BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Да ладно, не стоит оно того… Спасибо.
Думаю так пойдет, во всяком случае закажу но твоего отзыва сначала дождусь😁
Кстати о почте: инфу лично не проверил, но звонил на единый номер - автоинформатор сказал что со второго почта работает в обычном режиме. У меня две посылки лежат, нужно забрать а то обратно отправят.

MaikG3
Генадич:

У меня тоже длинный вал 4мм, но вроде не задевает.

я пробовал примитивный стенд - две втулки по краям и через цангу крутил. Для 4мм ровного вала при 10000об/мин критическая длина меж втулками 150мм… а 5мм не выгибался даже 250мм.

MaikG3

Применяйте меньшие обороты и длины валов - и проблем не будет. Для даже глиссирующей рыболодки потолок 8т.об и 50винт - разумный потолок
ИМХО потому в скоростных и применяется гибкий вал в изогнутом дейдвуде - он постоянно трется по тефлону и просто некуда резонировать.
Даже в дешевых лодках обороты 30-40т.об не проблема.

Генадич

Миш, а карданы же сами по себе вибрируют не слабо… или используешь какие то особые?

MaikG3:

ИМХО потому в скоростных и применяется гибкий вал в изогнутом дейдвуде

Им шум ваще пофиг, тоже имхо😒

MaikG3

Хромированные карданы с Али, для оборотов более 5000 - полный отстой, и на валах болтаются (отверстия просажены) и сами по себе несоосны, это только для машинок в трофи - там отлично))) Ну или совсем тихоход…
Я использую пластиковые , и к сожалению дорогие RABOESCH , купленные еще до “эпохи Али”. И ведь работают уже 5(!!!) лет На яхте и все не ломаются. При прыжках с волны на волну на полном газу ломал лопасти 50мм пластикового винта, а кардану хоть бы хны… Преимущества- сам кардан легкий, точный, и муфты отдельно под любой вал (8мм-3мм)… у меня 6мм-4мм переход. Но два колена+ три муфты = 1 т.р (((

В будущих проектах планирую использовать алюминиевые муфты в качестве карданов, т.е. 2 шт на валу, но валы все равно центровать- угол работы стремиться к нулю. Хорошая точность, большой момент передаваемый. Главное минимальные углы.

Генадич:

Им шум ваще пофиг, тоже имхо

Не поверишь… не раз при мне парни крутили без винтов в руках - он почти бесшумный!
Сергей подтвердит)))
У меня у дремеля - гибкий вал - визжит мотор, но не вал! а там тоже обороты 20-30т.об

Генадич

Да, таких карданов не встречал.
А муфты эти для малых оборотов (как то находил инфу серъёзного производителя), да и найти с хорошей посадкой практически не возможно, у меня не получилось.

Седой_2000

Привет Всем, курильщикам БАМБУКА !
Блин, все приготовил : и кораблик и катушки новые 6000 и леску новую по 200м намотал, а тут такой БАМБУК…
Посты повсюду, ток ма с пропуском в машине.
Хочу спросить у тебя Генадич, ты на своем кораблике транцевые плиты применяешь?
У меня в прошлом кораблик нос задирал и я эту проблему решил несколько нестандарным методом, который позволяет регулировать (правда на берегу) проблему “дельфина”.
Эксперименты с изменением угла дейдвуда мне показались более долгими и сложными.
Вот посмотрите мужики, что я натворил .
Делал как пробный вариант совместно с транцевыми плитами, потом их убрал и оставил только отражатель от винта.
Ну и видео про ДО и ПОСЛЕ

MaikG3

У меня этот магазинчик “за углом”))) И валы у меня оттуда, и винты, и дейдвуды…

Генадич:

найти с хорошей посадкой практически не возможно

брал пару лет назад, вроде замечаний не было… посмотрим…

Седой_2000:

Вот посмотрите мужики, что я натворил .

