BAIT BOAT для рыбалки
Питание 3S. 30C. ток максимальный 25-43А.?
По максимальному току и подбирают, значиться 50 ампер, но с начало с 30 А начать. 😃
Я б никакой не ставил или если все же очень сильно надо- то минимум с двойным током от максимального.
Плавать за корабликом мало удовольствия, а с предохранителем по нижнему пределу- точно придется.
И да, ни разу не видел ни у себя ни у своих товарищей чтоб на самиках был пожар. А ведь там и нагрузки много большие и часто нештатные посадки…
А тут и аккумуляторы в жестком металлическом корпусе, у большинства.
По максимальному току и подбирают, значиться 50 ампер, но с начало с 30 А начать. 😃
А если потребление 43А , 30 амперный кажется должен бы сгореть?
А если потребление 43А , 30 амперный кажется должен бы сгореть?
Должен и сгорит, если ток перегрузки будет выше 30 А больше секунды.
Я б никакой не ставил или если все же очень сильно надо- то минимум с двойным током от максимального.
Плавать за корабликом мало удовольствия, а с предохранителем по нижнему пределу- точно придется.
И да, ни разу не видел ни у себя ни у своих товарищей чтоб на самиках был пожар. А ведь там и нагрузки много большие и часто нештатные посадки…
А тут и аккумуляторы в жестком металлическом корпусе, у большинства.
Кто то тут писал, что были КЗ у людей и кораблики горели. Понимаю что проводку надо делать правильно. Но кто не застрахован от ошибки? И ещё имеет значение 32вольта для предохранителя если питание 12 вольт?
Должен и сгорит, если ток перегрузки будет выше 30 А больше секунды.
Так а зачем тогда начать с 30А?
Так а зачем тогда начать с 30А?
Так вы пишите ток 25-43 А, вот поэтому такое и предложение. Расплывчатый вопрос, такой же и ответ.
Вообще вы сразу решаете какой ток для вашего оборудования предельно-допустимый и от этого и отталкиваетесь в своих умозаключениях. 😃
Кто то тут писал, что были КЗ у людей
Тут много что пишут, фильтровать нужно.
И ещё имеет значение 32вольта для предохранителя если питание 12 вольт?
Нет конечно. Да и предохранители эти для применения на автомобилях, где питание 12 или 24 вольта.
Так вы пишите ток 25-43 А, вот поэтому такое и предложение. Расплывчатый вопрос, такой же и ответ.
Вообще вы сразу решаете какой ток для вашего оборудования предельно-допустимый и от этого и отталкиваетесь в своих умозаключениях. 😃
Почему расплывчатый вопрос? Потребление от 25 до 43 ампер максимальное. Вроде ясно написано.
Тут много что пишут, фильтровать нужно.
Нет конечно. Да и предохранители эти для применения на автомобилях, где питание 12 или 24 вольта.
Спасибо. Так и думал. Но надо было уточнить. Значит поставлю на 100 ампер.
Одним предохранителем, мне кажется, защитить все цепи, и мощные, и слаботочные, не реально. Если для силовой части регулятора предохранитель 30 А в какой-то степени актуален, то в слаботочных цепях, даже того-же регулятора, ток до 30 А такого натворит - мама не горюй.
Короч выход один, герметизировать корпус и перед заплывом заполнять его углекислым газом.😁
Так вы пишите ток 25-43 А, вот поэтому такое и предложение. Расплывчатый вопрос, такой же и ответ.
Вообще вы сразу решаете какой ток для вашего оборудования предельно-допустимый и от этого и отталкиваетесь в своих умозаключениях. 😃
Вот и спрашиваю, потому что не знаю какой ставить. 50А или 100А
Чтобы и предохранитель не сгорел и защита была вдруг чего. Тьфу,Тьфу,Тьфу.
А вы мне пишете типа думай сам.
Одним предохранителем, мне кажется, защитить все цепи, и мощные, и слаботочные, не реально. Если для силовой части регулятора предохранитель 30 А в какой-то степени актуален, то в слаботочных цепях, даже того-же регулятора, ток до 30 А такого натворит - мама не горюй.
Короч выход один, герметизировать корпус и перед заплывом заполнять его углекислым газом.😁
Шутить изволите. Ну,ну. На сервы и др. слаботочные поставил на 3А самовосстанавливающиеся. Теперь хочу на силовую цепь поставить. А где ответ правильный?
Питание 3S. 30C. ток максимальный 25-43А.?
Почему расплывчатый вопрос? Потребление от 25 до 43 ампер максимальное. Вроде ясно написано.
Вот и спрашиваю, потому что не знаю какой ставить. 50А или 100А
А вы мне пишете типа думай сам.
Чтобы и предохранитель не сгорел и защита была вдруг чего. Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Хорошо, если вы не уверены в себе.
По вашим словам максимальный ток потребления вашего оборудования 25-43 А, чем не расплывчатое выражение, то начинать и надо с 30 А. 😃 Золотая середина.
Поставили кораблик на привязь в воде и даете ему полную нагрузку и контролируя текущее показания амперметра, делаете для себя выводы.
Отработал кораблик на 30-ти амперном предохранителе, то это ваш вариант, если нет, то ставьте больший номинал, 50 амперный. 😃
Отработал кораблик на 30-ти амперном предохранителе, то это ваш вариант,
Травка чуть попала и все, вплавь за корабликом.
Травка чуть попала и все, вплавь за корабликом.
