BAIT BOAT для рыбалки
После ночного завоза, кораблик будет остывать и сосать в себя росу.
А в случае опрокидывания шансы выжить стремятся к нулю.
Согласен. Но думаю можно для этого поставить клапан.
Кто мешает поставить токовую защиту?
Здравый смысл мешает - зачем мне ее ставить если она есть в регуляторе.
Здравый смысл мешает - зачем мне ее ставить если она есть в регуляторе.
Тогда все проще, регулируй! Оно покажет когда УЖЕ!!!
Это же 500 грамм мотор и 2 ампера ток ХХ.
Сергей, будь всегда внимателен к словам оппонентов. 😃
Я писАл про ток хх в 1 А. Не лукавь. Это первое.
Второе.
Разве мы запускаем вертолет, что ты так к весу моторов докопался??? На лодке 400 грамм,тьфу и растереть.
Технология БК положительна в плане кпд, я не спорю, но надо помнить, что пока за это берут деньги в три раза больше.
При стоимости мотора 775 в 500-600 руб, gartt стоит 1500 руб.,
За сим откланяюсь. Оставь свои мнения при себе и не навязывай его с поведением похожим на муху, всегда ищешь плохое. Мёд ищи, здоровье будет. 😃
Да потому что они все Х…З кем намотаны вот и характеристики разные, у меня три мотора сейчас осталось которые хоть немного нормально соответствуют заявленным параметрам!
Ты не поверишь, как я ужаснулся когда 895 перебирал. Магниты не приклеены, а вставлена металлическая скоба-распорка. Один магнит был треснутый и при извлечении сломался. Ты без сомнения прав, качество у сборки отвратное.
Но скорее всего на али продают брак с производства.
Сергей, будь всегда внимателен к словам оппонентов.
Ген ты прям про себя.
Про внимательность к словам оппонента.
Если не дошло и не согласен -перечитай еще раз… Потом подумай- а зачем так написали? Почему?
А разобравшись не будешь зря набрасывать на людей…
Ты написал-
то и взял другие моторы 895 на 6000 об/мин.,
Так вот этот мотор имеет 2.05а ток холостого хода.
Можешь глянуть у продавца-
ru.aliexpress.com/item/895/32856067384.html Можешь глянуть и у других продавцов- у всех одинаково указано.
Если ты намерил 1 ампер то тут два варианта- либо неправильно измерял, либо наивно думаешь что у тебя мотор на 6000об/мин , а реально тебе прислали мотор на 3000об/мин, у продавца на 3000 есть и ток ХХ у них как раз 1 ампер.
Отпишись потом в чем твой косяк, в том что измеряешь не верно или в том что купился на то что мотор не тот… Надеюсь ты изначально при заказе понял что обороты там указываются для двух напряжений- 12 и 24 вольта?
Ты не поверишь, как я ужаснулся когда 895 перебирал.
Но зато дешево.😃
gartt стоит 1500 руб.
Так же как и 895-й с хорошим качеством.
Одно дело дело поставить токовую защиту на 8 ампер для коллекторника, и совсем другое - 30 ампер для бесколлекторника. Высокий КПД здесь не поможет. При блокировании вала все идет в нагрев, не зависимо от конструкции двигателя.
В БК регуляторах защита есть, но она не токовая. Изучай матчасть.
Так вот этот мотор имеет 2.05а ток холостого хода.
Можешь глянуть у продавца-
… 12 и 24 вольта?
Сергей, еще раз для тебя отпишу. Моторы куплены с параметрами 6000 об/м, какой ток пишет продавец мне по х…, сам могу померить, не проблема. Вообще пришли с током на 12в 1,3А. 😒
Далее…если помнишь была проблема с разным количеством оборотов при реверсе на моторе. Проблему решил, спасибо за совет. Во время работы была поменяна смазка в подшипниках и всё настроено. В итоге получилось на двух моторах, на выходе при 12 вольтах 5900/6000 об/мин. На одном моторе ток хх 1,0А на втором 1,2А - это достоверная информация и сомнению не подлежит. Проверял двумя приборами, у меня сомнений нет. 😃
Испытания механические. Ток на бп отпущен до 6А, напряжение 8 вольт, 4200 об/м, руками вал не остановить, все равно сука-мотор крутит. Остальные испытания только до лета. 😃
П,С, вот горе мой продавец, он вообще ток хх не указал, я в принципе рассчитывал на 1-1,5А.
