BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
strejiok:

завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…

Почему так?, просто такие липо есть?

strejiok:

Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo ?

Что значит “адекватная”? Регулятор если он работает на этом напряжении, то он работает… или нет. об адекватности можно говорить о выдерживании нагрузки (заявленное/реальное)
И, потом, переход с 6 вольт на 16 не известно как скажется на моторах…

strejiok:

Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.

6вольт, а емкость какая?
Слишком много вопросов?, но они открытые.

SAZ118
Генадич:

паралельно тестировал АП на Веге.

Зря застеснялся, нормальные видео.
АП - это АPМ?

Генадич

Спасибо.
Не, АПМ я так и не победил((( АП, это АвтоПилот. Это Женин (Ранферри), ну или Камарад, что одно и тоже (наверное).

puss5

“Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
Хочу lipo присобачить… завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…
Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo p.s. или может есть идеи на что заменить и моторы и регули, что бы добиться максимального времени работы… размер винтов не знаю,”

Во первых,судя по току холостого хода, у вас стоят высокоскоростные моторы от шуруповертов,потому и напряжение питания всего 6в,при установке напрямую 4s через новые регули ,вы получите уже скоростную лодку…
Регули для коллекторников на 4банки есть в природе,но моторы придется менять все равно…правильные моторы на холостом ходу даже на 15в потребляют до 0.5а,и имеют обороты до 5000…винты вы свои можете просто померить штангелем или линейкой но я думаю там не больше 42-45мм…

k_dimon
Генадич:

Спасибо.
Не, АПМ я так и не победил((( АП, это АвтоПилот. Это Женин (Ранферри), ну или Камарад, что одно и тоже (наверное).

Стоит как целый корабль!!! С копеечным железом!

Генадич

Дим, у тебя есть альтернатива?
Пока есть спрос, будет и цена…
К примеру: я не думаю что в тослоне железа стоит в три раза дороже чем в 9918. Но есть своя софтина, и за не берут деньги.

strejiok
Генадич:

Почему так?, просто такие липо есть?

угу, просто есть такие…

Генадич:

6вольт, а емкость какая?
Слишком много вопросов?, но они открытые.

Емкость 6ah

puss5:

Во первых,судя по току холостого хода, у вас стоят высокоскоростные моторы от шуруповертов,потому и напряжение питания всего 6в,при установке напрямую 4s через новые регули ,вы получите уже скоростную лодку… Регули для коллекторников на 4банки есть в природе,но моторы придется менять все равно…правильные моторы на холостом ходу даже на 15в потребляют до 0.5а,и имеют обороты до 5000…винты вы свои можете просто померить штангелем или линейкой но я думаю там не больше 42-45мм…

Ок, моторы менять и регули менять, но на что… есть какие то варианты “популярные” для такого случая? 😃

puss5

Советы будут когда народ увидит что у вас стоит сейчас,двигатели в частности,регули подскажу какие брал но только в понедельник ,вечером…сейчас на даче…

Генадич
puss5:

Советы будут когда народ увидит что у вас стоит сейчас,двигатели в частности

Я бы добавил, на чем стоит - что за корабль, об чём речь? Что то типа карп бота?

kafa
Генадич:

не стесняйтесь спрашивайте.

Ну то что сам сделал , это молодец…
Но возникло несколько вопросов по конструкции нижней части корпуса…

  1. Зачем сделал такой высокий? При загрузке , даже на не большой скорости видна валка корпуса и это на тихой воде , на волне может быть критичной. Думаю что высоту нижней части стоит уменьшить на 1.5-2 см. тем самым уменьшим бортовой крен и увеличим остойчивость.

  2. Зачем уменьшил подводную часть нижней части корпуса… Это отрицательно сказалось на килевой остойчивости (сильно скачет) . Логичнее было бы сделать наоборот , подводную со скосом длиннее надводной и не надо было бы мастырить жализяки.

  3. По покраске вопросов нет!

