BAIT BOAT для рыбалки
Как это не садится ровно? А ты эту вставку (силиконовую) вроде отдельно вырезал, ни как я клеил в сборе? или я ошибаюсь - не так понял? Замеры? - данет, не знаю…
Всем привет. Я при доработке муфты по методу Игоря использовал герметик для аквариумов, результатом доволен. Резко снизился шум, который и раньше был не очень сильный, т. к. корпус из вспененного ПВХ, отличающегося повышенным декрементом затухания. Т. е. если муфта переделана правильно, то причина мне кажется в некачественной проточке вала мотора. Я ранее тоже хотел проточить, но не найдя прецизионного станка в комплекте с квалифицированным токарем, навсегда отказался от этой идеи.
Всем привет. Что то долго тишина тут. Мне бы советы по мотору. Есть два мотора 5010 с горевшими обмотками. Вот думаю что лучше 1-перемотать оба 2-сделать один 5020 с подшипниками под вал 5 мм. Магниты уже есть. 5010 мотор хороший но вот хочется мощность поднять (два же сгорели но не у меня. Я такие не пробовал.) Вот такая задумка.
Привет. А стоит ли овчинка выделки? Предположим что выточишь достаточно качественно ротор… а балансировать как? В статике еще как ни как можно, но динамическую балансировку как?
Можно на лезвиях проверит балансировку. Думается что на станке всё отбалансированно должно быть. Магнитики проверить на ювелирных весах. Клей для них дозированно наносить капельками. Например эпоксидной смолой. Вот мощность возрастёт в два раза и токи. Вот тут да. Наверно надо площадь железа померить и с другими моторами сверить. Увеличение магнитов влечёт и шумность а так же всё остальное за собой тянет.
Вот я и говорю, мороки много… слишком. Кстати, железо после сборки двух пакетов придется протачивать - внутреннее отверстие оно конусное. Не, ну если сделаешь - честь тебе и хвала! А я вот о чем подумал: есть много видео где китайцы утилизируют излишки 775 моторов), устанавливая их на всякие поделки, порой совсем не мелкие… видел, на верняка, как объединяют два, три, пять, и тд Так вот, что если два 5010 соединить ( попа к попе) и нанизать на один вал? Запитать одним регулем. 😉 ясное дело что, практического смысла в этом мало, но ради прикола… Я бы мотал каждый мотор. Увеличить количество меди ( места там валом), можно KV изменить. Дерзай, одним словом.
Попа к попе интересная идея. Надо дать задание мозгу пусть думает. Про конус я забыл-спасибо за подсказку. Ещё и охлаждение ему дам. Нефиг лениться.
Привет друзья.
Наконец переделал внутренности. Результат выложил.
Старый пост: BAIT BOAT для рыбалки #37587
Было так:
За время теста замучался, утопил винт хороший металлический 45, разорвало пару пластиковых, и потерял кучу мелких деталей. Направляющая спица для руля в дугу, погнулась, поэтому шалтай болтай дальше был. Буду думать как усилить. ну и течи конечно, это квест еще тот чтоб герметично было, первый раз делал. Оказывается то что крепится должно крепиться ну очень хорошо, а лачше с каплей нераскрутки на резьбу. И радость и печаль) Летит здорово, не понимаю почему при наборе скорости небольшой промежуток времени ест воздух сильно, а потом как пуля ускоряется. Следующий этап новый корпус на 3д принтере то ли под BAIT BOAT то ли под спорт, а этот крышку снять, сделать площадку под контейнеры. Нереально устойчивый корпус, и еще 1-1.5кг запаса для загрузки всего.
Поставил 4082 1600kv Flycolor 120A 3S 6000mah x2 Помпу отдельно с отдельным аккумулятором, т.к. вес нужен был и надежность охлаждения.
Всем привет!
+1 =)
Задачка доставить снасть от 100гр до например килограмма на 150-350 метров. Причем на море. А там часто волны. Скорость девайса чтобы хотя бы 10км/ч и желательно не шумный.
Какие вычитал и высмотрел варианты.
1. Катамаран. Не меньше 80 на 40 общая длина ширина. Поплавки просто острые спереди чтобы воду резало, вероятно из кабельканала. Видел даже из пвх трубы: передний конец острый вертикальный, задний конусный.
2. “торпеда” на водомете. DIY remote control boat water jet engine | Part 3 / Водометний двигун для човна | Частина 3 но здесь прочитал что водомет имеет кпд хуже винта хотя в видео всё довольно резво на вид. тут же вопрос: а что если в такую форму обычный винт поставить скажем на 60мм?..
