BAIT BOAT для рыбалки
о плюсе который приходит на приемник от регулятора
А какая разница откуда плюс идет на приемник , с левого или с правого регулятора или с обоих ? Это на скорость не влияет !😁
Совершенно верно, есть небольшое отклонение влево и пультом я глушил правый двигатель и добавлял левому. Но Ваш вопрос навел на мысль, а не влияет ли это на вращение винтов, пошел к кораблю, но отключен + от регулятора на приемник как раз на правом двигателе и что самое главное правый двигатель на малых оборотах при одинаковом уровне подачи сигнала с пульта крутится медленнее чем левый. Подключил отключенный + ничего не поменялось. Возможно просто механически немного сложнее прокручивается правый винт. Хотя возможно на полном ходу, все по другому.
А какие у Вас двигатели от шуроповертов и где вы их брали?
Еще правда может быть в сторону плывет из-за того, что винты установленные у меня с катера traxxas Villain EX идут под резьбу, а я просверлил отверствия в 4 мм в них, что бы надеть их напрямую на дейвуд и правый просверлил немножко кривовато и получился перекос примерно в 1мм, может из-за этого плывет в сторону, а вообще там идет такая штука как на фото и только на нее уже накручивается винт.
А может просто корпус кривой 😁
Это на скорость не влияет !
Возможно Вы и правы в теории и на практике. Но этот вопрос я задал не зря. У меня был опыт в этом. Отсоединив один плюс я получил разницу во вращении двигателей, после того как восстановил плюс проблема ушла. Возможно причина была в другом но совпало как то очень странно.
Возможно, это и влияет на полном ходу, но к сожалению я не проверил это на воде, может еще поеду на рыбалку, проверю.
Учитывая то, что с правого регулятора «+» был отключен, то есть приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.
приемник и сервоприводы питались от левого регулятора, соответственно возможно мощность на левом регуляторе для двигателя на максимальных оборотах меньше чем на правом вот и поворачивал он влево.
Думаю что просто совпало, тк мощность потребляемая сервами и приемником очень не велика чтобы оказать заметное влияние на обороты моторов. Скорее всего проблема в разбросе параметров самих регуляторов(возможно в их калибровке) или в механических проблемах в “трансмиссии”.
А какие у Вас двигатели от шуроповертов и где вы их брали?
RS-550SH-3565 Брал на базаре там где ремонт электро инструментов. Разводят правда на типо бошевские (стоят дороже но особо разницы я не увидел) взял откровенный Китай. Пока вопросов нет. Обороты у них выше по моему до 9 тысяч.
что бы надеть их напрямую на дейвуд и правый просверлил немножко кривовато и получился перекос примерно в 1мм, может из-за этого плывет в сторону,
Возможно но вряд ли это причина, так как у Вас винты в “трубе” и в этом случаи роль играет только скорость вращения винтов.
так как у Вас винты в “трубе”
С самой большой вероятностью проблема скрывается именно в этой трубе, если вал не идеально прямой, или не дай бог, отверстия в подшипниках не соосны… В таких случаях бывает заметно что, вал при вращении как бы подтормаживается в одном из положений, и на малых оборотах вращается рывками, это дело обязательно нужно лечить.
У меня нет подшипников. Но вечером попробую переставить подачу питания с регуляторов на двигатели наоборот и если правый винт на малых оборотах также будет крутится медленнее чем левый, значит проблема механическая, если все поменяется и правый начнет медленнее крутится значит проблема в регуляторах.
Но меня больше удивляет то что правый крутится на малых оборотах медленнее чем левый, а при полном ходу корабль поворачивает влево.
У меня нет подшипников.
Есть, латунные вставки это подшипник скольжения. В трубке дейвуда какая смазка.
Но меня больше удивляет то что правый крутится на малых оборотах медленнее чем левый, а при полном ходу корабль поворачивает влево.
Да это хороший вопрос.
В трубке дейвуда какая смазка.
Смазка для шрусов
Еще хотел спросить а какой диаметр вала в этом движке RS-550SH-3565?
что винты установленные у меня с катера traxxas Villain EX
Сразу не обратил внимание на Ваши винты. Они однонаправленные или правый и левый. На фотке (в вашем посте) они разнонаправленные.
Еще хотел спросить а какой диаметр вала в этом движке RS-550SH-3565?
