BAIT BOAT для рыбалки
А зачем фонарь? с какой целью? Чем лампы дхо типа “орлиный глаз” не подходят?
Я буду ставить вот такие ходовые aliexpress.ru/item/32841538603.html?spm=a2g0s.8937…
Когда придут такие aliexpress.ru/item/32825744752.html?spm=a2g0s.8937… то передние поменяю.
Светодиод фонарика будет питаться и регулироваться яркость от регулятора aliexpress.ru/item/4000536549612.html?cv=815660&af….
Пока это предварительно всё так как я точно не знаю какое будет управление корабликом.
…com.ua/…/dho-orlinyy-glaz-23mm-individualnye-toch…
Я про фару. Не надо геморроя с вклеиванием фонаря. Отверстие, резинка и гайка.
Ссылка на регулятор не вставляется -Функция: вперед, назад, стоп
Рабочее напряжение: 3,5 в — 6,0 В
Диаметр: 12,0*8,5 мм
Ток (А): 1А
ШИМ: 1000 ~ США
Вход: Li-Po 1 S/Ni-MH/Ni-cd 3-5cell
Постоянный ток 1A
Максимальный ток: 1.5A
Я хочу что бы была возможность регулировки луча. Фиг его знает на каких водоёмах носит меня будет.
А зачем фонарь? с какой целью?
Для того , чтобы не зайти в камыш на том берегу ночью, а потом плыть за корабликом.
…com.ua/…/dho-orlinyy-glaz-23mm-individualnye-toch…
Я про фару. Не надо геморроя с вклеиванием фонаря. Отверстие, резинка и гайка.
Может у кого то и есть геморрой с вклееванием- у меня нет(не пойму , что сложного-вклеять ? Намазал- вклеял. 5 минут делов.). Цена на глазки в два раза выше, а свет в разы хуже.На 250 метрах сомневаюсь , что глазки хорошо осветят камыш.Где логика?
Для того , чтобы не зайти в камыш на том берегу ночью, а потом плыть за корабликом.
Может у кого то и есть геморрой с вклееванием- у меня нет(не пойму , что сложного-вклеять ? Намазал- вклеял. 5 минут делов.). Цена на глазки в два раза выше, а свет в разы хуже.На 250 метрах сомневаюсь , что глазки хорошо осветят камыш.Где логика?
Где логика с 250 метров освещать камыш? а главное цель какая при этом? Орлиные глаза можно найти в 2 раза дешевле, ссылка дана для примера. В глазах нет окисляющихся контактов, и аллюминиевых резьб, на которых любит пропадать контакт в подобных фонарях, дорогих светодиодов на подложке. , 12 вольт и камыш при подходе вполне себе освещают. Открутил и выбросил, поставил новый. А вы можете продолжать возиться с фонарями, понижайками и т.д. делать в корпусе огромные дыры под них.
Где логика с 250 метров освещать камыш? а главное цель какая при этом? Орлиные глаза можно найти в 2 раза дешевле, ссылка дана для примера. В глазах нет окисляющихся контактов, и аллюминиевых резьб, на которых любит пропадать контакт в подобных фонарях, дорогих светодиодов на подложке. , 12 вольт и камыш при подходе вполне себе освещают. Открутил и выбросил, поставил новый. А вы можете продолжать возиться с фонарями, понижайками и т.д. делать в корпусе огромные дыры под них.
Цель- завезти и положить снасть в метре от камыша.
Что может окислиться в припаяных контактах?
Меня не устраивает- “вполне освещает”.Меня устраивает- видно всё прекрасно . Установил один раз и забыл, всё хорошо покрыл пластиком 71 и загерметизировал соликоном(ничего не окислиться никогда). Нужно делать правильно один раз и навсегда. А вы выкручивайте выбрасывайте и меняйте. У меня вообще-то отверстия. Если у вас дыры , то я молчу. Какая разница маленькое отверстие или большое? Оно всё равно отверстие. Если не загерметизировать -то хоть в маленькоя хоть в большое попадет вода. Дальше вижу дискуссия бесполезна. Кому-то нравится Зелёное ,а кому-то тёплое спор бесполезен. Каждый принимает для себя единственно правильное решение.Прощайте.
Я просто знаком с опытом одно человека, который тоже хотел вклеить фонарь раз и на всегда, а потом сгорел светодиод, на месте такого не оказалось, пришло ставить что было, да еще и фонарь вырезать. Но у вас вроде доступ к нему сохранился, это плюс.