ИМХО тот же вариант транцевой плиты. Только большие вопросы к гидравлике такого решения.
Винт и так “в тени”, а тут еще прямо перед ним полость, которая расширяется к выходу (фактически эжектор) оттягивая часть потока от винта…
Или там герметично? тогда поток сваливается под плиту сбоку, все равно потери…
Может и сбоку прикрыть? Фактически клин в корме сделать. т.е. Аналог плиты)))

Седой_2000
MaikG3:

Винт и так “в тени”, а тут еще прямо перед ним полость, которая расширяется к выходу (фактически эжектор) оттягивая часть потока от винта…

Да я в принципе повторил тот конус который уже отформован в самом корпусе лодки. Толщина пластины АМГ - 1мм. Можно отпустив стопорный винт (фото 4) этот отражатель опустить в нишу корпуса полностью.
Да, и по замерам скорости получился прирост с 10,74 до 12,77км/ч. правда на 4S и режим совсем не эконом.

MaikG3
Седой_2000:

Да, и по замерам скорости получился прирост…

Я всегда говорил - “Вода покажет!” )))

Генадич
Седой_2000:

Хочу спросить у тебя Генадич, ты на своем кораблике транцевые плиты применяешь?

Нет, не применяю. Давно снял - итак кораблик не подъёмный (4900)
А вот это углубление за винтом заклеено вровень полностью - вырезал и подогнал из ПВХ и приклеил и покласил…

Седой_2000:

Вот посмотрите мужики, что я натворил .

Заметно, гораздо лучше!

Седой_2000
Генадич:

А вот это углубление за винтом заклеено вровень полностью - вырезал и подогнал из ПВХ и приклеил и покласил…

Так ото-ж.
Ты еще раньше дошел, что та яма в корпусе - вред.
Можно конечно увеличить до безобразия угол дейдвуда, но струей толкать вверх корабь и тратить на это аккумы явно не наш метод.
Я то преследовал цель несколько сузить и наклонить струю от винта, не ковыряясь с углом дейдвуда, кажись получилось

Генадич

Не, Сергей, не верно ты это дело трактуешь))) Ты этой пластиной не обманул угол, не уменьшил его (как на рисунке). Ты создал плоскость (поверхность) для гидродинамической силы чтобы приподнять корму. Сделал ей (корме) так сказать еще опору чтоб не проваливалась, а так как присуствует угол отклонения от горизонта, еще и выталкивает. Я так мыслю, может и не прав.
Но то что этот тоннель, что в стоке, это зло для большой скорости - однозначно.

Эта яма, еще и аэрации винта не слабо способствует, при некоторых режимах особенно при маневрировании и снижает эффективность руля.

MaikG3
Генадич:

Ты создал плоскость (поверхность) для гидродинамической силы чтобы приподнять корму.

“а-ля” транцевая плита)))

Генадич:

Но то что этот тоннель

ну да… это проблема… и разогнаться и одновременно винт защитить пока никому толком не удалось.

puss5
Яков_Ив:

Вал 4 мм я то же пытался выровнять но сильно положительного результата не дало.

может это поможет
aliexpress.ru/item/4000306675250.html?spm=a2g0o.ca…
aliexpress.ru/item/4000317388638.html?spm=a2g0o.ca…

Генадич:

а вал ( внутрикорпусная его часть) пусть открыто вращается.

а почему бы нет…но не знаю почему по стенкам бьет , это вал совсем кривой тогда , выход побольше смазки забить, будет как демпфер работать

MaikG3:

Для 4мм ровного вала при 10000об/мин критическая длина меж втулками 150мм… а 5мм не выгибался даже 250мм.

вал 5мм вообще рулит, чуть вал проточил под стандартные 4.76мм и меняй что хочешь…

Генадич:

А муфты эти для малых оборотов (как то находил инфу серъёзного производителя),

не знаю, у меня они работают с начала жизни крокодила, обороты 5000 -5500 без проблем,никакой вибры не чувствуется,и работают только щетки мотора слышно

Генадич:

Сделал ей (корме) так сказать еще опору чтоб не проваливалась, а так как присуствует угол отклонения от горизонта, еще и выталкивает. Я так мыслю, может и не прав.

