BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
vosol:

Они такие сами по себе, с медной вставкой, (бывают)

Я не видел на али, но может я плохо искал.

Probelzaelo
vosol:

У меди почти в два раза выше теплопроводность,

в 1.5 если быть точным.

vosol:

медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.

Нет смысла от мотора отводить тепло через вставку. Если местный отвод от кристалла достаточно важен то отвод от корпуса срочности не требует. Если есть желание городить и усложнять, пожалуйста. Но я бы ограничился простым чернением аллюминиевого радиатора.

V_Alex
vosol:

У меди почти в два раза выше теплопроводность, медная вставка лучше отведет тепло, распределит передаст на большую площадь. Если площадь с которой забирать тепло маленькая, но сильно греется будет локальный нагрев, алюминий может не успеть, а медь успеет.

Уже появились новые материалы на основе графена с теплопроводностью более высокой, чем у меди или даже серебра: platan.ru/shop/part/EYGA091207V.html?id=751617409

vosol
SAZ118:

Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/…/32948203927.html?algo_pvi…

Не дождался…, довелось подержать и по разглядывать, понравился этот корпус, жесткий, прочный пластик, резиновая прокладка межу крышкой и дном, много болтов по периметру. Интересная конструкция выгрузки корма одним сервоприводом.Компактный и красивый.Искал не было отдельно корпусов.
Купил вега,за эту же стоимость, пластик тоньше нужно клеить между собой дно и крышку, не лежит к нему.
Еще не чего не делал в вегой, думаю продать бы и купить китайский.

Genrish
vosol:

Еще не чего не делал в вегой, думаю продать бы и купить китайский.

А, размеры у них одинаковые или все таки у кого-то шире и длиннее? 😵😃

vosol

😵

Genrish:

А, размеры у них одинаковые или все таки у кого-то шире и длиннее? 😵😃

30*80
28*50 Китайский

Genrish
vosol:

28*50 Китайский

Коротка кольчужка будет? 😃

SAZ118

Взять два таких корпуса, соединить их попами и получится скоростной “Летучий Голландец”.😁

Седой_2000
vosol:

Вот вам рыболодка и конструктор “Сделай сам”. ru.aliexpress.com/item/Flyte...b9b1c4e686f2-1

По мне, так маловат ! Ну а там каждому свое.
В дешевой комплектации выкинуть бы треть деталей : пульт и его мелочи, запасные бункеры, дешевую зарядку, антенну…
Еще дешевле бы стало.

Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1, понравился. www.aliexpress.com/item/…/32566857259.html

Как и предполагал, лучше, чем такой же на 50 во всем диапазоне моих скоростей и по скорости и по экономичности.

Скоро должен подойти для сравнения 47х2 как у Генадича. www.aliexpress.com/item/…/32716303279.html

Вот собрал в кучу результаты. Хотел бы спросить Генадича и Дмитрия к.dimon : А Вы такие замеры с разными винтами делали ?
Неплохо сравнить бы.

Ну и небольшая вырезка из последних покатушек с винтом 60, правда забыл внуку сказать, что управление на один джойстик переставил, потому он так и рулил, пока приноровился…

SAZ118
Седой_2000:

В дешевой комплектации выкинуть бы треть деталей : пульт и его мелочи, запасные бункеры, дешевую зарядку, антенну…
Еще дешевле бы стало.

Насколько я понял там без всего этого и получается примерно 70$.

Седой_2000:

Вот собрал в кучу результаты.

Очень хорошая страница №1. Практическое подтверждение теории. Для анализа чуток не хватает, но все равно хороша.

Генадич

Я делал замеры, но не такие подробные. Мерил и записывал скорость, силу тока, ну и напряжение иногда. Ваттметра то у меня нет.
А записи благополучно почили вместе с виндой (((

Сергей, на видео это максималка? (9,71 км/ч) ?