Сергей - это, что же за такой кораблик будет если он от от травки встает, грош цена ему. 😃
Выходы имеются, но это не в для этой оперы. 😃
Почему расплывчатый вопрос? Потребление от 25 до 43 ампер максимальное. Вроде ясно написано.
Для этого нужно понять, от чего именно Вы собираетесь предохраняться 😃 Если коротыш произойдет в самом аккумуляторе, предохранитель не поможет. Если закоротит моторчик сервы, он спалит ВЕС и в итоге обездвижит кораблик. Для этого хватит кратковременного тока в 10-15А.
КЗ в одной нагрузке не должно приводить к отключению остальных. Если мотор или регулятор коротнет ночью, нужно иметь возможность управлять светом, чтобы знать, где искать кораблик. ИМХО, разумнее ставить индивидуальные предохранители в цепях нагрузок. На входе регулятора, наверное, есть смысл поставить предохранитель на 50А, перед сервами (каждой) - на 5-10А. Во всяком случае, так делают китайцы на серийных корабликах.
По вашим словам максимальный ток потребления вашего оборудования 25-43 А, чем не расплывчатое выражение, то начинать и надо с 30 А.
Предохранитель не должен предохранять от работы на нормальных режимах. Он должен подбираться но ток больше большего.
во избежание КЗ и пожара на кораблике.
Как часто происходят пожары на рыболодках?.. По статистике , не происходят. Документальных подтверждений нет.
Как часто происходит потеря связи?.. Бывает , не часто и не совсеми , но бывает…
Думаю , что трекер был бы актуальней в лодке , чем предохранитель…
Чтобы и предохранитель не сгорел и защита была вдруг чего. Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Сделать нормальную проводку ,с нормальной изоляцией , и не будет…
Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Мой опыт по поводу предохранителя!
Всего один раз, но случай был на ночной рыбалке, когда он реально сработал.
Мотор был 775 на 5500об., предохранитель стоит у меня автомобильный в боксе герметичном (купил в автозапчастях) тогда стоял на 15 ампер.
Ловил с мелководья, на дистанции 140-150 метров в русле глубина по эхолоту 1,5 метра.
В потемках с небольшим боковым ветром наехал на уже завезенную снасть, ну и капитально намотал леску всего метров в 10-ти от берега.
Предохранитель сгорел, корабль остановился, тем же намотанным спинингом вытащил корабль на берег.
Минут через 30 корабль уже работал снова, долго вырезал намотанную леску, ни мотор ни регуль не пострадали, даже леску связал и поехали дальше.
Полностью согласен c V_Alex, на мотор предохранитель ставлю в два раза больше максимального рабочего тока.
Могу ошибаться, но был разговор, что если остановить мотор ( речь о БК) то регуль отключит его и сам отключится.
Для этого нужно понять, от чего именно Вы собираетесь предохраняться 😃 Если коротыш произойдет в самом аккумуляторе, предохранитель не поможет. Если закоротит моторчик сервы, он спалит ВЕС и в итоге обездвижит кораблик. Для этого хватит кратковременного тока в 10-15А.
КЗ в одной нагрузке не должно приводить к отключению остальных. Если мотор или регулятор коротнет ночью, нужно иметь возможность управлять светом, чтобы знать, где искать кораблик. ИМХО, разумнее ставить индивидуальные предохранители в цепях нагрузок. На входе регулятора, наверное, есть смысл поставить предохранитель на 50А, перед сервами (каждой) - на 5-10А. Во всяком случае, так делают китайцы на серийных корабликах.Предохранитель не должен предохранять от работы на нормальных режимах. Он должен подбираться но ток больше большего.
На сервы, свет ,приёмник,эхолот и.д. стоят предохранители самовостанавливающиеся на 3 Ампера сразу после внешнего ВЕС, который подключён к аккумулятору. Дальше перед регулятором хочу поставить предохранитель на силовую установку.Вроде всё правильно. При нормальной работе не отрубается. А вот сколько ампер не знаю. Из ответов понял что надо на 100 ампер, чтобы при нормальной работе не срабатывал , а при нештатной ситуации обесточил силовую установку. При этом мелкие потребители будут работать.
Могу ошибаться, но был разговор, что если остановить мотор ( речь о БК) то регуль отключит его и сам отключится.
Знать бы точно. Но самому останавливать чёто не хочется. А вдруг сгорит чтото
Из ответов понял что надо на 100 ампер
Лучше измеряйте падение напряжения при работе мотора. Если падения слишком больше (подбирается опытным путем), автоматически снижайте обороты вплоть до нуля.
Куда их снижать, если на винте леска намотана? Тем более, что нам неоднократно рассказывали про срыв синхронизации и самозащиту регулятора (для БК).
Есть еще один момент. Если коротыш конкретный (и не обязательно на регуляторе), то на мозгах регулятора напряжение падает ниже уровня сброса контроллера и все
программные защиты перестают работать. Обычный предохранитель таких ситуаций не боится.
Куда их снижать, если на винте леска намотана? Тем более, что нам неоднократно рассказывали про срыв синхронизации и самозащиту регулятора (для БК).
Бывает не только леска, а всякая ерунда на защите тормозит сильно и увеличивает нагрузку на мотор. Про синхронизации я ничего такого не писал. В строении регуляторов не сильно селен, но на практике не видел, чтобы при намотке лески рагуль отключался. На сенсорных моторах (те которые с датчиками пола если не ошибаюсь), самозащиты тоже не наблюдал. В теории на регуляторе есть защита по току, но мотор успевает закоротить.