BAIT BOAT для рыбалки
Господа помогите разобраться в правдивости этого высказывания
“”""С 3S на 6S коммутировать идея не хорошая.
- ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
- А батарея при этом по способности отдавать ток наоборот уменьшится вдвое ( в параллель будет вдвое меньшее количество элементов).“”“”"
1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же…значит и нагрузка останется той же…
2 .при соблюдении первого правила второе будет верно
.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,
Сергей там написано : ток, если увеличивать напряжение на мотор вдвое ( читай - увеличение оборотов вдвое) повысится не вдвое а минимум в квадрат- вчетверо.
Если увеличить напряжение в двое , то увеличится мощность в двое при том же токе.Так?
,но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое,что бы обороты остались те же
Поясню: речь идет об одном моторе на одном катере , и хороша ли идея, питать его одной и той же батарейкой, но переключением с 3S на 6 S? KV неизменно, винт тоже, как и количество пальцев в батареи.
и хороша ли идея,
Давай кались , тоже веришь что после перехода с с 3S на 6 S , ток возрастёт в ЧЕТЫРЕ раза?😃😃😃 Я ведь ради увеличения тока перешёл на шестёрку???😉😆
Я те вот что скажу: когда катал свое корыто, то пробовал прокатить на 4 S - ток с 18 А при 3S увеличился до 26А при 4S. Это по показаниям контроллера, а у него шунт расчитан на 25А. Вот такая ПРАКТИКА.
Я думаю, если крутить мотор на ХХ и увеличить напряжение в двое, то и ток вырастит в двое , а вот если это делать в воде… тут как бы и мотор не обосрался)))
Естественно это если говорить о максимальных процентах газа.
Я ведь ради увеличения тока перешёл на шестёрку???
Ты собираешся ездить на 30%. Ну не выше 50
Естественно это если говорить о максимальных процентах газа.
Не в газах пока речь , я о теории…
******* и так , если мы хотим увеличение оборотов в двое , при этом Не меняя напряжение , ток должен увеличится в четверо . Если мы хотим увеличить обороты в двое при том же токе , нам надо увеличить в двое напряжение.********
Правильно или нет.???
Не выйдет увеличить напряжение без увеличения тока (закон ома)
Не выйдет увеличить ток сколько не подай на мотор. Для увеличения тока при неизменном напряжении, мотор нужно нагрузить так, чтобы ток увеличился… не зря же ток он ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ.
Не выйдет увеличить напряжение без увеличения тока (закон ома)
Хорошо давай по буквам…
1.если увеличивать напругу вдвое,ток уменьшится в двое,
но в случае если кв мотора тоже уменьшить вдвое
А если не уменьшать , то примерно останемся при своих? Но уж точно не в четыре раза.
Я те вот что скажу: когда катал свое корыто, то пробовал прокатить на 4 S - ток с 18 А при 3S увеличился до 26А при 4S.
Мотор маломощный …
Мотор маломощный …
О мощности мотора речи не было.
Но уж если упомянул, то ее (мощности) достаточно чтобы кораблик бодро бежал при приемлемом потреблении. Я не верю в теорию мощного мотора при малом потреблении, более того, моя практика показывает обратное (в рамках разумного).
Если не уменьшать KV? - сам не хочешь проверить, это легко… Не охота ехать завтра на работу ради этого. В четыре раза, это сложнее, это корабль готовить нужно.
Я не верю в теорию мощного мотора при малом потреблении, более того, моя практика показывает обратное (в рамках разумного).
Я выкладывал видио , никто не поверил , да и ладно.
Если не уменьшать KV? - сам не хочешь проверить, это легко…
А зачем? Это надо опять снимать кино и опять выслушивать. И всё ради чего? что бы доказать тупость другого . Ты же сам знаешь что он не поверит . Если в этой картинке он увидел 200% КПД.
Посмотри сам , если не брать во внимание обороты , то мощность на 6 S превышает в два раза при одинаковом токе.
Посоветуйте приличную серву до 30$
В tоwerpro 995 веры что-то мало.
Для каких целей?
На руль.
Всем доброго дня!
Пока здесь ведутся многолетние споры о токах, моторах, винтах и так далее, я вчера провел великолепную рыбалку на подаренном мне сыном кораблике за 5 тыс с замененными винтами и мелкой доработкой защиты винтов. На очереди замена электроники. В ходе рыбалки механически сломался пульт - джойстик перестал возвращаться в нейтраль. К слову сказать разворот проходил как у бульдозера - практически на одном месте. Задний ход соизмерим с ходом вперед(визуально), а может и быстрее. Сброс за 120-130 метров, время не засекал меня оно не интересует в принципе.
Сервы на 10 кг на катер типа Камарад достаточно будет на бункер?
Если не уменьшать KV? - сам не хочешь проверить, это легко…
А зачем? Это надо опять снимать кино и опять выслушивать.
Я думаю, если крутить мотор на ХХ и увеличить напряжение в двое, то и ток вырастит в двое
Прошу прощения - в первой части оговорка в озвучивании тока, но по цифрам все ясно.
Обрати внимание, что на 6S падение напряжения составило 0,82 В, а на 3S - 0,12 В - разница не в два раза…
Так что при своих остаться не получается… и это ХХ, а в воде будет совсем все плохо.
п.с. Видео снял за пять минут до конца рабочего дня, практически без подготовки и предварительных заездов… будь больше времени, нужно было бы еще тахометр поставить и акумы полностью зарядить.
Пока здесь ведутся многолетние споры о токах, моторах, винтах и так далее, я вчера провел великолепную рыбалку
Ну что сказать… Завидую)))
с замененными винтами и мелкой доработкой защиты винтов. На очереди замена электроники. В ходе рыбалки механически сломался пульт - джойстик перестал возвращаться в нейтраль.
Дареному за пять тыс коню зубы не смотрят… все образуется)))
Пока здесь ведутся многолетние споры о токах, моторах, винтах и так далее, я вчера провел великолепную рыбалку
что сказать, - завидую!
замененными винтами и мелкой доработкой защиты винтов. На очереди замена электроники. В ходе рыбалки механически сломался пульт - джойстик перестал возвращаться в нейтраль.
ну, дареному за 5 тыс коню зубы не смотрят… все образуется и наладится)))
Прошу прощения
Ладно бывает… Только зачем тебе ток хх , просто не можешь катать корабель? Только давай отделим мушек от катлеток , я в физиках не очень , так что давай помогай.
Обрати внимание, что на 6S падение напряжения составило 0,82 В, а на 3S - 0,12 В - разница не в два раза…
А в чём причина? В моторе , да нет он новый и красивый, а причина в твоих дерьмовых батарейках , которые даже на токе хх дают просадку.
Так что при своих остаться не получается… и это ХХ, а в воде будет совсем все плохо.
Ну если сдуру да на полную катушку , то можно и без штанов остаться , а вот если с умом то можно и в прибыли , главное в крайности не кидаться. Ты не обратил внимание на сколько вырос ток и насколько мощность. Ток вырос на 60% при этом мощность на 225%, подумай это интересно . А ты всё о просадке… Хочешь катать быстро и экономно , купи хороших ли-по. Удачи.
Война и немцы на месте))
Привет всем)