BAIT BOAT для рыбалки
Для “ползунка” с мощностью мотора 30-40 Вт дополнительного охлаждения дейдвудом будет достаточно, для киловаттного “вжика” - нет.
А я что то верю, что “ползунок” тоже может быть киловаттным. С 50 ватным “Вжиком” сложнее, но ватт 150-200 вполне может весьма бодро бегать, без груза.
Не умеем слушать…
+100500
Не буду агитировать ни за, ни против калькулятора
Логично. Калькулятор не виновен в том что его не правильно используют и тем более если сравнивают не сравнимое и выводы делают ни как не связанные с реальностью.
Какую из видов защиты поставить лучше?
Вот такую съёмную. Нужно всего то три бобышки приклеить, немного папаять и скобу сделать для фиксации. В альбоме есть фото!
… и защитить не сможет не от водорослей не от листвы
Последние мне не грозят сильно. Винт заточен и по траве вроде лодка нормально проходит.
Проблема была с плетнёй, как наверное помнишь её пытаюсь разрешить.
Ладно, завтра буде трясти моих велосипедистов на предмет старых спиц. 😁😈
Вот такую съёмную. Нужно всего то три бобышки приклеить, немного папаять и скобу сделать для фиксации. В альбоме есть фото!
Про мотор 775 ответ дай пжл. 😃
Такое сопротивление больше характерно для коллекторников, потому и характеристика оборотов крутопадающая, и пусковой ток всего чуть более 40 А, что совсем не характерно для БК.
А при чем тут коллекторники? На одном и том же железе возможно намотать обмотку с сопротивлением и 0.10, и 0.25 Ома. Только сопротивление не является явной и уж тем более исключительной характеристикой. Сопротивление ни как не отражает количества витков либо сечения провода обмоток. Следовательно все о чем оно может сказать это о максимальном токе КЗ при приложенном напряжении питания, А это всего лишь показывает 1) предел мощности которую возможно дать от источника при остановленном роторе КПД=0 И о гарантированной потере мощности(потери в нагрев) которые будут происходить при любом потреблении. те зависимость гарантированного тепловыделения в зависимости от потребляемой мощности(тока).
Проблема была с плетнёй, как наверное помнишь её пытаюсь разрешить.
От плавающей по водоёму, спасения нет. Я думаю. А от своей, нужен моно шок и правильный алгоритм управления.
Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
И при любом напряжении еще и от полного сопротивления всей цепи. Квадрат напряжения/сопротивление - Предел электрической мощности которую возможно получить от данной электроцепи и не важно в тепло или в механику, но это предел по сумме всех пощностей с учетом всех КПД. Не забываем об этом тоже.,
Здесь сразу возникает вопрос о какой мощности идет речь, о длительной или кратковременной, поэтому в исходных данных ее нет.
В расчетах в любом случае речь идет о мгновенном значении мощности в любой момент времени, но при установившемся режиме работы. Те не в переходном процессе, не при старте, и не при останове мотора.
Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
Результатом вычислений является значение мощности и ее величина зависит не от того как будет рассеиваться тепло, а от того какие исходные данные вставлены в вычисления, от этих данных и зависят значения, ни от каких других причин. То же и относительно выделения тепла - В результате вычислений возможно определиить сколько тепла НЕОБХОДИМО будет отводить, а каким образом клиент с этим справится калькулятору по барабану. Не справитесь - перегреете мотор, справитесь будет работать Все! И нет смысла все с ног на голову переворачивать.
Если на “мотыляло 4000Вт” намотать такую же обмотку, как на “моторчик 100Вт”, то получите “мотыляло 100Вт”. Потому, что и КПД, и максимальный ток, и мощность зависят от сопротивления обмотки.
есть проблема. Мощность это еще и следствие от массы и габаритов на 100Вт “мотыляло” физически не реально намотать такую же обмотку которая доступна на 4000Вт железке. Кстати и наоборот тоже сложности. тем же куском провода на большом куске железа просто не получится того же числа витков. Да, возможно намотать столько же витков, при таком же сопротивлении, но для этого придется взять провода больше и увеличить сечение. Обмотка в любом случае получается совершенно другая. Поэтому сравнивать обмотки без учета железа - более чем бесполезное занятие. Сравнивать моторы лишь по сопротивлению обмоток - полная утопия. потому что равное сопротивление обмоток может быть совершенно одинаковым у пары моторов отличающихся по мощности в тысячи раз.
