BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Genrish:

Готов подискутировать.

Про мощность на валу у БК мы не можем судить,

Genrish:

Тем не менее вопрос об измерении вращающего момента на валу остался открытым. Ты не сможешь мне доказать, какой момент на валу и на сколько он больше.
Прискорбно.

Вообще то я доказал, то что ты не понял- это твои проблемы.

Genrish
Панкратов_Сергей:

Вообще то я доказал, то что ты не понял- это твои проблемы.

Сергей, так мы и не пришли к договоренности, жалко, что ты просто отказываешься, ссылаясь на свою не охоту и на электрическую мощность. Нельзя напрямую их связывать.

Панкратов_Сергей
Genrish:

. Нельзя напрямую их связывать.

Обоснуй. Возьми формулу, напиши ее тут- и приведи аргументы того что по ней нельзя сравнить два мотора по моменту.
Именно “сравнить”, про это же ты начал спор…
Если не сможешь- то продолжать тут не имеет смысла.
Зрячий не все может объяснить слепому, а уж тем более еще и не желающему слушать.

SAZ118
Fantom41kk:

Так какой же ставить?

Скачайте по ссылке el-lab74.ucoz.ru/load/…/1-1-0-1 электрокалькулятор CUpro. Он поможет ответить на вопросы. И по потерям в проводах, и по защите и т.д. и т. п.

Genrish:

Сергей, так мы и не пришли к договоренности, жалко, что ты просто отказываешься, ссылаясь на свою не охоту и на электрическую мощность. Нельзя напрямую их связывать.

Я в самом начале увлечения рыболодками соорудил небольшой калькулятор по расчету моторов. Ну и чтоб проверить правильность вычислений соорудил простенький стенд для измерения параметров, в т. ч. и момента. Еще одной причиной было подозрение, что параметры китайских моторов из-за корявости изготовления могут отличаться от вычисленных по формулам. Для этого подверг экзекуции на этом стенде моторы Racestar BR2212. В итоге выяснилось, что физику не обманешь, все измеренные параметры, с точностью, достаточной для практического применения, совпали с вычисленными по формулам.
Но во всяком вопросе есть “но”. Для того, чтобы вычисленные параметры были достаточно точны, предварительно надо уточнить (измерить) исходные параметры ток хх, сопротивление, и KV, т. к. фактические могут отличаться от приведенных продавцами. Например у указанных моторчиков было указано KV930, по факту оказалось 960.

appolinari
Андрюша:

У меня один знакомый поставил на даче пожарную систему углекислотную - в процессе работы вытесняется кислород и человекам низя находиться, нито падохнут. Говорит - влезут нихорошие дядьки, нихорошие дядьки ведь курят… Тут-то она и сработала…

Знакомому светит “убийство по неосторожности”, как минимум… 😦

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Для того, чтобы вычисленные параметры были достаточно точны, предварительно надо уточнить (измерить) исходные параметры ток хх, сопротивление, и KV, т. к. фактические могут отличаться от приведенных продавцами. Например у указанных моторчиков было указано KV930, по факту оказалось 960.

Василий, тут спор про другое-

Панкратов_Сергей:

Наоборот.
Вперед встанет коллекторник с DC-DC, при меньшем в три раза моменте на винту , чем БК у Геннадича.
У DC-DC ток ограничен в максимум 8 ампер против 20-40 и при большем КПД.

Genrish:

Готов подискутировать.

Про мощность на валу у БК мы не можем судить, величина не известна.

То есть Гена никак не может понять того что если два двигателя с одним Кв то : двигатель, который может переварить бОльший ток- выдаст и бОльший момент.
Это при равенстве КПД. А если КПД у мотора, способного переварить бОльший ток ( в нашем случае это БК) и КПД выше- то момент еще возрастает и за счет этого…
Прописные истины, которые Гена пытается оспорить.
Вопрос точности расчета тут совершенно не стОял, но если говорить о нем- то точность в той формуле ограничена лишь точностью задания КПД…
И естественно, стенд это б все показал ( точность оценки КПД и соответствия Кв)
Но еще раз- спор был совсем не о том…

kafa
Genrish:

Сергей, так мы и не пришли к договоренности,

И не придёшь.

