BAIT BOAT для рыбалки
Я брал экструдированный пенопласт из пвх сендвич панелей okna.ua/tmp/impt/gosplast/gosplast-3082.jpeg
Виды пенопласта.
ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНЫЙ ПЕНОПЛАСТ (ППС)
Представляет склеенные между собой шарики (бывают разного размера от 1 до 10мм в диаметре), обычно белого цвета, его как раз и привыкли называть пенопластом. Выпускается пластами различного размера и различной толщины от 10 до 200мм.
ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ ПЕНОПОЛИСТИРОЛ (ЭПП)
Имеет структуру схожую с пенополистирольным пенопластом, но ячейки намного меньшие, так же заполненные воздухом, стоит дороже чем пенополистеролы. Практически всегда имеет цветную раскраску, за счет чего быстро узнаваем.
ПЕНОПОЛИУРЕТАН (ППУ)
Образуется за счет реакции двух жидких компонентов, в результате которой создаются микроячейки с воздухом. Как правило, создается прямо на месте проведения работ по утеплению. Способ применения – напыление.
Про шпатлевку. Стирол содержится в смоле которая применяется при производстве шпатлевки, и так как в шпатлевке всего 20% смолы а остальное сухие наполнители (типа кальцыда) то при нанесении шпатлевки на пенопласт не происходит практически не какой реакции или если она и есть то она не влияет на конечный вариант тоиесть не изменяет форму изделия.
Спорить не буду)
Считаю, что из всего выше сказанного, следует сделать вывод:чтобы не было досадно от непредвиденных результатов - всегда проверяем взаимоотношения материалов друг с другом перед работой.
И сразу вопрос: кто работал с полиэфирными смолами -чем лучше подкрасить смолу перед нанесением?(сам поэкспериментировать не могу в мастерской минус)
Я серебринчика добавлял.
кто работал с полиэфирными смолами -чем лучше подкрасить смолу перед нанесением?(сам поэкспериментировать не могу в мастерской минус)
Хорошо тонируется автомобильным пигментом (акриловая краска). Я добавлял до 10% и не каких проблем.
Всем доброго времени суток ! Делаю и я себе кораблик с двумя моторами. Контроллеры вот такие
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28224
Все хорошо, сделал миксы как нужно, все работает , только вот когда убираю газ в ноль сразуже включается реверс назад. Вопрос- как сделать чтоби была хоть какаято мертвая зона между вперед и назад и можно ли задний ход вообще сделать через тумблер . Аппа DX-8. Помогите пж. как оказалось здесь спросить неукого.
чет проблема с контроллером то, или совсем ниэвейлаблъ он более, или вэй к нему совсем не правильный, скорее всего второе…, форум не любит когда ссылки напрямую постят, модель напиши лучше… но в принципе по аналогии с другими, нужно настройки порыть. там есть варианты, с промежуточным тормозом или с двойным переходом… по разному… но в принципе можно натворить и через тумблер. только пока не ясно даже коллекторный он или БК )
модель напиши лучше…
Регулятор HobbyKing 120A Boat ESC 4A UBEC для судомоделей
Характеристики:
Продолжительный ток: 120****A
Кратковременный ток: 150****A
Аккумулятор: 2-6S Lipoly
BEC: 5.5v / 4A
Тип мотора: бесколлекторный безсенсорный
Охлаждение: водяное
Размер: 109 x 45.5 x 22мм
Вес: 166.4****г
Программируемые функции:
Режим работы: вперед (тормоз есть) / вперед и назад (тормоз есть) / вперед и назад
Ускорение: 6% / 9% / 12%
Защита от низкого напряжения: отключен / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4****V
Старт: Level 1 / Level 2 / Level 3 / Level 4 / Level 5 / Level 6 / Level 7 / Level 8 / Level 9
Мощность заднего хода: 25% / 50% / 75% / 100%
Тайминг: 0° / 5° / 10° / 15° / 20° / 25° / 30° / автоматический
Характеристики:
Продолжительный ток: 120****A
Кратковременный ток: 150****A
Аккумулятор: 2-6S Lipoly
BEC: 5.5v / 4A
Тип мотора: бесколлекторный безсенсорный
Охлаждение: водяное
Размер: 109 x 45.5 x 22мм
Вес: 166.4****г
Программируемые функции:
Режим работы: вперед (тормоз есть) / вперед и назад (тормоз есть) / вперед и назад
Ускорение: 6% / 9% / 12%
Защита от низкого напряжения: отключен / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4****V
Старт: Level 1 / Level 2 / Level 3 / Level 4 / Level 5 / Level 6 / Level 7 / Level 8 / Level 9
Мощность заднего хода: 25% / 50% / 75% / 100%
Тайминг: 0° / 5° / 10° / 15° / 20° / 25° / 30° / автоматический
Простите , а что такое двойной переход?
t
только вот когда убираю газ в ноль сразуже включается реверс назад.
