BAIT BOAT для рыбалки
Не знаю как этот но нормальные ваттметры все запоминают,макс ток,мощность,время работы,расход батарей…
И попеременно показывает в отдельной строке,обычно внизу…
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Видео по этому
А уж как мне Вас, Юрий, жаль…( без обид)
Оно того не стоит…
И еще. Панкратов таки прав насчет 6S, снимаю шляпу!
Да хоть штаны сними …мне зачем это?
После первой же неконтакте в последовательно соединенных кассетах, я отказался от 6S
А вот здесь , виноваты не элементы и их количество , а прямота ручёнок . Мне нужна надёжность , поэтому заказал в этой ветке точечную сварку , изготовление на 5+++++++ , и цена копейки, а на пружинках это…
от DC-DC,
Эти самые ди-си , нужны для бортового питания ,не силового.
А мой переход на БК - это интерес попробовать, поэкспериментировать, узнать что то новое никогда не поздно.
Ну и конечно, прибавить в скорости кораблика. На своем 775-м больше 1,8-2,0 м/с у меня не получилось, а хочу больше.
Пробовать, хотеть, экспериментировать можно , но для этого как минимум нужен СКОРОСТНОЙ корпус . А сей час эти эксперименты похожи --" Я на свой трактор , поставлю спойлер … ОН и пахать глубже будет и ездить быстрей. Однако.
Ну и самое интересное…
в попытках изобрести нечто, противоречащее здравому смыслу на базе перемотанного БК в несколько Киловатт
Сергей ты видел в продаже моторы 4092 на 240КВ , нет , а у меня есть.
Если хочешь увидеть противоречащее здравому смыслу просто глянь на фото…
НАФИГА ты к моторчику присобачил эту ФИГНЮ (я сразу и мотор не увидел), и ещё водяное охлаждение собрался мастырить…Может сразу на жидкий азот.?
ПЫ. СЫ. Я не призываю следовать моему примеру , главное чтобы вы научились думать, а не просто копировать чужие ошибки…Удачи. Не благодарите.
Сергей, ток то тот же, а обороты? а тяга (упор) при этом??
Вот, сделал выписку из своих замеров при максимально одинаковых условиях для разных моторов.
Разница только в том, что при замере коллекторника, прога GPS не показывала десятых долей скорости, потому может скорость чуть больше
Так вот, напряжение указано Ваттметром минимальное под нагрузкой, ток максимальный с Ваттметра, Wh/km расчитаны от пробега по GPS :
мотор 775 ---- скорость 6+ км/ч ---- напряж.10,70 вольт ----- ток 6,4 ампера ----- расход 12,83 Wh/km
3508kv590 ---- скорость 6,65 км/ч ---- напряж.10,44 вольт ----- ток 6,6 ампера ----- расход 12,17 Wh/km
принимаю процентов 10 погрешности, но результат почти одинаковый.
БК мне понравился, но никакого такого рывка эффективности при такой скорости, просто нету…
Конечно, когда катать БК на потреблении в 15 - 20 ампер, что недоступно для 775-го, то скорость возрастает значительно, но минут за сорок высадится весь аккумулятор…
Что то не то.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Сергей ты видел в продаже моторы 4092 на 240КВ , нет , а у меня есть.
А, … теперь понял при чем тут разговоры про 6S !!!
Мотор то Вы перемотали на 240КВ, то есть 11,1*240=2664 об/мин - это же практически черепаха, которая правда может тащить много,
а если 22,2*240= 5328 об/мин - это уже поинтереснее будет, хотя до скорости 4 м/с все равно не добраться…
Короче опять мотор перематывать пора…
Что то не то.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Моторчик отсюда, КВ490 я взял намеренно, что бы иметь запас по оборотам
Прошу прощения, КВ 590 !!!
мотор 775 ---- скорость 6+ км/ч ---- напряж.10,70 вольт ----- ток 6,4 ампера ----- расход 12,83 Wh/km
3508kv490 ---- скорость 6,65 км/ч ---- напряж.10,44 вольт ----- ток 6,6 ампера ----- расход 12,17 Wh/km
принимаю процентов 10 погрешности, но результат почти одинаковый.
Но и кроме того что мотор не тот-
отношение скоростей 6.65/6=1.108
Но эти скорости для суденышка длиной 0.7 м ( из за числа Фруда) уже находятся в области квадратичной зависимости мощности от скорости.
Потому отношение необходимых мощностей на валу 1.108*1.108= 1.228.
Кроме того у вас уже есть и по замерам разница-
12.83/12.17=1.054
Итоговая разница по потреблению должна составить 1.228*1.054=1.294
То есть практически 1.3 . А это уже не 10%, а 30% разницы в потреблении. А на больших скоростях разница будет и вдвое.
Но, с моим мотором, я примерно на этой же скорости по расчетам и по графикам видел разницу в потреблении в 1.5 раза… И замеры Геннадича это подтверждали.
Померьте все же сопротивление обмоток.
На моем оно оказалось при реальном замере
Такс, с сопротивлением обмоток вроде норма, измерил- 0.146 ома.
Это для мотора с 580Кв, у Геннадича мотор с Кв 700, у него сопротивление обмоток еще меньшее.
Потому при токе 5а на этом сопротивлении падает 0.146*5а*5а= 3.65 вт
Эту мощность вращающийся мотор спокойно рассеит без значительного нагрева.
На швартовых у меня так и было с 56-м винтом.
