BAIT BOAT для рыбалки
Дим, автопилот пилишь? или точишь? Есть успехи, одним словом?
Вот горожу! Пока мозгов и времени не хватает!!! Насовал туда всякой лабудени что было но пока настройки не как не осилю!
rcopen.com/…/5be31f2a99707300774cd86f
Вот кусок несколько секунд видео с мотором Rocket 3680 1880KV, больше нет так как на камере батарея села и больше не снимал!
Пытаюсь понять этот калькулятор…
На первом рисунке как я понял
КПД 86% , на тепло расходуется 14%, при 12,5 вольт , 6 Ампер.
На втором рисунке.
КПД 67% , на тепло расходуется 33% , при 12,5 вольт , 27 Ампер.
Что такое 229,05 W ???
Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос , без художественного свиста и рассказа о глобальном потеплении. Спасибо.
Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос
Юрий, значит так :
Mech. power, W - это механическая мощность в Ваттах, галочка впереди есть
Elek. power, W - это электрическая мощность в Ваттах, галочку поставь, это также нужный график
Joule heat, W - это именно мощность выделяемая или теряемая на тепло, поставь галочку то же ( Василий говорил про это недавно)
значит по втой картинке 229,05 W - это механическая мощность при токе в 26,969 ампера где эффективность (читай КПД) составляет 67,4%.
Вот как то так…
Да, та прямая линия ниже КПД, это типа обороты “speed” по буржуйскому, с этим спидом я чото не согласен…
Если надо сравнить мотор при разных напряжениях, то можно в левой колонке ввести новое напряжение и нажать кнопку “добавить линии”. Тогда можно по двум графикам сравнить показатели мотора. То же и по другим исходным данным.
КПД 67% , на тепло расходуется 33% , при 12,5 вольт , 27 Ампер.
Что такое 229,05 W ???
Дак тама же вслух написано mech.power - механическая мощность
12.5В*27А=337.5 Это потребляемая лектрическая мощность, а коли от неё взять 67% то и будет=229.05Вт - механический остаток от нее с учетом КПД
Да, та прямая линия ниже КПД, это типа обороты “speed” по буржуйскому, с этим спидом я чото не согласен…
Чего это не согласен то? грузишь моторчег, обороты и падают. при нагрузке в 229 Вт как раз и получилось чуть менее 6000 оборотов
А та прямая синяя линия, это зависимость тока в зависимости от оборотов(при нагрузке вала), при приложенном напряжении. при отсутствии нагрузки имеем минимальный ток, это ток ХХ и около 7000 оборотов. При полностью остановленном роторе ток максимален=85А, а обороты=0. Увеличить ток еще больше невозможно, тк у обмоток есть собственное сопротивление. 12.5В/85А=0,147 Ом
Спасибо Всем.
Третий день ищу не могу найти. Ткните пальцем или подскажите. Здесь где то было. Какой конденсатор на выходе ставить в выносном ВЕС ? 4700мкф 30вольт, быстрый или как там он называется ? Если ошибаюсь поправьте. Спасибо.
4700uF 10V Low ESR
Например - ECAP-LOW-ESR-4700mkf - 10v (Низкий импеданс) ( WB ) 16*25
www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=ELECTROLIT-…
Но зачем он нужен на кораблике?
Кто-то писал чтобы была меньше нагрузка на ВЕС при срабатывании например сервы.
Не выдержал я, проверил переделки свои “в бою”.
Мотоустановку собрал с новым дейдвудом - втулки не притерлись, потребление на холостом 2,78А… Поэтому при заплыве ток даже не мерил.
Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.
Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.
Очень интересно. Особенно про “танцевые пластинки”.
Дарагия РассиЯни… форумчане, скажите, это только у меня последняя страница вообще ни когда не открывается, пока не набьется сообщениями? Или такой глюк у всех наблюдается?
На видео кораблик как будто за хвост нептун держит, угол больше дейвуда поставить или в нос грузить батареями!
Да, так оно и есть !
Так это еще с пустыми бункерами.
Я сделал возможность переместить по пазам аккумуляторы, но вижу этого мало. В планах есть передвинуть еще ближе к носу аккумы и поиграть транцевыми типа плитами. Что бы шел ровненько, не козлил.
Дарагия РассиЯни… форумчане, скажите, это только у меня последняя страница вообще ни когда не открывается, пока не набьется сообщениями? Или такой глюк у всех наблюдается?
И у меня такая же петрушка. Это похоже на косячек програмеров сайта.
Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.
Молодца… Антересны подробности, дождемся мож и кина.
Дарагия
РассиЯни…форумчане, скажите, это только у меня последняя страница вообще ни когда не открывается, пока не набьется сообщениями? Или такой глюк у всех наблюдается?
Такой же глюк. Открывается когда там хоть одно сообщение есть
Вобщем я очень доволен! Глиссирует! Осталось доделать регулируемые танцевые пластинки.
Подробности вечером.
Кино будет?
Но зачем он нужен на кораблике?
Чтобы снизить пульсации по питанию. Для электроники и для длинных проводов это весьма актуально. Да и батареям полегче, когда у импульсной нагрузки, управляемой ШИМ, фронты размазаны. непосредственно перед регулятором им точно самое место.
