BAIT BOAT для рыбалки
Скорость, как говорил ранее не мерил. Ограничение тока на каждый мотор стояло 3,8А., в купе где-то пульт показывал 6,8-6,9 А.
Да, жалко что главного параметра - скорости, как раз и нету…
Мое мнение, что 775-е с оборотами 3500 только для супер-тихохода.
С оборотами 5500-6000 должно быть гораздо веселее.
Мой корабь в корпусе Вега ( 4.5кг без прикорма), с одним 775-м (обороты 5500) ходил 6 км/ч при потреблении 6,5 ампера на 3S.
Правда при винте 50 на 4 лопасти с шагом 1.0.
Я много разных винтиков пробовал, но по соотношении ток - скорость остановился на этом винте www.aliexpress.com/item/…/32566857259.html.
И сейчас на БК его предпочитаю…
Да, мое мнение, что слишком тяжелый винт из за большого шага или большого диаметра просто душит и греет мотор и не позволяет раскрутиться до нужной скорости. Это нужно понимать !
Да, мое мнение, что слишком тяжелый винт из за большого шага или большого диаметра просто душит и греет мотор и не позволяет раскрутиться до нужной скорости.
Так я это понял, что скорость падает из-за ограничения по току, да и тяжело будет 775 на 4-х/л 67мм винте. Жалко сейчас не лето отпустил бы ток и посмотрел бы на результаты.
А, так как сейчас не лето, то и взял другие моторы 895 на 6000 об/мин., эти уже точно пройдут по параметрам.
Например: едите на машине и открыли рот - что будет.
На машине ни чего. А вот на мотоцикле непременно щеки порвет )))
И да, твой при 9 амперах встанет и будет греться как 100 вт паяльник, через 10 секунд сгорит. Хоть какое охлаждение ему делай.
А у Игоря с организованным охлаждением он резво будет двигать лодку не перегреваясь.Я все сказал.😃
Что ты мелешь Панкратов? Если у Игоря станет, у него БКшка сгорит через 2 секунды и организованное охлаждение не поможет (охлаждаться нечем будет). При условии отсутствия токовой защиты конечно. Все ты не сказал и как всегда не договариваешь!
Что ты мелешь Панкратов?
Да ладно, Флександр, не перекладывай с головы больной на здоровую.
Я передал ровно то что мне Гена по телефону говорил, про токи его мотора, ток застопоренного положения и ток настроенной защиты.
И это совпадает с тем что должно быть в теории.
А, так как сейчас не лето, то и взял другие моторы 895 на 6000 об/мин., эти уже точно пройдут по параметрам.
Это же 500 грамм мотор и 2 ампера ток ХХ.
2 мотора- 1 кг и 4 ампера ХХ.
Ужаснах на мой взгляд, повидавший много более достойные моторы.
А какая разница сколько мотор приучается в застопоренном состоянии, 2 секунды или десять?
За десять больше шансов что займётся все остальное?
Правда речь шла о другом - о токе при котором это случится.
Непонятно почему у 775 такая тяга
Да потому что они все Х…З кем намотаны вот и характеристики разные, у меня три мотора сейчас осталось которые хоть немного нормально соответствуют заявленным параметрам!
А какая разница сколько мотор приучается в застопоренном состоянии, 2 секунды или десять?
За десять больше шансов что займётся все остальное?
Правда речь шла о другом - о токе при котором это случится.
Кто мешает поставить токовую защиту? Правда одна проблемка есть. Одно дело дело поставить токовую защиту на 8 ампер для коллекторника, и совсем другое - 30 ампер для бесколлекторника. Высокий КПД здесь не поможет. При блокировании вала все идет в нагрев, не зависимо от конструкции двигателя.
Да потому что они все Х…З кем намотаны вот и характеристики разные, у меня три мотора сейчас осталось которые хоть немного нормально соответствуют заявленным параметрам!
Ну не попадался я на этом. Те двигателя что у меня в наличии 2-540 и 3-555 соответствуют заявленным характеристикам. Наверное брал по отзывам покупателей. И я не уверен что БКшки мотают лучше.
После ночного завоза, кораблик будет остывать и сосать в себя росу.
