BAIT BOAT для рыбалки
Юра, зачем прикалываешься над человеком?
Я чисто по человечески , какие приколы???
Всего навсего заменить 3S на 2S- и он получит все то же самое что и получал от 775-го ( скорость ) но без нагрева БК и с полтора раза меньшим потреблением…
??? берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S , и ВСЁ!!! Хочешь на “винте ходить” ставь 100% ,если по тихому тогда 50-60%. При одинаковом винте , потребление и нагрев будет меньше.
Писалось и про то что 100-граммовый БК мотор- это мотор на замену 775-го, 300-т грамового.
ДЛЯ КОПТЕРА эти граммы вес имеют.
??? берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S , и ВСЁ!!!
В 100-й раз…
Если это для вжика, когда мощность нужно будет от мотора ватт 300- то да…
Если для обычного карпового кораблика, когда от мотора нужно 25-50 вт, то нет…
Получится хуже чем на 775-м коллекторном. За счет большого тока ХХ кпд будет ниже плинтуса.
Если от мотора нужно 25-50 вт, а это для скоростей до 2 м/с- то наилучший результат будет от тех коптерных моторов, что рекомендовали тут, весом 100-120 грамм.
И меньший и больший размер будет иметь худшие параметры для этого режима.
Пы-сы: давай параметры на
берём мотор 320-360 КВ, мощностью порядка 1500-1800 Ватт ,батарею 6S
.
Посмотрим что он потребляет просто на холостом ходу…
Включите воображение:
Игорь, с воображением,ну все у меня нормально,у меня с десяток лодок и все с гибкими валами,меня интересует, сам такое видел?и именно в водомете?
А в курсе что после каждой воды надо разбирать вал и сушить его , а потом в масло?
И это при том, что все подшипники и прочая лабуда у меня из нержавейки, все равно каждый раз приходится разбирать привода после каждой воды только из за гибкого вала,хотя у меня и подшипники на конце 4 шт экранированные и масляные ванны в дейдвуде,и лодка на воде всего 3-5 мин и на такой скорости при глиссировании с полупогружным винтом,вода просто физически в дейдвуд не попадает,только при останове на воде проникает…
но если обслуживание не делать,а вода проникла внутрь, то можно через неделю из дейдвуда его уже не вытащить,а из нержавейки я гибких валов пока не видел, хотя и ищу уже три года…и поверь ,очень хочу найти, самое больное место лодок с гибким валом…
у меня трюмы ну очень большие,можно все спокойно вынуть засунуть, но в рыболодке , ну не знаю, у кого как…
Посмотрим что он потребляет просто на холостом ходу…
Технические характеристики:
Модель: 5065
Скорость вращения: 380 (кВ) об/мин
Литий-полимерный аккумулятор: 3 s-8 S
Никель-кадмий/никель-металл hydride батарейки: 9 s-24 s
Пропеллер (дюйм): 16*10/18*10/18.5*12
Регулировка электричества (А): 80
Длина голенища: 20 мм
Диаметр вала: 8 мм
Вес: 380 г
Стоимость Ралли: 3 кг-5.5 кг
Мощность: 1665 Вт
Сопротивление: 20 МОм
Постоянный ток: 80A
Реактивный ток: 2A
Входное напряжение: 3-8ячейки lipo
Эффективность использования: 98%
Поддержка размера Oar: 14x10/15x10/16x10
Длина мотора: 56 мм
Диаметр двигателя: 50 мм
Или вот тоже неплохой
Параметры:
Скорость вращения: 400 (кВ) об/мин
Максимальная мощность Вт (Вт): 1420
Макс. ток: 90А
Вход Напряжение:15 ~ 30 В
Без тока нагрузки: 1.4A
Ротор поляки: 14
Внутреннее сопротивление: 28,5 (Омега)
Вес мотора: 275 г
Размеры двигателя (диаметр х длина): 50 мм x 55 мм
Пропеллер Размеры:15x8/14x8/17x6
Типы входных батарей: NiCd/Nimh/Li-po battery
Реактивный ток: 2A
Надо понимать что это ток Холостого Хода.