похоже на косячек програмеров
Понятно. Только не понятно это прячет пустую страницу или все ж таки с сообщениями?
Это уж с середины лета так.
Кина будет.
Подробности.
Помимо тех изменений с корпусом что я уже показывал, я переместил руль и винт 22 мм ближе к корме. Всвязи с этим удлиннил (передвинул) вал и сделал другой дейдвуд. Втулки сильно плотно, аж греются.
Мотор, батарея, угол установки вала винта и сам винт остались прежними. Транцевые пластины сняты. Поэтому чутка задирает нос на скорости, кстати она никогда на 3S и с этим винтом (447*2) у меня не была такой (15,55км/ч).
Руль уменьшил по ширине. Может поэтому пару раз было: на полном ходу и максимальном повороте на право (кажеться) произошел “затык” по скорости и циркуляция кораблика практически сводится к нулю… Возможно что происходит какой то срыв потока? как будто руль повернуло поперёк.
По транцевым пластинам: хочу сделать регулируемые… настраиваемые. И тут два варианта:
- сделать винтовую регулировку и подбирать оптимальный угол долго и нудно…
- сделать управляемые пластины. чтоб на ходу можно было менять угол (в определенных пределах) и как бонус можно сделать чтобы при повороте внутренняя пластина увеличивала угол, а наружная уменьшала. Так же бонусом пойдет поднятие пластин при заднем ходе.
Пока склоняюсь ко второму варианту, первый больно приметивен и не интересен. Опять же, со второго всегда можно откатить к первому.
Вот таки задумки…
А теперь, как и обещал, КИНО
Прошу прощения - было оч холодно, аж руки трусились)))
пы. сы. Забыл сказать: обороты были 5930 RPM
Подробности.
Помимо тех изменений с корпусом что я уже показывал, я переместил руль и винт 22 мм ближе к корме. Всвязи с этим удлиннил (передвинул) вал и сделал другой дейдвуд. Втулки сильно плотно, аж греются.
Мотор, батарея, угол установки вала винта и сам винт остались прежними. Транцевые пластины сняты. Поэтому чутка задирает нос на скорости, кстати она никогда на 3S и с этим винтом (447*2) у меня не была такой (15,55км/ч).
Руль уменьшил по ширине. Может поэтому пару раз было: на полном ходу и максимальном повороте на право (кажеться) произошел “затык” по скорости и циркуляция кораблика практически сводится к нулю… Возможно что происходит какой то срыв потока? как будто руль повернуло поперёк.По транцевым пластинам: хочу сделать регулируемые… настраиваемые. И тут два варианта:
- сделать винтовую регулировку и подбирать оптимальный угол долго и нудно…
- сделать управляемые пластины. чтоб на ходу можно было менять угол (в определенных пределах) и как бонус можно сделать чтобы при повороте внутренняя пластина увеличивала угол, а наружная уменьшала. Так же бонусом пойдет поднятие пластин при заднем ходе.
Пока склоняюсь ко второму варианту, первый больно приметивен и не интересен. Опять же, со второго всегда можно откатить к первому.
Вот таки задумки…А теперь, как и обещал, КИНО
Прошу прощения - было оч холодно, аж руки трусились)))
пы. сы. Забыл сказать: обороты были 5930 RPM
Шикарное КИНО.
И КОРАБЛИК тоже. А про задумку с транцевыми плитами ваще класс.
А скока ампер кушает? А то уже забыл.
А скока ампер кушает? А то уже забыл.
.
.
втулки не притерлись, потребление на холостом 2,78А… Поэтому при заплыве ток даже не мерил.
при отсутствии нагрузки имеем минимальный ток, это ток ХХ и около 7000 оборотов.
При полностью остановленном роторе ток максимален=85А, а обороты=0.
Увеличить ток еще больше невозможно, тк у обмоток есть собственное сопротивление. 12.5В/85А=0,147 Ом
Извините , но ещё возникли вопросы , чисто по физике.
12.5В/85А=0,147 Ом это верно.
85А х 0,147 Ом = 12,5В это тоже верно.
Китайцы очень редко пишут сопротивление, но ток ХХ и максимальный указывают. Нашёл мотор где указан и максимальный ток и сопротивление.
Max Amps: 129A
Pólos do rotor: 4
IO: 2.2A
Resistência: 0.0178
И так, если подставим эти значения в формулу , приведённую выше , то получим --129А х 0,0178 Ом = 2,2962 В. Интересно , это просадка напряжения с 10 - 12 Вольт. в батарее или что?
Но интересно и другое , если ток ХХ разделить на максимальный 2.2 А / 129 А = 0.0170, то получаем число с точностью до тысячных , равное сопротивлению.
На другом моторе так же.
Max Amps: 128A
Pólos do rotor: 4
IO: 2.0A
Resistência: 0.0152
2А / 128А = 0.0156
Совпадение?
то получим --129А х 0,0178 Ом = 2,2962 В. Интересно , это просадка напряжения с 10 - 12 Вольт. в батарее или что?
Это означает, что при прохождении тока 129 А через сопротивление 0,0178 Ом, на сопротивлении будет напряжение 2,2962 В. Или по другому, для того чтобы через сопротивление 0,0178 Ом пошел ток 129 А, к нему надо приложить напряжение 2,2962 В.
Совпадение?
Нет, это бинго.