BAIT BOAT для рыбалки

kafa
SAZ118:

За твоими грубыми словами, абориген, торчат уши зеленой зависти, а не бескорыстие.

Знаешь ,даже не обиделся , может к вечеру обидка придёт.

SAZ118:

не позволяет как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме

Давай не разберём ситуацию , на моём корыте аборигенском. (не хочу беспокоить Генадича и Седого , бо я им уже надоел.)
И так: корыто , мотор 580 КВ и винт 47/2. Батарея 6S.
Что имеем по факту : скорость ,не мерил но довольно приличная , расход 11,2А. Перемножив получим ,округлив 270 ВАТТ. Идём дальше , после перемотки пусть осталась половина ,2000 ватт (было 4200 ватт). Если отнять от 2000 -270 = 1730ватт , а это много , как они участвуют в нагреве , шо воды, шо мотора? Но не стоит на этом останавливаться, идём дальше. А давай шоб долго не писать , зафигачим конкретный моторчик , так по пацански 8000 ватт . Что будет? А при всех прошлых условиях : корыто , мотор 580 КВ и винт 47/2. Батарея 6S. При самом плохом раскладе будут те же 270ватт. Ну может расход увеличится на 1 ампер (разница тока ХХ) . Про 12000 не будем …всё тоже но с меньшим нагревом (если он ваааабще будет).
Лучше давай эти 270 ватт , засуним в коптерный ,и ещё на 2S. И что имеем 37,5 Ампер. Через 50 метров , он проплавит дно лодки , и утонет ,унеся с собой свой большой КПД.

Генадич

Поставить в жигуль мотор от кировца и спрашивать: “а ваш жигуль сожрет столько?”

kafa
Генадич:

Поставить в жигуль мотор от кировца и спрашивать: “а ваш жигуль сожрет столько?”

Хорошо …Есть объяснение : Почему 8 Кватт должен жрать больше , например 2 Кватт при одинаковой нагрузке и прочих равных условиях ?Просто и по делу.

Генадич:

“а ваш жигуль сожрет столько?”

Да… , мой Кировец ест меньше жигулей…Странно ДА?

Генадич
kafa:

Есть объяснение : Почему

Извини, “по еврейски” вопросом на вопрос: почему посудина тратит в два раза больше, чем целый кораблик; едит, при этом медленнее, а хозяин рад до сраки ? и кричит что ест меньше баков, толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…

kafa:

Просто и по делу.

SAZ118
kafa:

Если отнять от 2000 -270 = 1730ватт , а это много , как они участвуют в нагреве , шо воды, шо мотора?

Причем тут 1730 Вт, если потребление 270 Вт. Надо 270 Вт умножить на КПД и полученный результат вычесть из 270 Вт. Полученные ватты и будут показывать сколько уходит в тепло. С этими 1730 Вт ты свое аборигенское одеяло на себя не тащи, в данном случае этих ватт нет в природе.

kafa:

Через 50 метров , он проплавит дно лодки , и утонет ,унеся с собой свой большой КПД.

Похоже ты сам заблудился в своих ампЭрах и 6S-ах, и других пытаешься заблудить. Не коси под Сусанина, абориген.

kafa
Генадич:

почему посудина тратит в два раза больше, чем целый кораблик;

???На чём основано, я не менял вальтметры чтоб подогнать результат , или менял?

Генадич:

едит, при этом медленнее

??? Это точно.

Генадич:

и кричит что ест меньше баков, толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…

А вот здесь у меня проблем нет , мне удобней на своих.

SAZ118:

С этими 1730 Вт ты свое аборигенское одеяло на себя не тащи, в данном случае этих ватт нет в природе.

SAZ118:

как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме

Где??? Брешишь. Без обид.

Панкратов_Сергей
Генадич:

При переходе на 3S поставил водяное из, ставшем не нужным колеса ременного привода, теперь справляется со всеми винтами что у меня есть…

Игорь, по поводу охлаждения, пришел в голову простейший для исполнения на коленке вариант.
Мотор крепится как обычно, к примеру на полку алюминиевого уголка 40*40 мм из Строительного Бума.
Далее из медной трубки диаметром 3-6 мм делается незавершенное кольцо, диаметром 35 мм ( в форме буквы омега). К концам потом подключится силиконовая трубка с водой.
Это кольцо из трубки чуть уплощаем ( молоточек, тиски), увеличиваем пятно контакта по плоскости кольца. Концы не трогаем.
Готовим пластину-прижим с отверстием под вал. Винтами зажимаем это уплощенное кольцо из трубки меж уголком, но котором закреплен мотор и подготовленной пластиной. Центр вала и центр кольца совпадают. Для пущего эффекта собираем через теплопроводящую пасту.
Ватт 20-50 такая конструкция отведет запросто, то есть если на мотор подавать до 200 вт то проблем с нагревом вообще не должно быть.

