BAIT BOAT для рыбалки

vosol

😵

Genrish:

А, размеры у них одинаковые или все таки у кого-то шире и длиннее? 😵😃

30*80
28*50 Китайский

Genrish
vosol:

28*50 Китайский

Коротка кольчужка будет? 😃

SAZ118

Взять два таких корпуса, соединить их попами и получится скоростной “Летучий Голландец”.😁

Седой_2000
vosol:

Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/Flyte...b9b1c4e686f2-1

По мне, так маловат ! Ну а там каждому свое.
В дешевой комплектации выкинуть бы треть деталей : пульт и его мелочи, запасные бункеры, дешевую зарядку, антенну…
Еще дешевле бы стало.

Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1, понравился. www.aliexpress.com/item/…/32566857259.html

Как и предполагал, лучше, чем такой же на 50 во всем диапазоне моих скоростей и по скорости и по экономичности.

Скоро должен подойти для сравнения 47х2 как у Генадича. www.aliexpress.com/item/…/32716303279.html

Вот собрал в кучу результаты. Хотел бы спросить Генадича и Дмитрия к.dimon : А Вы такие замеры с разными винтами делали ?
Неплохо сравнить бы.

Ну и небольшая вырезка из последних покатушек с винтом 60, правда забыл внуку сказать, что управление на один джойстик переставил, потому он так и рулил, пока приноровился…

SAZ118
Седой_2000:

В дешевой комплектации выкинуть бы треть деталей : пульт и его мелочи, запасные бункеры, дешевую зарядку, антенну…
Еще дешевле бы стало.

Насколько я понял там без всего этого и получается примерно 70$.

Седой_2000:

Вот собрал в кучу результаты.

Очень хорошая страница №1. Практическое подтверждение теории. Для анализа чуток не хватает, но все равно хороша.

Генадич

Я делал замеры, но не такие подробные. Мерил и записывал скорость, силу тока, ну и напряжение иногда. Ваттметра то у меня нет.
А записи благополучно почили вместе с виндой (((

Сергей, на видео это максималка? (9,71 км/ч) ?

Седой_2000:

Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1, понравился.
Как и предполагал, лучше, чем такой же на 50 во всем диапазоне моих скоростей и по скорости и по экономичности.

Как так то? 50 - 15,01 вТ/км, а 60 - на два ампера больше, при увеличении скорости на 1 км/ч.

Седой_2000
Генадич:

Как так то? 50 - 15,01 вТ/км, а 60 - на два ампера больше, при увеличении скорости на 1 км/ч.

Для винта 50 на 100% стика скорость 8,7 км/ч и ток 13,06 ампера при расходе энергии 15,01 ВтЧас/км
Для винта 60 на 100% стика скорость 9,71км/ч и ток 16,11 ампера при расходе энергии 17,06 ВтЧас/км

Все именно так ! Если подогнать одинаковый ток, то винт 60 эффективнее, и чем меньше скорость, тем винт большего диаметра работает экономичнее.
На видео по моей GPS-мерялке и есть 9,71 км/ч. Перемерял кажись три раза.

Генадич
Седой_2000:

Все именно так !

Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?

Седой_2000
Генадич:

Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?

Для примера берем строчки с почти одинаковым и экономичным током почти в 5 ампер и имеем :
винт 50 скорость 5,75 км/ч с расходом 10,37 ВтЧас/км в то время как
винт 60 скорость 7,10 км/ч с расходом 10,23 ВчЧас/км.
То есть скорость больше на 23% а расход почти такой же, даже немного меньше.
Я как то так считаю !

Probelzaelo
Седой_2000:

Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1

Весьма показательно выглядит разница в потреблении тока для:
47*3 при скорости 8.12 - 13.8А (запас газа 00%)
60*4 при скорости 8.10 - 7.09А (запас газа 40%)

SAZ118:

Для анализа чуток не хватает, но все равно хороша.

Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.

Генадич

Ясно. Я то смотрел по верхней строчке…
… пипец как с телефона не удобно(((
Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…

Probelzaelo:

Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.

