BAIT BOAT для рыбалки
Не совсем представляю как оно там в открытом пространстве создается, если не сложно можете немного описать.
У меня это так:
В каком открытом пространстве? нидагнал я…
Штуцер должен выступать до винта или заподлицо c корпусом можно?
Штуцер должен быть в потоке. (в него должна заходить вода под давлением) Например: едите на машине и открыли рот - что будет. А тетерь тоже самое, но высунув лицо (с головой) на встречу движению в открытое окно.
И еще один момент в этом интересен какая вероятность, что засориться штуцер подачи?
Не могу сказать - не силен в теории случайных чисел.
Ген, ты только этот вывод сделал?
Жаль, на следующей странице в очередной раз спросишь- а почему у Игоря мотор греется а у тебя нет.
Не передергивай. 😃
Я выводы всегда делаю из прочитанного, по сему и делаю, то что посчитал для себя правильным и пока у меня всё нормально, без проблем, ничего не греется и не горит. 😃
Те режимы которые не будешь использовать или очень редко?
Примерно пополам, при нормальном клеве: завоз 6-8км/ч -мотор при этом не греется и без охлаждения; обратно 13-16 км/ч. (приспичит - 20 пойдет) - нужно охлаждение, тк без него мотор будет нагреваться до 45-55 градусов. Если на дворе жара 40, то, наверное выше.
Так кто тебе вообще сказал, что я гонюсь за скоростью??? Скорость на рыбалке - это не моё.
зачем моторы более мощные ставишь?
У меня это так:
Теперь понятно спасибо!
Я представил штуцер горизонтально;)
Я представил штуцер горизонтально
Можно и горизонтально, только у одинаковой (диаметр) трубки срезанной под 45гр (как у меня) и под прямым углом, площадь входного отверстия будет разной - у эллипса площадь больше.
зачем моторы более мощные ставишь?
Ставлю в катамаран, если помнишь, то 775 на воде показали маленькую тягу, где-то 800-900 грамм. Я посчитал это недостаточным. Теперь буду перемонтировать 895, они с этим справятся.
где-то 800-900 грамм. Я посчитал это недостаточным.
Да, помню.
Это же просто цифры… если мощности для завоза достаточно, увеличение скорости не нужно - зачем???
Это же просто цифры… если мощности для завоза достаточно, увеличение скорости не нужно - зачем???
Я ведь не смог испытать на рыбалке, обкатывал на градирне, на работе. Тем более мне теперь пара моторов вообще досталась за 380 рублей, что не поставить-то. 😁😒
Попробую подобрать скорость лодки и тягу снизив напряжение питания моторов. Они на 12в крутят 6000 об/м, думаю лодка гонять начнет на таких оборотах.
Короче смонтирую пока и по первой воде поеду пробовать и регулировать напряжение.
Кстати хочу вмонтировать сразу лаки 718 с цв. дисплеем. Поставлю антенну на 5dbi, думаю метров 300 будет дальности.
Ты мне скажи, у тебя лаки 918 стоит, почему именно эту модель купил? Какие были предпочтения. Я что-то ютюб просмотрел, так и не понял в чем существенно разница между 718 и 918 моделью.
Ты мне скажи, у тебя лаки 918 стоит, почему именно эту модель купил?
Потому что у него проверенная дальность 300+, а тослон дорого))) (для меня)
Потому что проверенная дальность 300+
Дальность будет не проблема. Спасибо за ответ. 😃
Непонятно почему у 775 такая тяга? У меня стоят 3110 - винты 3 лопастные на 40 мм.Тяга стабильно 1 кг.
Тяга стабильно 1 кг.
При каком расходе?
Ставлю в катамаран, если помнишь, то 775 на воде показали маленькую тягу, где-то 800-900 грамм.
Геннадий, а какой полный вес Вашего ката с прикормом ?
Я так понял, что моторы 775 у Вас на 3500 оборотов ?
И какая получалась скорость на 775-х при каких винтах ?
А какую скорость Вы хотите получить ?
Геннадий, а какой полный вес Вашего ката с прикормом ?
Я так понял, что моторы 775 у Вас на 3500 оборотов ?