Тогда ваш мотор будет потреблять на ХХ 25 вольт ( 6S же вы предлагали) 25 в*2 А= 50 вт.
И это без всякой полезной работы, без загрузки винтом. Такой мощный паяльник для нагрева внутри лодки.
Обсуждаемый выше коптерный при 50 вт потребления спокойно будет двигать лодку с скоростью более 2 м/с.
сам такое видел?и именно в водомете?
Видел чертежи (эскизы). Потом и изделие в действии.
Копийный танк или БМП, а мож БТР… не помню, не суть. Там два водомета, и на копии не сделать отбор мощности от мотора, а поставить моторчики на водометы в обычном исполнении не было возможности из-за проблем с компоновкой.
Человек нашел решение - гибкий вал в кривой трубе. Убил двух зайцев: уместил все необходимое и обеспечил гарантию “сухого трюма” (корпуса, со всем фаршем, находящегося в воде).
Кстати, торсы он применил от гибкого вал-удлинителя для шуруповерта.
Пы. Сы.
А вообще, я ТАК думаю, давать какие либо конкретные советы в этой ситуации не благодарное дело. это как удалить аппендицит по телефону…
Мы даже не видели (чертеж) конструкцию, не знаем с ками допусками посадками, и тд… мож там (к примеру, без обид) вал из куска электрода… Сыхали как он жужыт, даже на самых малых оборотах?
Фторопластовая втулка 8-10 мм.Двигатели охлаждаются водой.Мне такая конструкция понравилась.Двигатель с валом соединен пружиной.Из сталистой нержавеющей проволоки 0,8 мм шуруповертом накрутил пружины.Виток к витку.На вали пружины оделись туго,для верности капнул паяльником на валах.Такая муфта может работать и под углом.
При одинаковом винте , потребление и нагрев будет меньше.
К сожалению в природе нет таких винтов, которые одинаково хорошо работали бы на всех режимах, кроме с переменным шагом, в какой-то степени.
Надо понимать что это ток Холостого Хода.
Правильно.
Ну зачем про мазахизм и паяльник стёр ? Я тебя об этом просил?
Тогда ваш мотор будет потреблять на ХХ 25 вольт ( 6S же вы предлагали) 25 в*2 А= 50 вт.
Тоже правильно.
Обсуждаемый выше коптерный при 50 вт потребления спокойно будет двигать лодку с скоростью более 2 м/с.
Думаю в чём подвох ???.. Да ведь правильно… ФИЗИКА и СКРОМНОСТЬ Сергея…
Что бы иметь 50 вт потребления при 2S , нужен ток 7 А. Дальше продолжать?
нужен ток 7 А. Дальше продолжать?
Убить может?
Дальше продолжать?
Конечно продолжай…
Петр Первый еще по этому поводу указ писал:
«Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет»
Ну зачем про мазахизм и паяльник стёр ?
Про паяльник оставил же.😃
Видел чертежи (эскизы). Потом и изделие в действии.
Копийный танк или БМП, а мож БТР… не помню, не суть. Там два водомета, и на копии не сделать отбор мощности от мотора, а поставить моторчики на водометы в обычном исполнении не было возможности из-за проблем с компоновкой.
Человек нашел решение - гибкий вал в кривой трубе. Убил двух зайцев: уместил все необходимое и обеспечил гарантию “сухого трюма” (корпуса, со всем фаршем, находящегося в воде).
Кстати, торсы он применил от гибкого вал-удлинителя для шуруповерта.Пы. Сы.
А вообще, я ТАК думаю, давать какие либо конкретные советы в этой ситуации не благодарное дело. это как удалить аппендицит по телефону…
Мы даже не видели (чертеж) конструкцию, не знаем с ками допусками посадками, и тд… мож там (к примеру, без обид) вал из куска электрода… Сыхали как он жужыт, даже на самых малых оборотах?
