BAIT BOAT для рыбалки
Из вторичного : отсутсвие необходимости в подставке…
А вот об этом и не подумал…😃 Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.😃
превратить ламинарные в турбулентные?
Скорее перенаправить ламинарные…😃
А это не всегда плохо, если в рамках разумного…
я за любой кипишь кроме голодовки)))
Явных косяков нет, а на остальное ответит вода…
з.ы. я на своей копии сначала сделал два винта, предвкушая как она “полетит по волнам”… и потом просто крах на испытаниях. Пришлось переделывать.
А вот об этом и не подумал… Надо было на 10 - 15 мм повыше делать.
Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?
на остальное ответит вода…
Согласен.
Почему? Вроде и так ни винт ни руль не задевают?
Поздно …слишком Поздно , Где ты раньше был??? 7мм нужно минимум добавлять. Ладно, надо посмотреть в деле, а там видно будет.
7мм нужно минимум добавлять.
это можно и плоскими “килями” прям на существующие.
Господа помогите разобраться в правдивости этого высказывания
“”""С 3S на 6S коммутировать идея не хорошая.
- ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
- А батарея при этом по способности отдавать ток наоборот уменьшится вдвое ( в параллель будет вдвое меньшее количество элементов).“”“”"
1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же…значит и нагрузка останется той же…
2 .при соблюдении первого правила второе будет верно
.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,
Сергей там написано : ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
Если увеличить напряжение в двое , то увеличится мощность в двое при том же токе.Так?
,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же
Поясню: речь идет об одном моторе на одном катере , и хороша ли идея, питать его одной и той же батарейкой, но переключением с 3S на 6 S? KV неизменно, винт тоже, как и количество пальцев в батареи.
и хороша ли идея,
Давай кались , тоже веришь что после перехода с с 3S на 6 S , ток возрастёт в ЧЕТЫРЕ раза?😃😃😃 Я ведь ради увеличения тока перешёл на шестёрку???😉😆
Я те вот что скажу: когда катал свое корыто, то пробовал прокатить на 4 S - ток с 18 А при 3S увеличился до 26А при 4S. Это по показаниям контроллера, а у него шунт расчитан на 25А. Вот такая ПРАКТИКА.
Я думаю, если крутить мотор на ХХ и увеличить напряжение в двое, то и ток вырастит в двое , а вот если это делать в воде… тут как бы и мотор не обосрался)))
Естественно это если говорить о максимальных процентах газа.
Я ведь ради увеличения тока перешёл на шестёрку???
Ты собираешся ездить на 30%. Ну не выше 50
Естественно это если говорить о максимальных процентах газа.
Не в газах пока речь , я о теории…
******* и так , если мы хотим увеличение оборотов в двое , при этом Не меняя напряжение , ток должен увеличится в четверо . Если мы хотим увеличить обороты в двое при том же токе , нам надо увеличить в двое напряжение.********
Правильно или нет.???
Не выйдет увеличить напряжение без увеличения тока (закон ома)
Не выйдет увеличить ток сколько не подай на мотор. Для увеличения тока при неизменном напряжении, мотор нужно нагрузить так, чтобы ток увеличился… не зря же ток он ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ.
Не выйдет увеличить напряжение без увеличения тока (закон ома)
Хорошо давай по буквам…
1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,
но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое
А если не уменьшать , то примерно останемся при своих? Но уж точно не в четыре раза.
Я те вот что скажу: когда катал свое корыто, то пробовал прокатить на 4 S - ток с 18 А при 3S увеличился до 26А при 4S.
Мотор маломощный …
Мотор маломощный …
О мощности мотора речи не было.
Но уж если упомянул, то ее (мощности) достаточно чтобы кораблик бодро бежал при приемлемом потреблении. Я не верю в теорию мощного мотора при малом потреблении, более того, моя практика показывает обратное (в рамках разумного).
Если не уменьшать KV? - сам не хочешь проверить, это легко… Не охота ехать завтра на работу ради этого. В четыре раза, это сложнее, это корабль готовить нужно.
Я не верю в теорию мощного мотора при малом потреблении, более того, моя практика показывает обратное (в рамках разумного).
Я выкладывал видио , никто не поверил , да и ладно.
Если не уменьшать KV? - сам не хочешь проверить, это легко…
А зачем? Это надо опять снимать кино и опять выслушивать. И всё ради чего? что бы доказать тупость другого . Ты же сам знаешь что он не поверит . Если в этой картинке он увидел 200% КПД.
Посмотри сам , если не брать во внимание обороты , то мощность на 6 S превышает в два раза при одинаковом токе.
Посоветуйте приличную серву до 30$
В tоwerpro 995 веры что-то мало.
Для каких целей?
На руль.
Всем доброго дня!
Пока здесь ведутся многолетние споры о токах, моторах, винтах и так далее, я вчера провел великолепную рыбалку на подаренном мне сыном кораблике за 5 тыс с замененными винтами и мелкой доработкой защиты винтов. На очереди замена электроники. В ходе рыбалки механически сломался пульт - джойстик перестал возвращаться в нейтраль. К слову сказать разворот проходил как у бульдозера - практически на одном месте. Задний ход соизмерим с ходом вперед(визуально), а может и быстрее. Сброс за 120-130 метров, время не засекал меня оно не интересует в принципе.