BAIT BOAT для рыбалки
посудина планируется для средних скоростей (15-20 км/ч).
Нормальная посудина, если ее не перенагружать за 2-3 кг, то заявленная скорость будет совершенно родная даже с не особо мощными моторами.
У китайцев подобные корпуса с парой RS380 и винтиками 2х38 ездят до 25кмч уже при 7.2-8.4В. Катамаран из таких будет нормальным и по грузоподъемности(не все же возят прикормку ведрами).
Красота. А критика будет, как лед сойдет 😃
Тогда мне и самому станет ясно.
Хотелось бы сейчас - бывает что вынашиваешь, глаз замылился и очевидного не видит…
Подскажите ДхШхВ нижней части…
То что ниже 1брызгоотбойника Д - 780, Ш - 278. то что выше на 60 мм длиньше; общая высота - 130мм.
Нормальная посудина, если ее не перенагружать за 2-3 кг, то заявленная скорость будет совершенно родная даже с не особо мощными моторами.
У китайцев подобные корпуса с парой RS380 и винтиками 2х38 ездят до 25кмч уже при 7.2-8.4В. Катамаран из таких будет нормальным и по грузоподъемности(не все же возят прикормку ведрами).
Чойто я сумлюваюсь, что таких размеров будет меньше 3, да ещё и с кормом… Возможно ли такое?
сумлюваюсь, что таких размеров будет меньше 3, да ещё и с кормом… Возможно ли такое?
С кормом, врядли, хотя все зависит от количества, хотя ширина чуть больше китайских “аналогов”(они все же немного меньше), значит осадка не будет велика, это дает надежду. Не знаю какой вес получился у самой скорлупы, это очень зависит от материала и его толщины. Но ходить должно хорошо. С грузом корма может и помедленнее, но пустая точно весело поедет )) у тебя же не 380 моторы будут.
у тебя же не 380 моторы будут.
Однозначно нет.
Но ходить должно хорошо.
Очень, очень надеюсь и хочу этого)))
Не знаю какой вес получился у самой скорлупы, это очень зависит от материала и его толщины.
Стекло с на эп. смоле. Правда смола у меня густовата и не знаю чем теперь разбавлять - метанольщиков позакрывали всех, а ацетоном ссыкатно. Толстый делать не буду, лучше шпангоуты вклею (при необходимости). Думаю, с вакуумом… но вакуумного насоса нет, только пылесос и ручной (от мешков для хранения). В принципе не плохо получалось. Думал разжиться компрессором от холодильника, но не срослось(((
В стародавние времена доводилось эпоксидку разбавлять ацетоном, плюс из стержня шариковой ручки выдавливать пасту для окрашивания. И ничего, свойства смолы не ухудшались. Плюс, добавлялся еще пластификатор для повышения ударной прочности.
Да, я тоже разбавлял в стародавние… Ссыкатно что разделитель вдруг разъест…
форма из пены чтоли?
Нет, вспененный ПВХ. А что?
дак пвх ацетона не боится.
если остались обрезки или стружка, попробуй… ПВХ очень мало что растворяет…
Вот разве что тетрагидрофуран но это штука встречается далеко не на каждом углу.
Так он шпаклевкой, грунтом покрыт - они боятся. И я опасаюсь за воск. Не уверен что pva удастся достать.
ааа… Воск много чего не любит. скипидар и др… А PVA(ПВА) разве дефицит? Он же в любом строительном магазине лежит.
воск в чистом ацетоне как будто не должен растворяться только в смеси с хлороформом ).
Я про спирт пва - не видал в магазинах)))
Ты про спирт, тогда ПВС наверное? Поливиниловый спирт? Только он совсем не жидкий. Ищи конторы торгующие реактивами, они обязательно должны быть в городе.
Не, PVA. Разделитель на основе PVA (Препарат СР) представляет собой 6% раствор PVA в жирном изопропиловом спирте 25-50% …
r-dop.ru/catalog/…/pva-izhwax.html например.
