BAIT BOAT для рыбалки
Как только на очередной китайской моторной фабрике появляются спецы, способные не просто передрать, а спроектировать мотор, их моторы сразу прыгают в цене.
Не совсем так.
Проходит довольно много времени- прежде чем их изделия становятся “брендами” и они могут позволить себе поднять цены.
Хочешь экономить - лови тот момент когда качество уже “брендового”, а цена еще от ширпотребовского.
Собственно это касается всего, не только наших моторов.
Я когда стал автомобилистом- оценил корейский автопром. Были вменяемые цены при высоких потребительских свойствах. А сейчас уже время что лучше брать японские.
По калькулятору считается крутящий момент, и он выше у мотора с 580 кв чем с 700 кв, как это принять в расчет?
Величина крутящего момента используется при расчете пропульсивного коэффициента конкретного корпуса и ВМГ. Подбором необходимых параметров добиваются равенства рассчитанного момента на валу винта и момента мотора в выбранной рабочей точке. В этом случае кораблик будет двигаться равномерно с заданной скоростью.
Разница величины момента мотора с 580 кв и 700 кв небольшая, поэтому если выбрана определенная мощность, то у винта для мотора с 700 кв надо просто немного уменьшить шаг. При этом надо иметь ввиду, что с увеличением скорости вращения, КПД движителя (винта) снижается.
По калькулятору считается крутящий момент, и он выше у мотора с 580 кв чем с 700 кв, как это принять в расчет?
просто учитывать что мощность мотора это произведение крутящего момента и скорости вращения P=M*N. При этом при одинаковой мощности моторов отношения моментов и оборотов обратно пропорциональны. А в расчет это принимается чаще всего подбором нагрузки(винта) к мотору. подбираем винт, чтобы мотор на ходу потреблял именно расчетные 150вт. При этом существует только один размер винта для каждой серии или для любого другого типа/модели, и этот размер обязательно будет разным для разнотипных винтов. И если уж мы
определились что для нашей лодки и предполагаемого винта нужны 6000 оборотов и при этом мощность на валу- 150 вт…
А определить/задать это как раз и есть главная сложность, для имеющегося или будущего корпуса. Если это все сделано не с потолка, а значит действительно определились и с будущей нагрузкой и со скоростью движения. Значит половина дела сделана - знаем и необходимый упор и необходимую поступь винта. Выбор винта не только упрощается, но его расчет становится возможным и можно просто пойти купить пару тех что нужно, не перебирая варианты десятками.
а по кпд различаться процентов на 20
и не только по КПД, на больших оборотах,даже смазка в подшипниках влияет…
кстати тем кто хочет мерять РЕАЛЬНОЕ KV и обороты мотора прямо от фазы мотора,а от них и идет вся пляска…
ru.aliexpress.com/item/…/1837966377.html?algo_expi…
по двум моим последним постам можете без проблем замерить и рассчитать сопротивление обмоток, да другие параметры, и причем очень точно, для расчета на том же калькуляторе
кстати парень с видео очень умный, посмотрите его другие видео, много интересного узнаете…
В этом заключается основная ошибка. Внешне моторы могут выглядеть одинаково, а по кпд различаться процентов на 20. Тут уже раз десять сравнивали GARTT и его клоны
Ошибка в трактовке того что мной написано.
Речь идет об одном и том же моторе, только выполненном с разным Кв. Это же очевидно.
И вопрос человек задавал- имея это в виду. И я отвечал…
А определить/задать это как раз и есть главная сложность,
Скажу больше.
Все пользуются законом Ома. Только по разному.
В этой теме видно что некоторые блуждают уже больше года, хоть и разжевывали им раз 100.😃
много интересного узнаете…
Что для вас там оказалось интересным?
кстати тем кто хочет мерять РЕАЛЬНОЕ KV и обороты мотора прямо от фазы мотора,а от них и идет вся пляска… ru.aliexpress.com/item/KV-RP...b-baad0a4e7a9a
Реально работящая штуковина. Начинаешь понимать что дааалеко не все написанное в рекламе моторов соответствует действительности.