А вот при 10 амперах на обмотках уже будет 14.6 вт, понятно что это уже надо принудительно отводить.
Я и предполагал для своего мотора что ампер до 6-7 можно без дополнительного охлаждения ( вполне достаточен дюралевый уголок 40*40*80мм, на котором мотор закреплен), выше- уже обязательно отводить.
а если 22,2*240= 5328 об/мин - это уже поинтереснее будет, хотя до скорости 4 м/с все равно не добраться…
Ставилась задача ЭКОНОМИЯ ,какая будет скорость ,не знаю . Потребление 3А при 47/2 , ну а скорость посмотрим.
Моторчик отсюда, КВ490 я взял намеренно, что бы иметь запас по оборотам
Прошу прощения, КВ 590 !!!
Сопротивление обмоток не указано, параметров в калькуляторе на мотор так же нет.
www.ecalc.ch/motorcalc.php
Но есть просто таблицы тяги мотора на определенных коптерных винтах.
Сравни свой и что у нас с Геннадичем, Кв один и тот же, винт один и тот же и питание одно и то же:
К примеру на питании 14.8 вольт с винтом 12*3.8 при тяге 710 грамм ток 5.3 ампера, на твоем
при тяге 700 грамм ток 10.25 ампера.
Ужасающая разница по параметрам…
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
ru.aliexpress.com/item/…/32857377610.html?algo_exp…
Если верить таблицам то вообще удивительно что получен все же лучший результат чем на 775.
Твой мотор очень проигрывает нашим. Потому и греется, потому и результат не впечатляющий.
Собственно, об этом я и писал - при определенном мастерстве (намотка абы как) и используемых материалах (полумедный провод, железо потолще, магниты послабже) вполне реально сделать БК с КПД хуже, чем у промышленного коллекторника. Но на картинке он будет смотреться не хуже брендового (анодирование, этикетка…)
А в коллекторниках для электродрелей хошь-не хошь, а выходной контроль делать приходится.
Пользователи дрелей в среднем куда менее требовательные чем квадрокоптерщики.
То ли 10 минут будет держаться в воздухе аппарат, то ли полчаса- заметно сразу и любому коптерщику.
Отзывы при покупке на лоте и то что товар брендовый- наше все…
А 775-е от электроинструмента у меня, и не только,- лежат в ящичке. И вроде после контроля- а поставить не поставишь.
А в электроотвертку запросто… Куда денется, крутить то будет…
Если верить таблицам то вообще удивительно что получен все же лучший результат чем на 775.
Твой мотор очень проигрывает нашим. Потому и греется, потому и результат не впечатляющий.
Чо мозги друг другу компасируете , за вас подумали ,сделали…Шо для коптеров то для коптеров .
Кто может немного отвлечься от темы мотора? :)ваши кораблики при каком ветре позволяют ловить рыбу? при боковом 5 м/c сильно сносит?
при боковом 5 м/c сильно сносит?
Всё зависит от :
осадки лодки
вес лодки
мощность мотора лодки
боковая площадь поверхности лодки
Ну вот как то так .
за вас подумали ,сделали.
ну и это не для нас.
ну и это не для нас.
Всё слишком просто?
Можно и так сказать. Но я про мотор - он для гонщиков.
Но я про мотор - он для гонщиков.
???
Двигатель Технические характеристики:
Производитель: набор
Название товара: бесщеточный мотор
КВ (об/Вольт): 1500кв
Об/мин: 50000
Вт: 2000 Вт
Без тока нагрузки: 1.6a
Максимальное напряжение: 34 В
Диаметр: 36 мм
Длина: 80 мм
Диаметр вала: 5 мм
Разъем: 4мм Золотой Разъем Banana
Вес: 313 г
???
Я видел.
И???
И???
Что И???
Тебе весь расклад или сам посчитаешь…
По сносу хочу спросить, дно сейчас плоское, даст ли, что не будь полоска пластика приклеенная по дну вроде киля?
Даст ровно то же что и киль, со всеми его эффектами
Убить может?
Конечно может! упавшим на голову аккумулятором…
Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем… А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…
Смех без причины, отнюдь не признак большого ума.
Поясни свою идею, зачем оно надо переворачивать с ног на голову? Если исходить из принципа что нужен поменьше ток, то нужно выбирать мотор, который меньше хочет кушать. А не использовать мультикиловаттники, для которых все равно с какой батареей расправляться. Надеюсь помнишь по какой причине Хаммер невозможно заправить до полного бака, если не заглушить.
А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.
одинаковая мощность и одинаковый ток совсем не одно и то же, при разных напряжениях.
11,1*240=2664 об/мин - это же практически черепаха
Это из каких соображений черепаха то? Думается что под этот мотор совершенно необходимо подобрать и соответствующий винт, чтобы мотор не работал на холостых. И лишь после этого делать выводы.
одинаковая мощность и одинаковый ток совсем не одно и то же, при разных напряжениях.
“Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…”
И где здесь одинаковый ток? Юрий немного зациклился на величине потребляемого тока и не учитывает, что определяющим фактором является мощность. Которую можно сравнить с площадью прямоугольника, если например длину обозвать током, а ширину напряжением. Если пропорционально изменять их, то разницы нет, большая ширина (напряжение) при маленькой длине (ток), или большая длина (ток) при маленькой ширине (напряжение), все равно площадь (мощность) не изменится. Как-то так.