BAIT BOAT для рыбалки
Они такие сами по себе, с медной вставкой, (бывают)
Они такие сами по себе, с медной вставкой, (бывают)
Я не видел на али, но может я плохо искал.
У меди почти в два раза выше теплопроводность,
в 1.5 если быть точным.
медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.
Нет смысла от мотора отводить тепло через вставку. Если местный отвод от кристалла достаточно важен то отвод от корпуса срочности не требует. Если есть желание городить и усложнять, пожалуйста. Но я бы ограничился простым чернением аллюминиевого радиатора.
Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/…/32948203927.html?algo_pvi…
У меди почти в два раза выше теплопроводность, медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.
Уже появились новые материалы на основе графена с теплопроводностью более высокой, чем у меди или даже серебра: platan.ru/shop/part/EYGA091207V.html?id=751617409
Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/…/32948203927.html?algo_pvi…
Не дождался…, довелось подержать и по разглядывать, понравился этот корпус, жесткий, прочный пластик, резиновая прокладка межу крышкой и дном, много болтов по периметру. Интересная конструкция выгрузки корма одним сервоприводом.Компактный и красивый.Искал не было отдельно корпусов.
Купил вега,за эту же стоимость, пластик тоньше нужно клеить между собой дно и крышку, не лежит к нему.
Еще не чего не делал в вегой, думаю продать бы и купить китайский.
Еще не чего не делал в вегой, думаю продать бы и купить китайский.
А, размеры у них одинаковые или все таки у кого-то шире и длиннее? 😵😃
😵
А, размеры у них одинаковые или все таки у кого-то шире и длиннее? 😵😃
30*80
28*50 Китайский
28*50 Китайский
Коротка кольчужка будет? 😃
Взять два таких корпуса, соединить их попами и получится скоростной “Летучий Голландец”.😁
Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/Flyte...b9b1c4e686f2-1
По мне, так маловат ! Ну а там каждому свое.
В дешевой комплектации выкинуть бы треть деталей : пульт и его мелочи, запасные бункеры, дешевую зарядку, антенну…
Еще дешевле бы стало.
Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1, понравился. www.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
Как и предполагал, лучше, чем такой же на 50 во всем диапазоне моих скоростей и по скорости и по экономичности.
Скоро должен подойти для сравнения 47х2 как у Генадича. www.aliexpress.com/item/…/32716303279.html
Вот собрал в кучу результаты. Хотел бы спросить Генадича и Дмитрия к.dimon : А Вы такие замеры с разными винтами делали ?
Неплохо сравнить бы.
Ну и небольшая вырезка из последних покатушек с винтом 60, правда забыл внуку сказать, что управление на один джойстик переставил, потому он так и рулил, пока приноровился…
В дешевой комплектации выкинуть бы треть деталей : пульт и его мелочи, запасные бункеры, дешевую зарядку, антенну…
Еще дешевле бы стало.
Насколько я понял там без всего этого и получается примерно 70$.
Вот собрал в кучу результаты.
Очень хорошая страница №1. Практическое подтверждение теории. Для анализа чуток не хватает, но все равно хороша.
Я делал замеры, но не такие подробные. Мерил и записывал скорость, силу тока, ну и напряжение иногда. Ваттметра то у меня нет.
А записи благополучно почили вместе с виндой (((
Сергей, на видео это максималка? (9,71 км/ч) ?
Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1, понравился.
Как и предполагал, лучше, чем такой же на 50 во всем диапазоне моих скоростей и по скорости и по экономичности.
Как так то? 50 - 15,01 вТ/км, а 60 - на два ампера больше, при увеличении скорости на 1 км/ч.
Как так то? 50 - 15,01 вТ/км, а 60 - на два ампера больше, при увеличении скорости на 1 км/ч.
Для винта 50 на 100% стика скорость 8,7 км/ч и ток 13,06 ампера при расходе энергии 15,01 ВтЧас/км
Для винта 60 на 100% стика скорость 9,71км/ч и ток 16,11 ампера при расходе энергии 17,06 ВтЧас/км
Все именно так ! Если подогнать одинаковый ток, то винт 60 эффективнее, и чем меньше скорость, тем винт большего диаметра работает экономичнее.
На видео по моей GPS-мерялке и есть 9,71 км/ч. Перемерял кажись три раза.
Все именно так !
Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?
Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?
Для примера берем строчки с почти одинаковым и экономичным током почти в 5 ампер и имеем :
винт 50 скорость 5,75 км/ч с расходом 10,37 ВтЧас/км в то время как
винт 60 скорость 7,10 км/ч с расходом 10,23 ВчЧас/км.
То есть скорость больше на 23% а расход почти такой же, даже немного меньше.
Я как то так считаю !
Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1
Весьма показательно выглядит разница в потреблении тока для:
47*3 при скорости 8.12 - 13.8А (запас газа 00%)
60*4 при скорости 8.10 - 7.09А (запас газа 40%)
Для анализа чуток не хватает, но все равно хороша.
Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.
Ясно. Я то смотрел по верхней строчке…
… пипец как с телефона не удобно(((
Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…
Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.
Для этого нужен дистанционный спидометр и амперметр.
Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…
10%- это совсем из другой оперы.
Напряжение питания должно быть ровно таким чтоб был запланированный максимум по скорости.
Естественно, что наиболее экономичный ход будет при стике ниже максимума.
Чем уже область , что решили для себя, обычная скорость- максимальная скорость- тем лучший общий кпд.
10% - это шутка над здравым смыслом.
Ну и небольшая вырезка из последних покатушек с винтом 60,
Если б был в наличии винт 65-70 мм, двухлопастной, с неширокими лопастями- он показал бы еще лучший результат экономичности.
Я думаю все заметили закономерность - больше диаметр, меньше обороты- и одна и та же скорость с меньшим потреблением.
Или при одинаковом потреблении- большая скорость.
Плохо, что с изменением диаметра изменялся и шаг. Плюс не известен график этого мотора. Это не дает возможности правильно оценить влияние различных факторов и, соответственно, сделать правильные выводы.
Однако при всем при этом, явно проявился факт, что при данной скорости винт с большим "спортивным " шагом - зло, как я не раз говорил.