3. дрон
вроде как вне конкуренции и заколхозить не долго
4. аэрокатамаран на одном/двух двигателях
5. просто кусок пенопласта с парусом + страховочная леска чтобы вытянуть назад. сброс там хитрый, если что покажу видео
Кто что думает, подскажите пожалуйста?
*попутные моменты
а) как им управлять по rc даже на 200 метрах без жпс пока не знаю. наверное бинокль и/или страховочная леска.
б) почему не купить обычный карповый
за них хотят обычно за нормальные от 500 уе и они как правило для озера. а морские/океанские там вообще ценник от 1,5к уе. да и просто хочется своими руками.
в) пачиму ни лодка/каяк?
вес габариты и пр…
г) пневмопушко/рогатко
не, нафиг-нафиг
сам я вобщем думаю что это должен быть катамаран/тримаран, возможно аэро. вторым нормальным варантом кажется что-то торпедообразное как в видео выше и третьим, точнее параллельным - просто дрон с грузоподъемностью килограмма 2
Т.к. не могу уже отредактировать пост, то хотелось бы понять какое отношение длины к ширине у катамарана, завозящего снасть до например 1кг весом на море метров на 300, будет правильным? Ну, совсем узким его же не сделаешь? Условно говоря 1 поплавок метр длиной на 10-15см шириной? Он же завалится? Хотя есть кабельканал квадратный 10 на 10 см … а есть и прямоугольные 5 см на 10 см… Т.е. если два поплавка (каждый по 10см шириной) то наверное лучше делать 1 бункер посередине с электроникой и выгрузкой заодно т.е. 30см суммарно на 70см или как? Вобщем все еще путаюсь в мыслях должно ли изделие быть торпедообразным или лучше катамаран причем аэро с большим винтом?… А если обычный катамаран с двигателем под водой то будет ли “ок” ширина допустим 40 а длина допустим70?
К сообщениям выше. Подскажите пожалуйста в контексте моря, и потенциальной загрузки 1-1,5 кг какую высоту поплавков правильно делать? И на сколько узкими должны быть поплавки? А то есть мысль взять 10на10 см кабельканал и сделать из него оч узкий ромб. По двухбункерной схеме есть сомнения в рациональности. Вроде как проще центральную область разделить по диагонали гранью: нижняя мотор с винтом, верхняя - груз. При таком раскладе груза скорее всего можно будет довезти меньше - но и ладно, зато вроде как логичнее…
Доброго времени суток уважаемые Гуру! Достался мне кораблик Jabo 3GC б/у по типу катамаран. После вскрытия было принято решение замены всех деталей на более качественные и практичные… Мною были приобретены 2х батареи (Carptechnics SB3 Pro X Bait Boat Li-ion Battery Pack 7.4V 20Ah Lithium-ion) так же 2х запасные батареи (Intellect PT2 10000mAh 120C 7.6V) аппаратура (Flysky FS-i6X) и автопилот (uniboat) Остался открытый вопрос про привод корабля… Мой товарищ занимается авто моделями и рекомендует коллекторные моторы серии (SURPASS HOBBY 540PLUS V2) Но, то есть авто модели а тут кораблик. Моя цель добиться не большой скорости корабля 5-7км/ч и не большого расхода аккумуляторов. Габариты корабля: 800575280 вес с аккумуляторами и прикормкой +10кг Подскажите подойдут ли моторы из этой серии и как лучше будет подключить привод, на прямую или через редуктор? Вот спецификации моторов: Specification Product: 540PLUS V2 Brushed Motor Voltage(Lipo): 7.4V Turn: CCW Weight: 187g Shaft: 3.175mm Turns: 11T (No-load current: <3.2A No-load RPM: 17000±12%RPM Plugging current: 16-90A Torsion: ≥3619g.cm) Turns: 13T (No-load current: <2.9A No-load RPM: 15000±12%RPM Plugging current: 13 78A Torsion: ≥3566g.cm) Turns: 16T (No-load current: <2.5A No-load RPM: 12500±12%RPM Plugging current: 10.9-59A Torsion: ≥3390g.cm) Turns: 20T (No-load current: <1.9A No-load RPM: 9500±12%RPM Plugging current: 8.5-48A )Torsion: ≥3365g.cm
Нет ни какого смысла связываться с кабель каналом. тяжелый, неудобный, сил и времени потратишь много, а результат получится ну так себе…