И, 2А ток такой будет только на 24В 12500 об/м, скорее всего пишут ток максимальных оборотов.
ФУ! Устал печатать. 😃😁
В БК регуляторах защита есть, но она не токовая. Изучай матчасть.
Влезу, 😃
А, можно в двух словах на пальцах рассказать? ПЖЛ. 😃
Так же как и 895-й с хорошим качеством.
Не думаю, что цена показатель качества - это же АЛИ. 😃
Слава всевышнему, руки не из жопы растут, можно до ума довести всё за кидайцев. 😃
у меня сомнений нет.
Чудес на свете не бывает.
Потому где то ты обманываешься.
Совет- берешь тахометр, вольтметр и амперметр- и измеряешь.
Этот мотор просто обязан при 12 вольтах, 6000 оборотах потреблять 2 а на ХХ. Ну не может он вопреки все другим моторам этого типаразмера и этой конструкции потреблять 1 ампер.
Не надейся что у тебя чудо в руках…
И, 2А ток такой будет только на 24В 12500 об/м, скорее всего пишут ток максимальных оборотов.
Ген, ток ХХ практически не зависит от оборотов ( совсем небольшое влияние).
Если вдруг у тебя сильно зависит- то ты измеряешь не верно. Возможно в этом и косяк.
Нашел у другого продавца ток ХХ 1.2 ампера на подобный мотор.
Вообще для меня большая неожиданность что много продавцов указывают большой ток ХХ, обычно китайцы врут в обратную сторону.
ru.aliexpress.com/item/…/32919427375.html?algo_pvi…
Может и правда 1 ампер и я ошибся в вере что китайцы хуже чем есть параметры не укажут?
Хотя у этого продавца этот ток указан как “номинальный” и одинаковый что и на 775 мотор.😃
Хотя у этого продавца этот ток указан как “номинальный” и одинаковый что и на 775 мотор.
Сергей, а ты как по батюшке-то будешь? 😃
Как же ты живешь мил человек, не веря людям-то? 😃
Я же тебе ближе (по-русски), чем китаец. 😎
Сделал для тебя три фото, в подтверждение слов моих. Не люблю я врать особо, так что не обессудь, что расстроил тебя.
Этот мотор просто обязан при 12 вольтах, 6000 оборотах потреблять 2 а на ХХ.
Ген, ток ХХ практически не зависит от оборотов ( совсем небольшое влияние).
Могу с тахометром еще фотки сделать, любой каприз по твоему желанию. ☕
Как же ты живешь мил человек, не веря людям-то?
Я же тебе ближе (по-русски), чем китаец.
Я ж помню как ты про акки 18650 что я купил… И про коптерные моторы и еще много о чем… Потому и основания были 😃
Но в отличии от тебя я легко соглашаюсь если вдруг накосячил. Еще до твоих убедительных фото.
Однако и 1.1 а на мотор ( 2.2 на два) - по мне так очень много…
Неприемлемо с моей точки зрения, знающего о много более достойных моторах для лодки. .
Я ж помню как ты про акки 18650 что я купил.
Мы эту тему вроде закрыли, что опять заводишь шарманку? 😃
Но в отличии от тебя я легко соглашаюсь если вдруг накосячил.
Сергей, свят только Один, остальные во грехе живут.
Однако и 1.1 а на мотор ( 2.2 на два) - по мне так очень много…
Так главное будет под нагрузкой, потерпи дорогой. Я когда проведу испытания всё поведую, да же тебе лично сообщу.
Неприемлемо с моей точки зрения, знающего о много более достойных моторах для лодки.
И зря все пытаешься повернуть дорогу в русло “достойный моторов”. Никто и никогда не продаст тебе хорошую вещь дешево. Любая технология стоит денег потраченных на нее.
В заключения скажу тебе, что сделанный мной первый кораблик вполне меня устраивает, в плане скорости и тяги, да и цена в итоге не укусила.
Что для других, у них своя голова на плечах и сами сделают выводы, что им лучше и удобнее.
П.С. притомил ты меня уже, об одном и том же говорить.
П.С. притомил ты меня уже, об одном и том же говорить.
Гена, ты как всегда с больной головы на здоровую.
Ген, не флуди. Не задавай вопрос который десять раз уже задавал и на который ответ получал.
😃
Али забыл?
Все, ушел программу писать…
В БК регуляторах защита есть, но она не токовая. Изучай матчасть.