Седой_2000:

Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1, понравился.
Как и предполагал, лучше, чем такой же на 50 во всем диапазоне моих скоростей и по скорости и по экономичности.

Как так то? 50 - 15,01 вТ/км, а 60 - на два ампера больше, при увеличении скорости на 1 км/ч.

Седой_2000
Генадич:

Как так то? 50 - 15,01 вТ/км, а 60 - на два ампера больше, при увеличении скорости на 1 км/ч.

Для винта 50 на 100% стика скорость 8,7 км/ч и ток 13,06 ампера при расходе энергии 15,01 ВтЧас/км
Для винта 60 на 100% стика скорость 9,71км/ч и ток 16,11 ампера при расходе энергии 17,06 ВтЧас/км

Все именно так ! Если подогнать одинаковый ток, то винт 60 эффективнее, и чем меньше скорость, тем винт большего диаметра работает экономичнее.
На видео по моей GPS-мерялке и есть 9,71 км/ч. Перемерял кажись три раза.

Генадич
Седой_2000:

Все именно так !

Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?

Седой_2000
Генадич:

Я понял что так. не понял почему, при этом, 60 винт называешь более экономичным?

Для примера берем строчки с почти одинаковым и экономичным током почти в 5 ампер и имеем :
винт 50 скорость 5,75 км/ч с расходом 10,37 ВтЧас/км в то время как
винт 60 скорость 7,10 км/ч с расходом 10,23 ВчЧас/км.
То есть скорость больше на 23% а расход почти такой же, даже немного меньше.
Я как то так считаю !

Probelzaelo
Седой_2000:

Покатал на выходных винтик новый 60х4 Р1

Весьма показательно выглядит разница в потреблении тока для:
47*3 при скорости 8.12 - 13.8А (запас газа 00%)
60*4 при скорости 8.10 - 7.09А (запас газа 40%)

SAZ118:

Для анализа чуток не хватает, но все равно хороша.

Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.

Генадич

Ясно. Я то смотрел по верхней строчке…
… пипец как с телефона не удобно(((
Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…

Probelzaelo:

Было бы вообще не плохо сравнивать скорость на одинаковых токах или потребление на равных скоростях.

Для этого нужен дистанционный спидометр и амперметр.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…

10%- это совсем из другой оперы.
Напряжение питания должно быть ровно таким чтоб был запланированный максимум по скорости.
Естественно, что наиболее экономичный ход будет при стике ниже максимума.
Чем уже область , что решили для себя, обычная скорость- максимальная скорость- тем лучший общий кпд.
10% - это шутка над здравым смыслом.

Седой_2000:

Ну и небольшая вырезка из последних покатушек с винтом 60,

Если б был в наличии винт 65-70 мм, двухлопастной, с неширокими лопастями- он показал бы еще лучший результат экономичности.
Я думаю все заметили закономерность - больше диаметр, меньше обороты- и одна и та же скорость с меньшим потреблением.
Или при одинаковом потреблении- большая скорость.

SAZ118

Плохо, что с изменением диаметра изменялся и шаг. Плюс не известен график этого мотора. Это не дает возможности правильно оценить влияние различных факторов и, соответственно, сделать правильные выводы.
Однако при всем при этом, явно проявился факт, что при данной скорости винт с большим "спортивным " шагом - зло, как я не раз говорил.

Седой_2000
Генадич:

Тогда логично уменьшать напряжение? Аналогичным образом хочет поступать Кафа - при 6S ездить на 10% газа…

Не… ну не до такого фанатизма как у Кафа : сначала забубенить 6S , а потом расходами задавить до 10% или около этого.
Это не метод !

Для себя я сделал то как хотел : есть режим самый экономичный в 1,5 м/с и 34Вт, есть нормальный рабочий режим где скорость 2,25м/с при 77,2Вт , ну и есть возможность побыстрее 2,7м/с но с большими потерями в потреблении уже 158,8Вт.

На винте 60 остановлюсь, так как больше у меня просто не влазит в кораблик.