BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
rrteam:

На чём основаны такие выводы?

На простом соображении что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение, не самое детское. Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.

rrteam

Ну… потери на 500вт на валу и на проволоке 1.5мм… выигрывают, нежели вал под углом 10-11 градусов…и на 30 000 об\мин.
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.😃

V_Alex

Видимо, на спорт еще распространяются законы физики, математики и “архимедики” 😃
Любой спорт появляется там, где несколько человек выясняют, кто лучше справится с одной и той-же задачей.
Для карповых корабликов спортивным состязанием может стать завоз кирпича на скорость, дальность и точность 😃
Сразу все станет на свои места и канут в лету взаимные потоки гуано производителей корабликов на ютюбе 😃

puss5
Генадич:

после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.

это зачем ? я могу понять обслуживание после рыбалки, и то это будет может быть быстрее чем обычный вал, открутить цангу, вернее ослабить , на моторе, и выдернуть вал наружу за винт, винт можно не снимать, 5 сек времени…
если найдете гибкий вал из нержавейки, то вообще можно не вынимать, добавить смазки в штуцер дейдвуда и все…
сами себе надумываете проблемы…

Probelzaelo:

гибкие валы это само воплощение зла…

обман зрения! 😃😃😃

Probelzaelo:

что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение,

а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери, плюс гемор с развесовкой и центровкой, которая еще и значительно меняется после выгрузки груза,и получается правильно или туда или обратно…

олег11

Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели

А примерно это выглядит так но это для скоростных моделий
Не надо что то разбирать масло идёт самотеком во время работы, кончилось ещё залил и ВСЕ

puss5
Probelzaelo:

Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.

дело даже не вдури,жаль не могу дать вам покрутить гибкий вал в дейдвуде, а в толщине самого вала,валы у меня 4.76мм, и моторы от 3000W потому не могу померять разницу в токах,будет неправдиво,а вот спортсмены могли бы выложить ток на холостую мотора без вала и с валом из рояльной струны…также есть и тросики валы 4мм-3.18мм-2мм…если взять тросики в пластике-оплетке, есть и такие,думаю при таких оборотах 5000-8000,и оплетка гореть не будет…да и обслуживать будет нужно редко, так как вал ржаветь не будет…

олег11:

Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели

почему ? обоснуйте…что бы не было вопросов…

олег11

Использую вала 1.2 или 1.5мм мотор 1000вт об. на валу примерно 34000 все легко крутиться ну это если надо пишите в личку это долго рассказывать и показывать это сложное устройство

Я же написал э о сложно в изготовление

puss5
олег11:

Не надо что то разбирать

разбирать надо, так как если оставить дейдвуд с водой, вал стальной и заржавеет…

олег11

В дейдвуде всегда масло, и детали нерж. латунь. зедекс

puss5
олег11:

Я же написал это сложно в изготовление

думаю не сложнее приводов с прямым валом,где ставят даже шариковые подшипники и сальники…

олег11

На много сложнее процентов 150 сложнее

Примерно 15 деталей

puss5
олег11:

и детали нерж.

я пишу про покупной гибкий вал в виде тросика,я не смог найти покупной гибкий вал на 4.76мм …нигде…у меня или 4.76мм или 6.35мм…из проволоки конечно проще найти нержавейку …

олег11

Изготовление примоно вала уйдёт часа три, а вот с гибким хорошо бы двое суток

puss5
олег11:

Примерно 15 деталей

из них 6-7 промежуточных втулок поддержки вала от вибрации…😃
есть у меня гибкий вал под 45000 об и с 30 деталями , быстросъемный, и на шариковых подшипниках…😎
сейчас у нас уже пошло мерение кое чем… 😃
для этих мощностей и оборотов достаточно любую латунную трубку по диаметру , тросик-вал в пластиковой оплетке,или проволоку 1.2-1.5мм вал под винт,засверленый под диаметр троса, пару втулок под него и держатель втулок к которому будет припаян дейдвуд и пилон из пластинки с 1мм толщиной

олег11

Закрыли эту тему, это долго рассказывать

Это само сабой, я ещё раз говорю если кому интересно пишите в личку, это сложное усройство

rrteam
олег11:

это сложное усройство

Аж аписался от смеха…😃

Генадич

А будет ли работать винт с нулевым углом установки должным образом, вопрос? Имеется в виду то что он (винт) погруженный и находится под днищем. Изменится вектор и окажется сильно ниже центра масс. Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.

rrteam
Генадич:

Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.

Тёзка, ну тут однозначного ответа тоже пока нет.
Всё зависит от того где днище едет по воде и как, где брызгает итд…, центровки и собственно … этого числа Фруда.

Но… пока ЧМ за 6 или 15 минут гонки выигран на кривых валах.
Ой…Зря я наверно сюда залез.