BAIT BOAT для рыбалки
Спасибо, настроил флайсайф на газ и на руль. Чтобы большой круг назад делал при потере сигнала.
Файл-сейф настраивают по каналу газа (№3), если включен, то при обрыве связи мотор останавливается. Остальные сервы остаются в том положении, в котором их застал обрыв связи.
Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа, хоть бункеры на открытие… Я делал при наступлении файл-сейф: газ на 30% и руль на пол шишки))) Видео еще в том году здесь выкладывал для Андрея “вжика”.
Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа
Актуально при обрыве связи остановить мотор, чтобы кораблик не убежал куда не след. Ну еще чтоб блыскал светом для заметности, да гудки давал. Остальное мне кажется без надобности, в т. ч. движение по кругу.
Только лишний разряд. Самый оптимальный вариант файл-сейфа в АРМ, при обрыве связи (разряде батареи и т. п. ) кораблик разворачивается и чапает с заранее заданной скоростью домой.
при пропадании сигнала продолжает крутить мотор
Павел! Я в шоке! Где ты нашел водоемы где может пропасть сигнал? Или ты кораблик вдоль Северского Донца пускаешь?
Сигнал может пропасть на любом водоеме, если в него уронить пульт 😈
Такая же ситуация может быть и дома в ванне или ведре с водой, особенно если к тому же ослабли пружинные контакты в пульте, тут и без воды полный облом (обрыв). Короч причин может быть много.
Сигнал может пропасть на любом водоеме, если в него уронить пульт
Даже не всегда в него, иногда можно неудачно уронить и рядом с водоемом )
До окончательных испытаний никак руки не дойдут и мешают небольшие недоделки. Но более того, просто не хватает времени.
Пока анонс, если кому интересно…
Всем доброго дня, хочу поделиться своей небольшой доработкой регулятора хода с али экспресс- ru.aliexpress.com/item/32802971854.html
был ru.aliexpress.com/item/32726923180.html , по неосторожности спалил, поэтому решил использовать имеющийся регулятор, нашёл схему в интернете немного доработав, двигатель коллекторный 895 6000 об. . Транзисторы установил на радиатор 5х10см, толщина радиатора 20 мм. . Тестировал при непрерывной работе в течении 25-30 мин, температура на радиаторе 27-30 градусов. Скоро буду проверять на водоёме. Думаю будет работать без проблем.
Питание регулятора и двигателя раздельное-на регуляторе акум. 6В(свинец), на двигателе также свинцовый акум. на 12в.
Всем доброго дня, хочу поделиться своей небольшой доработкой регулятора хода с али экспресс…
Сделать из реверсного регулятора нереверсный - забавное решение. С таким-же успехом можно было любую старую серву раскурочить.
Транзисторы установил на радиатор 5х10см, толщина радиатора 20 мм…
Достойный радиатор 😃
Сделать из реверсного регулятора нереверсный - забавное решение. С таким-же успехом можно было любую старую серву раскурочить.
К сожалению старых серв нет в наличии, данный регулятор лежал без надобности и остальные детали оконечной части-транзисторы(снял с неработающего УПС), резисторы и диоды также имелись в наличии, поэтому и использовал. У меня имеются куча разных радиаторов, поэтому решил ставить с запасом по площади.
На кораблике стоит водомёт, поэтому и сделал без реверса. Даже если приобрести этот регулятор и детали для оконечной части регулятора, себестоимость будет ниже,
а надёжность будет выше чем у готового регулятора.
Не пойму смысла этого к…
Достаточно было заменить ключи на плате на тех же проводах…и задний ход остался бы…
Да и здесь два ключа перебор,у 3205 мосфетов ток ,если не изменяет память, 180а…
В регуле безколлекторном на 12s, 300 настоящих ампер,в плече всего 4шт…
Если будет нормально работать, то какая разница как сделано и какой вид имеет.
