BAIT BOAT для рыбалки
Готов подискутировать.
Про мощность на валу у БК мы не можем судить,
Тем не менее вопрос об измерении вращающего момента на валу остался открытым. Ты не сможешь мне доказать, какой момент на валу и на сколько он больше.
Прискорбно.
Вообще то я доказал, то что ты не понял- это твои проблемы.
Вообще то я доказал, то что ты не понял- это твои проблемы.
Сергей, так мы и не пришли к договоренности, жалко, что ты просто отказываешься, ссылаясь на свою не охоту и на электрическую мощность. Нельзя напрямую их связывать.
. Нельзя напрямую их связывать.
Обоснуй. Возьми формулу, напиши ее тут- и приведи аргументы того что по ней нельзя сравнить два мотора по моменту.
Именно “сравнить”, про это же ты начал спор…
Если не сможешь- то продолжать тут не имеет смысла.
Зрячий не все может объяснить слепому, а уж тем более еще и не желающему слушать.
Так какой же ставить?
Скачайте по ссылке el-lab74.ucoz.ru/load/…/1-1-0-1 электрокалькулятор CUpro. Он поможет ответить на вопросы. И по потерям в проводах, и по защите и т.д. и т. п.
Сергей, так мы и не пришли к договоренности, жалко, что ты просто отказываешься, ссылаясь на свою не охоту и на электрическую мощность. Нельзя напрямую их связывать.
Я в самом начале увлечения рыболодками соорудил небольшой калькулятор по расчету моторов. Ну и чтоб проверить правильность вычислений соорудил простенький стенд для измерения параметров, в т. ч. и момента. Еще одной причиной было подозрение, что параметры китайских моторов из-за корявости изготовления могут отличаться от вычисленных по формулам. Для этого подверг экзекуции на этом стенде моторы Racestar BR2212. В итоге выяснилось, что физику не обманешь, все измеренные параметры, с точностью, достаточной для практического применения, совпали с вычисленными по формулам.
Но во всяком вопросе есть “но”. Для того, чтобы вычисленные параметры были достаточно точны, предварительно надо уточнить (измерить) исходные параметры ток хх, сопротивление, и KV, т. к. фактические могут отличаться от приведенных продавцами. Например у указанных моторчиков было указано KV930, по факту оказалось 960.
У меня один знакомый поставил на даче пожарную систему углекислотную - в процессе работы вытесняется кислород и человекам низя находиться, нито падохнут. Говорит - влезут нихорошие дядьки, нихорошие дядьки ведь курят… Тут-то она и сработала…
Знакомому светит “убийство по неосторожности”, как минимум… 😦
Для того, чтобы вычисленные параметры были достаточно точны, предварительно надо уточнить (измерить) исходные параметры ток хх, сопротивление, и KV, т. к. фактические могут отличаться от приведенных продавцами. Например у указанных моторчиков было указано KV930, по факту оказалось 960.
Василий, тут спор про другое-
Наоборот.
Вперед встанет коллекторник с DC-DC, при меньшем в три раза моменте на винту , чем БК у Геннадича.
У DC-DC ток ограничен в максимум 8 ампер против 20-40 и при большем КПД.
Готов подискутировать.
Про мощность на валу у БК мы не можем судить, величина не известна.
То есть Гена никак не может понять того что если два двигателя с одним Кв то : двигатель, который может переварить бОльший ток- выдаст и бОльший момент.
Это при равенстве КПД. А если КПД у мотора, способного переварить бОльший ток ( в нашем случае это БК) и КПД выше- то момент еще возрастает и за счет этого…
Прописные истины, которые Гена пытается оспорить.
Вопрос точности расчета тут совершенно не стОял, но если говорить о нем- то точность в той формуле ограничена лишь точностью задания КПД…
И естественно, стенд это б все показал ( точность оценки КПД и соответствия Кв)
Но еще раз- спор был совсем не о том…
Сергей, так мы и не пришли к договоренности,
И не придёшь.
жалко
Не жалей это пустое…
Все мы видели кораблик Димона на коллекторном моторе.Расход насколько я помню 5-6А. Скорость меня если честно поразила. И теперь самое главное , винт стоит 57/3 (пятьдесят седьмой ).
А вот теперь я и многие другие хотят увидеть кораблик Гуры , с его коптерным мотором и винтом 57/3 . Который должен быстрее плыть и быть более экономичным. Ведь у коптёрного БК , и момент больше , и КПД выше , и токи больше переваривает…
Могу сказать за Гуру , НИКОГДА вы это не увидите… Как доказательство привожу график.
П.С. Василий СПАСИБО!!!😃 К стати всем советую , осваивайте ☕шайтанмашину , довольно занятная штуковина.
То есть Гена никак не может понять того что если два двигателя с одним Кв то : двигатель, который может переварить бОльший ток- выдаст и бОльший момент.
Сергей, хорошо, что показал сейчас мою первую цитату, на основании чего возник наш спор, не известна величина крутящего момента на валу любого БК.
Я хочу просто ее узнать, это хорошее желание.
Как же ее измерить в домашних условиях???
Прописные истины, которые Гена пытается оспорить.
Эти истины мне оспаривать нет желания, я знаю, что больше потребляемая мощность, тем больший момент будет на валу мотора, не беря в расчет кпд устройства.
Так, что как не крути вопрос о способе измерения мощности остался висеть в воздухе. 😃 😃
Так, что как не крути вопрос о способе измерения мощности остался висеть в воздухе.
Осталось только убедить того кто возьмется делать стенд в практической пользе этого подвига для строительства кораблика.