Genrish:

жалко

Не жалей это пустое…
Все мы видели кораблик Димона на коллекторном моторе.Расход насколько я помню 5-6А. Скорость меня если честно поразила. И теперь самое главное , винт стоит 57/3 (пятьдесят седьмой ).
А вот теперь я и многие другие хотят увидеть кораблик Гуры , с его коптерным мотором и винтом 57/3 . Который должен быстрее плыть и быть более экономичным. Ведь у коптёрного БК , и момент больше , и КПД выше , и токи больше переваривает…
Могу сказать за Гуру , НИКОГДА вы это не увидите… Как доказательство привожу график.
П.С. Василий СПАСИБО!!!😃 К стати всем советую , осваивайте шайтанмашину , довольно занятная штуковина.

Genrish
Панкратов_Сергей:

То есть Гена никак не может понять того что если два двигателя с одним Кв то : двигатель, который может переварить бОльший ток- выдаст и бОльший момент.

Сергей, хорошо, что показал сейчас мою первую цитату, на основании чего возник наш спор, не известна величина крутящего момента на валу любого БК.
Я хочу просто ее узнать, это хорошее желание.
Как же ее измерить в домашних условиях???

Панкратов_Сергей:

Прописные истины, которые Гена пытается оспорить.

Эти истины мне оспаривать нет желания, я знаю, что больше потребляемая мощность, тем больший момент будет на валу мотора, не беря в расчет кпд устройства.

Так, что как не крути вопрос о способе измерения мощности остался висеть в воздухе. 😃 😃

Панкратов_Сергей
Genrish:

Так, что как не крути вопрос о способе измерения мощности остался висеть в воздухе.

Осталось только убедить того кто возьмется делать стенд в практической пользе этого подвига для строительства кораблика.
А мощность на валу считается просто и достаточно точно, без механических измерений:

Pв= U*I*КПД= U*I* ((I-Ixx)/I)* ((U-Rобм*I)/U).
Точность будет зависеть от того насколько точно вы произвели измерения тока холостого хода, сопротивления обмотки, напряжения и тока на двигателе.

SAZ118
Панкратов_Сергей:

Василий, тут спор про другое-

Genrish:

Так, что как не крути вопрос о способе измерения мощности остался висеть в воздухе.

Я в своем посте хотел сказать только о том, что нет никакой необходимости измерять эту мощность или что-то другое, т. к. все это легко определить расчетным путем или с помощью того же графического калькулятора (шайтанмашины).

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

А мощность на валу считается просто и достаточно точно, без механических измерений:

Pв= U*I*КПД= U*I* ((I-Ixx)/I)* ((U-Rобм*I)/U).

Это было расписано мной подробно для понятия смысла- почему так.
А если сократить то получится-
Pв= (I-Ixx)* (U-Rобм*I)
Разве не просто?
И да, в калькуляторах нет никакого шаманства и волшебства, все расчеты что делает компьютер внутри этого калькулятора именно по этим простеньким формулам, ничего там более сложного нет.😃
Можете провериться, взяв любую точку на графике и посчитав.

Генадич

Вот вы все спорите… а караван кораблик идет… У Димона так, у меня по своему, у Седого иначе… и тд. Каждому нравиться свое, если устраивает

Панкратов_Сергей
Генадич:

Вот вы все спорите…

А форум именно для этого. Высказывать свою точку зрения, соглашаться или нет с другими, делать выводы. Крайне желательно без хамства и с аргументами, чего некоторые не могут.
А строить…? Строят не на форуме, а на столе.
Или на участке для ИЖС.😎
Я, к примеру, в последние два месяца просчитывал теплые полы для двух домов, коллекторные смесительные узлы, научился паять полипропилен, изготовил пару коллекторных узлов по 12 контуров, смонтировали 330 метров теплого пола, залили и месяц назад запустили. И опять все расчеты совпали, работает ровно так как и по расчету.
В очередной раз убедился что на форумах и в ютубе пишут в основном дилетанты, которые потом пишут- “теплый пол дерьмо, у меня он фигово работает, батареи добавил”.
Там совсем засилье “практегов”.

kafa
Панкратов_Сергей:

Я, к примеру, в последние два месяца просчитывал теплые полы для двух домов, коллекторные смесительные узлы,

Я бы тебе забор покрасить не доверил!

