BAIT BOAT для рыбалки
Видимо, на спорт еще распространяются законы физики, математики и “архимедики” 😃
Любой спорт появляется там, где несколько человек выясняют, кто лучше справится с одной и той-же задачей.
Для карповых корабликов спортивным состязанием может стать завоз кирпича на скорость, дальность и точность 😃
Сразу все станет на свои места и канут в лету взаимные потоки гуано производителей корабликов на ютюбе 😃
после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
это зачем ? я могу понять обслуживание после рыбалки, и то это будет может быть быстрее чем обычный вал, открутить цангу, вернее ослабить , на моторе, и выдернуть вал наружу за винт, винт можно не снимать, 5 сек времени…
если найдете гибкий вал из нержавейки, то вообще можно не вынимать, добавить смазки в штуцер дейдвуда и все…
сами себе надумываете проблемы…
гибкие валы это само воплощение зла…
обман зрения! 😃😃😃
что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение,
а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери, плюс гемор с развесовкой и центровкой, которая еще и значительно меняется после выгрузки груза,и получается правильно или туда или обратно…
Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.
дело даже не вдури,жаль не могу дать вам покрутить гибкий вал в дейдвуде, а в толщине самого вала,валы у меня 4.76мм, и моторы от 3000W потому не могу померять разницу в токах,будет неправдиво,а вот спортсмены могли бы выложить ток на холостую мотора без вала и с валом из рояльной струны…также есть и тросики валы 4мм-3.18мм-2мм…если взять тросики в пластике-оплетке, есть и такие,думаю при таких оборотах 5000-8000,и оплетка гореть не будет…да и обслуживать будет нужно редко, так как вал ржаветь не будет…
Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели
почему ? обоснуйте…что бы не было вопросов…
Использую вала 1.2 или 1.5мм мотор 1000вт об. на валу примерно 34000 все легко крутиться ну это если надо пишите в личку это долго рассказывать и показывать это сложное устройство
Я же написал э о сложно в изготовление
Не надо что то разбирать
разбирать надо, так как если оставить дейдвуд с водой, вал стальной и заржавеет…
В дейдвуде всегда масло, и детали нерж. латунь. зедекс
Я же написал это сложно в изготовление
думаю не сложнее приводов с прямым валом,где ставят даже шариковые подшипники и сальники…
На много сложнее процентов 150 сложнее
Примерно 15 деталей
и детали нерж.
я пишу про покупной гибкий вал в виде тросика,я не смог найти покупной гибкий вал на 4.76мм …нигде…у меня или 4.76мм или 6.35мм…из проволоки конечно проще найти нержавейку …
Изготовление примоно вала уйдёт часа три, а вот с гибким хорошо бы двое суток
Примерно 15 деталей
из них 6-7 промежуточных втулок поддержки вала от вибрации…😃
есть у меня гибкий вал под 45000 об и с 30 деталями , быстросъемный, и на шариковых подшипниках…😎
сейчас у нас уже пошло мерение кое чем… 😃
для этих мощностей и оборотов достаточно любую латунную трубку по диаметру , тросик-вал в пластиковой оплетке,или проволоку 1.2-1.5мм вал под винт,засверленый под диаметр троса, пару втулок под него и держатель втулок к которому будет припаян дейдвуд и пилон из пластинки с 1мм толщиной
Закрыли эту тему, это долго рассказывать
Это само сабой, я ещё раз говорю если кому интересно пишите в личку, это сложное усройство
пишу в личку…😃
Ушли от названия темы
это сложное усройство
Аж аписался от смеха…😃
А будет ли работать винт с нулевым углом установки должным образом, вопрос? Имеется в виду то что он (винт) погруженный и находится под днищем. Изменится вектор и окажется сильно ниже центра масс. Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.
Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.
Тёзка, ну тут однозначного ответа тоже пока нет.
Всё зависит от того где днище едет по воде и как, где брызгает итд…, центровки и собственно … этого числа Фруда.
Но… пока ЧМ за 6 или 15 минут гонки выигран на кривых валах.
Ой…Зря я наверно сюда залез.
Тут поляки сделали карповый кораблик с нулевым углом установки дейдвуда:
Так у него дифферент за ручкой газа ходит 😃
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Вот в том оно и дело. масса получается мала, замена быстро, а расходников не жалко. У спортсменов и моторы расходник и сами лодки, собственно.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.
Известный факт )
а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери,
Тут палкой по двум концам. У вертолета вообще винт перпендикулярно движению, и ни чего, летает, даже лучше чем ёж )
Примерно та же ситуевина присутствует у дейдвуда под углом, при честной развесовке он создает не только упор но и некоторый подпор, таким образом “нейтрализуя” часть веса судна. Максимум скорости как при горизонтальном валу не получить, но энергия все равно не теряется в абсолютную пустоту. А потому, потери имеют свойство малость компенсироваться.
из них 6-7 промежуточных втулок поддержки вала от вибрации…
в длинном или тонком прямом дейдвуде промежуточные втулки тоже очень не лишними были бы…
Ой…Зря я наверно сюда залез.
не, не хоть оживилась тема. а то с середины года еле теплится без свежих мыслей.
Так у него дифферент за ручкой газа ходит
Он там кроме ручки газа еще и скорость отслеживает.
замена быстро, а расходников не жалко.
Олег,моя первая скоростная лодка в которой стоит до сих пор первый и родной гибкий вал,прошла больше 200 комплектов аккумуляторов(запусков),и это только задокументированных на видео,и еще примерно столько же, без съемки,был один год, в течении месяца,я каждый день с утра, по пять запусков…
и все еще родное, включая тефлоновую трубку в дейдвуде,замена пару раз шариковых подшипников только в стингере,первый раз рассыпался один из четырех…заменил все ,второй раз бросил на неделю, не промыл после воды…так получилось,но и это теперь уже не страшно,стоят подшипники из нержавейки…
и это работа на оборотах за 40000…на мощностях примерно от 4000w до 6000w,можно посчитать примерный ресурс проработавшего привода если взять даже 250 запусков ,это 1000 минут, 16 часов…и он еще в прекрасном состоянии, стоит в лодке, хоть сейчас на воду…
в рыболодке он будет работать с пожизненной гарантией,то есть вечно,но как и везде с условием правильного обслуживания!
моторы расходник
это да, когда хочешь получить с него то ,что он сделать не может… 😁
расходник и сами лодки,
а вот это, едва ли, даже после полетов по берегам и камням, максимум что приходилось делать, это перекрашивать царапины…
что бы понять прочность хорошей ,правильно сделанной лодки, ее просто надо раз подержать в руках…или постоять на ней ногами 😃…вот испытание ,этот мальчик-испытатель 123 кг…и крышка даже не привинчена…😃
Так у него дифферент за ручкой газа ходит
как по мне,довольно неплохо идет обратно…единственно не надо было со стороны винта делать срез,а плавно свести к дейдвуду ,не было бы затенения винта…
А у чела похоже, бальзу девать некуда 😃