чем квадрокоптерщики.
То ли 10 минут будет держаться в воздухе аппарат, то ли полчаса- заметно сразу и любому коптерщику.
Отзывы при покупке на лоте и то что товар брендовый- наше все…
А 775-е от электроинструмента у меня, и не только,- лежат в ящичке. И вроде после контроля- а поставить не поставишь.
А в электроотвертку запросто… Куда денется, крутить то будет…
Если верить таблицам то вообще удивительно что получен все же лучший результат чем на 775.
Твой мотор очень проигрывает нашим. Потому и греется, потому и результат не впечатляющий.
Чо мозги друг другу компасируете , за вас подумали ,сделали…Шо для коптеров то для коптеров .