Переписка Энгельса с Чертом?
А скажи мне чужеземец , …
поскольку ты мне сегодня , грубил мало, дам тебе совет, мой пустынный друг…
За твоими грубыми словами, абориген, торчат уши…
на моём корыте аборигенском. (не хочу беспокоить Генадича и Седого , бо я им уже надоел.)
Мы слышим, тебя, Каа… фа ))
может к вечеру обидка придёт.
За очередной бутылочкой бургундского, по ходу?
толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…
Полагаешь в два? Я вот смотрю свой чек “до полного” вижу 95й - 1700. Смотрю в чек грузовичка заправлявшегося рядом “до полного” дизель - 17500. Кто то говорил что дизель должОн быть дешевле ))
Вот только с этим не совсем согласен.
С вашими моторами и килеватый на козла встанет!
Сегодня ставил вот этот:
ru.aliexpress.com/item/…/32907333777.html?subid1=D…
Летает он с ним как с плоским дном. Но расход не успел посмотреть, сборка батарей из 18650 элементов стала вставать в защиту (у меня платы зарядки и защиты в сборках батарей стоят) и отключатся на максимальном токе, а коптерной батареи 4S 60С с собой не взял жалко… скоро лед встанет уже смогу попробовать ещё или нет ? Но расход походу на нем гигантский!!! Корпус тепленький в холодной воде стал!
Сегодня ставил вот этот:
ru.aliexpress.com/item/3680-...f8f8971fe25534
Летает он с ним как с плоским дном.
Все…
Последняя из оставшихся догм от Олуха разбита вдребезги.😃
Дмитрий, сможешь сказать на каких оборотах работает твой 775 мотор или может режимы тока или напряжения, подскажи.
775 5500 12В или если побыстрей 13В выставляю мне хватает при любом ветре!
775 5500 12В или если побыстрей 13В выставляю мне хватает при любом ветре!
Ни каких ограничений на DC-DC преобразователе не ставишь по току?
Последняя из оставшихся догм от Олуха разбита вдребезги.
Ага только пришлось дифферент на нос почти до воды по верхней части корпуса делать, а то козлит сильно. Батарей 4С (1КГ) насовать кучу в нос тогда идет ровно но в поворотах в волнах зарывается.
Ни каких ограничений на DC-DC преобразователе не ставишь по току?
Для 775 не ставлю.
Летает он с ним как с плоским дном.
Так ракету же поставил)))
Для 775 не ставлю.
Так а сколько потребляет?
Для 775 не ставлю.
У тебя 5000-ти тысячник, не ошибся я?
А вот здесь у меня проблем нет , мне удобней на своих.
……Где??? Брешишь. Без обид.
Похоже ты единственный кто еще ни чего не слышал про всемирное потепление?
Это не брехня, а художественная гипербола. Но все же, если у твоего мотора ток холостого хода 1,7 А, то при напряжении 6S это около 40 Вт, т. е. твое “корыто” постоянно с собой возит включенный паяльник.
Паяльник это когда 20-200Вт. А 1.5Квт, это скорее уже утюг. Греется не так сильно, но зато потребляет и весит более прилично
Так делают в компьютерных радиаторах с площади 2*2 см отводят более 100Вт тепла.
Не задумывался почему радиаторы ВСЕГДА аллюминиевые? А медные только трубки? Отвечу. Для распределения тепла теплопроводности у аллюминия вполне достаточна. Теплоемкость аллюминия мала что позволяет не накапивать тепло в массе радиатора. Но если делать радиатор с жидким теплоносителем, то медь получается удобнее, лишь по одной причине потому что ее очень просто запаять. Других преимуществ нет. Зато есть очень отрицательные свойства масса и стоимость…
Делай проволочную (например из спиц), чтобы лучи были направленны по ходу движения, и минимум поперечных.
Категорически за!!!
Сообщение от SAZ118
Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
И при любом напряжении еще и от полного сопротивления всей цепи. Квадрат напряжения/сопротивление - Предел электрической мощности которую возможно получить от данной электроцепи и не важно в тепло или в механику, но это предел по сумме всех пощностей с учетом всех КПД. Не забываем об этом тоже.,Сообщение от SAZ118
Здесь сразу возникает вопрос о какой мощности идет речь, о длительной или кратковременной, поэтому в исходных данных ее нет.