Панкратов_Сергей:

научился паять полипропилен,

Я его уже двенадцать лет паяю, курва. Зачем это здесь писать??? Какое это имеет отношение к ветке. Ты можешь и срать ходить по своим расчётам , но нам это зачем знать???

Панкратов_Сергей:

В очередной раз убедился что на форумах и в ютубе пишут в основном дилетанты

Да ваще кругом дибилы , только нам повезло с гением.
Хреново тебе , когда перестают хвалить… И начинают приперать к стенке.
Ладно так уж и быть лайкану картинкой , заслужил.

k_dimon
kafa:

Ведь у коптёрного БК , и момент больше , и КПД выше , и токи больше переваривает…

Вот я пока с БК GARTT ML 3508 700KV и Rocket 3680 880KV все эксперименты и прекратил, вот и поставил назад 775 5500 мотор, ему бы оборотов побольше около 7000 но меньше 5500 смысла нет ставить при 12В:ru.aliexpress.com/item/…/2023986775.html
Нет там не какого момента, как говорится особенно на низах!

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Нет там не какого момента, как говорится особенно на низах!

На низких оборотах момента нет, это верно. Мотор то не сенсорный, особенность работы регулятора.
А на рабочих оборотах момент больше , пропорционально тому на сколько ток перевариваемый больше.
Но вывод то из этого еще смешнее… Инрайнер ввиду малого количества полюсов- на малых оборотах совсем плох по моменту…
Он даже крутится на малых оборотах с трудом, не то что момент дает.

k_dimon:

вот и поставил назад 775 5500 мотор, ему бы оборотов побольше около 7000 но меньше 5500 смысла нет ставить при 12В

Это результат того что у него просадка по оборотам колоссальная, потому и 7-ми тысячник хочется.
Если б замерили обороты при заплыве на максимуме оборотов - то вместо 5500 не более 4000 увидели, а скорее и того меньше, около 3500.

kafa
k_dimon:

Нет там не какого момента, как говорится особенно на низах!

То был сарказм…
Дима у тебя на кораблике отличный ход , не знаю может с мотором повезло. Но как по мне, то для коллектора высший пилотаж!!!

Fantom41kk
SAZ118:

Скачайте по ссылке el-lab74.ucoz.ru/load/…/1-1-0-1 электрокалькулятор CUpro. Он поможет ответить на вопросы. И по потерям в проводах, и по защите и т.д. и т. п.

Попытался разобраться и понять. Ни хрена не понятно для меня. Но всё равно спасибо. Буду ставить на обум лазаря, а что делать если ответа конкретного нету.

SAZ118
k_dimon:

Вот я пока с БК GARTT ML 3508 700KV и Rocket 3680 880KV все эксперименты и прекратил, вот и поставил назад 775 5500 мотор

Винты одинаковые были и с GARTT, и с 775 5500? Напряжение?

k_dimon
Панкратов_Сергей:

потому и 7-ми тысячник хочется

Хочется то хочется но приходится себя ограничивать потому что на все эксперименты время не хватает, рыбачить охота! И так и так ходят для всех по разному, я в течении получаса могу на пруду мотор с регулятором сменить. А лучше два корабля возить, для работы и для удовольствия! А лучше ТРИ!!!

k_dimon
SAZ118:

Винты одинаковые были и с GARTT, и с 775 5500? Напряжение?

Никак нет! БК с большими винтами совсем не тянет (обороты не развивает), ставил самые маленькие что были 47/3, 55/3 напряжение от 11В до 14В.