Ну да, ядрена смесь, но ее оттуда и выпиши, хотя имхо форму можно и мылом обработать, тот же разделитель получишь, только не нужно мочить раньше времени. Ну или автомобильные составы для полировки там все что нужно уже намешано.
Да выписать не проблема. Проблема в том что на матрицу мне нужно грамм 40-50, столько же на изделие. Почта жидкости не принимает, стало быть ТК. В транспортной минимальный тариф из мск до орена 450 -550р. + доставка до ТК 700-1500р.
Я в том годе имел не осторожность купить смолу 3кг банку + отвердитель. Мало того что доставка по Москве до ТК выставили 1500, доставка 450 самой ТК, так еще бутылка с отвердителем проткнулась и отвердителя осталось на треть смолы(((
Вот и вышел мне этот килограмм 200 грамм (пригодной для изделия) в около пяти килорублей!
Ладно придумаю чегонить…
хреново упаковано или плохо везли? почему бутылка проткнулась? странная ТК попалась, Пони чтоль? по цене почти ДЧЛ. Я деллиниями отправлял в прошл году из орен в питер 6 коробок с книгами, заплатил меньше. Посмотрел в ЛК, 6 мест, 75кг, от терминала в орен., до адреса в спб 1875 руб.
поподробнее посмотрю что за зверь.
Посмотрел, понастраивал прошивку “FlyPlus 1.7.5. от 13/01/18” на 14 каналов, поставил приблуду для показать напряжение основного аккума в корабле, все работает штатно, все устраивает, но вот есть одна заморочка, которую я хотел реализовать, но пока не соображу как.
Короче трехпозиционный тумблер SwC, кажется я хочу настроить так, что бы он был типа как передачи в механической коробке.
Что бы на рыбалке не ковыряться с процентами на канале газа, а просто нижнее положение - экономный режим (при максимуме стика газа), среднее положение - нормальная скорость, верхнее - максимальная скорость хода.
Порыбачил я с корабликом два сезона и вот такая идея доработки созрела капитально.
Стик газа у меня подпружинен в среднем положении - это нормально устраивает, от функции “удержание газа” отказался, когда отвлекся на поклевку и кораблик на “удержании” неспешно уехал к противоположному берегу, хорошо хоть метров 400 было…
А вот, что бы не ловить стиком половину газа или чуть больше - принцип “механической КП” отчень даже пригодился бы.
Есть у кого мнения и мысли по энтому поводу ?
Мысли были, но до реализации не дошло. На другом форуме поднималась такая задача - сошлись во мнении, что программно это не сделать.
А вот, что бы не ловить стиком половину газа или чуть больше - принцип “механической КП” отчень даже пригодился бы. Есть у кого мнения и мысли по энтому поводу ?
Что то не очень понятен принцип мех коробки. С тумблером же(или галетным переключателем) получается что если щелкнул то оно поехало… и если стик возвращается в нейтраль пружинкой и пароход должен встать, то тут останова не будет и судно уедет прямо, и ехать будет до той поры, пока видит передатчик… тут весьма полезна функция RTH при потере сигнала…
сошлись во мнении, что программно это не сделать.
Это очень зависит от того где именно реализовывать функцию.
Мысли были, но до реализации не дошло. На другом форуме поднималась такая задача - сошлись во мнении, что программно это не сделать.
А если не программно, а вот так ?
Что то не очень понятен принцип мех коробки. С тумблером же(или галетным переключателем) получается что если щелкнул то оно поехало… и если стик возвращается в нейтраль пружинкой и пароход должен встать, то тут останова не будет и судно уедет прямо, и ехать будет до той поры, пока видит передатчик… тут весьма полезна функция RTH при потере сигнала…
функция RTH при потере сигнала конечно задействована, дело не в этом.
Хочу сделать так, что при “клац тумблером” включалась только скажем " передача коробки" - ограничение скорости при максимальном положении стика газа… И корабль двигаться должен не от тумблера, а от положения стика газа.