Кстати ваш пакетник на 220В в кораблике можете снять. Тепло, выделяемое на проводнике зависит не только от тока, но и от напряжения. И биметаллическая пластина в нем просто не нагреется до нужной температуры, чтоб сработать.
Я просто знаком с опытом одно человека, который тоже хотел вклеить фонарь раз и на всегда, а потом сгорел светодиод, на месте такого не оказалось, пришло ставить что было, да еще и фонарь вырезать. Но у вас вроде доступ к нему сохранился, это плюс.
Кстати ваш пакетник на 220В в кораблике можете снять. Тепло, выделяемое на проводнике зависит не только от тока, но и от напряжения. И биметаллическая пластина в нем просто не нагреется до нужной температуры, чтоб сработать.
Ещё раз повторюсь если правильно всё сделать то ничего не сгорит. Охлаждение светодиода плюс правильный ток и , чтобы светодиод не перегревался. Светодиоды такие купить не проблема. Да и в запасе У меня их пять штук.
А почему вы решили что мой пакетник на 220 вольт?
Погуглите. Есть пакетники для постоянного напряжения и разного тока.
Этот пакетник на постоянное напряжение и 63 Ампера. Кораблик потребляет 25-30 ампер. Проверено от короткого замыкания на 12 вольт моментально срабатывает.
“можете снять”- если не разбираетесь в этом не нужно советовать мне, и вводить в заблуждение других.
Вы год назад не знали, как аппаратуру настроить, катера с аляповатым внутри монтажом строили) теперь рассказываете, что другие не разбираются, это смешно, конечно. Высоковольтные пакетники, предназначеные в основном для солнечных электростанций, ставить в катера, когда отсечки по току, платы защиты акб, давно придуманы. Интересно, почему раньше никто до этого не додумался)
Вы год назад не знали, как аппаратуру настроить, катера с аляповатым внутри монтажом строили) теперь рассказываете, что другие не разбираются, это смешно, конечно. Высоковольтные пакетники, предназначеные в основном для солнечных электростанций, ставить в катера, когда отсечки по току, платы защиты акб, давно придуманы. Интересно, почему раньше никто до этого не додумался)
Да. Не знал, как настроить аппу. Ничего не знал. Добрые и самое главное умные люди подсказали. Теперь многое знаю, но много и не знаю И не боюсь в этом признаться. Вы я вижу всё знаете.
Вы от рождения всё знали как что подключается и как что работает? Чего вы добиваетесь? Вы хотите меня задеть? Вы хотите найти какие-то косяки у меня? Зачем вам это нужно? Начали с фонарика, потом настройка аппы, потом пакетник. Что следующее. Прежде чем критиковать чужое, покажите и расскажите как устроено всё у вас? (так делают умные люди). Расскажите как правильно тем кто не знает.Или показать ничего? Ещё раз прощайте, надеюсь навсегда, ну это если Вы умный человек.
Ну что тут вспылили то. Надо быть нервы беречь и так коронавирус достал а тут и это.Надо всё спокойно. Фонарик ставлю так как он мне нужен и я могу нормально и правильно установить, подключить и обеспечить охлаждения. Каждый ставит кто умеет свои хотелки и кому то по простому надо а кто то стремиться что то новенькое внести. Так как на некоторых регуляторов нет выключателя и не подсоединять-отсоединять аккумулятор то ставят мощные выключатели так как простые не предназначены под большие токи . У меня на прошлом регуляторе нет выключателя так как я немножко дружу с паяльником то спаял электронный выключатель. Плату защиты акб поставить не проблема но по мне лучше аккумулятор потеряет ёмкость и разрядиться в 0 вольт но кораблик придет к берегу и плавать за ним не придётся и я его не потеря. Напряжение акб выведено на пульт у большинства и спокойно контролируется и спокойно контролируется если к примеру пойдёт большой ток то просадка будет большая. Из за мощной сервы или серв в случае заклинивания бункера по какой то причине то ставят отдельно БЭК.
На счёт срабатывания выключателя с защитой то можно пересчитать по данным с каким током он сработает при данном напряжении.
