BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118

Вот тебе бабушка и юркнула в дверь:(

speh

Нужен совет.Хочу подавать сигнал на регулятор с двух разных каналов что бы не городить такую схему,нужно ли делать развязку диодами между выходами с разных каналов получится или нет

Генадич

У Вас ошибка в схеме, соответственно и в представлении… а именно: на регулятор с ресивера (приемника) не подаётся “+”. Управление осуществляется по сигнальному проводу и минусовому, который является общим. По плюсовому приемник питается от БЕКа в регуляторе (при наличии такового).
Вы расскажите что задумали, для чего оно нужно?

SAZ118

Чтобы попытаться ответить на вопрос хорошо бы знать цель. А так - схема нерабочая.

speh

Мне нужно ограничить ход мотора с редуктором в одну сторону, хочу поставить геркон на сигнальный провод, а по другому каналу подавать сигнал на вращение в другую сторону там геркона не будет,надеюсь что поймете.

V_Alex

Просто поставьте в разрыв провода, идущего к мотору концевик, а параллельно ему - мощный диод. Диод нужен, чтобы стронуть редуктор в обратную сторону при разомкнутом концевике.

speh

Надо попробовать о таком не думал

SAZ118

Надо два концевика и два диода.

Генадич
speh:

Мне нужно ограничить ход мотора с редуктором в одну сторону

на сколько мощный мотор? Может это все “замутить” на потрохах сервы?

speh
Генадич:

на сколько мощный мотор? Может это все “замутить” на потрохах сервы?

ru.aliexpress.com/item/…/32517637609.html

вот такой мотор-редуктор,будет служить для поднятия и опускания якоря прблз от 500гр и более при максимальном поднятии должен отключиться при возможности работы в обратную сторону.
Пока не буду вылаживать саму идею,может расшевелим форум, а идея очень интересная

V_Alex
SAZ118:

Надо два концевика и два диода.

По ТЗ редуктор нужно в одну сторону останавливать.

Генадич
V_Alex:

По ТЗ редуктор нужно в одну сторону останавливать.

Возможно просто не додумал - ведь якорная цепь не бесконечна…

speh:

может расшевелим форум, а идея очень интересная

Может… только шевелить то не кого(((

SAZ118
V_Alex:

По ТЗ редуктор нужно в одну сторону останавливать.

Если речь идет о якоре, то да - второй концевик не нужен, т.к. глубина может быть разной. Тогда здесь нужен механизм с двумя фрикционами. Один для расцепления барабана от редуктора и мотора, для быстрого спуска, а также для подъема якоря. Второй - для фиксации барабана от раскручивания под действием ветра или течения, при сброшенном якоре. Как-то так.

V_Alex

Вы на карпа собираетесь идти или на Перл-Харбор? 😃

Probelzaelo

Лучше бы начать вопрос не с “хочу закрутить гайку”, а с того зачем это нужно, может быть в самой затее ошибка ?
С какой целью подавать с двух каналов? С какого устройства? какой результат нужен? во имя чего заварушка?

Возможно существует решение того что хочется и более простое?

вопросы снялись…

SAZ118:

Если речь идет о якоре, то да - второй концевик не нужен, т.к. глубина может быть разной.

Почему не нужен то? а если цепь коротковата оказалась?

SAZ118
Probelzaelo:

а если цепь коротковата оказалась?

Это будет сигналом о профнепригодности штурмана (лоцмана).

Probelzaelo
SAZ118:

Это будет сигналом о профнепригодности штурмана (лоцмана)

Или кацмана, но все это конечно же да, но таки где же тот концевик, который и подаст сигнал?

Генадич

Потеря якоря или свёрнутый брашпиль - хороший сигнал)))

V_Alex
Probelzaelo:

Почему не нужен то? а если цепь коротковата оказалась?

Для этого нужен эхолот, а не второй концевик 😃

SAZ118
V_Alex:

Вы на карпа собираетесь идти или на Перл-Харбор?

  1. В ТЗ карп не фигурирует.😃
  2. Минимальные познания в устройстве грузо-подьемных механизмов могли бы исключить такой вопрос.😃