Генадич
kafa:

???

Хватит жрать перед кмпом - у тя на клаве кнопка вопрос залипает, помой.

kafa:

На чём основано, я не менял вальтметры чтоб подогнать результат , или менял?

Ты сам написАл что 270 W потрачено. У меня тратится более чем в два раза МЕНЬШЕ, а скорость больше… при этом у тебя нет ВЕРХА, БУНКЕРОВ, и вей прочей атрибутики, а это еще пару кг в лудшем случае… тк у тебя корыто несколько больше моего, делаем сноску и округляем… ПОТРЕБЛЯЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЕДИТ МЕДЛЕННЕЕ.
Вот сделаешь верх корыту, которое сможет возить 4 кг хавчика при тех же что сейчас у меня, но в два раза быстрее - я первый скажу “форева”. А сейчас это все (как вы говорите)бла- бла (много)

Панкратов_Сергей:

Игорь, по поводу охлаждения, …

Сергей, как говорят: у дураков мысли сходятся… намедни монтировали сыну трассы под кондеры. ухватил трубку, согнул, ПРИПЛЮСНУЛ, сжал меж монтажными пластинами (чтоб отверстия свободны были) и залил это всё компаудом теплопроводящим…

И думаю я себе: зачем мне это? все и так хорошо охлаждается - за сезон t мотора не превышала 47 гр. даже при 35 в воздухе… ну и оставил это на потом)))

SAZ118
kafa:

Где??? Брешишь. Без обид.

Это не брехня, а художественная гипербола. Но все же, если у твоего мотора ток холостого хода 1,7 А, то при напряжении 6S это около 40 Вт, т. е. твое “корыто” постоянно с собой возит включенный паяльник.

vosol
Панкратов_Сергей:

Игорь, по поводу охлаждения, пришел в голову простейший для исполнения на коленке вариант.

Я уже почти определился буду брать 3508.
К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.
А еще на калькуляторе, очень нравятся графики этого мотора 665kv. Смущает углепластик.
ru.aliexpress.com/item/…/32945440446.html?mall_aff…

Седой_2000

А я таки достал с полки свой пароход и померял сопротивление обмоток.
Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.
Чуда не быват… моторчик ГАВНО, мягко выражаясь.
Потому и тягнет хреновастенько и греется как печка.
Ото ему кататься до 130 Ватт и походу усе…
В принципе это меня устраивает, но тем не менее !!!

Это я для тех, кто хочет 3508.
www.aliexpress.com/item/…/32804960088.html

vosol:

К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.

Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.

vosol
Седой_2000:

Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.

Чтобы с маленькой площади, почти в два раза быстрее отвести тепло. Ни чего страшного не будет, это если ток пропускать нельзя стыковать медь и алюминий. Так делают в компьютерных радиаторах с площади 2*2 см отводят более 100Вт тепла. Может и алюминия хватит, но проставку надо делать, уголка толщины мало.

Генадич
vosol:

Смущает углепластик.

Острым ножичком подцепить пленочку, и нет смущения… Наверняка бутафория. И, наверняка подшипники говно.
Я себе передний SKF запросил. Задний японский - пойдет, а передний поменяю.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.

То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше

Что, никто и ошибки не заметил?😃

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8

Может оно и так !
Только по другой теории, по калькулятору от Василия, разница всего процентов 20.
Кто прав ?
А ты Сергей пользуешь подобный калькулятор ? И если ДА, то какой ?

Значит все таки у тебя ошибка !

И где ? Кроме того, что KV разный.
Мне то с тобой в теории тягаться без вариантов…

Панкратов_Сергей

Кв одинаковый с моим , а сопротивление более чем на треть разное. Потому и просадка по оборотам, потому и греется, по сравнению с GARTT.
Тогда я это предполагал, после ваших испытаний, а теперь вы замером и сами подтвердили.

Панкратов_Сергей:

Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.

Кроме того скорее всего и батареи сильно просаживаются. Нужно точно ставить напряжение под нагрузкой.
Да и регулятор может иметь “мягкую характеристику”- я сталкивался с этим, писал выше…

Fantom41kk
Генадич:

Как узнать степень мягкости? Она регулируется?

Если не ошибаюсь-она отключается на регуле, либо вкл. жесткая.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Как узнать степень мягкости? Она регулируется?

Не знаю.
Просто столкнулся с фактом.
За счет сопротивления обмотки под определенной нагрузкой обороты должны проседать на 10%.
Питание 7.4 вольта, ток 5 ампер, сопротивление обмоток 0.146 ома. На обмотках должно упасть 0.7 вольта, это около 10% питания, значит и обороты должны упасть на эту величину от оборотов без нагрузки мотора моментом.
Однако падение оборотов большее и при этом ключи на регуляторе совсем не греются.
Смена регулятора на другой тип дала поднятие оборотов под нагрузкой до ожидаемой величины.