3,17 мм
правый и левый, разнонаправленные
правый и левый, разнонаправленные
А вращение двигателей я надеюсь тоже.
Иначе он бы крутился на месте и никуда не поплыл. 😃
Иначе он бы крутился на месте и никуда не поплыл. 😃
Нет сомнений не было но на всякий случай спросил.😒
Промышленные коллекторные движки в прямом и реверсном направлении имеют разные характеристики. Для повышения кпд в “правильном” направлении им проворачивают щеточный узел относительно магнитов. Поэтому плюс часто метят красной точкой.
Короче проверил, правый винт действительно вращается немного тяжелее чем левый, так что не все так гладко как хотелось бы, ну ничего поправим, да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был. Ну а плывет влево, ни знаю может левый винт немного на стенку туннеля направлен и это глушит поток воды, может еще что то, буду экспериментировать до весны еще далеко.
Поэтому плюс часто метят красной точкой.
Так как у меня есть красная точка, отмечающяя “+” на двигателях, пошел проверить и этот вариант, поменял на правом двигателе + и - местами и ничего это не дало. Ну там явно механическое усилие прокручивания дэйвуда виновно. А вправо по всей видимости плывет в следствии того, что визуально видно что правый винт расположен четко по средине, а левый немного смещен в сторону в следствии этого он и плывет в сторону. Наверное зимой вырежу вообще эти туннели вставлю туда две канализационные трубы или что то другое, что бы можно было все четко отцентрировать.
меня больше удивляет то что правый крутится на малых оборотах медленнее чем левый, а при полном ходу корабль поворачивает влево.
возможно регуляторы имеют разброс в параметрах или по разному откалиброваны… поменяй подключение регулей к моторам, что то поменяется?
правый винт действительно вращается немного тяжелее чем левый, так что не все так гладко как хотелось бы, ну ничего поправим, да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был.
Значит все же затирает вал или совсем большая несоосность вала и мотора. установленные у тебя карданчики позволяют делать изгиб, но не компенсируют смещение осей друг от друга. Если верить фоткам в #3528 то выглядит будто правый мотор сильнее скошен относительно вала чем левый… возможно это лишь обман зрения на фото.
Это не обман зрения, просто когда ставил левый двигатель, он стал прямо и никаких проблем не было, а когда ставил правый, при вращении за винт, еще не закрепленное крепление двигателя двигалось туда сюда, в связи с этим пришлось таскать его туда сюда, что бы найти точку где не будет вибраций, вот в таком положении их не было, но возможно когда уже заливал эпоксидкой сдвинул что то, из-за этого и затруднения с правым движком, хотя возможно и сам кардан криво сделанный, то есть бракованный, что не исключено. Короче вырежу все это, поставлю новые стальные карданы, трехлопостные винты, мощнее движки, сделаю новые туннели и будет мне счястье и может и другие дейвуды поставлю, правда что то пока не нашел никакой альтернативы этим дейвудам.
да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был. Ну а плывет влево, ни знаю может левый винт немного на стенку туннеля направлен и это глушит поток воды, может еще что то, буду экспериментировать до весны еще далеко.
Ян, Вам тут V_Alex реальное мнение высказал, обратите на него внимание.
Промышленные коллекторные движки в прямом и реверсном направлении имеют разные характеристики. Для повышения кпд в “правильном” направлении им проворачивают щеточный узел относительно магнитов. Поэтому плюс часто метят красной точкой.
Одна из рекомендаций это винты в одном направлении. Возможно и даже очень что из за реверса двигатель вращается медленнее.
Короче вырежу все это, поставлю новые стальные карданы, трехлопостные винты, мощнее движки, сделаю новые туннели и будет мне счястье и может и другие дейвуды поставлю, правда что то пока не нашел никакой альтернативы этим дейвудам.
Мое мнение (но я Вам его не навязываю) нужно подобрать однонаправленные двух лопастные винты с большим углом атаки. Подключить движки без реверса ну и выставить дейвуды по оси. Мощнее моторы ставить не нужно, этот тюненг может и хорош но не для наших задач. Мощнее мотор потребляет больше ампер и сокращает время работы. А дейвуды у Вас хороши просто нужно понять в чем проблем. И еще если есть сомнение в карданчиках то как вариант, вместо карданчиков подобрать жесткую пружину и соединить вал дейвуда с валом двигателя.