BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118

Плохо, что с изменением диаметра изменялся и шаг. Плюс не известен график этого мотора. Это не дает возможности правильно оценить влияние различных факторов и, соответственно, сделать правильные выводы.
Однако при всем при этом, явно проявился факт, что при данной скорости винт с большим "спортивным " шагом - зло, как я не раз говорил.

Седой_2000
Генадич:

Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…

Не… ну не до такого фанатизма как у Кафа : сначала забубенить 6S , а потом расходами задавить до 10% или около этого.
Это не метод !

Для себя я сделал то как хотел : есть режим самый экономичный в 1,5 м/с и 34Вт, есть нормальный рабочий режим где скорость 2,25м/с при 77,2Вт , ну и есть возможность побыстрее 2,7м/с но с большими потерями в потреблении уже 158,8Вт.

На винте 60 остановлюсь, так как больше у меня просто не влазит в кораблик.

k_dimon
Седой_2000:

Вот собрал в кучу результаты. Хотел бы спросить Генадича и Дмитрия к.dimon : А Вы такие замеры с разными винтами делали ?

Не делал! Сравнивал по скорости,тяге на водоёме и остатку батареи в конце суток! На видео кораблик как будто за хвост нептун держит, угол больше дейвуда поставить или в нос грузить батареями!

Genrish:

У тебя 5000-ти тысячник, не ошибся я?

5500 12В лучше был бы 6000-7000 но их не видел!

Генадич

Дим, автопилот пилишь? или точишь? Есть успехи, одним словом?

k_dimon
Генадич:

Дим, автопилот пилишь? или точишь? Есть успехи, одним словом?

Вот горожу! Пока мозгов и времени не хватает!!! Насовал туда всякой лабудени что было но пока настройки не как не осилю!
rcopen.com/…/5be31f2a99707300774cd86f
Вот кусок несколько секунд видео с мотором Rocket 3680 1880KV, больше нет так как на камере батарея села и больше не снимал!

kafa

Пытаюсь понять этот калькулятор…
На первом рисунке как я понял
КПД 86% , на тепло расходуется 14%, при 12,5 вольт , 6 Ампер.
На втором рисунке.
КПД 67% , на тепло расходуется 33% , при 12,5 вольт , 27 Ампер.
Что такое 229,05 W ???
Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос , без художественного свиста и рассказа о глобальном потеплении. Спасибо.

Седой_2000
kafa:

Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос

Юрий, значит так :
Mech. power, W - это механическая мощность в Ваттах, галочка впереди есть
Elek. power, W - это электрическая мощность в Ваттах, галочку поставь, это также нужный график
Joule heat, W - это именно мощность выделяемая или теряемая на тепло, поставь галочку то же ( Василий говорил про это недавно)

значит по втой картинке 229,05 W - это механическая мощность при токе в 26,969 ампера где эффективность (читай КПД) составляет 67,4%.
Вот как то так…

Да, та прямая линия ниже КПД, это типа обороты “speed” по буржуйскому, с этим спидом я чото не согласен…

SAZ118

Если надо сравнить мотор при разных напряжениях, то можно в левой колонке ввести новое напряжение и нажать кнопку “добавить линии”. Тогда можно по двум графикам сравнить показатели мотора. То же и по другим исходным данным.

Probelzaelo
kafa:

КПД 67% , на тепло расходуется 33% , при 12,5 вольт , 27 Ампер.
Что такое 229,05 W ???

Дак тама же вслух написано mech.power - механическая мощность
12.5В*27А=337.5 Это потребляемая лектрическая мощность, а коли от неё взять 67% то и будет=229.05Вт - механический остаток от нее с учетом КПД

Седой_2000:

Да, та прямая линия ниже КПД, это типа обороты “speed” по буржуйскому, с этим спидом я чото не согласен…

Чего это не согласен то? грузишь моторчег, обороты и падают. при нагрузке в 229 Вт как раз и получилось чуть менее 6000 оборотов
А та прямая синяя линия, это зависимость тока в зависимости от оборотов(при нагрузке вала), при приложенном напряжении. при отсутствии нагрузки имеем минимальный ток, это ток ХХ и около 7000 оборотов. При полностью остановленном роторе ток максимален=85А, а обороты=0. Увеличить ток еще больше невозможно, тк у обмоток есть собственное сопротивление. 12.5В/85А=0,147 Ом

Fantom41kk

Третий день ищу не могу найти. Ткните пальцем или подскажите. Здесь где то было. Какой конденсатор на выходе ставить в выносном ВЕС ? 4700мкф 30вольт, быстрый или как там он называется ? Если ошибаюсь поправьте. Спасибо.