С валом всё в порядке. Заказывал с этого форума у “Новичёк”. Жужыт не сильно. Просто микрофон у смартфона очень чувствительный.
Ну пожалуй продолжим , хотя не силён я в этой физике. На чём остановились.?
Что бы иметь 50 вт потребления при 2S , нужен ток 7 А.
Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…
Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…
А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.
А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.
😃😃😃😃😃😃:)АГА:)😃😃😃😃😃😃
Измерьте в обеих случаях после батареи сразу, именно это потребление и имеет смысл сравнивать.
Да, Сергей, действительно, методы замера тока ХХ были разными, потому такая канитель и нарисовалась.
Признаю! Ну я же писал, шо постараюсь быть обьективным.
Вот перемерял в одинаковых методах замера
Как же, экономия есть… При одних и тех же токах, когда еще коллекторный не садится на колени, - для БК радиатора не нужно… Экономия в весе в трое- впятеро ( без регулятора- с регулятором и ИИП.
А вот с этим Сергей, я не могу согласиться!
Я катал свой 775-й при токе двигателя порядка 7,0-8,0 ампера и ни про какой такой радиатор даже не думал. Он иногда был горячеваым, рука терпела, все устраивало.
При таком же токе, проверял, мой БК греется через пять минут швартовых так, что рукой не стерпеть. И это при открытом верхнем люке.
Без радиатора, или водяного охлаждения, этот моторчик в лодке НЕ ЖЕЛЕЦ !!!
И это не только мое мнение. Посмотри какой вариант нагородил Геннадич, он выложил фотки у себя в альбоме.
Я буду делать водяное охлаждение, не исключая радиатор, а пока у меня получилось как то так.
В этой ситуации ,мне чисто по человечески жаль Седого (Сергей без обид). Вначале покупал коллекторники ,а потом созрел на БК, с БОЛЬШИМ КПД. И тут начинается самое интересное , если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем КОПТЕРНОГО БК МОТОРА с БОЛЬШИМ КПД , тебе надо озаботится о водяном охлаждении для коптерного мотора…Просто хочу задать вопрос: ЗАЧЕМ???
Ведь гораздо проще купить Бк мотор в 3-5 раз мощнее , с нужным КВ и просто наслаждаться рыбалкой…
А уж как мне Вас, Юрий, жаль…( без обид) в попытках изобрести нечто, противоречащее здравому смыслу на базе перемотанного БК в несколько Киловатт, кстати в корабль тот БК когда нибудь переместиться ?
И еще. Панкратов таки прав насчет 6S, снимаю шляпу! После первой же неконтакте в последовательно соединенных кассетах, я отказался от 6S и от DC-DC, тем более, что процесс отладки ужо прошел и смысла в энтом огороде не стало.
Соединил все батареи параллельно в 3S и выкинул ИИП короче.
А мой переход на БК - это интерес попробовать, поэкспериментировать, узнать что то новое никогда не поздно.
Ну и конечно, прибавить в скорости кораблика. На своем 775-м больше 1,8-2,0 м/с у меня не получилось, а хочу больше.
Я катал свой 775-й при токе двигателя порядка 7,0-8,0 ампера и ни про какой такой радиатор даже не думал. Он иногда был горячеваым, рука терпела, все устраивало.
При таком же токе, проверял, мой БК греется через пять минут швартовых так, что рукой не стерпеть. И это при открытом верхнем люке.
Сергей, ток то тот же, а обороты? а тяга (упор) при этом??
И да, фотки мои не актуальны - сейчас у меня водяное. Правда тоже колхозное, но фунциклирует. Да охлаждение для этого мотора нужно, но если заставлять ходить судно больше 5-7 км/ч.
Обычно запоминает макс значения,плюс реальное время…
Этот не знаю,но есть интернет…
Как работает ватт метр?
3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.
3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.
Амперы тоже текущее, не максимальное?