А в случае опрокидывания шансы выжить стремятся к нулю.
Согласен. Но думаю можно для этого поставить клапан.
Кто мешает поставить токовую защиту?
Здравый смысл мешает - зачем мне ее ставить если она есть в регуляторе.
Здравый смысл мешает - зачем мне ее ставить если она есть в регуляторе.
Тогда все проще, регулируй! Оно покажет когда УЖЕ!!!
Это же 500 грамм мотор и 2 ампера ток ХХ.
Сергей, будь всегда внимателен к словам оппонентов. 😃
Я писАл про ток хх в 1 А. Не лукавь. Это первое.
Второе.
Разве мы запускаем вертолет, что ты так к весу моторов докопался??? На лодке 400 грамм,тьфу и растереть.
Технология БК положительна в плане кпд, я не спорю, но надо помнить, что пока за это берут деньги в три раза больше.
При стоимости мотора 775 в 500-600 руб, gartt стоит 1500 руб.,
За сим откланяюсь. Оставь свои мнения при себе и не навязывай его с поведением похожим на муху, всегда ищешь плохое. Мёд ищи, здоровье будет. 😃
Да потому что они все Х…З кем намотаны вот и характеристики разные, у меня три мотора сейчас осталось которые хоть немного нормально соответствуют заявленным параметрам!
Ты не поверишь, как я ужаснулся когда 895 перебирал. Магниты не приклеены, а вставлена металлическая скоба-распорка. Один магнит был треснутый и при извлечении сломался. Ты без сомнения прав, качество у сборки отвратное.
Но скорее всего на али продают брак с производства.
Сергей, будь всегда внимателен к словам оппонентов.
Ген ты прям про себя.
Про внимательность к словам оппонента.
Если не дошло и не согласен -перечитай еще раз… Потом подумай- а зачем так написали? Почему?
А разобравшись не будешь зря набрасывать на людей…
Ты написал-
то и взял другие моторы 895 на 6000 об/мин.,
Так вот этот мотор имеет 2.05а ток холостого хода.
Можешь глянуть у продавца-
ru.aliexpress.com/item/895/32856067384.html Можешь глянуть и у других продавцов- у всех одинаково указано.
Если ты намерил 1 ампер то тут два варианта- либо неправильно измерял, либо наивно думаешь что у тебя мотор на 6000об/мин , а реально тебе прислали мотор на 3000об/мин, у продавца на 3000 есть и ток ХХ у них как раз 1 ампер.
Отпишись потом в чем твой косяк, в том что измеряешь не верно или в том что купился на то что мотор не тот… Надеюсь ты изначально при заказе понял что обороты там указываются для двух напряжений- 12 и 24 вольта?
Ты не поверишь, как я ужаснулся когда 895 перебирал.
Но зато дешево.😃
gartt стоит 1500 руб.
Так же как и 895-й с хорошим качеством.
Одно дело дело поставить токовую защиту на 8 ампер для коллекторника, и совсем другое - 30 ампер для бесколлекторника. Высокий КПД здесь не поможет. При блокировании вала все идет в нагрев, не зависимо от конструкции двигателя.
В БК регуляторах защита есть, но она не токовая. Изучай матчасть.
Так вот этот мотор имеет 2.05а ток холостого хода.
Можешь глянуть у продавца-
… 12 и 24 вольта?
Сергей, еще раз для тебя отпишу. Моторы куплены с параметрами 6000 об/м, какой ток пишет продавец мне по х…, сам могу померить, не проблема. Вообще пришли с током на 12в 1,3А. 😒
Далее…если помнишь была проблема с разным количеством оборотов при реверсе на моторе. Проблему решил, спасибо за совет. Во время работы была поменяна смазка в подшипниках и всё настроено. В итоге получилось на двух моторах, на выходе при 12 вольтах 5900/6000 об/мин. На одном моторе ток хх 1,0А на втором 1,2А - это достоверная информация и сомнению не подлежит. Проверял двумя приборами, у меня сомнений нет. 😃
Испытания механические. Ток на бп отпущен до 6А, напряжение 8 вольт, 4200 об/м, руками вал не остановить, все равно сука-мотор крутит. Остальные испытания только до лета. 😃
П,С, вот горе мой продавец, он вообще ток хх не указал, я в принципе рассчитывал на 1-1,5А.
