BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей

Пользователи дрелей в среднем куда менее требовательные чем квадрокоптерщики.
То ли 10 минут будет держаться в воздухе аппарат, то ли полчаса- заметно сразу и любому коптерщику.
Отзывы при покупке на лоте и то что товар брендовый- наше все…
А 775-е от электроинструмента у меня, и не только,- лежат в ящичке. И вроде после контроля- а поставить не поставишь.
А в электроотвертку запросто… Куда денется, крутить то будет…

kafa
Панкратов_Сергей:

Если верить таблицам то вообще удивительно что получен все же лучший результат чем на 775.
Твой мотор очень проигрывает нашим. Потому и греется, потому и результат не впечатляющий.

Чо мозги друг другу компасируете , за вас подумали ,сделали…Шо для коптеров то для коптеров .

vosol

Кто может немного отвлечься от темы мотора? :)ваши кораблики при каком ветре позволяют ловить рыбу? при боковом 5 м/c сильно сносит?

kafa
Генадич:

ну и это не для нас.

Всё слишком просто?

Генадич

Можно и так сказать. Но я про мотор - он для гонщиков.

kafa
Генадич:

Но я про мотор - он для гонщиков.

???

Двигатель Технические характеристики:
Производитель: набор
Название товара: бесщеточный мотор
КВ (об/Вольт): 1500кв
Об/мин: 50000
Вт: 2000 Вт
Без тока нагрузки: 1.6a
Максимальное напряжение: 34 В
Диаметр: 36 мм
Длина: 80 мм
Диаметр вала: 5 мм
Разъем: 4мм Золотой Разъем Banana
Вес: 313 г

kafa
Генадич:

И???

Что И???
Тебе весь расклад или сам посчитаешь…

Probelzaelo
vosol:

По сносу хочу спросить, дно сейчас плоское, даст ли, что не будь полоска пластика приклеенная по дну вроде киля?

Даст ровно то же что и киль, со всеми его эффектами

Генадич:

Убить может?

Конечно может! упавшим на голову аккумулятором…

kafa:

Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем… А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…Зато ток ХХ какой маленький…

Смех без причины, отнюдь не признак большого ума.
Поясни свою идею, зачем оно надо переворачивать с ног на голову? Если исходить из принципа что нужен поменьше ток, то нужно выбирать мотор, который меньше хочет кушать. А не использовать мультикиловаттники, для которых все равно с какой батареей расправляться. Надеюсь помнишь по какой причине Хаммер невозможно заправить до полного бака, если не заглушить.

SAZ118:

А какая разница, и там, и там одинаковая мощность.

одинаковая мощность и одинаковый ток совсем не одно и то же, при разных напряжениях.

Седой_2000:

11,1*240=2664 об/мин - это же практически черепаха

Это из каких соображений черепаха то? Думается что под этот мотор совершенно необходимо подобрать и соответствующий винт, чтобы мотор не работал на холостых. И лишь после этого делать выводы.

SAZ118
Probelzaelo:

одинаковая мощность и одинаковый ток совсем не одно и то же, при разных напряжениях.

“Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…
А давайте ещё раз повернём наоборот, что бы иметь 168 вт потребления при 2S , нужен ток 23 А. Ну , не плохо , чуть меньше чем на водомёте…”
И где здесь одинаковый ток? Юрий немного зациклился на величине потребляемого тока и не учитывает, что определяющим фактором является мощность. Которую можно сравнить с площадью прямоугольника, если например длину обозвать током, а ширину напряжением. Если пропорционально изменять их, то разницы нет, большая ширина (напряжение) при маленькой длине (ток), или большая длина (ток) при маленькой ширине (напряжение), все равно площадь (мощность) не изменится. Как-то так.

V_Alex
vosol:

Сделал год назад кораблик на таком моторе R540-33110 12.0V
www.chipdip.ru/product/r540-33110-12.0v
В принципе меня устраивает, снасти завозит рыбу ловлю, тихий, экономичный, батарея 16Ач 2s за сутки рыбалки садится до 7.5 В.
Кроме одного момента, при ветре 4-5 м/c приходится максимально выруливать в противоположную ветру сторону иначе сносит.

Моторчик 33110 - 12-Вольтовый. У него родное питание - три банки лития. Баночку добавите - сразу и мощность добавится. Но это как-бы - катамаранный вариант, на лодку желательно-бы и моторчик еще один добавить.

kafa
Probelzaelo:

то нужно выбирать мотор, который меньше хочет кушать.

