BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Панкратов_Сергей:

Посмотрим что он потребляет просто на холостом ходу…

Технические характеристики:
Модель: 5065
Скорость вращения: 380 (кВ) об/мин
Литий-полимерный аккумулятор: 3 s-8 S
Никель-кадмий/никель-металл hydride батарейки: 9 s-24 s
Пропеллер (дюйм): 16*10/18*10/18.5*12
Регулировка электричества (А): 80
Длина голенища: 20 мм
Диаметр вала: 8 мм
Вес: 380 г
Стоимость Ралли: 3 кг-5.5 кг
Мощность: 1665 Вт
Сопротивление: 20 МОм
Постоянный ток: 80A
Реактивный ток: 2A
Входное напряжение: 3-8ячейки lipo
Эффективность использования: 98%
Поддержка размера Oar: 14x10/15x10/16x10
Длина мотора: 56 мм
Диаметр двигателя: 50 мм

Или вот тоже неплохой

Параметры:
Скорость вращения: 400 (кВ) об/мин
Максимальная мощность Вт (Вт): 1420
Макс. ток: 90А
Вход Напряжение:15 ~ 30 В
Без тока нагрузки: 1.4A
Ротор поляки: 14
Внутреннее сопротивление: 28,5 (Омега)
Вес мотора: 275 г
Размеры двигателя (диаметр х длина): 50 мм x 55 мм
Пропеллер Размеры:15x8/14x8/17x6
Типы входных батарей: NiCd/Nimh/Li-po battery

Панкратов_Сергей
kafa:

Реактивный ток: 2A

Надо понимать что это ток Холостого Хода.
Тогда ваш мотор будет потреблять на ХХ 25 вольт ( 6S же вы предлагали) 25 в*2 А= 50 вт.
И это без всякой полезной работы, без загрузки винтом. Такой мощный паяльник для нагрева внутри лодки.
Обсуждаемый выше коптерный при 50 вт потребления спокойно будет двигать лодку с скоростью более 2 м/с.

Генадич
puss5:

сам такое видел?и именно в водомете?

Видел чертежи (эскизы). Потом и изделие в действии.
Копийный танк или БМП, а мож БТР… не помню, не суть. Там два водомета, и на копии не сделать отбор мощности от мотора, а поставить моторчики на водометы в обычном исполнении не было возможности из-за проблем с компоновкой.
Человек нашел решение - гибкий вал в кривой трубе. Убил двух зайцев: уместил все необходимое и обеспечил гарантию “сухого трюма” (корпуса, со всем фаршем, находящегося в воде).
Кстати, торсы он применил от гибкого вал-удлинителя для шуруповерта.

Пы. Сы.
А вообще, я ТАК думаю, давать какие либо конкретные советы в этой ситуации не благодарное дело. это как удалить аппендицит по телефону…
Мы даже не видели (чертеж) конструкцию, не знаем с ками допусками посадками, и тд… мож там (к примеру, без обид) вал из куска электрода… Сыхали как он жужыт, даже на самых малых оборотах?

alcoo

Фторопластовая втулка 8-10 мм.Двигатели охлаждаются водой.Мне такая конструкция понравилась.Двигатель с валом соединен пружиной.Из сталистой нержавеющей проволоки 0,8 мм шуруповертом накрутил пружины.Виток к витку.На вали пружины оделись туго,для верности капнул паяльником на валах.Такая муфта может работать и под углом.

SAZ118
kafa:

При одинаковом винте , потребление и нагрев будет меньше.

К сожалению в природе нет таких винтов, которые одинаково хорошо работали бы на всех режимах, кроме с переменным шагом, в какой-то степени.

kafa
Панкратов_Сергей:

Надо понимать что это ток Холостого Хода.

Правильно.
Ну зачем про мазахизм и паяльник стёр ? Я тебя об этом просил?

Панкратов_Сергей:

Тогда ваш мотор будет потреблять на ХХ 25 вольт ( 6S же вы предлагали) 25 в*2 А= 50 вт.

Тоже правильно.

Панкратов_Сергей:

Обсуждаемый выше коптерный при 50 вт потребления спокойно будет двигать лодку с скоростью более 2 м/с.

Думаю в чём подвох ???.. Да ведь правильно… ФИЗИКА и СКРОМНОСТЬ Сергея…
Что бы иметь 50 вт потребления при 2S , нужен ток 7 А. Дальше продолжать?