В расчетах в любом случае речь идет о мгновенном значении мощности в любой момент времени, но при установившемся режиме работы. Те не в переходном процессе, не при старте, и не при останове мотора.
Сообщение от SAZ118
Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
Результатом вычислений является значение мощности и ее величина зависит не от того как будет рассеиваться тепло, а от того какие исходные данные вставлены в вычисления, от этих данных и зависят значения, ни от каких других причин. То же и относительно выделения тепла - В результате вычислений возможно определиить сколько тепла НЕОБХОДИМО будет отводить, а каким образом клиент с этим справится калькулятору по барабану. Не справитесь - перегреете мотор, справитесь будет работать Все! И нет смысла все с ног на голову переворачивать.Сообщение от SAZ118
Если на “мотыляло 4000Вт” намотать такую же обмотку, как на “моторчик 100Вт”, то получите “мотыляло 100Вт”. Потому, что и КПД, и максимальный ток, и мощность зависят от сопротивления обмотки.
есть проблема. Мощность это еще и следствие от массы и габаритов на 100Вт “мотыляло” физически не реально намотать такую же обмотку которая доступна на 4000Вт железке. Кстати и наоборот тоже сложности. тем же куском провода на большом куске железа просто не получится того же числа витков. Да, возможно намотать столько же витков, при таком же сопротивлении, но для этого придется взять провода больше и увеличить сечение. Обмотка в любом случае получается совершенно другая. Поэтому сравнивать обмотки без учета железа - более чем бесполезное занятие. Сравнивать моторы лишь по сопротивлению обмоток - полная утопия. потому что равное сопротивление обмоток может быть совершенно одинаковым у пары моторов отличающихся по мощности в тысячи раз.
Речь шла о долговременной мощности, всего лишь. Поэтому и не хочется лишний раз перемурыживать прописные истины.
Не задумывался почему радиаторы ВСЕГДА аллюминиевые? А медные только трубки? Отвечу. Для распределения тепла теплопроводности у аллюминия вполне достаточна. Теплоемкость аллюминия мала что позволяет не накапивать тепло в массе радиатора. Но если делать радиатор с жидким теплоносителем, то медь получается удобнее, лишь по одной причине потому что ее очень просто запаять. Других преимуществ нет. Зато есть очень отрицательные свойства масса и стоимость…
У меди почти в два раза выше теплопроводность, медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.
У меди почти в два раза выше теплопроводность, медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.
На али имеются алюминиевые радиаторы с водяным охлаждением под разные типы размеров. 😃
Не надо так сильно мучить процессорные кулера. 😒
Они такие сами по себе, с медной вставкой, (бывают)
Они такие сами по себе, с медной вставкой, (бывают)
Я не видел на али, но может я плохо искал.
У меди почти в два раза выше теплопроводность,
в 1.5 если быть точным.
медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.
Нет смысла от мотора отводить тепло через вставку. Если местный отвод от кристалла достаточно важен то отвод от корпуса срочности не требует. Если есть желание городить и усложнять, пожалуйста. Но я бы ограничился простым чернением аллюминиевого радиатора.
Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/…/32948203927.html?algo_pvi…
У меди почти в два раза выше теплопроводность, медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.
Уже появились новые материалы на основе графена с теплопроводностью более высокой, чем у меди или даже серебра: platan.ru/shop/part/EYGA091207V.html?id=751617409
Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/…/32948203927.html?algo_pvi…
Не дождался…, довелось подержать и по разглядывать, понравился этот корпус, жесткий, прочный пластик, резиновая прокладка межу крышкой и дном, много болтов по периметру. Интересная конструкция выгрузки корма одним сервоприводом.Компактный и красивый.Искал не было отдельно корпусов.
Купил вега,за эту же стоимость, пластик тоньше нужно клеить между собой дно и крышку, не лежит к нему.
Еще не чего не делал в вегой, думаю продать бы и купить китайский.
Еще не чего не делал в вегой, думаю продать бы и купить китайский.
А, размеры у них одинаковые или все таки у кого-то шире и длиннее? 😵😃
😵
А, размеры у них одинаковые или все таки у кого-то шире и длиннее? 😵😃
30*80
28*50 Китайский