BAIT BOAT для рыбалки
У них после первого срабатывания плывут характеристики. И токи относительно небольшие. Больше чем на 7А мне не попадались.
Но на серийных китайских корабликах, где ходовые токи меньше 7А, их применяют полным ходом.
www.aliexpress.com/item/32762844986.html?mb=RXlW8a… какой то регулятор странный при пропадании сигнала продолжает крутить мотор в том же темпе. Может его можно как настроить. Это тот что с водяным охл на 320
Чтобы убедиться, что дело именно в регуляторе, “пропадание” сигнала нужно организовать путем отсоединения сигнального сервопровода при работе.
Дело может быть в настройке фэйл-сейфа приемника. Он может запоминать и продолжать генерировать сервосигнал при отключении пульта.
При отсоединении от приёмника перестаёт крутить. Но файлсайф то на этом канале выключен в настройке пульта он включён на сервоприводе что управляет рулём. Попробовал серву на тот канал таже фигня приёмник выдаёт то положение что было с сигналом, сервопривод остаётся в том же положении при пропадании сигнала.
Файл-сейф настраивают по каналу газа (№3), если включен, то при обрыве связи мотор останавливается. Остальные сервы остаются в том положении, в котором их застал обрыв связи.
Спасибо, настроил флайсайф на газ и на руль. Чтобы большой круг назад делал при потере сигнала.
Файл-сейф настраивают по каналу газа (№3), если включен, то при обрыве связи мотор останавливается. Остальные сервы остаются в том положении, в котором их застал обрыв связи.
Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа, хоть бункеры на открытие… Я делал при наступлении файл-сейф: газ на 30% и руль на пол шишки))) Видео еще в том году здесь выкладывал для Андрея “вжика”.
Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа
Актуально при обрыве связи остановить мотор, чтобы кораблик не убежал куда не след. Ну еще чтоб блыскал светом для заметности, да гудки давал. Остальное мне кажется без надобности, в т. ч. движение по кругу.
Только лишний разряд. Самый оптимальный вариант файл-сейфа в АРМ, при обрыве связи (разряде батареи и т. п. ) кораблик разворачивается и чапает с заранее заданной скоростью домой.
при пропадании сигнала продолжает крутить мотор
Павел! Я в шоке! Где ты нашел водоемы где может пропасть сигнал? Или ты кораблик вдоль Северского Донца пускаешь?
Сигнал может пропасть на любом водоеме, если в него уронить пульт 😈
Такая же ситуация может быть и дома в ванне или ведре с водой, особенно если к тому же ослабли пружинные контакты в пульте, тут и без воды полный облом (обрыв). Короч причин может быть много.
Сигнал может пропасть на любом водоеме, если в него уронить пульт
Даже не всегда в него, иногда можно неудачно уронить и рядом с водоемом )
До окончательных испытаний никак руки не дойдут и мешают небольшие недоделки. Но более того, просто не хватает времени.
Пока анонс, если кому интересно…
Всем доброго дня, хочу поделиться своей небольшой доработкой регулятора хода с али экспресс- ru.aliexpress.com/item/32802971854.html
был ru.aliexpress.com/item/32726923180.html , по неосторожности спалил, поэтому решил использовать имеющийся регулятор, нашёл схему в интернете немного доработав, двигатель коллекторный 895 6000 об. . Транзисторы установил на радиатор 5х10см, толщина радиатора 20 мм. . Тестировал при непрерывной работе в течении 25-30 мин, температура на радиаторе 27-30 градусов. Скоро буду проверять на водоёме. Думаю будет работать без проблем.
Питание регулятора и двигателя раздельное-на регуляторе акум. 6В(свинец), на двигателе также свинцовый акум. на 12в.
Всем доброго дня, хочу поделиться своей небольшой доработкой регулятора хода с али экспресс…
Сделать из реверсного регулятора нереверсный - забавное решение. С таким-же успехом можно было любую старую серву раскурочить.
Транзисторы установил на радиатор 5х10см, толщина радиатора 20 мм…
Достойный радиатор 😃
Сделать из реверсного регулятора нереверсный - забавное решение. С таким-же успехом можно было любую старую серву раскурочить.
К сожалению старых серв нет в наличии, данный регулятор лежал без надобности и остальные детали оконечной части-транзисторы(снял с неработающего УПС), резисторы и диоды также имелись в наличии, поэтому и использовал. У меня имеются куча разных радиаторов, поэтому решил ставить с запасом по площади.
На кораблике стоит водомёт, поэтому и сделал без реверса. Даже если приобрести этот регулятор и детали для оконечной части регулятора, себестоимость будет ниже,
а надёжность будет выше чем у готового регулятора.
Не пойму смысла этого к…
Достаточно было заменить ключи на плате на тех же проводах…и задний ход остался бы…
Да и здесь два ключа перебор,у 3205 мосфетов ток ,если не изменяет память, 180а…
В регуле безколлекторном на 12s, 300 настоящих ампер,в плече всего 4шт…
Если будет нормально работать, то какая разница как сделано и какой вид имеет.
Не пойму смысла этого к…
Достаточно было заменить ключи на плате на тех же проводах…и задний ход остался бы…
Да и здесь два ключа перебор,у 3205 мосфетов ток ,если не изменяет память, 180а…
На водомёте реверс не нужен, два ключа не перебор, а запас по току,
у 3205 в реальности намного меньший рабочий ток, не мною доказано а многими измерениями радиолюбителей,
информации по этому поводу в интернете-море.
К такому регулятору намного проще и надёжнее(в домашних условиях не у всех лабораторные условия и инструмент) добавить ключи на отдельном радиаторе чем паять провода к плате.
Двигатель к ключам подключил кабелями сечением 4 кв.мм.
у 3205 в реальности намного меньший рабочий ток
да извиняюсь, пришел на работу, глянул даташит ,110а, но что мешает купить по доллару, например, IRFS7530-7P…
ru.aliexpress.com/item/32987513177.html?onelink_th… ?
да извиняюсь, пришел на работу, глянул даташит ,110а, но что мешает купить по доллару, например, IRFS7530-7P…
ru.aliexpress.com/item/32987...59a8bfd4435452 ?
Спасибо за совет, приму к сведению, но как писал ранее что было в наличии то и использовал и не пожалел.