BAIT BOAT для рыбалки

СовсемНовичок

Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?

puss5
СовсемНовичок:

Автоаппаратура На 2,4 мгц ее будет видеть любой приемник данной частоты или органолептическим методом это устанавливается?

меня все время удивляет лень некоторых товарищей 😎, ведь достаточно набрать в поисковике
“частоты и модуляции аппаратуры радиоуправления”

www.yandex.kz/search/?text=частоты и модуляции апп…

по 2.4ггц
"протоколы и технологии аппаратуры радиоуправления 2.4ггц "
www.yandex.kz/search/?text=протоколы и технологии …

AviaDed
СовсемНовичок:

Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания(ВЕК т. называемый-хотя он кажется р.управляемый) и аналогично с сервами (нужно ли им стабильное питание через отдельный блок) ?

BEC это стабилизатор напряжения для питания бортовой электроники и он как правило встроен в ESC и никакой он не радиоуправляемый. Если вы не применяете супер мощные сервы то его вполне хватает для питания приёмника и серв. Ни на одной из своих игрушек, а их больше двух десятков ( авто, самолёты, дроны, танки и вот сейчас на сборке 4 кораблика разных типов), не применял отдельный стабилизатор питания приемника и серв и всё чудненько работает.
Успехов.

СовсемНовичок
AviaDed:

как правило встроен в ESC и

Сервы 3-5 кг обычные- просто видел у Генадьича в частности сервы через него питание (насколько я понял из схемы им показанной) А ЕSC -это что,регулятор оборотов двигателя? см. никнейм

AviaDed
СовсемНовичок:

А ЕSC -это что,регулятор оборотов двигателя? см. никнейм

Да, ESC - Electronic Speed Controller, электронный регулятор оборотов двигателя. Такие сервы спокойно потянет встроенный в ESC BEC, сервы на 3-5 кг потребляют примерно 300 мА и это потребление во время работы сервы под нагрузкой а это не продолжительное время и BEC потянет. Ведь у вас нагрузкой будет приёмник который потребляет мизер и предполагаю пару серв а это небольшая нагрузка для BECa.

СовсемНовичок
AviaDed:

BEC потянет. Ведь у вас нагрузкой будет приёмник который потребляет мизер и предполагаю пару серв а это небольшая нагрузка для BECa.

Нужен ли еще ВЕК для фар-габаритов ? Или тоже можно использовать встроенный в регулятор?

ALEX57
СовсемНовичок:

Нужен ли еще ВЕК для фар-габаритов ? Или тоже можно использовать встроенный в регулятор?

Смотря какие фары. У меня фара тянет 1А. Использую дополнительный ВЕС.

V_Alex

Мощную фару лучше питать от драйвера светодиода. Это - стабилизатор тока, а не напряжения. Ток драйвера подбирается по паспортному току светодиода фары.

ALEX57
V_Alex:

Мощную фару лучше питать от драйвера светодиода. Это - стабилизатор тока, а не напряжения. Ток драйвера подбирается по паспортному току светодиода фары.

При подключении к 12 вольтовому источнику питания сильно грелся драйвер 10вт светодиода CREE. Пришлось подключиться через ВЕС. Полет нормальный.

Генадич

Одно дело если вопрос про “воабще”

СовсемНовичок:

Небходимо ли (желательно ли) подавать на приемник фиксированное питание через какой то отдельный блок питания

и совсем другое, когда рассматривается определенная конфигурация электроники на посудине

СовсемНовичок:

просто видел у Генадьича в частности сервы через него питание (насколько я понял из схемы им показанной)

В моем случае (в том что показывал) стоят мощные сервы на выгрузку, и куча всяких других потребителей. Мощности встроенного БЕКа явно бы не хватило - это во первых. Во вторых, я сторонник того, что если сгорит что то или уйдет в защиту то это не повлечет обездвиживание судна. Сервы выгрузки запросто может заклинить, но питание приемника и рульмашинки отдельное (от ESC) и не пострадает - кораблик сможет добраться домой.
И все это строится исходя из конкретной конфигурации и предпочтений пользователь… Например: борт питание 2S, а эхолоту нужно 12V - ставиться преобразователь или отдельное питание; борт 3S а питание фар спаренных 2S и от напряжения с БЕКа они не работают… и тд и тп - каждый конкретный случай требует своих конкретных решений, естественно строящихся на основах.

Думаю Александр Войтко не сильно на меня обидеться, процитирую его - он доходчиво раскладывает все точки над “i” относительно БЕКов:

