BAIT BOAT для рыбалки
почему посудина тратит в два раза больше, чем целый кораблик;
???На чём основано, я не менял вальтметры чтоб подогнать результат , или менял?
едит, при этом медленнее
??? Это точно.
и кричит что ест меньше баков, толькль ко забывает что баки разнятся в два раза…
А вот здесь у меня проблем нет , мне удобней на своих.
С этими 1730 Вт ты свое аборигенское одеяло на себя не тащи, в данном случае этих ватт нет в природе.
как твой многокиловаттный монстр вскипятить воду в водоеме
Где??? Брешишь. Без обид.
При переходе на 3S поставил водяное из, ставшем не нужным колеса ременного привода, теперь справляется со всеми винтами что у меня есть…
Игорь, по поводу охлаждения, пришел в голову простейший для исполнения на коленке вариант.
Мотор крепится как обычно, к примеру на полку алюминиевого уголка 40*40 мм из Строительного Бума.
Далее из медной трубки диаметром 3-6 мм делается незавершенное кольцо, диаметром 35 мм ( в форме буквы омега). К концам потом подключится силиконовая трубка с водой.
Это кольцо из трубки чуть уплощаем ( молоточек, тиски), увеличиваем пятно контакта по плоскости кольца. Концы не трогаем.
Готовим пластину-прижим с отверстием под вал. Винтами зажимаем это уплощенное кольцо из трубки меж уголком, но котором закреплен мотор и подготовленной пластиной. Центр вала и центр кольца совпадают. Для пущего эффекта собираем через теплопроводящую пасту.
Ватт 20-50 такая конструкция отведет запросто, то есть если на мотор подавать до 200 вт то проблем с нагревом вообще не должно быть.
???
Хватит жрать перед кмпом - у тя на клаве кнопка вопрос залипает, помой.
На чём основано, я не менял вальтметры чтоб подогнать результат , или менял?
Ты сам написАл что 270 W потрачено. У меня тратится более чем в два раза МЕНЬШЕ, а скорость больше… при этом у тебя нет ВЕРХА, БУНКЕРОВ, и вей прочей атрибутики, а это еще пару кг в лудшем случае… тк у тебя корыто несколько больше моего, делаем сноску и округляем… ПОТРЕБЛЯЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЕДИТ МЕДЛЕННЕЕ.
Вот сделаешь верх корыту, которое сможет возить 4 кг хавчика при тех же что сейчас у меня, но в два раза быстрее - я первый скажу “форева”. А сейчас это все (как вы говорите)бла- бла (много)
Игорь, по поводу охлаждения, …
Сергей, как говорят: у дураков мысли сходятся… намедни монтировали сыну трассы под кондеры. ухватил трубку, согнул, ПРИПЛЮСНУЛ, сжал меж монтажными пластинами (чтоб отверстия свободны были) и залил это всё компаудом теплопроводящим…
И думаю я себе: зачем мне это? все и так хорошо охлаждается - за сезон t мотора не превышала 47 гр. даже при 35 в воздухе… ну и оставил это на потом)))
Где??? Брешишь. Без обид.
Это не брехня, а художественная гипербола. Но все же, если у твоего мотора ток холостого хода 1,7 А, то при напряжении 6S это около 40 Вт, т. е. твое “корыто” постоянно с собой возит включенный паяльник.
Игорь, по поводу охлаждения, пришел в голову простейший для исполнения на коленке вариант.
Я уже почти определился буду брать 3508.
К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.
А еще на калькуляторе, очень нравятся графики этого мотора 665kv. Смущает углепластик.
ru.aliexpress.com/item/…/32945440446.html?mall_aff…
А я таки достал с полки свой пароход и померял сопротивление обмоток.
Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.
Чуда не быват… моторчик ГАВНО, мягко выражаясь.
Потому и тягнет хреновастенько и греется как печка.
Ото ему кататься до 130 Ватт и походу усе…
В принципе это меня устраивает, но тем не менее !!!
Это я для тех, кто хочет 3508.
www.aliexpress.com/item/…/32804960088.html
К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.
Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.
Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.
Чтобы с маленькой площади, почти в два раза быстрее отвести тепло. Ни чего страшного не будет, это если ток пропускать нельзя стыковать медь и алюминий. Так делают в компьютерных радиаторах с площади 2*2 см отводят более 100Вт тепла. Может и алюминия хватит, но проставку надо делать, уголка толщины мало.
Смущает углепластик.
Острым ножичком подцепить пленочку, и нет смущения… Наверняка бутафория. И, наверняка подшипники говно.
Я себе передний SKF запросил. Задний японский - пойдет, а передний поменяю.
Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.
То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8
потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше
Что, никто и ошибки не заметил?😃
То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8
Может оно и так !
Только по другой теории, по калькулятору от Василия, разница всего процентов 20.
Кто прав ?
А ты Сергей пользуешь подобный калькулятор ? И если ДА, то какой ?
Значит все таки у тебя ошибка !
И где ? Кроме того, что KV разный.
Мне то с тобой в теории тягаться без вариантов…
Кв одинаковый с моим , а сопротивление более чем на треть разное. Потому и просадка по оборотам, потому и греется, по сравнению с GARTT.
Тогда я это предполагал, после ваших испытаний, а теперь вы замером и сами подтвердили.
Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.
Кроме того скорее всего и батареи сильно просаживаются. Нужно точно ставить напряжение под нагрузкой.
Да и регулятор может иметь “мягкую характеристику”- я сталкивался с этим, писал выше…
Как узнать степень мягкости? Она регулируется?
Как узнать степень мягкости? Она регулируется?
Если не ошибаюсь-она отключается на регуле, либо вкл. жесткая.
Как узнать степень мягкости? Она регулируется?
Не знаю.
Просто столкнулся с фактом.
За счет сопротивления обмотки под определенной нагрузкой обороты должны проседать на 10%.
Питание 7.4 вольта, ток 5 ампер, сопротивление обмоток 0.146 ома. На обмотках должно упасть 0.7 вольта, это около 10% питания, значит и обороты должны упасть на эту величину от оборотов без нагрузки мотора моментом.
Однако падение оборотов большее и при этом ключи на регуляторе совсем не греются.
Смена регулятора на другой тип дала поднятие оборотов под нагрузкой до ожидаемой величины.
Седня во как сделал
Это ты датчик 918 встроил в корпус? 😃
Датчик там с середины августаB-)
Датчик там с середины августа
Игорь, а что ты пытаешься показать на фото, углубление под мотор?
Ген, разницу увидит кто знает… без обид.
Генадич, без обид, но кроме того что срезал часть плавника, шоб легче (без защиты) было винт сломать, ничего не вижу, поясни ?