BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
kafa:

Где??? Брешишь. Без обид.

Это не брехня, а художественная гипербола. Но все же, если у твоего мотора ток холостого хода 1,7 А, то при напряжении 6S это около 40 Вт, т. е. твое “корыто” постоянно с собой возит включенный паяльник.

vosol
Панкратов_Сергей:

Игорь, по поводу охлаждения, пришел в голову простейший для исполнения на коленке вариант.

Я уже почти определился буду брать 3508.
К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.
А еще на калькуляторе, очень нравятся графики этого мотора 665kv. Смущает углепластик.
ru.aliexpress.com/item/…/32945440446.html?mall_aff…

Седой_2000

А я таки достал с полки свой пароход и померял сопротивление обмоток.
Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.
Чуда не быват… моторчик ГАВНО, мягко выражаясь.
Потому и тягнет хреновастенько и греется как печка.
Ото ему кататься до 130 Ватт и походу усе…
В принципе это меня устраивает, но тем не менее !!!

Это я для тех, кто хочет 3508.
www.aliexpress.com/item/…/32804960088.html

vosol:

К мотору за зад через термопасту крепиться медная пластина толщиной 4, 80*50 мм, . Дальше мотор за медную пластину крепится к уголоку “мотораме” из алюминия, а к уголку прижат радиатор. Медная пластина позволит быстро забрать тепло с маленькой площади мотора, и распределить на радиатор.

Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.

vosol
Седой_2000:

Таки зачем медь ?
Делать бы все из алюминия, и легче и проще. Переход медь-алюминий даже с термо пастой не лучшее решение.

Чтобы с маленькой площади, почти в два раза быстрее отвести тепло. Ни чего страшного не будет, это если ток пропускать нельзя стыковать медь и алюминий. Так делают в компьютерных радиаторах с площади 2*2 см отводят более 100Вт тепла. Может и алюминия хватит, но проставку надо делать, уголка толщины мало.

Генадич
vosol:

Смущает углепластик.

Острым ножичком подцепить пленочку, и нет смущения… Наверняка бутафория. И, наверняка подшипники говно.
Я себе передний SKF запросил. Задний японский - пойдет, а передний поменяю.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Как не крути но замеры ,на моем дешовом китаяйском 3508, упорно кажут 0.19-0.20 Ома.

То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше

Что, никто и ошибки не заметил?😃

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

То есть по сравнению с моим GARTT, на коем замеры показали 0.146 ома, потерь на обмотке при одном и том же токе будет почти вдвое больше ( 0.195*0.195/0.146 *0.146)=1.8

Может оно и так !
Только по другой теории, по калькулятору от Василия, разница всего процентов 20.
Кто прав ?
А ты Сергей пользуешь подобный калькулятор ? И если ДА, то какой ?

Значит все таки у тебя ошибка !

И где ? Кроме того, что KV разный.
Мне то с тобой в теории тягаться без вариантов…

Панкратов_Сергей

Кв одинаковый с моим , а сопротивление более чем на треть разное. Потому и просадка по оборотам, потому и греется, по сравнению с GARTT.
Тогда я это предполагал, после ваших испытаний, а теперь вы замером и сами подтвердили.

Панкратов_Сергей:

Может мотор того??
Он не той же марки что у Геннадича и у меня, это другой мотор, другого производителя, другой Кв.
Померить нужно сопротивление обмоток, после этого будет понятней.

Кроме того скорее всего и батареи сильно просаживаются. Нужно точно ставить напряжение под нагрузкой.
Да и регулятор может иметь “мягкую характеристику”- я сталкивался с этим, писал выше…

Fantom41kk
Генадич:

Как узнать степень мягкости? Она регулируется?

Если не ошибаюсь-она отключается на регуле, либо вкл. жесткая.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Как узнать степень мягкости? Она регулируется?

Не знаю.
Просто столкнулся с фактом.
За счет сопротивления обмотки под определенной нагрузкой обороты должны проседать на 10%.
Питание 7.4 вольта, ток 5 ампер, сопротивление обмоток 0.146 ома. На обмотках должно упасть 0.7 вольта, это около 10% питания, значит и обороты должны упасть на эту величину от оборотов без нагрузки мотора моментом.
Однако падение оборотов большее и при этом ключи на регуляторе совсем не греются.
Смена регулятора на другой тип дала поднятие оборотов под нагрузкой до ожидаемой величины.

Genrish
Генадич:

Седня во как сделал

Это ты датчик 918 встроил в корпус? 😃

Genrish
Генадич:

Датчик там с середины августа

Игорь, а что ты пытаешься показать на фото, углубление под мотор?

Седой_2000
Генадич:

Ген, разницу увидит кто знает… без обид.

Генадич, без обид, но кроме того что срезал часть плавника, шоб легче (без защиты) было винт сломать, ничего не вижу, поясни ?

Генадич

Если ставить кораблик на горизонтальную поверхность, винт ее не касается… Защита временно снята.

Седой_2000

Не…, я теорию не изучал до такой степени, но исходя из того, что это лодка не для " формула 1" , фанатизм походу…

Генадич

Ну коль я перевел лодку из разряда тихоходов в более скоростной, решил добавить положенных, в этом случае, элементов)))