V_Alex

Если чуть сложнее … Рассмотрим мощную серву, которая обычно устанавливается на бункера. Параметры: момент 20 кг∙см, скорость 60° за 0,2с. Определим механическую мощность. Переведем момент в СИ 20∙9,81∙0,01 = 1,96 Н∙м. Определим угловую скорость 60∙(2∙3,14/360)/0.2 = 5,23 рад/с. Механическая мощность на валу 1,96∙5,23 = 10,25 Вт. В сервомеханизме установлен четырехступенчатый цилиндрический редуктор. КПД металлической ступени 0,95. Двигатель должен обеспечить мощность 10,25/0,95^4 = 12,58 Вт КПД мелкого коллекторного моторчика 0,6. Подводимая электрическая мощность 12,58 / 0,6 = 21 Вт. При напряжении питания ВЕС 6 В потребляемый ток составит 21 / 6 = 3,5 А. У летунов возможна работа 5-6 серв одновременно, поэтому там устанавливают мощные 20А импульсные ВЕСи типа такого: hobbyking.co...age-output.html Вертолетчикам и такого мало, там ставят ВЕСи мощнее и дороже: rcheliclub.ru...topic=12132.150 На кораблике обычно устанавливаются 3 сервы: 2 - на бункера и 1 на руль. Теоретически они могут работать одновременно и как-бы нужен ВЕС на 10А, но на практике сервы одновременно не работают. Периодически приходится пользоваться сервой руля и по одному разу за рейс - сервами выгрузки бункеров. Теперь о нюансах. У импульсного ВЕСа есть два узких места: ключевой элемент и дроссель. Дроссель - самый тяжелый элемент ВЕСа и обычно подбирается с минимальным запасом по току, заявленный на этикетке. При превышении этого тока, дроссель входит в насыщение и ВЕС выгорает либо уходит в защиту. Запаса по току у импульсного ВЕСа нет. У линейного ВЕС есть только проходной элемент. Сами линейные ВЕСи по схемотехнике бывают двух видов - на специализированном чипе (например 7А ВЕС Dualsky на чипе PQ7DV10) либо на рассыпной комплектации. В первом случае используется интегрированный проходной элемент на предельный ток. Если превышен ток, либо превышена температура чипа, срабатывает защита. Во втором случае в качестве проходного элемента используется мощный полевик с многократным запасом по току (до 50 А): fishercon.com/k1_112.htm При использовании питания 3s предельный перепад напряжения на регулирующем элементе составит 12,6 - 6 = 6,6 В. Тепловыделение от одной сервы - до 6,6∙3,5 = 23 Вт. Но сервы выгрузки бункеров работают по 1 секунде за рейс, а серва руля работает редко и процентов на 20 мощности. Это тепло спокойно отводится радиатором. Если выгрузка бункеров управляется от одного канала, то возможность одновременного срабатывания двух самых нагруженных серв исключается, тогда требования к ВЕСу упрощаются: fishercon.com/k1_418.htm Умеющие держать паяльник могут реализовать свой вариант ВЕСа с функцией электронной защиты - три 5А чипа LD1084V на общем радиаторе. На входе каждого чипа устанавливается свой самовосстанавливающийся предохранитель на 3А, а на выходе - своя серва. При возникновении серьезной проблемы с одной сервой остальные сервы и прочая бортовая электроника останутся полностью работоспособными.

СовсемНовичок

Li po пищалка она с другими аккумуляторами работать будет? и возможно ли ее настроить?

Генадич:

Одно дело если вопрос про “воабще”

Многого не дозаказал посчитав дороговатым поэтому и ищу сейчас подешевле? а знаю пока только,что питание едет на 12 v поэтому и интересуюсь “пищалкой” или хватит цифрового вольтметра на борту? Кстати,у Navixа очень много полезных приблуд но кто нибудь из россии заказывал у них и получал?

V_Alex
СовсемНовичок:

Кстати,у Navixа очень много полезных приблуд но кто нибудь из россии заказывал у них и получал?

Киньте ссылочку, плиз.

Генадич
V_Alex:

Киньте ссылочку, плиз.

+1

СовсемНовичок:

питание едет на 12 v поэтому и интересуюсь “пищалкой” или хватит цифрового вольтметра на борту?

Ни тем, ни другим не пользуюсь - не сложилось. Две “пищалки” покупал и обе погоду показывают. В вольтметре вообще смысла не вижу, хоть и валяется один без дела где то так и не поставил никуда… Использую везде (где нет других приборов) модуль напряжения - тот же бортовой вольтметр только всегда видно. Побаночно контролирую при зарядке, на воде это лишнее.

СовсемНовичок
V_Alex:

Киньте ссылочку, плиз.

Все ссылки из самого начала форума (перечитал пока до 250 страницы) половина не работает особенно алевские и ебейские но навиксовские кое какие открываются. Что интересно?

Я имел ввиду у навикса в основном дейдвуды с креплением к мотору, винты и кое какие бортовые телеметрийные приблуды

СовсемНовичок
Генадич:

тот же бортовой вольтметр

Спасибо за вольтметр его наверное и прилажу кажется он с 6 Flsky -ем работать будет…

Генадич

Пожалуйста. Приемник только должен быть с телеметрией iA6 B или iA10 B

alcoo

У меня вопрос по бесколлекторному двигателю.Хочу собрать ручку-гравер.Думаю,что типа 2212 920kv хватит.А как его запустить ?С регулятором естественно.

us3m

Всем доброго времени суток! Собрал кораблик на apm 2.8. Все работает хорошо, но столкнулся со следующей проблемой: при полном газу на протяжении 3 4 секунд, ESC как будто срезает обороты или уходит в защиту, короче не знаю что делать. Ещё обратил внимание, что когда он уходит в защиту, диод на ESC начинает моргать длинными сигналами.
ESC не перегревается, мотор тоже. Может надо произвести какую то настройку? В интернетах толком информации не нашёл, нашёл только что это может быть защита от блокировки двигателя. Но тогда какой смысл, если мотор вращает винт, а ему, собственно сопротивляется поток воды. В общем, прошу помощи.
ESC и мотор с али, ноунеймы

www.aliexpress.com/item/32863385773.html?mb=jkqwjK… 560 kv

a.aliexpress.ru/_eLyn6D 80 ампер

Генадич

Акум какой? Может он падает на колени и регуль, чтоб не убить его (функция в настройках) обрезает обороты тем самым сигнализируя о низком заряде.