Не пойму смысла этого к…
Достаточно было заменить ключи на плате на тех же проводах…и задний ход остался бы…
Да и здесь два ключа перебор,у 3205 мосфетов ток ,если не изменяет память, 180а…
На водомёте реверс не нужен, два ключа не перебор, а запас по току,
у 3205 в реальности намного меньший рабочий ток, не мною доказано а многими измерениями радиолюбителей,
информации по этому поводу в интернете-море.
К такому регулятору намного проще и надёжнее(в домашних условиях не у всех лабораторные условия и инструмент) добавить ключи на отдельном радиаторе чем паять провода к плате.
Двигатель к ключам подключил кабелями сечением 4 кв.мм.
у 3205 в реальности намного меньший рабочий ток
да извиняюсь, пришел на работу, глянул даташит ,110а, но что мешает купить по доллару, например, IRFS7530-7P…
ru.aliexpress.com/item/32987513177.html?onelink_th… ?
да извиняюсь, пришел на работу, глянул даташит ,110а, но что мешает купить по доллару, например, IRFS7530-7P…
ru.aliexpress.com/item/32987...59a8bfd4435452 ?
Спасибо за совет, приму к сведению, но как писал ранее что было в наличии то и использовал и не пожалел.
да и такой большой радиатор при токе 15-20 ампер,очень сомнительно, думаю больше 895 мотор не вытянет,
Мощность, которая будет греть транзистор в открытом состоянии, рассчитывается по формуле:
P=Rds*Id^2(в квадрате)
Где:
Rds- сопротивление открытого транзистора;
Ids – ток, который протекает через транзистор
при 20а , ну пусть при 25…и даже при одном ключе, и пусть при макс сопротивлении при 125 градусах= 2.6 миллиома,
0.0026 Х 25 и в квадрат =1.6 ватта, и это на максимуме всех показателей…
если хочется очень точно, с учетом всех параметров и режима работы ШИМ, можно прочитать в инете, например, это что первое попалось…
www.artem.ru/cgi-bin/news?c=v&id=819
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/…/stat_20.htm
compel.ru/…/4-teplovoy-raschet-mosfet-pri-bolshih-…
Спасибо за совет, приму к сведению, но как писал ранее что было в наличии то и использовал и не пожалел.
да понятно, каждый делает как может ,и из чего есть… 😃
при увеличении кол-ва ключей увеличивается не только рабочий ток , но и уменьшается сопротивление перехода. значит и рассеиваемая тепловая мощность…
Пока анонс,
И еще один…
Так получилось, что снимали много, (почти все) но из-за некачественного оборудования и отсутствия опыта видео получилось “стыдно показать”. Не, не то ЧТО показать стыдно, с этим нет проблем…
Короче: китайский штатив, тАААк скрипел при малейшем движении, что стыдно показать, то что есть показать 😃
Кароче, вот видео с телефона: “купание красного коня”😁
Если кому не в лом, смотрите у меня на канале - буду выкладывать (потихохоньку). Если что заинтересовало, не стесняйтесь спрашивайте.
Планов было громадьё… паралельно тестировал АП на Веге.
День добрый…
Есть кораблик с двумя моторами, на которых написано R540-6530 😃
И есть два ноунейм китайских регуля, вот так выглядят:
Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
Хочу lipo присобачить… завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…
Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo ?
p.s. или может есть идеи на что заменить и моторы и регули, что бы добиться максимального времени работы… размер винтов не знаю, кораблик не у меня и замерять не могу. Но в целом тихоход, даже на полном газу… В таком конфиге замерял на суше полный газ, потребление было на 6V до 5А
завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…
Почему так?, просто такие липо есть?
Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo ?
Что значит “адекватная”? Регулятор если он работает на этом напряжении, то он работает… или нет. об адекватности можно говорить о выдерживании нагрузки (заявленное/реальное)
И, потом, переход с 6 вольт на 16 не известно как скажется на моторах…
Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
6вольт, а емкость какая?
Слишком много вопросов?, но они открытые.
паралельно тестировал АП на Веге.
Зря застеснялся, нормальные видео.
АП - это АPМ?