И какая получалась скорость на 775-х при каких винтах ?
А какую скорость Вы хотите получить ?
Вес ката без прикорма около 7 кг, с кормом не катал, только щебня накидывал для проверки работы бункеров.
Да совершенно верно 775 3500 об/м винты самодельные 4-х лопастные на 67 мм.Профиль и угол такой же, как и на первом кораблике.
Про обороты под нагрузкой не скажу, пока не проверял так же как и скорость.
Думаю 1,5 м/с для моей баржи будет нормально. 😃
Непонятно почему у 775 такая тяга? У меня стоят 3110 - винты 3 лопастные на 40 мм.Тяга стабильно 1 кг.
Только могу предположить, что лодки разные. На первой кораблике сделал ограничение тока 4,2А, тяга на 60 мм винтах стала 1,8-2 кг., в ванной. На кате, видимо проседают обороты, предположительно.
Да совершенно верно 775 3500 об/м винты самодельные 4-х лопастные на 67 мм.Профиль и угол такой же, как и на первом кораблике.
Про обороты под нагрузкой не скажу, пока не проверял так же как и скорость.
Думаю 1,5 м/с для моей баржи будет нормально
То есть на двух 775-х с самодельными 60мм винтами Ваш кат не давал и 1.5м/с ?
При каком напряжении и какой в сумме ток потребления был ?
Скорость, как говорил ранее не мерил. Ограничение тока на каждый мотор стояло 3,8А., в купе где-то пульт показывал 6,8-6,9 А.
Да, жалко что главного параметра - скорости, как раз и нету…
Мое мнение, что 775-е с оборотами 3500 только для супер-тихохода.
С оборотами 5500-6000 должно быть гораздо веселее.
Мой корабь в корпусе Вега ( 4.5кг без прикорма), с одним 775-м (обороты 5500) ходил 6 км/ч при потреблении 6,5 ампера на 3S.
Правда при винте 50 на 4 лопасти с шагом 1.0.
Я много разных винтиков пробовал, но по соотношении ток - скорость остановился на этом винте www.aliexpress.com/item/…/32566857259.html.
И сейчас на БК его предпочитаю…
Да, мое мнение, что слишком тяжелый винт из за большого шага или большого диаметра просто душит и греет мотор и не позволяет раскрутиться до нужной скорости. Это нужно понимать !
Да, мое мнение, что слишком тяжелый винт из за большого шага или большого диаметра просто душит и греет мотор и не позволяет раскрутиться до нужной скорости.
Так я это понял, что скорость падает из-за ограничения по току, да и тяжело будет 775 на 4-х/л 67мм винте. Жалко сейчас не лето отпустил бы ток и посмотрел бы на результаты.
А, так как сейчас не лето, то и взял другие моторы 895 на 6000 об/мин., эти уже точно пройдут по параметрам.
Например: едите на машине и открыли рот - что будет.
На машине ни чего. А вот на мотоцикле непременно щеки порвет )))
И да, твой при 9 амперах встанет и будет греться как 100 вт паяльник, через 10 секунд сгорит. Хоть какое охлаждение ему делай.
А у Игоря с организованным охлаждением он резво будет двигать лодку не перегреваясь.Я все сказал.😃
Что ты мелешь Панкратов? Если у Игоря станет, у него БКшка сгорит через 2 секунды и организованное охлаждение не поможет (охлаждаться нечем будет). При условии отсутствия токовой защиты конечно. Все ты не сказал и как всегда не договариваешь!
Что ты мелешь Панкратов?
Да ладно, Флександр, не перекладывай с головы больной на здоровую.
Я передал ровно то что мне Гена по телефону говорил, про токи его мотора, ток застопоренного положения и ток настроенной защиты.
И это совпадает с тем что должно быть в теории.
А, так как сейчас не лето, то и взял другие моторы 895 на 6000 об/мин., эти уже точно пройдут по параметрам.
Это же 500 грамм мотор и 2 ампера ток ХХ.
2 мотора- 1 кг и 4 ампера ХХ.
Ужаснах на мой взгляд, повидавший много более достойные моторы.