Я так понимаю что вы имеете в виду подпружиненный стик, то есть газ у Вас с права?.Если да та есть вариант отрегулировать ползунком.
Газ слева,ползунком (тримом) ничего не дало
То есть получается у Вас нет нулевой точки на стике.
Так точно,из крайности в другую , а центра спокойного нет.
Есть конечно вариант газ поставить на тумблер , пробовал но реагирует только когда движение вперед, когда назад ,не отключает двигатели ,но ето както не серьезно.
Не помню но гдето читал что нужно переключить MODE 2 на MODE 1 и обратно. После переключения мод выходит менюшка калибровки стиков.
По моему в мануале это описано
Есть ли смысл калибровать стики при условии что на етой аппе управляю самоликами и есть MCPX которым нормально управляю.
Забыл добавить что повороты у меня на канале елеронов ,так мне удобнее.
на етой аппе управляю самоликами и есть MCPX которым нормально управляю.
Ну скажем на самолетике и на Вашем вертолетике нет реверса.
Как вариант попробуйте а есть смысл или нет там посмотрим.
Собственно стики никогда еще не калибровал ,просто нужды небыло ,но как вариант-вариант.
Только что , для начала откалибровал стик газа т.е.
ВКЛ. аппу, стик газа на 100%
ВКЛ.електронику, после первого писка ,газ в 0%
И о-чудо ,появилась мертвая точка, тока ну очень маленькая , ну хотяб еще пару мм.
Потом откалибровал по модам,как предположил Андрей ,но разницы никакой. Ну- хотяб так.Но хотелось бы. Спасибо землячок за подсказку.
Так точно,из крайности в другую , а центра спокойного нет.
дак это, просто воспользуйся вторым стиком(элеватор) для подачи газа. там то середина в норме?
Есть ли смысл калибровать стики при условии что на етой аппе управляю самоликами
нет смысла, но можно попробовать откалибровать сами регули. отключить питание, Газ полный вперед, включить питание регуля, возможно он пискнет или мигнет(не обязательно), после этого газ в полный назад, пискнет еще раз либо дважды, все, регуль запомнил крайние позы стика, середину сам вычисляет, отключить питание регулятора, после включения впоследствии он должен помнить настройку. У меня так настраиваются, turnigy marine-35 и точно так же китайские коллекторные, и кстати так же и еще одни из пилотажа, они без реверса, но им становится понятно где разрешенный максимум а где минимум конкретного передатчика, получается почти стандарт…
Да вот точно, что не хочется переводить газ на елеватор, не с руки мне.А так как я откалибровал стик газа от 100% до 0%, ест.с включенной електроникой вот етот минимум полного 0, меня уже немножечко не устраивает ,но всеже лучше чем было. Хотя ето собственно елементарная калибровка газа .Вон иной раз на самоле ,контроллер думает че делать, или начал крутить в другую сторону ,первым делом калибровка газа.
вот етот минимум полного 0, меня уже немножечко не устраивает
Ну тогда выход один механическое регулирование потенциометров.
Ну тогда выход один механическое регулирование потенциометров.
Андрей извините за не далекость,рег. потенциометров на чем?
В аппу я не полезу.
В аппу я не полезу.
Может быть у Вас есть спецы которые могут помочь с этой проблемой. Если этот момент (с нулевой точкой) не устаревает, то либо решать проблему или привыкать. А нет смысла взять дешевую аппу (типа хоби кинга 6 каналку) для рыбалки в самый раз.
Да задал тотже вопрос на местном форуме ,ответа нет никакого ,видимо прийдется ждатъ весны, а там по озерам прошвырнусь, может решится вопрос.Жалко что в контроллере нет функции отключения реверса, поставил бы его через серву релюшки и тумблер и все.Так что ждем тепла .Всем спасибо за внимание!