Генадич
kafa:

нужен ток 7 А. Дальше продолжать?

Убить может?

Панкратов_Сергей
kafa:

Дальше продолжать?

Конечно продолжай…
Петр Первый еще по этому поводу указ писал:

«Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет»

kafa:

Ну зачем про мазахизм и паяльник стёр ?

Про паяльник оставил же.😃

Fantom41kk
Генадич:

Видел чертежи (эскизы). Потом и изделие в действии.
Копийный танк или БМП, а мож БТР… не помню, не суть. Там два водомета, и на копии не сделать отбор мощности от мотора, а поставить моторчики на водометы в обычном исполнении не было возможности из-за проблем с компоновкой.
Человек нашел решение - гибкий вал в кривой трубе. Убил двух зайцев: уместил все необходимое и обеспечил гарантию “сухого трюма” (корпуса, со всем фаршем, находящегося в воде).
Кстати, торсы он применил от гибкого вал-удлинителя для шуруповерта.

Пы. Сы.
А вообще, я ТАК думаю, давать какие либо конкретные советы в этой ситуации не благодарное дело. это как удалить аппендицит по телефону…
Мы даже не видели (чертеж) конструкцию, не знаем с ками допусками посадками, и тд… мож там (к примеру, без обид) вал из куска электрода… Сыхали как он жужыт, даже на самых малых оборотах?

С валом всё в порядке. Заказывал с этого форума у “Новичёк”. Жужыт не сильно. Просто микрофон у смартфона очень чувствительный.

kafa

Ну пожалуй продолжим , хотя не силён я в этой физике. На чём остановились.?

kafa:

Что бы иметь 50 вт потребления при 2S , нужен ток 7 А.

Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…

SAZ118
kafa:

Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…

А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.

kafa
SAZ118:

А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.

😃😃😃😃😃😃:)АГА:)😃😃😃😃😃😃

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Измерьте в обеих случаях после батареи сразу, именно это потребление и имеет смысл сравнивать.

Да, Сергей, действительно, методы замера тока ХХ были разными, потому такая канитель и нарисовалась.
Признаю! Ну я же писал, шо постараюсь быть обьективным.
Вот перемерял в одинаковых методах замера

Панкратов_Сергей:

Как же, экономия есть… При одних и тех же токах, когда еще коллекторный не садится на колени, - для БК радиатора не нужно… Экономия в весе в трое- впятеро ( без регулятора- с регулятором и ИИП.

А вот с этим Сергей, я не могу согласиться!
Я катал свой 775-й при токе двигателя порядка 7,0-8,0 ампера и ни про какой такой радиатор даже не думал. Он иногда был горячеваым, рука терпела, все устраивало.
При таком же токе, проверял, мой БК греется через пять минут швартовых так, что рукой не стерпеть. И это при открытом верхнем люке.
Без радиатора, или водяного охлаждения, этот моторчик в лодке НЕ ЖЕЛЕЦ !!!
И это не только мое мнение. Посмотри какой вариант нагородил Геннадич, он выложил фотки у себя в альбоме.
Я буду делать водяное охлаждение, не исключая радиатор, а пока у меня получилось как то так.

kafa:

В этой ситуации ,мне чисто по человечески жаль Седого (Сергей без обид). Вначале покупал коллекторники ,а потом созрел на БК, с БОЛЬШИМ КПД. И тут начинается самое интересное , если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем КОПТЕРНОГО БК МОТОРА с БОЛЬШИМ КПД , тебе надо озаботится о водяном охлаждении для коптерного мотора…Просто хочу задать вопрос: ЗАЧЕМ???
Ведь гораздо проще купить Бк мотор в 3-5 раз мощнее , с нужным КВ и просто наслаждаться рыбалкой…

А уж как мне Вас, Юрий, жаль…( без обид) в попытках изобрести нечто, противоречащее здравому смыслу на базе перемотанного БК в несколько Киловатт, кстати в корабль тот БК когда нибудь переместиться ?
И еще. Панкратов таки прав насчет 6S, снимаю шляпу! После первой же неконтакте в последовательно соединенных кассетах, я отказался от 6S и от DC-DC, тем более, что процесс отладки ужо прошел и смысла в энтом огороде не стало.
Соединил все батареи параллельно в 3S и выкинул ИИП короче.
А мой переход на БК - это интерес попробовать, поэкспериментировать, узнать что то новое никогда не поздно.
Ну и конечно, прибавить в скорости кораблика. На своем 775-м больше 1,8-2,0 м/с у меня не получилось, а хочу больше.