Я пользуюсь коллекторными двигателями. И мне твоя матчасть и нафик не нать.
Гена, ты как всегда с больной головы на здоровую. Именно ты по десятому кругу гонишь…
Обрати внимание только, что я пытался закрыть тему про, то какие хорошие моторы ты всем предлагаешь.
Ты блин опять, гоп мачало, всё с начало, у тебя редуктор заело наверное?! 😃
… Начал тут со сказок что у Игоря мотор греется, подразумевая что твой нет,…
Мои точно не греются на 3,8А, на 4,2А да же я не знаю, а ты по давно не можешь знать.
Игорь в отличии от тебя все нормально и лаконично объяснил и я прекрасно понял его, ты же опять поднял тему про БК Игоря, не устал еще, об одном и том же писать.
… потом плавно перетек в то что и твои 775-е хороши , но вот еще более лучшие купил, типа тяжелее и с бОльшим током ХХ. Я ж тебя сразу предупредил-
Я доволен и 775 и 895 очень и вполне, что ты так переживаешь не пойму?? Мои кораблики и мне решать, что на них ставить, твоими заботами я уже сыт, по самое не балуйся. 😃 😁
П.С. Слушай Сергей, а где твое произведение искусств, что-то помниться ты обещал нам показать свой кораблик?!
Или ты все таки больше спец по чужим ходить?
Да!!! И мой кораблик по любому лучше твоего, который у тебя пока только в голове. 😆😁😛
Мой плывет по водным волнам, твой пока по волнам мыслей.
Я пользуюсь коллекторными двигателями. И мне твоя матчасть и нафик не нать.
Тогда и обсуждай только коллекторники, а о БК заявлений, типа “Одно дело дело поставить токовую защиту на 8 ампер для коллекторника, и совсем другое - 30 ампер для бесколлекторника” лучше не делай, засмеют же.😁
Тогда и обсуждай только коллекторники, а о БК заявлений, типа “Одно дело дело поставить токовую защиту на 8 ампер для коллекторника, и совсем другое - 30 ампер для бесколлекторника” лучше не делай, засмеют же.😁
Уже “засмеяли”. Здесь на форуме походу никто не знает принцип работы защиты БКашки.
Уже “засмеяли”. Здесь на форуме походу никто не знает принцип работы защиты БКашки.
А я не смеюсь! Не знаю.А хотелось бы узнать чего ожидать…
Одно дело дело поставить токовую защиту на 8 ампер для коллекторника, и совсем другое - 30 ампер для бесколлекторника
А как поставить защиту по току для БК при потреблении 30А? А пакетик не подойдёт на 63 А???
Здесь на форуме походу никто не знает принцип работы защиты БКашки.
Объясняли уже, или незнакомые буквы попались?
А я не смеюсь! Не знаю.А хотелось бы узнать чего ожидать…
Вот откопал на страницах нашей ветки.
Чтоб горели Бк регуляторы в режимах что у нас на лодке- я не слышал, а сам просто рукой тормозил, делал несколько раз опыты, мотор просто останавливался и регулятор отключал его.
Регулятор не видит тока, но видит срыв синхронизации- это и защищает и мотор и регулятор от больших токов.
Пардоньте, что встреваю, но в регуляторах с мультироторной прошивкой Blheli, а именно такие применяются для рыболодок, т. к. имеют задний ход, токовая защита не предусмотрена, поскольку при изменении режима потребления тока или типоразмера мотора приходилось бы подстраивать токовую защиту. А имеется режим Low RPM Power Protect для защиты при наматывании на винт всякой гадости, при котором не используется информация о величине потребляемого тока. Кроме того имеется защита от перегрева. Кроме того, если бы в таких регуляторах была токовая защита, это привело бы к снижению КПД из-за увеличения внутреннего сопротивления регулятора.
А я не смеюсь! Не знаю.А хотелось бы узнать чего ожидать…
А как поставить защиту по току для БК при потреблении 30А? А пакетик не подойдёт на 63 А???
Олег я изначально применил коллекторные двигатели в своем катамаране. И меня все в них устраивает. Задний ход без проблем, разворот на месте (раздрай) есть. Скорость и тяга устраивает. Защита выполнена на копеечных самовостанавливающихся предохранителях. А палить лишние деньги на ноу хау из-за повышенного КПД на 15% в БКшках желания особого нет.