BAIT BOAT для рыбалки
Если ставить кораблик на горизонтальную поверхность, винт ее не касается… Защита временно снята.
Не…, я теорию не изучал до такой степени, но исходя из того, что это лодка не для " формула 1" , фанатизм походу…
Ну коль я перевел лодку из разряда тихоходов в более скоростной, решил добавить положенных, в этом случае, элементов)))
из разряда тихоходов
Этот корпус никак не тихоход, очень устойчивый ход и винт глубоко сидит изначально ничего не бурлит и нет смысла его переделывать, а если нужно супер скоростное дно, нужно просто другой низ корпуса. Работа проделана большая это зачтено!!! Но как по мне я перестал сейчас исправлять старое, проще сделать новое.
Полностью с тобой согласен. Но чтоб делать новое нужно знать как. Это своего рода эксперименты на перспективу.
Вот Юрий давеча про реданы спрашивал… Я для себя определился, что они нужны. Также, что плоскодонку делать не буду (если буду) хоть она и выходит с лёгкостью на глис, но боиться волны и ветра.
Да и “старое” ещё не совсем старое - жаалко.
Никакую, из показанных. Имхо.
Никакую, из показанных. Имхо.
Аргументируй Игорь.
Первая (сетка) супер надежная - через неё не то что плетёнка не пролезит (если не с заду, на обратном ходу), вода с трудом протискиваться будет. А при ударе о дно согнется.
Вторая - швеллеры да еще и поперёк хода. Защитит только от бревна, ну и от удара о донный камень… хотя… это же пластик? Твоё судно своими 10 кг, даже на той малой скорости снесет эту защиту о камень на дне.
Делай проволочную (например из спиц), чтобы лучи были направленны по ходу движения, и минимум поперечных.
Это сугубо моё, не на что не претендующее, мнение.
Защитит только от бревна, ну и от удара о донный камень… хотя… это же пластик?
Да, это пластик, капрон. Довольно пружинный и прочный на сжимание материал. На счет поперек хода, думаешь сильно тормозить будет? 😃
Думаю, ДА. Да и защитить не сможет не от водорослей не от листвы. Просто винт чтоб не сломать… тогда как у Седого.
Этот корпус никак не тихоход
Вот только с этим не совсем согласен. Есть два корпуса, различающиеся нижней частью:
тихоходный (относительно, конечно):
, и скоростной:
Для “ползунка” с мощностью мотора 30-40 Вт дополнительного охлаждения дейдвудом будет достаточно, для киловаттного “вжика” - нет.
А я что то верю, что “ползунок” тоже может быть киловаттным. С 50 ватным “Вжиком” сложнее, но ватт 150-200 вполне может весьма бодро бегать, без груза.
Не умеем слушать…
+100500
Не буду агитировать ни за, ни против калькулятора
Логично. Калькулятор не виновен в том что его не правильно используют и тем более если сравнивают не сравнимое и выводы делают ни как не связанные с реальностью.
Какую из видов защиты поставить лучше?
Вот такую съёмную. Нужно всего то три бобышки приклеить, немного папаять и скобу сделать для фиксации. В альбоме есть фото!
… и защитить не сможет не от водорослей не от листвы
Последние мне не грозят сильно. Винт заточен и по траве вроде лодка нормально проходит.
Проблема была с плетнёй, как наверное помнишь её пытаюсь разрешить.
Ладно, завтра буде трясти моих велосипедистов на предмет старых спиц. 😁😈
Вот такую съёмную. Нужно всего то три бобышки приклеить, немного папаять и скобу сделать для фиксации. В альбоме есть фото!
Про мотор 775 ответ дай пжл. 😃
Такое сопротивление больше характерно для коллекторников, потому и характеристика оборотов крутопадающая, и пусковой ток всего чуть более 40 А, что совсем не характерно для БК.
А при чем тут коллекторники? На одном и том же железе возможно намотать обмотку с сопротивлением и 0.10, и 0.25 Ома. Только сопротивление не является явной и уж тем более исключительной характеристикой. Сопротивление ни как не отражает количества витков либо сечения провода обмоток. Следовательно все о чем оно может сказать это о максимальном токе КЗ при приложенном напряжении питания, А это всего лишь показывает 1) предел мощности которую возможно дать от источника при остановленном роторе КПД=0 И о гарантированной потере мощности(потери в нагрев) которые будут происходить при любом потреблении. те зависимость гарантированного тепловыделения в зависимости от потребляемой мощности(тока).