Для этого нужен дистанционный спидометр и амперметр.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…

10%- это совсем из другой оперы.
Напряжение питания должно быть ровно таким чтоб был запланированный максимум по скорости.
Естественно, что наиболее экономичный ход будет при стике ниже максимума.
Чем уже область , что решили для себя, обычная скорость- максимальная скорость- тем лучший общий кпд.
10% - это шутка над здравым смыслом.

Седой_2000:

Ну и небольшая вырезка из последних покатушек с винтом 60,

Если б был в наличии винт 65-70 мм, двухлопастной, с неширокими лопастями- он показал бы еще лучший результат экономичности.
Я думаю все заметили закономерность - больше диаметр, меньше обороты- и одна и та же скорость с меньшим потреблением.
Или при одинаковом потреблении- большая скорость.

SAZ118

Плохо, что с изменением диаметра изменялся и шаг. Плюс не известен график этого мотора. Это не дает возможности правильно оценить влияние различных факторов и, соответственно, сделать правильные выводы.
Однако при всем при этом, явно проявился факт, что при данной скорости винт с большим "спортивным " шагом - зло, как я не раз говорил.

Седой_2000
Генадич:

Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…

Не… ну не до такого фанатизма как у Кафа : сначала забубенить 6S , а потом расходами задавить до 10% или около этого.
Это не метод !

Для себя я сделал то как хотел : есть режим самый экономичный в 1,5 м/с и 34Вт, есть нормальный рабочий режим где скорость 2,25м/с при 77,2Вт , ну и есть возможность побыстрее 2,7м/с но с большими потерями в потреблении уже 158,8Вт.

На винте 60 остановлюсь, так как больше у меня просто не влазит в кораблик.

k_dimon
Седой_2000:

Вот собрал в кучу результаты. Хотел бы спросить Генадича и Дмитрия к.dimon : А Вы такие замеры с разными винтами делали ?

Не делал! Сравнивал по скорости,тяге на водоёме и остатку батареи в конце суток! На видео кораблик как будто за хвост нептун держит, угол больше дейвуда поставить или в нос грузить батареями!

Genrish:

У тебя 5000-ти тысячник, не ошибся я?

5500 12В лучше был бы 6000-7000 но их не видел!

Генадич

Дим, автопилот пилишь? или точишь? Есть успехи, одним словом?

k_dimon
Генадич:

Дим, автопилот пилишь? или точишь? Есть успехи, одним словом?

Вот горожу! Пока мозгов и времени не хватает!!! Насовал туда всякой лабудени что было но пока настройки не как не осилю!
rcopen.com/…/5be31f2a99707300774cd86f
Вот кусок несколько секунд видео с мотором Rocket 3680 1880KV, больше нет так как на камере батарея села и больше не снимал!

kafa

Пытаюсь понять этот калькулятор…
На первом рисунке как я понял
КПД 86% , на тепло расходуется 14%, при 12,5 вольт , 6 Ампер.
На втором рисунке.
КПД 67% , на тепло расходуется 33% , при 12,5 вольт , 27 Ампер.
Что такое 229,05 W ???
Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос , без художественного свиста и рассказа о глобальном потеплении. Спасибо.

Седой_2000
kafa:

Только просьба… Ответьте пожалуйста , конкретно на вопрос

Юрий, значит так :
Mech. power, W - это механическая мощность в Ваттах, галочка впереди есть
Elek. power, W - это электрическая мощность в Ваттах, галочку поставь, это также нужный график
Joule heat, W - это именно мощность выделяемая или теряемая на тепло, поставь галочку то же ( Василий говорил про это недавно)

значит по втой картинке 229,05 W - это механическая мощность при токе в 26,969 ампера где эффективность (читай КПД) составляет 67,4%.
Вот как то так…

Да, та прямая линия ниже КПД, это типа обороты “speed” по буржуйскому, с этим спидом я чото не согласен…

SAZ118

Если надо сравнить мотор при разных напряжениях, то можно в левой колонке ввести новое напряжение и нажать кнопку “добавить линии”. Тогда можно по двум графикам сравнить показатели мотора. То же и по другим исходным данным.