Генадич

Если бы ВНИМАТЕЛЬНО прочитал запись в дневнике… - там есть объяснения на все эти вопросы, кроме, пожалуй одного. Такой высокий чтобы лучше видеть его, и, еще для одного, но это секрет.
В волну я его катал груженым - ничего критичного нет, если не грузить 2кг.

strejiok

Вот такой чудо кораблик…

Сегодня удалось попасть к нему и попробовать 4S lipo 5ah (с преобразователем понижающим). Вроде как время жизни стало заметно больше, чем было с 6V Pb 6ah.
Под нагрузкой в воде было 11A максимум…
Винты оч маленькие, намерял 28мм. Причем в нишах этих максимум 33-34мм влезет.

Если ничего не путаю, нашел вот письмо от производителя этого корабля, 5 лет назад заказывал…
“Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно”

Нашел фото…

puss5

Вот что и говорил про моторы ,потому и питание всего 6 в, и винтики такие маленькие, и токи большие…

А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь…

strejiok
puss5:

А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь…

Больше чем 34мм не засуну 😦

V_Alex:

На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110 fishercon.com/k1_83.htm (он тоже есть в табличке).

То есть простой вариант попробовать что то улучшить это ставить 33110 😃 Закажу, буду пробовать… Регули текущие подойдут по идее хоть как то для тестов… или что то более подходяще таки найду.

Probelzaelo
Генадич:

переход с 6 вольт на 16 не известно как скажется на моторах.

Он там про понижающий преобразователь пишет, значит на моторах 16в не будет.

Я бы пожалуй без всякого преобразователя предложил использовать 7.2-11.1 (2S/3S) емкость разумеется “по вкусу”, хотя потребление 5А на суше это явно перебор.

strejiok:

Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно

Про моторы 540-6530 инфо как будто совпадает
Диапазон напряжения: 2.4~7.2 В
Номинальное напряжение: 6 В
(алее очевидно при некоторой видимо “оптимальной” или рекомендуемой нагрузке)
Ток: 5.7 А
Скорость вращения: 10035 об/мин
Крутящий момент: 227.7 г/см
Выходная мощность: 24.3 Вт
КПД: 68.2 %

strejiok:

Под нагрузкой в воде было 11A максимум…

получается по 5.5А на мотор, режим получается нормально подобран …

V_Alex:

На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110

Полностью согласен с предыдущим оратором.

strejiok:

Больше чем 34мм не засуну

Это сильно лучше чем 28. если будет проблемно, можно подрезать винты по диаметру, главное чтоб не цепляли…

V_Alex
strejiok:

Больше чем 34мм не засуну

Под моторы 33110 и 12В питания нужны винты от 40 мм.

Probelzaelo
V_Alex:

Под моторы 33110 и 12В питания нужны винты от 40 мм.

Значит будут работать с запасом, как вариант можно 34 винты взять многолопастные 4 и более.

Генадич

Я б рекомендовал отказаться от Ваших 4S lipo. Может получиться, что из-за значительно меньшего веса, винты окажутся не достаточно будут погружены и будут просто взбивать пену. Всвязи с этим, лучше сделать (собрать) из 18650 чтобы набрать тот же вес а ёмкость получится ампер 15 на каждый при 12 вольтах.

Он там про понижающий преобразователь пишет, значит на моторах 16в не будет.

Там он ищет регули на 4S…

strejiok

По поводу винтов понял, буду пробовать самые большие что влезут…

По поводу 4S… просто они лежат без дела и экономически выгодно 😃)
С весом там и так беда, хоть даже Pb акки, они в передней части стоят, и если плыть без прикормки то задница не так загружена… возможно просто сзади балласта внутрь кинуть немного.

По поводу регулей на 4S…

Целью было в первую очередь, получить правильное их использование. Не думать о том, что не услышат пищалку и разрядят их ниже минимума… А регуль с поддержкой lipo этого не допустит.

В остальном же, регули меня мало волнуют, если моторы+винты будут адекватны и устраивать по поведению/времени жизни…