Проблема была с плетнёй, как наверное помнишь её пытаюсь разрешить.
От плавающей по водоёму, спасения нет. Я думаю. А от своей, нужен моно шок и правильный алгоритм управления.
Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
И при любом напряжении еще и от полного сопротивления всей цепи. Квадрат напряжения/сопротивление - Предел электрической мощности которую возможно получить от данной электроцепи и не важно в тепло или в механику, но это предел по сумме всех пощностей с учетом всех КПД. Не забываем об этом тоже.,
Здесь сразу возникает вопрос о какой мощности идет речь, о длительной или кратковременной, поэтому в исходных данных ее нет.
В расчетах в любом случае речь идет о мгновенном значении мощности в любой момент времени, но при установившемся режиме работы. Те не в переходном процессе, не при старте, и не при останове мотора.
Значение мощности является результатом вычислений и ее максимальная величина зависит от того насколько успешно пользователь сможет организовать отвод тепла.
Результатом вычислений является значение мощности и ее величина зависит не от того как будет рассеиваться тепло, а от того какие исходные данные вставлены в вычисления, от этих данных и зависят значения, ни от каких других причин. То же и относительно выделения тепла - В результате вычислений возможно определиить сколько тепла НЕОБХОДИМО будет отводить, а каким образом клиент с этим справится калькулятору по барабану. Не справитесь - перегреете мотор, справитесь будет работать Все! И нет смысла все с ног на голову переворачивать.
Если на “мотыляло 4000Вт” намотать такую же обмотку, как на “моторчик 100Вт”, то получите “мотыляло 100Вт”. Потому, что и КПД, и максимальный ток, и мощность зависят от сопротивления обмотки.
есть проблема. Мощность это еще и следствие от массы и габаритов на 100Вт “мотыляло” физически не реально намотать такую же обмотку которая доступна на 4000Вт железке. Кстати и наоборот тоже сложности. тем же куском провода на большом куске железа просто не получится того же числа витков. Да, возможно намотать столько же витков, при таком же сопротивлении, но для этого придется взять провода больше и увеличить сечение. Обмотка в любом случае получается совершенно другая. Поэтому сравнивать обмотки без учета железа - более чем бесполезное занятие. Сравнивать моторы лишь по сопротивлению обмоток - полная утопия. потому что равное сопротивление обмоток может быть совершенно одинаковым у пары моторов отличающихся по мощности в тысячи раз.
Переписка Энгельса с Чертом?
А скажи мне чужеземец , …
поскольку ты мне сегодня , грубил мало, дам тебе совет, мой пустынный друг…
За твоими грубыми словами, абориген, торчат уши…
на моём корыте аборигенском. (не хочу беспокоить Генадича и Седого , бо я им уже надоел.)
Мы слышим, тебя, Каа… фа ))
может к вечеру обидка придёт.
За очередной бутылочкой бургундского, по ходу?
толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…
Полагаешь в два? Я вот смотрю свой чек “до полного” вижу 95й - 1700. Смотрю в чек грузовичка заправлявшегося рядом “до полного” дизель - 17500. Кто то говорил что дизель должОн быть дешевле ))
Вот только с этим не совсем согласен.
С вашими моторами и килеватый на козла встанет!
Сегодня ставил вот этот:
ru.aliexpress.com/item/…/32907333777.html?subid1=D…
Летает он с ним как с плоским дном. Но расход не успел посмотреть, сборка батарей из 18650 элементов стала вставать в защиту (у меня платы зарядки и защиты в сборках батарей стоят) и отключатся на максимальном токе, а коптерной батареи 4S 60С с собой не взял жалко… скоро лед встанет уже смогу попробовать ещё или нет ? Но расход походу на нем гигантский!!! Корпус тепленький в холодной воде стал!
Сегодня ставил вот этот:
ru.aliexpress.com/item/3680-...f8f8971fe25534
Летает он с ним как с плоским дном.
Все…
Последняя из оставшихся догм от Олуха разбита вдребезги.😃
Дмитрий, сможешь сказать на каких оборотах работает твой 775 мотор или может режимы тока или напряжения, подскажи.
775 5500 12В или если побыстрей 13В выставляю мне хватает при любом ветре!
775 5500 12В или если побыстрей 13В выставляю мне хватает при любом ветре!
Ни каких ограничений на DC-DC преобразователе не ставишь по току?