Реально работящая штуковина.
Чуть выше Василий писал что такую штуковину сам сделал. А уж за 20 баксов то как ей не работать?😃
А уж за 20 баксов то как ей не работать?
не уверен, но на ХК она когда то стоила порядка 10-15. но могу и соврать, стоко воды вылито…
Начинаешь понимать что дааалеко не все написанное
Разве нужно обязательно что то купить и посмотреть какой то ролик?
Для того чтоб померить Кв, внутреннее сопротивление, в 99% у моделиста уже все есть.
Не нужно чего то закупать.
Мультиметр есть, во многих из них есть режим измерения частоты переменного тока. Возможно нужен будет еще один резистор и конденсатор.
Этого достаточно чтоб измерить частоту вращения.
Ну а измерение сопротивления обмотки вообще классика- аккумулятор, зарядник и мультиметр. А можно просто аккумулятор, лампочка и мультиметр, если умного зарядника нет.
Подскажите каково завозить удочки когда два бункера по бокам, кто то писал, что кирпич ложил в противоположный бункер,чтоб не сносило, завозил по одной удочке. И как сделать, чтобы снасть не выпадала на такой скорости?
Две снасти относительно без проблемно завозить в штиль. Чем дальше дистанция завоза, тем больше вероятность перехлеста. В непогоду такая опасность вырастает многократно. НО ! в первую очередь это зависит от качества лески и на сколько она скручена.
Для завоза двух снастей я использую боковые сбрасыватели. Они открываются совместно с бункерами соответственно и освобождают снасть. Для завоза одной снасти использую задний сброс, расположенный по центру кормы и работающий от отдельного тумблера. Прикорм, при этом, засыпаю в оба бункера.
Чтоб снасть не выпадала, многие делают просто косой пропил в бункере.
Для того чтоб померить Кв, внутреннее сопротивление, в 99% у моделиста уже все есть. Не нужно чего то закупать.
Покупается все чисто по желанию. Можно и обойтись, но приблуда удобная, особенно для тех у кого мультиметра, еще и с частотомером в хозяйстве не предусмотрено.
Кстати сопротивления обмоток эта штука не меряет. Только Обороты, КВ и Напряжение батареи питания(если сама питается от той же батареи).
Можно и обойтись, но приблуда удобная, особенно для тех у кого мультиметра, еще и с частотомером в хозяйстве не предусмотрено.
Да ладно.
Без мультиметра строителя кораблика для рыбалки я не могу представить вообще.
А вот без этой приблуды 99,99% строителей с ветки обошлось точно.
Кому надо было либо сам подручными способами измерил, либо что то сам сделал, либо обычный тахометр использовал, либо как Геннадич купил приблуду, позволяющую телеметрийно видеть обороты.
И несравненно дешевле и много полезней, так как замер дистанционный и в любое время.
Чуть выше Василий писал что такую штуковину сам сделал.
Сделал по ссылке rcopen.com/forum/f8/topic114103 (№27) и не жалею. Она не только измеряет обороты, но и параметры канальных импульсов приемника, работает как таймер, вольтметр, термометр и стабилизированный кварцем сервотестер.
Эта штука создавалась для летучей техники, поэтому оптодатчик у нее работает от стороннего источника света (пропеллер на просвет). Чтобы измерять обороты без пропеллера я использовал копеечный китайский датчик с ИК подсветкой или датчик с опторазвязкой, который подключается к любым двум фазам мотора, при этом диапазон напряжений питания мотора 2S - 16S.
По словам автора память в этом аппарате использована на 65 %, поэтому при желании можно добавить часть проги для измерения KV.
Что для вас там оказалось интересным?
вас это не касается…
на ХК она когда то стоила порядка 10-15.
завтра можно будет купить за 16…
Можно и обойтись, но приблуда удобная, особенно для тех у кого мультиметра, еще и с частотомером в хозяйстве не предусмотрено.
