BAIT BOAT для рыбалки
У меня расстояние около 0,5 метра, но он когда возвращается назад, он же идет без снастей и тоже идет в сторону, но я уже на 90 % уверен, что он идет в сторону из-за того, что левый винт стоит не по центру, а немного сдвинут к стенке туннеля. В связи с этим, сила потока воды об стенку туннеля глушиться и поэтому корабль плывет в сторону.
Просто после того, как на озере с защитами винтов корабль плыл очень медленно, дома я начал экспериментировать, мне совсем не верилось, что сетки размером 12*12 мм могут так глушить скорость.
Я положил кораблик в ванную привязал на леску к ванной весы и другую сторону весов привязал к кораблю и пошли эксперементы:
- без защиты винтов корабль тянул примерно 1 кг веса;
- с защитой 0,4 кг;
- вырвал сетки с защиты, ничего не поменялось, 0,4 кг, то есть они не влияли абсолютно;
- начал постепенно обрезать защиту сзади, как видно на картинке 1 винт у меня направлен вниз и поток воды глушился об защиту и чем больше я обрезал, тем больше веса корабль тянул. И когда я обрезал защиту так, что бы поток воды не попадал на защиту, а защита только закрывала винт снизу (картинка 2), корабль начал тянуть 1 кг веса.
С этого я сделал вывод, что смещение левого винта к стенке, может влиять на уменьшение силы потока воды и соответственно на уход корабля в сторону.
У меня расстояние около 0,5 метра,
Между снастями?
С этого я сделал вывод, что смещение левого винта к стенке, может влиять на уменьшение силы потока воды и соответственно на уход корабля в сторону.
Вероятность очень мала. Как уже говорил Олег для туннелей это не критично.
Ну да между снастями по краям корабля две трубки, еще есть по средине для третей снасти, но три сразу можно завозить только если по одному крючку, а если по два то только две снасти иначе крючки могут перепутаться между собой, ну конечно можно и в бункера ложить, тогда расстояние будет до 20 см
У меня та же проблемка с курсовой устойчивостью. НО У меня триморан с одним движком. Уходит постоянно влево. регулирую АПой. нормально. на обратном курсе опять регулировка😵
У меня та же проблемка с курсовой устойчивостью.
Фото было бы хорошо. Может народ что то подскажет.
У меня та же проблемка с курсовой устойчивостью. НО У меня триморан с одним движком. Уходит постоянно влево. регулирую АПой. нормально. на обратном курсе опять регулировка
Возможно стоит подумать о регулировочном рулевом перышке для корректировки прямолинейности курса на основной скорости? чисто чтобы не терзать моторы аппой?
Возможно стоит подумать о регулировочном рулевом перышке для корректировки прямолинейности курса на основной скорости? чисто чтобы не терзать моторы аппой?
У меня один мотор. Посередке. Триморан. Так что терзаю именно перышко.
Фото было бы хорошо. Может народ что то подскажет.
Я с компом пока на ВЫ. Дочка приедет, попрошу сделать фото и выложить.
Я с компом пока на ВЫ.
Переходи с ним на английский ))) там что - “Вы”, что - “Ты”, а все равно - “You”, вот так не заметно для себя все барьеры и преодолеешь. )))
У меня один мотор. Посередке. Триморан. Так что терзаю именно перышко.
Я тоже когда то задумывался о триморане и даже сделал прототип руля в кольце (идея не моя и не новая) но мне кажется что на много лучше перышка. Если есть интерес то фотку магу выложить.
Я тоже когда то задумывался о триморане и даже сделал прототип руля в кольце (идея не моя и не новая) но мне кажется что на много лучше перышка. Если есть интерес то фотку магу выложить.
За фотку и небольшое объяснение к ней буду благодарен!
Не вопрос[IMG]http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?
Надеюсь понятно что в кольцо вставляется винт.
на обратном курсе опять регулировка
На обратном пути корабль идет с опущеными бункерами - может они сбивают с курса в откинутом состоянии, да и в тримаране же леска цепляется сбоку - полюбасику остается найти компромис что важнее.
Не вопрос[IMG]http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?
Надеюсь понятно что в кольцо вставляется винт.
Я так понимаю, что винт крутится в кольце центр которого должен совпасть с центром винта. ну так скажем забор.выхлоп + -. ну так что бы рационально направить струю воды ,в нужное русло???
Я так понимаю, что винт крутится в кольце центр которого должен совпасть с центром винта. ну так скажем забор.выхлоп + -. ну так что бы рационально направить струю воды ,в нужное русло???
Не очень понял вопрос. Принцип действия это направление потока.
Кольцо по оси вращается и работает как руль, направляя поток воды в нужную сторону. Винт вращается в кольце создавая направленный поток воды.
Там по другому и не сделаешь, иначе при повороте руль будет цеплять винт.
Там по другому и не сделаешь, иначе при повороте руль будет цеплять винт.
А какое расстояние должно быть от лопастей винта до трубы? И если так,то получается маленький водомет?
И что такое-5.
Корпус.
и на коком расстоянии это находится от -7.
Ну это нужно смотреть на Ваш конструктив.
Какой зазор,чтобы не было прохвата воздуха? И ли все опытным путем?
Нужно подбирать. Если это все погружено в воду по воздух не попадает.
А какое расстояние должно быть от лопастей винта до трубы?
Ну в идеале не больше 1-1,5мм.
И если так,то получается маленький водомет?
Ну да принцип тот же.
Получается ось насадки 7 совпадает с осью 4?
Я бы сказал пересекаются.😒 4 это ось руля 7 это руль (4 и 7 одно целое)
А какое расстояние должно быть от лопастей винта до трубы?
Любое. Перепробовал все трубы, и винты разного диаметра, на своем кораблике.
Короче проверил, правый винт действительно вращается немного тяжелее чем левый, так что не все так гладко как хотелось бы, ну ничего поправим, да кстати правый двигатель и грелся хорошо, а левый ел тепленький был. Ну а плывет влево, ни знаю может левый винт немного на стенку туннеля направлен и это глушит поток воды, может еще что то, буду экспериментировать до весны еще далеко.
у меня проблема была примерно такая но из за смазки набитой в дейдвуды получилось что в один натолкал больше чем во второй , пришлось убирать лишнюю. дейдвуды покупные (намучался с самодельными) кстати отличная ценровка и движок крепится прям на дейдвуд получается одно целое. покупал у NAVIXа (не рекламма)