BAIT BOAT для рыбалки
Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.
То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8
потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше
Что, никто и ошибки не заметил?😃
То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8
Может оно и так !
Только по другой теории, по калькулятору от Василия, разница всего процентов 20.
Кто прав ?
А ты Сергей пользуешь подобный калькулятор ? И если ДА, то какой ?
Значит все таки у тебя ошибка !
И где ? Кроме того, что KV разный.
Мне то с тобой в теории тягаться без вариантов…
Кв одинаковый с моим , а сопротивление более чем на треть разное. Потому и просадка по оборотам, потому и греется, по сравнению с GARTT.
Тогда я это предполагал, после ваших испытаний, а теперь вы замером и сами подтвердили.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Кроме того скорее всего и батареи сильно просаживаются. Нужно точно ставить напряжение под нагрузкой.
Да и регулятор может иметь “мягкую характеристику”- я сталкивался с этим, писал выше…
Как узнать степень мягкости? Она регулируется?
Как узнать степень мягкости? Она регулируется?
Если не ошибаюсь-она отключается на регуле, либо вкл. жесткая.
Как узнать степень мягкости? Она регулируется?
Не знаю.
Просто столкнулся с фактом.
За счет сопротивления обмотки под определенной нагрузкой обороты должны проседать на 10%.
Питание 7.4 вольта, ток 5 ампер, сопротивление обмоток 0.146 ома. На обмотках должно упасть 0.7 вольта, это около 10% питания, значит и обороты должны упасть на эту величину от оборотов без нагрузки мотора моментом.
Однако падение оборотов большее и при этом ключи на регуляторе совсем не греются.
Смена регулятора на другой тип дала поднятие оборотов под нагрузкой до ожидаемой величины.
Седня во как сделал
Это ты датчик 918 встроил в корпус? 😃
Датчик там с середины августаB-)
Датчик там с середины августа
Игорь, а что ты пытаешься показать на фото, углубление под мотор?
Ген, разницу увидит кто знает… без обид.
Генадич, без обид, но кроме того что срезал часть плавника, шоб легче (без защиты) было винт сломать, ничего не вижу, поясни ?
Если ставить кораблик на горизонтальную поверхность, винт ее не касается… Защита временно снята.
Не…, я теорию не изучал до такой степени, но исходя из того, что это лодка не для " формула 1" , фанатизм походу…
Ну коль я перевел лодку из разряда тихоходов в более скоростной, решил добавить положенных, в этом случае, элементов)))
из разряда тихоходов
Этот корпус никак не тихоход, очень устойчивый ход и винт глубоко сидит изначально ничего не бурлит и нет смысла его переделывать, а если нужно супер скоростное дно, нужно просто другой низ корпуса. Работа проделана большая это зачтено!!! Но как по мне я перестал сейчас исправлять старое, проще сделать новое.
Полностью с тобой согласен. Но чтоб делать новое нужно знать как. Это своего рода эксперименты на перспективу.
Вот Юрий давеча про реданы спрашивал… Я для себя определился, что они нужны. Также, что плоскодонку делать не буду (если буду) хоть она и выходит с лёгкостью на глис, но боиться волны и ветра.
Да и “старое” ещё не совсем старое - жаалко.
Никакую, из показанных. Имхо.
Никакую, из показанных. Имхо.
Аргументируй Игорь.