BAIT BOAT для рыбалки
Все именно так !
Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?
Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?
Для примера берем строчки с почти одинаковым и экономичным током почти в 5 ампер и имеем :
винт 50 скорость 5,75 км/ч с расходом 10,37 ВтЧас/км в то время как
винт 60 скорость 7,10 км/ч с расходом 10,23 ВчЧас/км.
То есть скорость больше на 23% а расход почти такой же, даже немного меньше.
Я как то так считаю !
Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1
Весьма показательно выглядит разница в потреблении тока для:
47*3 при скорости 8.12 - 13.8А (запас газа 00%)
60*4 при скорости 8.10 - 7.09А (запас газа 40%)
Для анализа чуток не хватает, но все равно хороша.
Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.
Ясно. Я то смотрел по верхней строчке…
… пипец как с телефона не удобно(((
Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…
Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.
Для этого нужен дистанционный спидометр и амперметр.
Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…
10%- это совсем из другой оперы.
Напряжение питания должно быть ровно таким чтоб был запланированный максимум по скорости.
Естественно, что наиболее экономичный ход будет при стике ниже максимума.
Чем уже область , что решили для себя, обычная скорость- максимальная скорость- тем лучший общий кпд.
10% - это шутка над здравым смыслом.
Ну и небольшая вырезка из последних покатушек с винтом 60,
Если б был в наличии винт 65-70 мм, двухлопастной, с неширокими лопастями- он показал бы еще лучший результат экономичности.
Я думаю все заметили закономерность - больше диаметр, меньше обороты- и одна и та же скорость с меньшим потреблением.
Или при одинаковом потреблении- большая скорость.
Плохо, что с изменением диаметра изменялся и шаг. Плюс не известен график этого мотора. Это не дает возможности правильно оценить влияние различных факторов и, соответственно, сделать правильные выводы.
Однако при всем при этом, явно проявился факт, что при данной скорости винт с большим "спортивным " шагом - зло, как я не раз говорил.
Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…
Не… ну не до такого фанатизма как у Кафа : сначала забубенить 6S , а потом расходами задавить до 10% или около этого.
Это не метод !
Для себя я сделал то как хотел : есть режим самый экономичный в 1,5 м/с и 34Вт, есть нормальный рабочий режим где скорость 2,25м/с при 77,2Вт , ну и есть возможность побыстрее 2,7м/с но с большими потерями в потреблении уже 158,8Вт.
На винте 60 остановлюсь, так как больше у меня просто не влазит в кораблик.
Вот собрал в кучу результаты. Хотел бы спросить Генадича и Дмитрия к.dimon : А Вы такие замеры с разными винтами делали ?
Не делал! Сравнивал по скорости,тяге на водоёме и остатку батареи в конце суток! На видео кораблик как будто за хвост нептун держит, угол больше дейвуда поставить или в нос грузить батареями!
У тебя 5000-ти тысячник, не ошибся я?
5500 12В лучше был бы 6000-7000 но их не видел!
Дим, автопилот пилишь? или точишь? Есть успехи, одним словом?
Дим, автопилот пилишь? или точишь? Есть успехи, одним словом?
Вот горожу! Пока мозгов и времени не хватает!!! Насовал туда всякой лабудени что было но пока настройки не как не осилю!
rcopen.com/…/5be31f2a99707300774cd86f
Вот кусок несколько секунд видео с мотором Rocket 3680 1880KV, больше нет так как на камере батарея села и больше не снимал!
Пытаюсь понять этот калькулятор…
На первом рисунке как я понял
КПД 86% , на тепло расходуется 14%, при 12,5 вольт , 6 Ампер.
На втором рисунке.
КПД 67% , на тепло расходуется 33% , при 12,5 вольт , 27 Ампер.
Что такое 229,05 W ???
Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос , без художественного свиста и рассказа о глобальном потеплении. Спасибо.
Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос
Юрий, значит так :
Mech. power, W - это механическая мощность в Ваттах, галочка впереди есть
Elek. power, W - это электрическая мощность в Ваттах, галочку поставь, это также нужный график
Joule heat, W - это именно мощность выделяемая или теряемая на тепло, поставь галочку то же ( Василий говорил про это недавно)
значит по втой картинке 229,05 W - это механическая мощность при токе в 26,969 ампера где эффективность (читай КПД) составляет 67,4%.
Вот как то так…
Да, та прямая линия ниже КПД, это типа обороты “speed” по буржуйскому, с этим спидом я чото не согласен…
Если надо сравнить мотор при разных напряжениях, то можно в левой колонке ввести новое напряжение и нажать кнопку “добавить линии”. Тогда можно по двум графикам сравнить показатели мотора. То же и по другим исходным данным.
КПД 67% , на тепло расходуется 33% , при 12,5 вольт , 27 Ампер.
Что такое 229,05 W ???
Дак тама же вслух написано mech.power - механическая мощность
12.5В*27А=337.5 Это потребляемая лектрическая мощность, а коли от неё взять 67% то и будет=229.05Вт - механический остаток от нее с учетом КПД
Да, та прямая линия ниже КПД, это типа обороты “speed” по буржуйскому, с этим спидом я чото не согласен…
Чего это не согласен то? грузишь моторчег, обороты и падают. при нагрузке в 229 Вт как раз и получилось чуть менее 6000 оборотов
А та прямая синяя линия, это зависимость тока в зависимости от оборотов(при нагрузке вала), при приложенном напряжении. при отсутствии нагрузки имеем минимальный ток, это ток ХХ и около 7000 оборотов. При полностью остановленном роторе ток максимален=85А, а обороты=0. Увеличить ток еще больше невозможно, тк у обмоток есть собственное сопротивление. 12.5В/85А=0,147 Ом
Спасибо Всем.
Третий день ищу не могу найти. Ткните пальцем или подскажите. Здесь где то было. Какой конденсатор на выходе ставить в выносном ВЕС ? 4700мкф 30вольт, быстрый или как там он называется ? Если ошибаюсь поправьте. Спасибо.
4700uF 10V Low ESR
Например - ECAP-LOW-ESR-4700mkf - 10v (Низкий импеданс) ( WB ) 16*25
www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=ELECTROLIT-…
Но зачем он нужен на кораблике?
Кто-то писал чтобы была меньше нагрузка на ВЕС при срабатывании например сервы.
Не выдержал я, проверил переделки свои “в бою”.
Мотоустановку собрал с новым дейдвудом - втулки не притерлись, потребление на холостом 2,78А… Поэтому при заплыве ток даже не мерил.
Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.
Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.
Очень интересно. Особенно про “танцевые пластинки”.
Дарагия РассиЯни… форумчане, скажите, это только у меня последняя страница вообще ни когда не открывается, пока не набьется сообщениями? Или такой глюк у всех наблюдается?