Если можно , поконкретней . Какой бы Вы выбрали в данной ситуации.

SAZ118

Идеально, если мотор с конкретным корпусом работает в режиме максимальной эффективности. Для того, чтобы можно было подобрать мотор под разные корпуса и скорости, и выпускается большая номенклатура моторов. Причем у БК значительно шире диапазон работы с приемлемым КПД, по сравнению с коллекторными.

Седой_2000

Вот хочу показать результаты сравнения винтов на скорость и расход, полученные на моторчике БК, так как мощности 775-го для таких тестов просто недостаточно было.
Кстати, тот радиатор, что я наколхозил на скорую руку (недавно выкладывал фото), отчень даже замечательно справлялся с током 19 ампер, а это 50 Ватт, на недолгих покатушках при замерах.
И вообще, БК мне нравится - однозначно лучше 775-го.

А по скорости и расходу у меня победителем таки вышел четырех лопастной винт, что выступал в последней номинации
www.aliexpress.com/item/…/32763037289.html

ALEX57
SAZ118:

Причем у БК значительно шире диапазон работы с приемлемым КПД, по сравнению с коллекторными.

Только ты ж добавляй, что не каждый БК обладает приемлемым КПД. Пример уже разобрали. Выбор БК Седого охаяли.

Седой_2000:

Вот хочу показать результаты сравнения винтов на скорость и расход, полученные на моторчике БК, так как мощности 775-го для таких тестов просто недостаточно было.
Кстати, тот радиатор, что я наколхозил на скорую руку (недавно выкладывал фото), отчень даже замечательно справлялся с током 19 ампер, а это 50 Ватт, на недолгих покатушках при замерах.
И вообще, БК мне нравится - однозначно лучше 775-го.

А по скорости и расходу у меня победителем таки вышел четырех лопастной винт, что выступал в последней номинации
www.aliexpress.com/item/…/32763037289.html

Чем лучше, тем что он мощнее. Прощай экономика!!!

kafa
ALEX57:

Выбор БК Седого охаяли.

Тык мой постоянно хаят…

SAZ118:

Идеально, если мотор с конкретным корпусом работает в режиме максимальной эффективности.

Выбор корпусов ограничен.

Седой_2000:

Вот хочу показать результаты сравнения винтов на скорость и расход,

При любом раскладе , скорость не превышает 2,5 м/с, при этом ампераж зашкаливает…(моё мнение).

ALEX57:

Чем лучше, тем что он мощнее. Прощай экономика!!!

Экономия осталась в прошлом. Чичас тренд на большое КПД.

SAZ118
ALEX57:

Только ты ж добавляй, что не каждый БК обладает приемлемым КПД. Пример уже разобрали. Выбор БК Седого охаяли.

А голова для чего? Смотри характеристики, считай, выбирай.

kafa:

Экономия осталась в прошлом. Чичас тренд на большое КПД.

Дык это одно и то же.

Седой_2000
ALEX57:

Чем лучше, тем что он мощнее. Прощай экономика!!!

Ну да ! Прежде всего по мощности !
За 1038 рублей коллекторника с мощностью 220 Ватт (честных), с нужными 6000-7000 об/мин, что то нету…
А с БК уже выбор таки большой и по мощности и по оборотам и за приемлемую цену.
На небольшой скорости, если не заморачиваться с охлаждением - вес и габариты, так же не соизмеримы.
Ну а есть желание побыстрее - сделай охлаждение и вперед… Если рыбалка короткая и нет смысла экономить аккумы. Или при сильной волне - запас мощности есть штука необходимая.
Очень неплохо, что есть ряд настраиваемых параметров регулятора, в частности - ограничение мощности при понижении питания, в регулях коллекторника такого нету.

ALEX57:

Только ты ж добавляй, что не каждый БК обладает приемлемым КПД. Пример уже разобрали. Выбор БК Седого охаяли.

Да ладно ! Нормальный моторчик за небольшие деньги. Я не считаю, что прям “охаяли”, ну может за 1400-1600 чуть лучше энтот злыдень КПД,
при общем КПД всей ВМГ с винтом, нету смысла про эту разницу вообще морочить голову.

Probelzaelo
SAZ118:

"Повернём на оборот , сколько будет ватт , при 7А на 6S = 168 ватт , более чем…

Именно так.
Если поворачивать наоборот, то нужно не ток оставлять, постоянным, а мощность. Иначе увеличение напряжения питания вообще бесполезно.
Но если привязываться к мощности, то определенно 168 ватт для кораблика это слишком жирно…