BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
bocman74:

Но когда бывает наматывает водоросли регули горели. Правильно так водозабор

Правильно, в этом случае водяное не поможет. Во-вторых, это актуально для коллектоников, у БК для таких случаев есть защита.

V_Alex

Если регулятор подобран правильно, то его рабочий ток будет больше блокировочного тока двигателя. В этом случае должен сгореть двигатель.
Но если подобрать предохранитель на ток в 75-80% от блокировочного и вставить его между регулятором и мотором, то сгорит именно предохранитель.
При этом предохранитель обладает тепловой инерцией и позволяет пропускать пики пусковых токов, поэтому сгорит он не сразу, а с некоторой задержкой. Это именно вариант ситуации для намотанных водорослей или лески.

bocman74

Я думал поставить самовосстанавливающийся предохранитель после аккумулятора, бывает наматывает но не блокирует совсем двигатель

V_Alex

У них после первого срабатывания плывут характеристики. И токи относительно небольшие. Больше чем на 7А мне не попадались.
Но на серийных китайских корабликах, где ходовые токи меньше 7А, их применяют полным ходом.

bocman74

www.aliexpress.com/item/32762844986.html?mb=RXlW8a… какой то регулятор странный при пропадании сигнала продолжает крутить мотор в том же темпе. Может его можно как настроить. Это тот что с водяным охл на 320

V_Alex

Чтобы убедиться, что дело именно в регуляторе, “пропадание” сигнала нужно организовать путем отсоединения сигнального сервопровода при работе.
Дело может быть в настройке фэйл-сейфа приемника. Он может запоминать и продолжать генерировать сервосигнал при отключении пульта.

bocman74

При отсоединении от приёмника перестаёт крутить. Но файлсайф то на этом канале выключен в настройке пульта он включён на сервоприводе что управляет рулём. Попробовал серву на тот канал таже фигня приёмник выдаёт то положение что было с сигналом, сервопривод остаётся в том же положении при пропадании сигнала.

SAZ118

Файл-сейф настраивают по каналу газа (№3), если включен, то при обрыве связи мотор останавливается. Остальные сервы остаются в том положении, в котором их застал обрыв связи.

bocman74

Спасибо, настроил флайсайф на газ и на руль. Чтобы большой круг назад делал при потере сигнала.

Генадич
SAZ118:

Файл-сейф настраивают по каналу газа (№3), если включен, то при обрыве связи мотор останавливается. Остальные сервы остаются в том положении, в котором их застал обрыв связи.

Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа, хоть бункеры на открытие… Я делал при наступлении файл-сейф: газ на 30% и руль на пол шишки))) Видео еще в том году здесь выкладывал для Андрея “вжика”.

SAZ118
Генадич:

Настраивают как душе угодно и как позволяет аппа

Актуально при обрыве связи остановить мотор, чтобы кораблик не убежал куда не след. Ну еще чтоб блыскал светом для заметности, да гудки давал. Остальное мне кажется без надобности, в т. ч. движение по кругу.
Только лишний разряд. Самый оптимальный вариант файл-сейфа в АРМ, при обрыве связи (разряде батареи и т. п. ) кораблик разворачивается и чапает с заранее заданной скоростью домой.

polovichok
bocman74:

при пропадании сигнала продолжает крутить мотор

Павел! Я в шоке! Где ты нашел водоемы где может пропасть сигнал? Или ты кораблик вдоль Северского Донца пускаешь?

V_Alex

Сигнал может пропасть на любом водоеме, если в него уронить пульт 😈

SAZ118

Такая же ситуация может быть и дома в ванне или ведре с водой, особенно если к тому же ослабли пружинные контакты в пульте, тут и без воды полный облом (обрыв). Короч причин может быть много.

Probelzaelo
V_Alex:

Сигнал может пропасть на любом водоеме, если в него уронить пульт

Даже не всегда в него, иногда можно неудачно уронить и рядом с водоемом )

Генадич

До окончательных испытаний никак руки не дойдут и мешают небольшие недоделки. Но более того, просто не хватает времени.
Пока анонс, если кому интересно…

stivts

Всем доброго дня, хочу поделиться своей небольшой доработкой регулятора хода с али экспресс- ru.aliexpress.com/item/32802971854.html
был ru.aliexpress.com/item/32726923180.html , по неосторожности спалил, поэтому решил использовать имеющийся регулятор, нашёл схему в интернете немного доработав, двигатель коллекторный 895 6000 об. . Транзисторы установил на радиатор 5х10см, толщина радиатора 20 мм. . Тестировал при непрерывной работе в течении 25-30 мин, температура на радиаторе 27-30 градусов. Скоро буду проверять на водоёме. Думаю будет работать без проблем.
Питание регулятора и двигателя раздельное-на регуляторе акум. 6В(свинец), на двигателе также свинцовый акум. на 12в.

V_Alex
stivts:

Всем доброго дня, хочу поделиться своей небольшой доработкой регулятора хода с али экспресс…

Сделать из реверсного регулятора нереверсный - забавное решение. С таким-же успехом можно было любую старую серву раскурочить.

stivts:

Транзисторы установил на радиатор 5х10см, толщина радиатора 20 мм…

Достойный радиатор 😃

stivts
V_Alex:

Сделать из реверсного регулятора нереверсный - забавное решение. С таким-же успехом можно было любую старую серву раскурочить.

К сожалению старых серв нет в наличии, данный регулятор лежал без надобности и остальные детали оконечной части-транзисторы(снял с неработающего УПС), резисторы и диоды также имелись в наличии, поэтому и использовал. У меня имеются куча разных радиаторов, поэтому решил ставить с запасом по площади.
На кораблике стоит водомёт, поэтому и сделал без реверса. Даже если приобрести этот регулятор и детали для оконечной части регулятора, себестоимость будет ниже,
а надёжность будет выше чем у готового регулятора.

puss5

Не пойму смысла этого к…
Достаточно было заменить ключи на плате на тех же проводах…и задний ход остался бы…
Да и здесь два ключа перебор,у 3205 мосфетов ток ,если не изменяет память, 180а…

В регуле безколлекторном на 12s, 300 настоящих ампер,в плече всего 4шт…

SAZ118

Если будет нормально работать, то какая разница как сделано и какой вид имеет.