Fantom41kk

Кто-то писал чтобы была меньше нагрузка на ВЕС при срабатывании например сервы.

Генадич

Не выдержал я, проверил переделки свои “в бою”.
Мотоустановку собрал с новым дейдвудом - втулки не притерлись, потребление на холостом 2,78А… Поэтому при заплыве ток даже не мерил.
Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.

Fantom41kk
Генадич:

Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.

Очень интересно. Особенно про “танцевые пластинки”.

Probelzaelo

Дарагия РассиЯни… форумчане, скажите, это только у меня последняя страница вообще ни когда не открывается, пока не набьется сообщениями? Или такой глюк у всех наблюдается?

Седой_2000
k_dimon:

На видео кораблик как будто за хвост нептун держит, угол больше дейвуда поставить или в нос грузить батареями!

Да, так оно и есть !
Так это еще с пустыми бункерами.
Я сделал возможность переместить по пазам аккумуляторы, но вижу этого мало. В планах есть передвинуть еще ближе к носу аккумы и поиграть транцевыми типа плитами. Что бы шел ровненько, не козлил.

Probelzaelo:

Дарагия РассиЯни… форумчане, скажите, это только у меня последняя страница вообще ни когда не открывается, пока не набьется сообщениями? Или такой глюк у всех наблюдается?

И у меня такая же петрушка. Это похоже на косячек програмеров сайта.

Генадич:

Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.

Молодца… Антересны подробности, дождемся мож и кина.

Fantom41kk
Probelzaelo:

Дарагия РассиЯни… форумчане, скажите, это только у меня последняя страница вообще ни когда не открывается, пока не набьется сообщениями? Или такой глюк у всех наблюдается?

Такой же глюк. Открывается когда там хоть одно сообщение есть

Генадич:

Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.

Кино будет?

Probelzaelo
V_Alex:

Но зачем он нужен на кораблике?

Чтобы снизить пульсации по питанию. Для электроники и для длинных проводов это весьма актуально. Да и батареям полегче, когда у импульсной нагрузки, управляемой ШИМ, фронты размазаны. непосредственно перед регулятором им точно самое место.

Седой_2000:

похоже на косячек програмеров

Понятно. Только не понятно это прячет пустую страницу или все ж таки с сообщениями?

Генадич

Подробности.
Помимо тех изменений с корпусом что я уже показывал, я переместил руль и винт 22 мм ближе к корме. Всвязи с этим удлиннил (передвинул) вал и сделал другой дейдвуд. Втулки сильно плотно, аж греются.
Мотор, батарея, угол установки вала винта и сам винт остались прежними. Транцевые пластины сняты. Поэтому чутка задирает нос на скорости, кстати она никогда на 3S и с этим винтом (447*2) у меня не была такой (15,55км/ч).
Руль уменьшил по ширине. Может поэтому пару раз было: на полном ходу и максимальном повороте на право (кажеться) произошел “затык” по скорости и циркуляция кораблика практически сводится к нулю… Возможно что происходит какой то срыв потока? как будто руль повернуло поперёк.

По транцевым пластинам: хочу сделать регулируемые… настраиваемые. И тут два варианта:

  1. сделать винтовую регулировку и подбирать оптимальный угол долго и нудно…
  2. сделать управляемые пластины. чтоб на ходу можно было менять угол (в определенных пределах) и как бонус можно сделать чтобы при повороте внутренняя пластина увеличивала угол, а наружная уменьшала. Так же бонусом пойдет поднятие пластин при заднем ходе.
    Пока склоняюсь ко второму варианту, первый больно приметивен и не интересен. Опять же, со второго всегда можно откатить к первому.
    Вот таки задумки…

А теперь, как и обещал, КИНО

Прошу прощения - было оч холодно, аж руки трусились)))

пы. сы. Забыл сказать: обороты были 5930 RPM