И, 2А ток такой будет только на 24В 12500 об/м, скорее всего пишут ток максимальных оборотов.
ФУ! Устал печатать. 😃😁
В БК регуляторах защита есть, но она не токовая. Изучай матчасть.
Влезу, 😃
А, можно в двух словах на пальцах рассказать? ПЖЛ. 😃
Так же как и 895-й с хорошим качеством.
Не думаю, что цена показатель качества - это же АЛИ. 😃
Слава всевышнему, руки не из жопы растут, можно до ума довести всё за кидайцев. 😃
у меня сомнений нет.
Чудес на свете не бывает.
Потому где то ты обманываешься.
Совет- берешь тахометр, вольтметр и амперметр- и измеряешь.
Этот мотор просто обязан при 12 вольтах, 6000 оборотах потреблять 2 а на ХХ. Ну не может он вопреки все другим моторам этого типаразмера и этой конструкции потреблять 1 ампер.
Не надейся что у тебя чудо в руках…
И, 2А ток такой будет только на 24В 12500 об/м, скорее всего пишут ток максимальных оборотов.
Ген, ток ХХ практически не зависит от оборотов ( совсем небольшое влияние).
Если вдруг у тебя сильно зависит- то ты измеряешь не верно. Возможно в этом и косяк.
Нашел у другого продавца ток ХХ 1.2 ампера на подобный мотор.
Вообще для меня большая неожиданность что много продавцов указывают большой ток ХХ, обычно китайцы врут в обратную сторону.
ru.aliexpress.com/item/…/32919427375.html?algo_pvi…
Может и правда 1 ампер и я ошибся в вере что китайцы хуже чем есть параметры не укажут?
Хотя у этого продавца этот ток указан как “номинальный” и одинаковый что и на 775 мотор.😃
Хотя у этого продавца этот ток указан как “номинальный” и одинаковый что и на 775 мотор.
Сергей, а ты как по батюшке-то будешь? 😃
Как же ты живешь мил человек, не веря людям-то? 😃
Я же тебе ближе (по-русски), чем китаец. 😎
Сделал для тебя три фото, в подтверждение слов моих. Не люблю я врать особо, так что не обессудь, что расстроил тебя.
Этот мотор просто обязан при 12 вольтах, 6000 оборотах потреблять 2 а на ХХ.
Ген, ток ХХ практически не зависит от оборотов ( совсем небольшое влияние).
Могу с тахометром еще фотки сделать, любой каприз по твоему желанию. ☕
Как же ты живешь мил человек, не веря людям-то?
Я же тебе ближе (по-русски), чем китаец.
Я ж помню как ты про акки 18650 что я купил… И про коптерные моторы и еще много о чем… Потому и основания были 😃
Но в отличии от тебя я легко соглашаюсь если вдруг накосячил. Еще до твоих убедительных фото.
Однако и 1.1 а на мотор ( 2.2 на два) - по мне так очень много…
Неприемлемо с моей точки зрения, знающего о много более достойных моторах для лодки. .
Я ж помню как ты про акки 18650 что я купил.
Мы эту тему вроде закрыли, что опять заводишь шарманку? 😃
Но в отличии от тебя я легко соглашаюсь если вдруг накосячил.
Сергей, свят только Один, остальные во грехе живут.
Однако и 1.1 а на мотор ( 2.2 на два) - по мне так очень много…
Так главное будет под нагрузкой, потерпи дорогой. Я когда проведу испытания всё поведую, да же тебе лично сообщу.
Неприемлемо с моей точки зрения, знающего о много более достойных моторах для лодки.
И зря все пытаешься повернуть дорогу в русло “достойный моторов”. Никто и никогда не продаст тебе хорошую вещь дешево. Любая технология стоит денег потраченных на нее.
В заключения скажу тебе, что сделанный мной первый кораблик вполне меня устраивает, в плане скорости и тяги, да и цена в итоге не укусила.
Что для других, у них своя голова на плечах и сами сделают выводы, что им лучше и удобнее.
П.С. притомил ты меня уже, об одном и том же говорить.