Ну что тут вспылили то. Надо быть нервы беречь и так коронавирус достал а тут и это.Надо всё спокойно. Фонарик ставлю так как он мне нужен и я могу нормально и правильно установить, подключить и обеспечить охлаждения. Каждый ставит кто умеет свои хотелки и кому то по простому надо а кто то стремиться что то новенькое внести. Так как на некоторых регуляторов нет выключателя и не подсоединять-отсоединять аккумулятор то ставят мощные выключатели так как простые не предназначены под большие токи . У меня на прошлом регуляторе нет выключателя так как я немножко дружу с паяльником то спаял электронный выключатель. Плату защиты акб поставить не проблема но по мне лучше аккумулятор потеряет ёмкость и разрядиться в 0 вольт но кораблик придет к берегу и плавать за ним не придётся и я его не потеря. Напряжение акб выведено на пульт у большинства и спокойно контролируется и спокойно контролируется если к примеру пойдёт большой ток то просадка будет большая. Из за мощной сервы или серв в случае заклинивания бункера по какой то причине то ставят отдельно БЭК.
На счёт срабатывания выключателя с защитой то можно пересчитать по данным с каким током он сработает при данном напряжении.
Дык и я о том же. А меня хотят мордой в грязь! Не пойму с какой целью?
Да вы сами начали, писать про отсутствие логики, потом о том, что кто-то в чем-то не разбирается и чтоб вам вообще ничего не советовали)
Да вы сами начали, писать про отсутсвие логики, потом о том, что кто-то в чем-то не разбирается.
Прочтите еще раз посты если вы забыли #36750 , 36752 , 36755 ,36757 , 36759. Особенно про логику #36755.
Всё-таки наверное я ошибся. Пост #36760.
Если возвращаться к фарам в сухом остатке:
Орлиный глаз
преимущества:
простой монтаж
дешевизна
надежность
недостаток:
не такой мощный свет (но на мой взгляд достаточный)
Фонарь
Преимущества:
более мощный свет
Недостатки:
сложный монтаж
выше цена
ниже надежность
Недостатки:
сложный монтаж
выше цена
ниже надежность
Промолчу!!!
Можете не молчать, только обосновать надо. Или дополнительный dc-dc step down конвертер придает надежности схеме и кораблю в целом по сравнению с питанием от бортовой сети? А если он на Lm2596 так вообще. Или сверление большого отверстия с последующей герметизацией и эстетикой, проще, чем сверление и гайка?
Орлиный глаз заявлен, как 12-Вольтовый. Это значит, что там три кристалла включены последовательно. Поэтому на заряженном и на разряженном трехбаночном аккумуляторе светить он будет по-разному. Если аккумулятор слабоват, то при даче газа фара будет тускнеть. На фонарике с драйвером такого не будет.
P.S. Еще есть третий вариант - самосбор из линзы, тубуса, звездочки с радиатором и светодиода на выбор от 1 до 5 Вт. Что-то типа такого: fishercon.com/k1_371.htm Линзу можно подобрать с углом луча по вкусу - от 5 до 60 градусов.
Орлиный глаз заявлен, как 12-Вольтовый. Это значит, что там три кристалла включены последовательно. Поэтому на заряженном и на разряженном трехбаночном аккумуляторе светить он будет по-разному. Если аккумулятор слабоват, то при даче газа фара будет тускнеть. На фонарике с драйвером такого не будет.
P.S. Еще есть третий вариант - самосбор из линзы, тубуса, звездочки с радиатором и светодиода на выбор от 1 до 5 Вт. Что-то типа такого: fishercon.com/k1_371.htm Линзу можно подобрать с углом луча по вкусу - от 5 до 60 градусов.
Светит и от 9в.
На отдельной линзе тоже вариант, но я не нашел с ровной поверхностью корпус, только с ребрами. Тухнуть не должно, батарея ведь должна быть с запасом по токоотдаче.
Можете не молчать, только обосновать надо. Или дополнительный dc-dc step down конвертер придает надежности схеме и кораблю в целом по сравнению с питанием от бортовой сети? А если он на Lm2596 так вообще. Или сверление большого отверстия с последующей герметизацией и эстетикой, проще, чем сверление и гайка?
www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=DC-DC-MINI-3A
(13.75грн[/url])
Фонарик нерабочий(сгорел драйвер)- 25грн.
Сервопривод сгоревший валялся на выброс,всё некогда было.
Транзистор KT-805- 15грн(переплатил- дома валялся) 2 резистора-0.5 грн. Ну и спаять.
Считайте.
Про эстетику если кривые руки тада. Герметизируют с внутренней стороны корабля.отверстия сверлится чётко по диаметру фонарика.
У вас вся электроника питается от встроенного BK регулятора или отдельного dс dс?
В конце концов покажите свой кораблик как у вас сделано. Или кораблика нет?