Тут неужели непонятно? просто тут надо любыми путями обосрать то, что я предложил…хотя пишется СОВСЕМ не для него,хотя и тот же тахометр стоит всего на 2-3 бакса дешевле…
сделай сам, и так далее, пусть сам и делает,кто ему не дает? а кто сам не может,тот купит по ссылке…вот таких здесь как раз 90%…
Я могу сам сделать , но мне, например,оно совсем не надо,я сам делаю только то, что невозможно найти,а жизнь тратить на то, что можно купить для работы или хобби, но заработав за это время в сто раз больше, да еще получив удовольствие от своей работы …
а кто на работе штаны протирает,или времени девать некуда, пусть свою фигню лепит, да языком чешет, кто запрещает то …
Скоро начнут сами моторы делать,опять языком конечно…так как дальше плавающих картонных коробок,и проектов подводных вентиляторов, дело так и не идет , да и вряд ли пойдет…
А мы пока будем работать…
вас это не касается…
Как не касается?
Вы же всем посоветовали- что там масса интересного…
Так намекните что для вас там представило интерес.
Не пересматривать же часы видео, не у всех есть на это время как у вас.
Я первый ролик глянул тот что вы ссылку дали- ничего интересного. Может и будет интересно человеку который в школе совсем не учился, мультиметр никогда не видел- и то вряд ли.
Я могу сам сделать например,оно совсем не надо,я сам делаю только то, что невозможно найти,
Разве? И что же сделали по тематике этой ветки? Похвалитесь…
Подскажите каково завозить удочки когда два бункера по бокам, кто то писал, что кирпич ложил в противоположный бункер
Не писал, а видео есть моё с кирпичом! Чтобы не выпадала оснастка сбросы надо делать, а не ложить оснастку просто в бункер присыпанную прикормкой (прорези в бункере это колхоз, при резком изменении направления оснастка выпадает). При завозе одной снасти с боковым сбросом постоянно нужно подруливать рулем чтобы не крутило корму в сторону зацепа и не сбивался курс, для сервопривода постоянная работа при рулежке на пользу не идет особенно дешевым. Для одной снасти лучше сделать сброс по центру, что все и делают с такими корпусами, два боковых с приводом от бункера и центральный от отдельного сервопривода.
Вот, сколько раз зарекался… Ан нет, не могу пройти мимо.
Как не касается?
Ну на верно просто не касается…
Вы же всем посоветовали- что там масса интересного…
Будешь удивлён но это правда.
Разве? И что же сделали по тематике этой ветки? Похвалитесь…
А вот это совсем не стоило писать. Хвалить себя , это дурной тон , по крайней мере для большинства (но есть и исключения).
Сергей Черных очень много полезного принёс этой ветке , практически всю теорию он подтверждает практикой , много интересных видео , ссылок. Здесь вообще каждый может выложить любую информацию , главное по теме.
И ещё Сергей , здесь никто , не тянет одеяло на себя (кроме одного). Если тебя поблагодарили пару человек за помощь ,это абсолютно не значит что остальные форумчане бесполезны (автор поста не в счёт). На чистой теории лодку не построишь , нужны ещё и ручки и желательно попрямее.
Так что поправь корону , завернись в одеяльце и наслаждайся жизнью. Как говорит мой зарубежный друг :
Мейірімділік және басқаларға құрмет көрсету сізбен бірге болады.
Не благодари , написано не в укор, а в назидание.
Сергей Черных очень много полезного принёс этой ветке , практически всю теорию он подтверждает практикой , много интересных видео , ссылок.
Во всяком случае, изделий с таким диапазоном скоростей, как у него, нет больше ни у кого в этой теме.
del.
Во всяком случае, изделий с таким диапазоном скоростей, как у него, нет больше ни у кого в этой теме.
А оно кому-то надо в этой теме?
А оно кому-то надо в этой теме?
“Огласите пожалуйста, весь список” того, что тут ни кому не надо 😉