А мощность на валу считается просто и достаточно точно, без механических измерений:
Pв= U*I*КПД= U*I* ((I-Ixx)/I)* ((U-Rобм*I)/U).
Точность будет зависеть от того насколько точно вы произвели измерения тока холостого хода, сопротивления обмотки, напряжения и тока на двигателе.
Василий, тут спор про другое-
Так, что как не крути вопрос о способе измерения мощности остался висеть в воздухе.
Я в своем посте хотел сказать только о том, что нет никакой необходимости измерять эту мощность или что-то другое, т. к. все это легко определить расчетным путем или с помощью того же графического калькулятора (шайтанмашины).
А мощность на валу считается просто и достаточно точно, без механических измерений:
Pв= U*I*КПД= U*I* ((I-Ixx)/I)* ((U-Rобм*I)/U).
Это было расписано мной подробно для понятия смысла- почему так.
А если сократить то получится-
Pв= (I-Ixx)* (U-Rобм*I)
Разве не просто?
И да, в калькуляторах нет никакого шаманства и волшебства, все расчеты что делает компьютер внутри этого калькулятора именно по этим простеньким формулам, ничего там более сложного нет.😃
Можете провериться, взяв любую точку на графике и посчитав.
Вот вы все спорите… а караван кораблик идет… У Димона так, у меня по своему, у Седого иначе… и тд. Каждому нравиться свое, если устраивает
Вот вы все спорите…
А форум именно для этого. Высказывать свою точку зрения, соглашаться или нет с другими, делать выводы. Крайне желательно без хамства и с аргументами, чего некоторые не могут.
А строить…? Строят не на форуме, а на столе.
Или на участке для ИЖС.😎
Я, к примеру, в последние два месяца просчитывал теплые полы для двух домов, коллекторные смесительные узлы, научился паять полипропилен, изготовил пару коллекторных узлов по 12 контуров, смонтировали 330 метров теплого пола, залили и месяц назад запустили. И опять все расчеты совпали, работает ровно так как и по расчету.
В очередной раз убедился что на форумах и в ютубе пишут в основном дилетанты, которые потом пишут- “теплый пол дерьмо, у меня он фигово работает, батареи добавил”.
Там совсем засилье “практегов”.
Я, к примеру, в последние два месяца просчитывал теплые полы для двух домов, коллекторные смесительные узлы,
Я бы тебе забор покрасить не доверил!
научился паять полипропилен,
Я его уже двенадцать лет паяю, курва. Зачем это здесь писать??? Какое это имеет отношение к ветке. Ты можешь и срать ходить по своим расчётам , но нам это зачем знать???
В очередной раз убедился что на форумах и в ютубе пишут в основном дилетанты
Да ваще кругом дибилы , только нам повезло с гением.
Хреново тебе , когда перестают хвалить… И начинают приперать к стенке.
Ладно так уж и быть лайкану картинкой , заслужил.
Ведь у коптёрного БК , и момент больше , и КПД выше , и токи больше переваривает…
Вот я пока с БК GARTT ML 3508 700KV и Rocket 3680 880KV все эксперименты и прекратил, вот и поставил назад 775 5500 мотор, ему бы оборотов побольше около 7000 но меньше 5500 смысла нет ставить при 12В:ru.aliexpress.com/item/…/2023986775.html
Нет там не какого момента, как говорится особенно на низах!
Нет там не какого момента, как говорится особенно на низах!
На низких оборотах момента нет, это верно. Мотор то не сенсорный, особенность работы регулятора.
А на рабочих оборотах момент больше , пропорционально тому на сколько ток перевариваемый больше.
Но вывод то из этого еще смешнее… Инрайнер ввиду малого количества полюсов- на малых оборотах совсем плох по моменту…
Он даже крутится на малых оборотах с трудом, не то что момент дает.
вот и поставил назад 775 5500 мотор, ему бы оборотов побольше около 7000 но меньше 5500 смысла нет ставить при 12В
Это результат того что у него просадка по оборотам колоссальная, потому и 7-ми тысячник хочется.
Если б замерили обороты при заплыве на максимуме оборотов - то вместо 5500 не более 4000 увидели, а скорее и того меньше, около 3500.
Нет там не какого момента, как говорится особенно на низах!
То был сарказм…
Дима у тебя на кораблике отличный ход , не знаю может с мотором повезло. Но как по мне, то для коллектора высший пилотаж!!!
Скачайте по ссылке el-lab74.ucoz.ru/load/…/1-1-0-1 электрокалькулятор CUpro. Он поможет ответить на вопросы. И по потерям в проводах, и по защите и т.д. и т. п.
Попытался разобраться и понять. Ни хрена не понятно для меня. Но всё равно спасибо. Буду ставить на обум лазаря, а что делать если ответа конкретного нету.
Вот я пока с БК GARTT ML 3508 700KV и Rocket 3680 880KV все эксперименты и прекратил, вот и поставил назад 775 5500 мотор
Винты одинаковые были и с GARTT, и с 775 5500? Напряжение?
потому и 7-ми тысячник хочется
Хочется то хочется но приходится себя ограничивать потому что на все эксперименты время не хватает, рыбачить охота! И так и так ходят для всех по разному, я в течении получаса могу на пруду мотор с регулятором сменить. А лучше два корабля возить, для работы и для удовольствия! А лучше ТРИ!!!
Винты одинаковые были и с GARTT, и с 775 5500? Напряжение?
Никак нет! БК с большими винтами совсем не тянет (обороты не развивает), ставил самые маленькие что были 47/3, 55/3 напряжение от 11В до 14В.