Генадич
Седой_2000:

Я катал свой 775-й при токе двигателя порядка 7,0-8,0 ампера и ни про какой такой радиатор даже не думал. Он иногда был горячеваым, рука терпела, все устраивало.
При таком же токе, проверял, мой БК греется через пять минут швартовых так, что рукой не стерпеть. И это при открытом верхнем люке.

Сергей, ток то тот же, а обороты? а тяга (упор) при этом??

И да, фотки мои не актуальны - сейчас у меня водяное. Правда тоже колхозное, но фунциклирует. Да охлаждение для этого мотора нужно, но если заставлять ходить судно больше 5-7 км/ч.

Fantom41kk

Как работает ватт метр? Запоминает макс., мин. значения? Или только в реальном времени?

puss5

Обычно запоминает макс значения,плюс реальное время…
Этот не знаю,но есть интернет…

polovichok
Fantom41kk:

Как работает ватт метр?

3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.

Fantom41kk
polovichok:

3,7А*13,7V=50,69W Ничего он не запоминает, показывает текущее значение мощности, ну и соответственно считает ВаттЧасы.

Амперы тоже текущее, не максимальное?

kafa
Седой_2000:

А уж как мне Вас, Юрий, жаль…( без обид)

Оно того не стоит…

Седой_2000:

И еще. Панкратов таки прав насчет 6S, снимаю шляпу!

Да хоть штаны сними …мне зачем это?

Седой_2000:

После первой же неконтакте в последовательно соединенных кассетах, я отказался от 6S

А вот здесь , виноваты не элементы и их количество , а прямота ручёнок . Мне нужна надёжность , поэтому заказал в этой ветке точечную сварку , изготовление на 5+++++++ , и цена копейки, а на пружинках это…

Седой_2000:

от DC-DC,

Эти самые ди-си , нужны для бортового питания ,не силового.

Седой_2000:

А мой переход на БК - это интерес попробовать, поэкспериментировать, узнать что то новое никогда не поздно.
Ну и конечно, прибавить в скорости кораблика. На своем 775-м больше 1,8-2,0 м/с у меня не получилось, а хочу больше.

Пробовать, хотеть, экспериментировать можно , но для этого как минимум нужен СКОРОСТНОЙ корпус . А сей час эти эксперименты похожи --" Я на свой трактор , поставлю спойлер … ОН и пахать глубже будет и ездить быстрей. Однако.

Ну и самое интересное…

Седой_2000:

в попытках изобрести нечто, противоречащее здравому смыслу на базе перемотанного БК в несколько Киловатт

Сергей ты видел в продаже моторы 4092 на 240КВ , нет , а у меня есть.
Если хочешь увидеть противоречащее здравому смыслу просто глянь на фото…
НАФИГА ты к моторчику присобачил эту ФИГНЮ (я сразу и мотор не увидел), и ещё водяное охлаждение собрался мастырить…Может сразу на жидкий азот.?
ПЫ. СЫ. Я не призываю следовать моему примеру , главное чтобы вы научились думать, а не просто копировать чужие ошибки…Удачи. Не благодарите.

Седой_2000
Генадич:

Сергей, ток то тот же, а обороты? а тяга (упор) при этом??

Вот, сделал выписку из своих замеров при максимально одинаковых условиях для разных моторов.
Разница только в том, что при замере коллекторника, прога GPS не показывала десятых долей скорости, потому может скорость чуть больше
Так вот, напряжение указано Ваттметром минимальное под нагрузкой, ток максимальный с Ваттметра, Wh/km расчитаны от пробега по GPS :
мотор 775 ---- скорость 6+ км/ч ---- напряж.10,70 вольт ----- ток 6,4 ампера ----- расход 12,83 Wh/km
3508kv590 ---- скорость 6,65 км/ч ---- напряж.10,44 вольт ----- ток 6,6 ампера ----- расход 12,17 Wh/km
принимаю процентов 10 погрешности, но результат почти одинаковый.
БК мне понравился, но никакого такого рывка эффективности при такой скорости, просто нету…
Конечно, когда катать БК на потреблении в 15 - 20 ампер, что недоступно для 775-го, то скорость возрастает значительно, но минут за сорок высадится весь аккумулятор…