верно, и еще эта плита уменьшила подсос воздуха под винт, потому и скорость возросла

MaikG3
puss5:

но не знаю почему по стенкам бьет , это вал совсем кривой тогда , выход побольше смазки забить, будет как демпфер работать

дейдвуд 280мм ))) вал вынимаешь, катаешь по стеклу - ровный…
смазкой и справляюсь, но она разогревается и ее выдавливает… приходится заправлять опять… на час полного хода хватает… но это 2-3 мои покатушки (месяц).
А когда перестал “крутить гонку” - за сезон один раз заправлял)))

puss5
Генадич:

Ты создал плоскость (поверхность) для гидродинамической силы чтобы приподнять корму. Сделал ей (корме) так сказать еще опору чтоб не проваливалась

все верно вы говорите

MaikG3:

ну да… это проблема… и разогнаться и одновременно винт защитить пока никому толком не удалось.

само собой , скоростная лодка идет 100 км в час ,но если рулем или турнфином зацепить траву или тину, всего см 10 длиной, то скорость падает вдвое а то и втрое, несмотря на огромные мощности моторов

Генадич
puss5:

не знаю, у меня они работают с начала жизни крокодила, обороты 5000 -5500 без проблем,никакой вибры не чувствуется

Так в том то и дело - сейчас на таких оборотах почти не у кого рыболодки не ходят😁
все (почти) за скорость бьются. Даже! Седой 4S вкинул😆

А китаицы такие муфты и на водометы ставят)))

MaikG3
Генадич:

сейчас на таких оборотах почти не у кого рыболодки не ходят
все (почти) за скорость бьются.

а помнишь пару лет назад: "мне бы свинец из списанного ИБП, да моторчик за 5$, да что б рыбачить двое суток без подзарядки, да рулить пультом от телевизора… " )))
“… у Вас потребление 5А!!! Да вы расточительны, батенька…”

puss5
Генадич:

Так в том то и дело - сейчас на таких оборотах почти не у кого рыболодки не ходят
все (почти) за скорость бьются. Даже! Седой 4S вкинул

гарантирую что и на 10000 вибрации не будет, у меня валы на 5 мм 😃

Генадич:

Эта яма, еще и аэрации винта не слабо способствует, при некоторых режимах особенно при маневрировании и снижает эффективность руля.

яма то яма, меня удивляет другое,почему делая болван и матрицу, вы не выкинули этот резкий обрез киля где выходит дейдвуд ?
мало, что идет срыв потока,создавая турбулентность и нет ламинарного обтекания потоком киля,но еще и затеняет винт,уменьшая его эффективность всего то сзади его надо было свести на нет,ну макс до толщины дейдвуда, где вы видели на больших судах подобное ?
я еще когда это говорил,один неграмотный сделал когда то этот корпус и все почему то повторяют эту ошибку до сих пор…

чем тоньше киль у винта тем эффективнее работа винта, а если нужна скорость , надо смотреть на винт вынесенный уже за корму

MaikG3:

а помнишь пару лет назад: "мне бы свинец из списанного ИБП, да моторчик за 5$, да что б рыбачить двое суток без подзарядки, да рулить пультом от телевизора… " )))
“… у Вас потребление 5А!!! Да вы расточительны, батенька…”

а разве это плохо ? долго ,но зато тихо,а лодка с большой скоростью не даст много загрузить,так как на глиссер не выйдет, тогда нужно мощность мотора больше,и снова все по кругу 😃
есть у меня концепция корпуса и привода лодки и быстро и медленно будет ходить,и в штиль, и в волну,может когда и осуществлю 😎
главное, что бы корпус нужный мне попался недорого , что бы самому не делать …😃